Лог партии № 2137930
Улица Крещения
завершена 2011-09-17 03:54:04

Лог в картинках

Сержант (убит) фей хуа
Мафия Светозар
Честный житель (убит) КоньНеваляка
Честный житель (убит) Дядюшка Аджи
Мафия Dgoi
Честный житель (убит) xodun
Мафия (убит) Krossovo4ek
Честный житель (убит) Antipups
Честный житель (в тюрьме) Odesitka
Честный житель (в тюрьме) toogle
Комиссар (убит) ДюшаМетелкин
Честный житель (в тюрьме) qwest

Лог чата


34:37 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
34:38 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
34:38 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: фей хуа, Светозар, КоньНеваляка, Дядюшка Аджи, Dgoi, xodun, Krossovo4ek, Antipups, Odesitka, toogle, ДюшаМетелкин, qwest
34:43 [Krossovo4ek] чч
34:45 [Odesitka] to[Antipups] и часто ты так?))) а то я тебя никогда не видела)
34:46 [toogle] тут
34:49 [xodun] ч
34:50 [Светозар] чиж
34:52 [ДюшаМетелкин] всем привет! чижик!
34:53 [xodun] всем прив
34:54 [Odesitka] {val}комиссар
34:55 [Светозар] во имя света
34:56 [qwest] чижую
34:58 [фей хуа] чиж
34:59 [Дядюшка Аджи] ВРАЧ
35:02 [xodun] to[Dgoi] to[Krossovo4ek] to[Odesitka] to[фей хуа] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
35:02 [ДюшаМетелкин] to[фей хуа] to[Dgoi] to[Krossovo4ek] to[Odesitka] {blush}
35:03 [Odesitka] {val}беру в сержи кросс
35:04 [КоньНеваляка] я маф
35:06 [КоньНеваляка] маф
35:06 [ДюшаМетелкин] to[Krossovo4ek] {kiss_good}
35:10 [Odesitka] {val}она роли палит
35:11 [КоньНеваляка] я
35:18 [Дядюшка Аджи] -----молчу ..пойду попысаю
35:19 [Odesitka] to[ДюшаМетелкин] to[xodun] пасиб)
35:27 [Светозар] конь всегда маф
35:37 [Antipups] to[Odesitka] не часто. я год почти не играю же)
35:41 [фей хуа] to[xodun] {horovod2}
35:42 [Krossovo4ek] to[Odesitka] оке{val}
35:52 [xodun] to[фей хуа] {love}
35:55 [Antipups] to[Odesitka] в мафку заходжу тогда когда вообще делать нечего!) да и соскучился по ней... новых лиц тут оооч много)
36:02 [Krossovo4ek] джои с ролью
36:13 [Odesitka] to[Krossovo4ek] {val}посадим....джои..мафит ведь
36:13 [xodun] to[фей хуа] Настюшке гладиолус!{roza}))
36:14 [toogle] to[Krossovo4ek] везёт же людям
36:22 [xodun] to[фей хуа] мафишь или нет?
36:29 [xodun] to[фей хуа] а то отберу))
36:36 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
36:36 [Krossovo4ek] to[Odesitka] не сейчас
36:45 [фей хуа] to[xodun] нет)
36:46 [Odesitka] to[Antipups] {horovod2}ну и славно что зашел)
36:46 [ОМОНОВЕЦ] qwest xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
36:47 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
36:49 [ОМОНОВЕЦ] Светозар xочет отправить в тюрьму toogle
36:51 [Odesitka] to[Krossovo4ek] позже?
36:53 [Krossovo4ek] to[Odesitka] проверим сначала
36:54 [фей хуа] to[xodun] только не надо меня так называть)
36:56 [Светозар] хех
37:01 [ОМОНОВЕЦ] Odesitka xочет отправить в тюрьму toogle
37:03 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму toogle
37:04 [Светозар] разом
37:07 [Odesitka] to[Krossovo4ek] оке, она первая прова
37:10 [ДюшаМетелкин] полетели
37:19 [xodun] to[фей хуа] Настюша? :)
37:23 [toogle] и чё я сел чтоли?
37:25 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
37:30 [toogle] прям как был - так и сел?
37:31 [фей хуа] to[xodun] даааа
37:33 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Odesitka
37:33 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
37:33 [xodun] to[фей хуа] ладно, не буду. А чего?
37:46 [toogle] ой, смотрите, меня равняют
37:47 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму toogle
37:47 [Antipups] to[Odesitka] хех)
37:48 [toogle] чудо
37:49 [Светозар] to[toogle] да братан
37:49 [фей хуа] to[xodun] не нравится)
37:51 [ОМОНОВЕЦ] фей хуа xочет отправить в тюрьму toogle
37:53 [toogle] а нет, сел
37:54 [ОМОНОВЕЦ] Дядюшка Аджи xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
38:01 [xodun] to[фей хуа] ясно
38:04 [Krossovo4ek] и у фей хуа роль вроде
38:08 [Odesitka] {facepalm}конь, куда кома тыкнул?
38:10 [Antipups] to[toogle] еще нет)
38:20 [Светозар] тугла ровняют не хило
38:22 [Дядюшка Аджи] to[Antipups] сравняй
38:24 [ОМОНОВЕЦ] Antipups xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
38:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:32 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
38:32 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
38:32 [toogle] ваще
38:40 [Krossovo4ek] конь чиж..мирно беспалевно слил голос{laugh}
38:40 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму qwest
38:44 [Дядюшка Аджи] по многочисленным просьбам..)
38:47 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму toogle
38:48 [ДюшаМетелкин] to[toogle] и не плохо таки ровняют{laugh}
38:55 [toogle] to[ДюшаМетелкин] сам в шоке
38:55 [ОМОНОВЕЦ] Odesitka xочет отправить в тюрьму toogle
38:58 [ОМОНОВЕЦ] Светозар xочет отправить в тюрьму toogle
39:03 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму qwest
39:07 [Odesitka] {laugh}{laugh}да...безпалевно
39:08 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму qwest
39:11 [КоньНеваляка] и что дальше? =)
39:13 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму qwest
39:18 [ОМОНОВЕЦ] фей хуа xочет отправить в тюрьму toogle
39:20 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму qwest
39:27 [Светозар] всех потычьте
39:27 [ОМОНОВЕЦ] qwest xочет отправить в тюрьму toogle
39:27 [Krossovo4ek] квест легко на посадку пошёл
39:32 [Светозар] квест парень кремень
39:38 [Светозар] он не заорет
39:48 [xodun] лёгок на посадку
39:53 [Дядюшка Аджи] to[Antipups] кого
40:01 [ОМОНОВЕЦ] Antipups xочет отправить в тюрьму qwest
40:10 [xodun] реще Ребятушки!{rupor}
40:17 [КоньНеваляка] пупс рвет и мечет
40:17 [ОМОНОВЕЦ] Дядюшка Аджи xочет отправить в тюрьму qwest
40:17 [Светозар] конь палевный
40:18 [xodun] Хочется проверить уже
40:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:19 [КоньНеваляка] {rupor}
40:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:25 [ОМОНОВЕЦ] Честный qwest отправлен в тюрьму.

40:25 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
40:27 [Дядюшка Аджи] ну лан
40:36 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя КоньНеваляка.

40:36 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
40:39 [toogle] лучше б меня слили
40:40 [Antipups] да хоть обпроверяйтесью 80 % посадка чижа была )
40:43 [Krossovo4ek] слишком быстро сел
40:50 [Дядюшка Аджи] маф очевиден
40:51 [xodun] to[toogle] почему лучше???
41:07 [xodun] to[toogle] сейчас тебя посадим!
41:27 [ДюшаМетелкин] да видно в принципе было что чиж садится
41:27 [Светозар] to[Odesitka] верю тебе редко золото а зря
41:29 [Дядюшка Аджи] to[xodun] стобой
41:40 [toogle] to[xodun] окей, так и запишем
41:40 [Antipups] мафы промахнутся)
41:44 [Odesitka] to[Светозар] конечно, не верить кому зло)
41:54 [xodun] to[toogle] {val}
41:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Krossovo4ek пытается убить фей хуа.

41:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Dgoi пытается убить фей хуа.

42:04 [Дядюшка Аджи] to[Antipups] заранее знаешь??))
42:09 [Светозар] to[Odesitka] да)
42:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Светозар пытается убить фей хуа.

42:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:13 [Krossovo4ek] ну и
42:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
42:19 [ОМОНОВЕЦ] Сержант фей хуа убита

42:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
42:29 [Antipups] to[Дядюшка Аджи] логично
42:30 [Дядюшка Аджи] ндяя
42:35 [xodun] {facepalm}
42:37 [ДюшаМетелкин] снайперы мафы)
42:41 [Odesitka] {lol}КРОС ОПЯТЬ СПАЛИЛА РОЛЬ ФЕИ
42:47 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму toogle
42:49 [Odesitka] за капс
42:49 [Antipups] to[фей хуа] здесь всегда роль :))
42:50 [Krossovo4ek] я ж сказала что у неё роль{laugh}
42:51 [Дядюшка Аджи] to[Antipups] что промахнутся..чем же
42:51 [Светозар] где?
42:52 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму toogle
42:54 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Odesitka
42:54 [Odesitka] простите
43:00 [Krossovo4ek] она палится что ппц
43:04 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму Odesitka
43:06 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму toogle
43:07 [Odesitka] {facepalm}случайно
43:10 [Светозар] тугла ровняли
43:11 [КоньНеваляка] да не паоиоась она
43:18 [Светозар] to[Odesitka] не трогаать тут!!!!
43:22 [ОМОНОВЕЦ] Светозар xочет отправить в тюрьму toogle
43:25 [Дядюшка Аджи] тугл норм
43:25 [Odesitka] {facepalm}я ком нубы
43:30 [xodun] снова Тугле под раздачу попал :)
43:33 [toogle] to[Светозар] и что теперь? досадить надо?
43:44 [Krossovo4ek] {laugh}
43:47 [Дядюшка Аджи] to[Odesitka] а туги чиж
43:48 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
43:49 [КоньНеваляка] to[Odesitka] <<<<<< маф тут
43:50 [Antipups] to[Odesitka] ето я ком. и мою напарницу убили :(
43:50 [ДюшаМетелкин] to[Odesitka] так вроде на тя всего 2 голоса
43:51 [xodun] ==================03:40 [toogle] лучше б меня слили
43:53 [xodun] 03:40 [toogle] лучше б меня слили
43:59 [ОМОНОВЕЦ] Дядюшка Аджи xочет отправить в тюрьму Odesitka
44:01 [xodun] для меня этол мафская фраза
44:08 [ОМОНОВЕЦ] Antipups xочет отправить в тюрьму toogle
44:12 [xodun] ладно бы ком сел, а то там чиж был)
44:13 [Krossovo4ek] тугл отмазался{laugh}
44:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:21 [Дядюшка Аджи] сравнять
44:23 [ОМОНОВЕЦ] Честный toogle отправлен в тюрьму.

44:23 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
44:31 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Antipups.

44:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
44:35 [Дядюшка Аджи] ну блин он чиж был
44:39 [xodun] {facepalm}
44:42 [xodun] чиж по чижику дохнут
44:47 [Светозар] квеста бы лучше оставили вместо этого тугла
44:49 [Odesitka] to[Antipups] ниче не знаю...мою помошницу убили...и это все твои напарники
44:49 [Дядюшка Аджи] {facepalm}{facepalm}
44:53 [xodun] :)
44:59 [Дядюшка Аджи] одесса неком
45:06 [xodun] лучше бы меня слили, ну как так?
45:13 [Odesitka] {facepalm}ком, поспоришь?
45:13 [КоньНеваляка] ясен пень
45:14 [Antipups] to[Odesitka] мои напарники могут убить только кома, серж им мелок
45:15 [КоньНеваляка] она маф
45:21 [Дядюшка Аджи] на вершине надо бить
45:30 [xodun] Одеситка ИЛи Крос МАФ
45:35 [xodun] однозначно
45:43 [Antipups] Аджи ком) мафы слепы?:)
45:44 [Odesitka] крос мафка
45:47 [ДюшаМетелкин] to[Дядюшка Аджи] наводка чтоль?
45:47 [Odesitka] прова
45:48 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Dgoi пытается убить ДюшаМетелкин.

45:48 [КоньНеваляка] to[Odesitka] маф прова
45:55 [Odesitka] кстати...пока меня не убили скажу
45:58 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Krossovo4ek пытается убить ДюшаМетелкин.

46:00 [Дядюшка Аджи] to[ДюшаМетелкин] епте
46:02 [Krossovo4ek] я не мафка
46:09 [Odesitka] to[КоньНеваляка] фу...лже на кома
46:13 [ОМОНОВЕЦ] Светозар что-то шепнул Odesitka .
46:15 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Светозар пытается убить ДюшаМетелкин.

46:16 [Дядюшка Аджи] to[ДюшаМетелкин] садить хотел написать
46:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
46:21 [ДюшаМетелкин] to[Antipups] to[КоньНеваляка] ==Чижы
46:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар ДюшаМетелкин убит

46:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
46:37 [xodun] у кого читы?
46:39 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Odesitka
46:43 [Odesitka] to[Светозар] ты не ком?
46:45 [Antipups] to[КоньНеваляка] эх..
46:46 [Krossovo4ek] {laugh}
46:52 [Odesitka] to[Светозар] я думала ты ком
46:52 [Светозар] to[Odesitka] нет
46:55 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Дядюшка Аджи
47:00 [Светозар] у коня читы
47:02 [КоньНеваляка] пофиг пляшем {dance}
47:04 [Odesitka] to[КоньНеваляка] да....посади меня)
47:06 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму Odesitka
47:06 [ОМОНОВЕЦ] Светозар xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
47:08 [ОМОНОВЕЦ] Odesitka xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
47:11 [xodun] ладно
47:12 [Antipups] епта)) тут же 3 мафа :)
47:12 [Светозар] о епт
47:14 [Светозар] он прова
47:20 [Odesitka] to[Светозар] на прову ходишь
47:22 [КоньНеваляка] to[Odesitka] сажаю =)
47:24 [Дядюшка Аджи] to[Светозар] куды
47:27 [Antipups] to[Светозар] не спеши)
47:29 [Krossovo4ek] светозар на прову пошёл
47:38 [Светозар] to[Odesitka] думаю о тебе
47:40 [ОМОНОВЕЦ] Antipups что-то шепнул Odesitka .
47:42 [xodun] ну пошел и что
47:43 [КоньНеваляка] плевать
47:47 [xodun] ошибся человек
47:51 [Светозар] to[Antipups] to[Дядюшка Аджи] туплю
47:53 [ОМОНОВЕЦ] Дядюшка Аджи xочет отправить в тюрьму Odesitka
47:57 [Antipups] to[Dgoi] тут мафка )
47:58 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму Odesitka
48:03 [Дядюшка Аджи] лжекома тогда
48:07 [Krossovo4ek] будем считать что фрэм скаканул у него
48:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:22 [xodun] )))
48:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:27 [ОМОНОВЕЦ] Честная Odesitka отправлена в тюрьму.

48:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
48:35 [Krossovo4ek] {facepalm}
48:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Dgoi пытается убить Antipups.

48:38 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Светозар пытается убить Antipups.

48:39 [xodun] снова чиж{diablo}
48:40 [КоньНеваляка] ходун джой мафы
48:42 [Дядюшка Аджи] {facepalm}
48:51 [xodun] так дело не пойдет
48:56 [xodun] {diablo}
48:59 [Antipups] та тут уже нет вариантов чижам играть)
49:17 [Светозар] ходун чет резвый сильно
49:18 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Krossovo4ek пытается убить Antipups.

49:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:21 [Дядюшка Аджи] просрали
49:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
49:25 [ОМОНОВЕЦ] Честный Antipups убит

49:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
49:28 [xodun] Джой и Дядя мафы
49:35 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Dgoi
49:39 [xodun] я так думать
49:46 [Дядюшка Аджи] to[xodun] а кто третий епт??)
49:49 [КоньНеваляка] тройной
49:50 [xodun] у нас омон?
49:53 [КоньНеваляка] это борода
49:54 [Dgoi] to[xodun] по мне тут маф
49:56 [xodun] ага
50:01 [ОМОНОВЕЦ] Светозар xочет отправить в тюрьму xodun
50:01 [xodun] ходите мафы
50:05 [Светозар] а я так
50:10 [Krossovo4ek] ну джой мафка...да
50:18 [КоньНеваляка] чижи на джой
50:23 [Светозар] он вас заведет
50:27 [Krossovo4ek] я сказала что роль у неё{laugh}
50:39 [Dgoi] да чиж я вы чего
50:45 [Krossovo4ek] и ходун с ней
50:51 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму xodun
50:53 [xodun] никто не ходит
50:57 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму Dgoi
50:58 [ОМОНОВЕЦ] Дядюшка Аджи xочет отправить в тюрьму Dgoi
51:01 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму xodun
51:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
51:08 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
51:08 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Krossovo4ek будет отправлен в тюрьму.

51:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
51:20 [Светозар] чего чижи тупят то?
51:20 [Светозар] ходуна садим
51:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Dgoi пытается убить КоньНеваляка.

51:27 [Дядюшка Аджи] меня оставьте
51:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Светозар пытается убить КоньНеваляка.

51:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:40 [ОМОНОВЕЦ] Честный КоньНеваляка убит

51:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
51:44 [Светозар] будет сделано
51:59 [ОМОНОВЕЦ] Дядюшка Аджи что-то шепнул xodun .
52:03 [Светозар] на ком?
52:08 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму Dgoi
52:14 [ОМОНОВЕЦ] xodun что-то шепнул Дядюшка Аджи .
52:14 [Dgoi] to[Светозар] что сделано???{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
52:28 [Светозар] to[Dgoi] ходи
52:34 [Светозар] to[Dgoi] или скажи
52:46 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму xodun
52:46 [Дядюшка Аджи] ТЬфук
52:47 [ОМОНОВЕЦ] Светозар xочет отправить в тюрьму xodun
52:50 [Светозар] о епт
53:34 [Dgoi] {facepalm}{facepalm}{facepalm}{facepalm}
53:34 [ОМОНОВЕЦ] Дядюшка Аджи xочет отправить в тюрьму Dgoi
53:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:43 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
53:43 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Дядюшка Аджи будет отправлен в тюрьму.

53:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
53:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Светозар пытается убить xodun.

53:52 [xodun] {facepalm}
53:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Dgoi пытается убить xodun.

53:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
54:04 [ОМОНОВЕЦ] Честный xodun убит

54:04 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: фей хуа, Светозар, КоньНеваляка, Дядюшка Аджи, Dgoi, xodun, Krossovo4ek, Antipups, Odesitka, toogle, ДюшаМетелкин, qwest
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
qwest xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
xodun xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
Светозар xочет отправить в тюрьму toogle
Odesitka xочет отправить в тюрьму toogle
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму toogle
Dgoi xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Odesitka
toogle xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму toogle
фей хуа xочет отправить в тюрьму toogle
Дядюшка Аджи xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
Antipups xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму qwest
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму toogle
Odesitka xочет отправить в тюрьму toogle
Светозар xочет отправить в тюрьму toogle
toogle xочет отправить в тюрьму qwest
Dgoi xочет отправить в тюрьму qwest
xodun xочет отправить в тюрьму qwest
фей хуа xочет отправить в тюрьму toogle
ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму qwest
qwest xочет отправить в тюрьму toogle
Antipups xочет отправить в тюрьму qwest
Дядюшка Аджи xочет отправить в тюрьму qwest
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный qwest отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя КоньНеваляка.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Krossovo4ek пытается убить фей хуа.
Мафиози Dgoi пытается убить фей хуа.
Мафиози Светозар пытается убить фей хуа.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант фей хуа убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
xodun xочет отправить в тюрьму toogle
ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму toogle
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Odesitka
Dgoi xочет отправить в тюрьму Odesitka
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму toogle
Светозар xочет отправить в тюрьму toogle
toogle xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Дядюшка Аджи xочет отправить в тюрьму Odesitka
Antipups xочет отправить в тюрьму toogle
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный toogle отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Antipups.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Dgoi пытается убить ДюшаМетелкин.
Мафиози Krossovo4ek пытается убить ДюшаМетелкин.
Мафиози Светозар пытается убить ДюшаМетелкин.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар ДюшаМетелкин убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Odesitka
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Дядюшка Аджи
xodun xочет отправить в тюрьму Odesitka
Светозар xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
Odesitka xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Дядюшка Аджи xочет отправить в тюрьму Odesitka
Dgoi xочет отправить в тюрьму Odesitka
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Odesitka отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Dgoi пытается убить Antipups.
Мафиози Светозар пытается убить Antipups.
Мафиози Krossovo4ek пытается убить Antipups.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Antipups убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Dgoi
Светозар xочет отправить в тюрьму xodun
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму xodun
xodun xочет отправить в тюрьму Dgoi
Дядюшка Аджи xочет отправить в тюрьму Dgoi
Dgoi xочет отправить в тюрьму xodun
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Krossovo4ek будет отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Dgoi пытается убить КоньНеваляка.
Мафиози Светозар пытается убить КоньНеваляка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный КоньНеваляка убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
xodun xочет отправить в тюрьму Dgoi
Dgoi xочет отправить в тюрьму xodun
Светозар xочет отправить в тюрьму xodun
Дядюшка Аджи xочет отправить в тюрьму Dgoi
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Дядюшка Аджи будет отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Светозар пытается убить xodun.
Мафиози Dgoi пытается убить xodun.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный xodun убит

Игра окончена. Мафия победила.