Лог партии № 2138782
Улица Ожидания
завершена 2011-09-17 22:43:39

Лог в картинках

Честный житель (убит) takotorayaeva
Честный житель Scream09
Мафия (в тюрьме) Yoou
Маньяк (в тюрьме) MC KnockOut
Честный житель Dont Worry
Сержант Константа
Босс (в тюрьме) YoJiG_X
Честный житель De Liss
Врач _МЗю_
Комиссар (в тюрьме) BerSem
Внебрачный ребёнок босса Гаврюша
Мафия (в тюрьме) Блинчик
Честный житель (убит) Sico
Честный житель Alto Angelo
Честный житель Marcus
Честный житель Gangsta RAP
Честный житель pozim

Лог чата


24:43 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
24:43 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
24:43 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: takotorayaeva, Scream09, Yoou, MC KnockOut, Dont Worry, Константа, YoJiG_X, De Liss, _МЗю_, BerSem, Гаврюша, Блинчик, Sico, Alto Angelo, Marcus, Gangsta RAP, pozim
24:48 [Scream09] ты блин ещё сто раз повтори
24:53 [MC KnockOut] to[Sico] и-т
24:55 [takotorayaeva] рррррррррррррр
24:55 [Блинчик] ч
24:57 [takotorayaeva] муж
24:57 [Dont Worry] to[Alto Angelo] привет
24:58 [takotorayaeva] люблю
25:03 [Scream09] Моя роль в игре: Честный человек
25:03 [Константа] to[takotorayaeva] вот мой благодарный слушатель:)
25:04 [Dont Worry] я чиж
25:04 [De Liss] здрасти..))
25:06 [Scream09] .
25:09 [Alto Angelo] босс, чо делать помогайте!{umn}
25:13 [Гаврюша] {omonm}
25:16 [Alto Angelo] to[Dont Worry] ты робот?:)
25:17 [pozim] чиж
25:21 [Гаврюша] to[Marcus] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
25:21 [Scream09] Честный человек. с точкой правильней будем
25:21 [Gangsta RAP] граж
25:27 [pozim] семки грызу пишу мало не теряйте
25:28 [BerSem] чиж
25:31 [Константа] to[Alto Angelo] и конвертик у тебя красный есть?:)
25:52 [De Liss] to[MC KnockOut] давай тебя посадим..)))
25:59 [Dont Worry] to[Alto Angelo] бот
26:03 [MC KnockOut] to[De Liss] за что?)))
26:11 [Alto Angelo] to[Константа] у меня золотой он, я же босс!{big_boss}
26:26 [De Liss] to[MC KnockOut] вредишь городу..!!!!
26:27 [Константа] to[Alto Angelo] ндя?:-) Крута:-)
26:41 [MC KnockOut] to[De Liss] нет) не врежу)
26:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
26:45 [Sico] не прет седня
26:48 [Dont Worry] to[Alto Angelo] ну скажи же уже.... салют.. салам...шалом.... но только не этот вечер, который уже перерос в ночь
26:49 [Scream09] to[MC KnockOut] бомс с прова
26:49 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Константа
26:51 [De Liss] to[MC KnockOut] а что делаешь..?))
26:53 [ОМОНОВЕЦ] Константа xочет отправить в тюрьму Yoou
26:53 [ОМОНОВЕЦ] Alto Angelo xочет отправить в тюрьму BerSem
26:57 [ОМОНОВЕЦ] Гаврюша xочет отправить в тюрьму Dont Worry
27:01 [ОМОНОВЕЦ] Yoou что-то шепнул _МЗю_ .
27:01 [ОМОНОВЕЦ] YoJiG_X xочет отправить в тюрьму Yoou
27:03 [Константа] to[_МЗю_] и тебе здрасти:)
27:04 [ОМОНОВЕЦ] MC KnockOut xочет отправить в тюрьму BerSem
27:18 [ОМОНОВЕЦ] pozim xочет отправить в тюрьму Yoou
27:21 [ОМОНОВЕЦ] takotorayaeva xочет отправить в тюрьму BerSem
27:25 [ОМОНОВЕЦ] Блинчик xочет отправить в тюрьму Yoou
27:26 [ОМОНОВЕЦ] Scream09 xочет отправить в тюрьму Dont Worry
27:30 [Alto Angelo] to[Dont Worry] здравствуйте тогда)
27:44 [pozim] {laugh} накину третий мафский голос
27:45 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ что-то шепнул Yoou .
27:49 [_МЗю_] to[Константа] првиет)
27:53 [ОМОНОВЕЦ] BerSem xочет отправить в тюрьму Yoou
28:04 [ОМОНОВЕЦ] Dont Worry xочет отправить в тюрьму Yoou
28:07 [ОМОНОВЕЦ] Yoou что-то шепнул _МЗю_ .
28:16 [Alto Angelo] скрим слил голос, берсем накидывет
28:16 [ОМОНОВЕЦ] Yoou что-то шепнул _МЗю_ .
28:16 [Dont Worry] to[Alto Angelo] ок
28:21 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ что-то шепнул Yoou .
28:24 [ОМОНОВЕЦ] Yoou что-то шепнул _МЗю_ .
28:26 [Alto Angelo] ю садица чижом
28:27 [Scream09] to[MC KnockOut] БОССССССССССССССС ПРОВА
28:36 [Yoou] нее
28:38 [Yoou] я мафия
28:38 [ОМОНОВЕЦ] Marcus xочет отправить в тюрьму Yoou
28:39 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Yoou
28:41 [Гаврюша] донт ворри с ролью
28:42 [Yoou] мне похер просто)
28:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:49 [Alto Angelo] врачом?
28:51 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Yoou отправлена в тюрьму.

28:51 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
28:52 [Dont Worry] to[Гаврюша] да
28:53 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ что-то шепнул Yoou .
29:01 [_МЗю_] каза-)
29:05 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар BerSem проверил жителя Scream09.

29:07 [Scream09] to[MC KnockOut] БОССССССССС
29:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
29:08 [Alto Angelo] ну сажалась как чиш)
29:08 [Константа] странный игрок...
29:09 [De Liss] а свои её сливали..?)))
29:14 [ОМОНОВЕЦ] Босс YoJiG_X морозит MC KnockOut.

29:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
29:19 [ОМОНОВЕЦ] Врач _МЗю_ пытается вылечить Alto Angelo.

29:21 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози YoJiG_X пытается убить _МЗю_.

29:24 [Scream09] мс кноскоут босс
29:26 [Гаврюша] to[De Liss] ты тоже не сделала алиби?
29:27 [De Liss] маню поймали..))
29:28 [_МЗю_] to[De Liss] я бы не сливала)
29:31 [Константа] маньку морознули:-)
29:36 [Gangsta RAP] мороз(
29:38 [Gangsta RAP] я
29:41 [Dont Worry] to[Scream09] уговорил))
29:46 [De Liss] to[Гаврюша] не..(( пока я думала че делать.. она села..)))
29:47 [Alto Angelo] хоть бы маякнул
29:56 [Alto Angelo] мне 2 трупа надо
29:56 [pozim] берсем ком
30:02 [De Liss] to[_МЗю_] а я не решила даже что лучше... слить или сровнять попытаться..))
30:04 [Scream09] to[MC KnockOut] БОЗ!
30:22 [Gangsta RAP] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}боз че ццох
30:28 [_МЗю_] to[De Liss] ну она гениальная,так что если ее сливали свои,то они кустики)
30:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Блинчик пытается убить MC KnockOut.

30:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
30:48 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
30:49 [De Liss] to[_МЗю_] ну по её реакции я бы сказала что свои её и сливали..))
30:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
30:57 [ОМОНОВЕЦ] Scream09 xочет отправить в тюрьму Блинчик
31:00 [ОМОНОВЕЦ] YoJiG_X xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
31:00 [Константа] ой.. какая прелесть:)
31:01 [Gangsta RAP] пичаль то какая
31:05 [_МЗю_] to[De Liss] ну щаз посмотрим)
31:05 [ОМОНОВЕЦ] Dont Worry xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
31:11 [Блинчик] {laugh}{laugh}{laugh}
31:14 [ОМОНОВЕЦ] takotorayaeva xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
31:15 [_МЗю_] и яяяки нет)
31:16 [ОМОНОВЕЦ] Константа xочет отправить в тюрьму Marcus
31:19 [Scream09] to[MC KnockOut] БОЗХЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
31:24 [Гаврюша] скрим конечно не ком,но я ему доверяю
31:29 [ОМОНОВЕЦ] Гаврюша xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
31:29 [ОМОНОВЕЦ] BerSem xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
31:35 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Блинчик
31:39 [Gangsta RAP] мс ман
31:42 [Scream09] атец босс
31:44 [ОМОНОВЕЦ] De Liss xочет отправить в тюрьму Блинчик
31:45 [De Liss] а там не маня..?)
31:45 [Gangsta RAP] а нет
31:48 [Gangsta RAP] сико ман
31:49 [Gangsta RAP] ололо
31:55 [Gangsta RAP] сико за семейника отомстит
31:56 [_МЗю_] to[MC KnockOut] {hi}убей их всех
32:00 [ОМОНОВЕЦ] pozim xочет отправить в тюрьму Блинчик
32:04 [Gangsta RAP] мс не маф
32:09 [Gangsta RAP] он бы не морозил сико
32:12 [Gangsta RAP] вы гоните
32:12 [ОМОНОВЕЦ] Marcus xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
32:15 [De Liss] я не люблю мань сажать..)))
32:17 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Блинчик
32:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:51 [pozim] маркус босс
32:51 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк MC KnockOut отправлен в тюрьму.

32:51 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
32:57 [De Liss] но роль в нем правда чувсвовалась..)))))))
32:57 [Scream09] to[Sico] хех, я сегодня видел презики в аптеке как у тебя ник ахаххах да ты резиновая оказывается все теперь будешь резинкой кликуха
32:57 [Gangsta RAP] ы
33:02 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар BerSem проверил жителя Marcus.

33:02 [Gangsta RAP] знач сико чижка
33:05 [Гаврюша] он мафский ман
33:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
33:11 [ОМОНОВЕЦ] Босс YoJiG_X морозит Sico.

33:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
33:19 [ОМОНОВЕЦ] Врач _МЗю_ пытается вылечить Alto Angelo.

33:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози YoJiG_X пытается убить takotorayaeva.

33:28 [Scream09] резиновая не морозх
33:29 [Gangsta RAP] самый хороший ман
33:29 [Gangsta RAP] это мафский ман
33:31 [Gangsta RAP] !
33:41 [Гаврюша] фу на тебя Анд
33:48 [Gangsta RAP] {devochka}
33:53 [Alto Angelo] серж 2 провы в переход, врач записывает и норм
33:53 [Гаврюша] маркус кстати мафит
34:00 [De Liss] не знаю.. но маня такая роль долгожданная..)) и сесть не сделав ни 1 трупа оч обидно..
34:12 [Gangsta RAP] позим маф
34:12 [Alto Angelo] буду как амёба играть
34:32 [Gangsta RAP] я спалил
34:37 [De Liss] блинчик бей альто..))
34:38 [pozim] константа маф
34:49 [De Liss] я туда тыкала..))))
34:52 [_МЗю_] to[De Liss] зачем его бить?
35:02 [Константа] to[Marcus] to[Scream09] тут чижи карочи!
35:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:10 [pozim] ганста врач
35:13 [ОМОНОВЕЦ] Константа что-то шепнул Scream09 .
[ОМОНОВЕЦ] Константа что-то шепнул Marcus .
35:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
35:17 [De Liss] to[_МЗю_] ну у меня план по алфавиту..)))))
35:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
35:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
35:22 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Блинчик
35:25 [ОМОНОВЕЦ] takotorayaeva xочет отправить в тюрьму Блинчик
35:28 [Scream09] to[Константа] ты гонишььььььь??????????? босссссссссссссссссссссссссссс я
35:28 [ОМОНОВЕЦ] Scream09 xочет отправить в тюрьму Блинчик
35:29 [Dont Worry] to[Sico] спящий мафффффффффффф
35:29 [ОМОНОВЕЦ] De Liss xочет отправить в тюрьму Блинчик
35:29 [ОМОНОВЕЦ] Гаврюша xочет отправить в тюрьму Блинчик
35:32 [ОМОНОВЕЦ] Alto Angelo xочет отправить в тюрьму Sico
35:38 [Гаврюша] омг
35:39 [_МЗю_] to[De Liss] мне жалко его)
35:41 [Alto Angelo] сико мафка спящая ога
35:41 [ОМОНОВЕЦ] YoJiG_X xочет отправить в тюрьму Sico
35:42 [ОМОНОВЕЦ] BerSem xочет отправить в тюрьму Блинчик
35:42 [Константа] to[Scream09] тсс... не пали:)
35:44 [ОМОНОВЕЦ] Dont Worry xочет отправить в тюрьму Блинчик
35:51 [Scream09] to[Константа] ты непостоянная
35:52 [De Liss] to[_МЗю_] блинчика..?))
35:56 [Gangsta RAP] ыы
35:56 [Gangsta RAP] я понял
35:59 [_МЗю_] to[Константа] {laugh}не зря в тебя тыкала,нада было ночью продолжать
36:00 [pozim] сико же спит
36:00 [Константа] to[Scream09] да, я такая:)
36:02 [Dont Worry] но ее пока не бьем
36:03 [_МЗю_] to[De Liss] альтошку)
36:03 [ОМОНОВЕЦ] pozim xочет отправить в тюрьму Sico
36:06 [Scream09] to[Константа] ты не константа смени ник напиши ноу константа
36:10 [Константа] to[_МЗю_] не нада в меня тыкать:)
36:13 [Gangsta RAP] босс либо страшный либо грозный
36:15 [ОМОНОВЕЦ] Константа xочет отправить в тюрьму Блинчик
36:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:21 [Gangsta RAP] мафы убежали в тайм
36:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:22 [pozim] ганста и сико мафы
36:24 [Gangsta RAP] как босса увидели
36:24 [Константа] to[Scream09] купи мне пас - напишу:)
36:25 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Блинчик отправлен в тюрьму.

36:25 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
36:28 [_МЗю_] to[Константа] {laugh}ну извините,а зачем мне комиссар?
36:30 [Gangsta RAP] наверно много ругал
36:30 [Гаврюша] норм все
36:31 [pozim] блинчик мороз
36:32 [Gangsta RAP] я не гангста
36:35 [Gangsta RAP] я дядя гангста
36:37 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар BerSem проверил жителя Sico.

36:40 [De Liss] to[_МЗю_] н мне тоже..)))
36:40 [Scream09] сливаем константу к чертям там лжеком, т.к. я босс
36:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
36:42 [Константа] to[_МЗю_] да и правда:)
36:42 [Gangsta RAP] это раз
36:45 [Gangsta RAP] во вторых
36:47 [Gangsta RAP] я не маф
36:51 [Gangsta RAP] я милаха
36:52 [Константа] to[Sico] чиж тут
36:54 [ОМОНОВЕЦ] Босс YoJiG_X морозит _МЗю_.

36:54 [De Liss] давайте ещё берсема посадим..))))
36:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
37:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози YoJiG_X пытается убить Sico.

37:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:04 [Константа] to[Scream09] to[Sico] to[Marcus] чижи
37:08 [Alto Angelo] {help}
37:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
37:12 [Константа] кто-то проснулся
37:12 [Gangsta RAP] меня поймали злые мафы
37:14 [ОМОНОВЕЦ] Честная Sico убита

37:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
37:23 [Gangsta RAP] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
37:28 [Gangsta RAP] в точку попали{lol}
37:31 [Scream09] я знаю кома
37:32 [Gangsta RAP] убили спящую{lol}
37:42 [pozim] сейчас трупы будут или нет
37:43 [ОМОНОВЕЦ] De Liss xочет отправить в тюрьму BerSem
37:45 [pozim] босс то не спит
37:45 [ОМОНОВЕЦ] Alto Angelo xочет отправить в тюрьму BerSem
37:46 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму pozim
37:47 [Scream09] to[Marcus] ----------------------------------------------------ком!
37:53 [ОМОНОВЕЦ] YoJiG_X xочет отправить в тюрьму BerSem
37:53 [ОМОНОВЕЦ] Константа xочет отправить в тюрьму pozim
37:54 [BerSem] вы чего Я ком
37:58 [Scream09] стопппппппппппппппппппппппппппппппп
38:05 [ОМОНОВЕЦ] Dont Worry xочет отправить в тюрьму BerSem
38:05 [ОМОНОВЕЦ] BerSem xочет отправить в тюрьму pozim
38:08 [Alto Angelo] :)
38:14 [Scream09] де лисс тут че забыфла?
38:26 [Scream09] она кто ваще?
38:27 [pozim] я джаже ровняться не буду
38:32 [BerSem] Ком Я ровняйте
38:32 [De Liss] ух ты..))) я седня по ролям я молодец..)))
38:35 [pozim] ибо я и берсем чижи
38:40 [Scream09] че за ник незнакомый
38:41 [ОМОНОВЕЦ] Marcus xочет отправить в тюрьму BerSem
38:53 [Константа] to[_МЗю_] to[Marcus] ровняйте чтоль
38:56 [Scream09] маркус в слмив полетишь
38:56 [BerSem] to[Marcus] ой ты нубло
39:01 [Scream09] мне похрен
39:02 [ОМОНОВЕЦ] Scream09 xочет отправить в тюрьму pozim
39:03 [Константа] to[Marcus] ну вот и куда ты тыкаешь??????
39:08 [Alto Angelo] а абрикосы)
39:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:18 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар BerSem отправлен в тюрьму.

39:18 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

39:19 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
39:21 [Константа] to[_МЗю_] to[Гаврюша] а сровнять никак?
39:29 [Scream09] вон тя твоя жена там размажет
39:31 [De Liss] а че остальные делают..?))))
39:41 [Scream09] я седня пьяный но злой
39:42 [Гаврюша] я не успела
39:48 [Alto Angelo] {lol}
39:54 [pozim] дон вори мафка
39:54 [Scream09] надо было де лисс топить там куда то несется хз куда
40:03 [Alto Angelo] жена его ооже туда же, за неравнение вскрытого кома:)
40:08 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Константа проверил жителя takotorayaeva.

40:10 [pozim] маркуса не спроверять так сядет
40:15 [Scream09] короче все в сливы влетели
40:19 [Scream09] и женыф
40:20 [Dont Worry] to[pozim] нет нет, да ну что вы, да ну вы это бросьте
40:21 [Scream09] и внуки
40:22 [Константа] to[Scream09] to[takotorayaeva] to[Marcus] чижи кароче
40:28 [De Liss] маркус и так проверен..)))))
40:30 [Scream09] и правнуки мне похер
40:31 [Гаврюша] донт ворри можно пощупать
40:37 [Alto Angelo] маркус проверенный чиж)
40:45 [Гаврюша] хотя в принципе в первый день ее на мафке отравняли
40:58 [Dont Worry] to[Гаврюша] нет нет, да как вам такое в голову могло только прийти
41:01 [Scream09] заткнитесь вы уже в сливах
41:08 [pozim] врач не спи
41:10 [Scream09] макркус будетав
41:12 [pozim] врач время
41:12 [Гаврюша] to[Dont Worry] как то пришло
41:15 [Scream09] вашим предводителем
41:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
41:20 [_МЗю_] to[Константа] как
41:20 [ОМОНОВЕЦ] Босс YoJiG_X морозит Константа.

41:21 [Alto Angelo] осталось найти уникума, который при мороженном враче сержанта не убивает)
41:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
41:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози YoJiG_X пытается убить takotorayaeva.

41:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:32 [Гаврюша] это я
41:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
41:35 [ОМОНОВЕЦ] Честная takotorayaeva убита

41:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
41:37 [_МЗю_] to[pozim] врач в морозе если что
41:44 [ОМОНОВЕЦ] Scream09 xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
42:01 [Scream09] to[YoJiG_X] этого лузера садим сначала
42:09 [pozim] to[_МЗю_] сейчас ком в морозе
42:31 [ОМОНОВЕЦ] pozim xочет отправить в тюрьму Dont Worry
42:47 [Dont Worry] to[pozim] ну мы же уже же обсудили же
42:52 [ОМОНОВЕЦ] Alto Angelo xочет отправить в тюрьму Dont Worry
42:56 [Scream09] все на ежа навалились говорю
42:57 [Dont Worry] я дочь кстати
43:00 [pozim] ежик босс пусть играет еще чуток
43:04 [Gangsta RAP] донт ворри медленная
43:05 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
43:11 [ОМОНОВЕЦ] Marcus xочет отправить в тюрьму Dont Worry
43:12 [Scream09] я хоть и выпивший но поумнее вас щас буду
43:14 [ОМОНОВЕЦ] Dont Worry xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
43:14 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
43:26 [ОМОНОВЕЦ] Гаврюша xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
43:34 [Dont Worry] to[Gangsta RAP] да да именно, ну очень медленная
43:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:39 [ОМОНОВЕЦ] Босс YoJiG_X отправлен в тюрьму.

43:39 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: takotorayaeva, Scream09, Yoou, MC KnockOut, Dont Worry, Константа, YoJiG_X, De Liss, _МЗю_, BerSem, Гаврюша, Блинчик, Sico, Alto Angelo, Marcus, Gangsta RAP, pozim
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Константа
Константа xочет отправить в тюрьму Yoou
Alto Angelo xочет отправить в тюрьму BerSem
Гаврюша xочет отправить в тюрьму Dont Worry
YoJiG_X xочет отправить в тюрьму Yoou
MC KnockOut xочет отправить в тюрьму BerSem
pozim xочет отправить в тюрьму Yoou
takotorayaeva xочет отправить в тюрьму BerSem
Блинчик xочет отправить в тюрьму Yoou
Scream09 xочет отправить в тюрьму Dont Worry
BerSem xочет отправить в тюрьму Yoou
Dont Worry xочет отправить в тюрьму Yoou
Marcus xочет отправить в тюрьму Yoou
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Yoou
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Yoou отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар BerSem проверил жителя Scream09.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс YoJiG_X морозит MC KnockOut.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
Врач _МЗю_ пытается вылечить Alto Angelo.
Мафиози YoJiG_X пытается убить _МЗю_.
Мафиози Блинчик пытается убить MC KnockOut.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Scream09 xочет отправить в тюрьму Блинчик
YoJiG_X xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
Dont Worry xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
takotorayaeva xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
Константа xочет отправить в тюрьму Marcus
Гаврюша xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
BerSem xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Блинчик
De Liss xочет отправить в тюрьму Блинчик
pozim xочет отправить в тюрьму Блинчик
Marcus xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Блинчик
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Маньяк MC KnockOut отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар BerSem проверил жителя Marcus.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс YoJiG_X морозит Sico.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
Врач _МЗю_ пытается вылечить Alto Angelo.
Мафиози YoJiG_X пытается убить takotorayaeva.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Блинчик
takotorayaeva xочет отправить в тюрьму Блинчик
Scream09 xочет отправить в тюрьму Блинчик
De Liss xочет отправить в тюрьму Блинчик
Гаврюша xочет отправить в тюрьму Блинчик
Alto Angelo xочет отправить в тюрьму Sico
YoJiG_X xочет отправить в тюрьму Sico
BerSem xочет отправить в тюрьму Блинчик
Dont Worry xочет отправить в тюрьму Блинчик
pozim xочет отправить в тюрьму Sico
Константа xочет отправить в тюрьму Блинчик
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Блинчик отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар BerSem проверил жителя Sico.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс YoJiG_X морозит _МЗю_.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози YoJiG_X пытается убить Sico.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Sico убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
De Liss xочет отправить в тюрьму BerSem
Alto Angelo xочет отправить в тюрьму BerSem
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму pozim
YoJiG_X xочет отправить в тюрьму BerSem
Константа xочет отправить в тюрьму pozim
Dont Worry xочет отправить в тюрьму BerSem
BerSem xочет отправить в тюрьму pozim
Marcus xочет отправить в тюрьму BerSem
Scream09 xочет отправить в тюрьму pozim
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар BerSem отправлен в тюрьму.

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Ход комиссара
Комиссар Константа проверил жителя takotorayaeva.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс YoJiG_X морозит Константа.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
Мафиози YoJiG_X пытается убить takotorayaeva.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная takotorayaeva убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Scream09 xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
pozim xочет отправить в тюрьму Dont Worry
Alto Angelo xочет отправить в тюрьму Dont Worry
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
Marcus xочет отправить в тюрьму Dont Worry
Dont Worry xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
Гаврюша xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Босс YoJiG_X отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.