Лог партии № 2140494
Улица Крещения
завершена 2011-09-19 13:31:22

Лог в картинках

Честный житель сосисочка
Мафия (в тюрьме) akri
Честный житель АнЖелика
Честный житель (убит) Житель Города
Мафия (в тюрьме) GreatOliver
Честный житель (в тюрьме) semkin
Честный житель (в тюрьме) Emily Boom
Честный житель (убит) AlexBWell
Комиссар Askim

Лог чата


06:14 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
06:14 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
06:14 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: сосисочка, akri, АнЖелика, Житель Города, GreatOliver, semkin, Emily Boom, AlexBWell, Askim
06:18 [Emily Boom] чижоп
06:19 [сосисочка] чж
06:29 [Askim] чиж
06:30 [АнЖелика] чижик
06:36 [akri] всем привет
06:41 [AlexBWell] to[сосисочка] to[Житель Города] to[АнЖелика] to[Emily Boom] вы куда пришли?? это мои нолики!! {box}
06:41 [Emily Boom] все чижики
06:41 [Житель Города] чччччччччччччччччччччччч
06:46 [Emily Boom] to[AlexBWell] привет)
06:53 [akri] я чиж
06:59 [АнЖелика] to[AlexBWell] {triniti}
07:00 [AlexBWell] to[Emily Boom] прыве :)
07:06 [Emily Boom] to[Житель Города] что, второй раз не повезло?)
07:16 [Askim] to[Житель Города] я нубик) это ты зря
07:16 [GreatOliver] ЧИЖЭ
07:19 [Житель Города] to[Emily Boom] да)))
07:32 [Житель Города] to[Askim] смысле нубик?)
07:37 [akri] :)
07:40 [Emily Boom] to[Житель Города] а мне снова н повезло
07:40 [Askim] to[Житель Города] всмысле тупая)
08:08 [Emily Boom] щас нулей не сливать))) мы ворвались в их игру)
08:10 [Житель Города] to[Askim] а мне не так кажется
08:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
08:19 [Emily Boom] to[Askim] :)
08:24 [GreatOliver] {futole}
08:29 [Askim] to[Emily Boom] вот именно) написано же для нулей :D
08:31 [ОМОНОВЕЦ] Житель Города xочет отправить в тюрьму semkin
08:33 [Askim] to[Житель Города] увидишь)
08:33 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму semkin
08:36 [Emily Boom] to[Askim] ))))))))))
08:41 [ОМОНОВЕЦ] Emily Boom xочет отправить в тюрьму AlexBWell
08:48 [ОМОНОВЕЦ] GreatOliver xочет отправить в тюрьму semkin
08:51 [Emily Boom] я не голосую против нулей!
08:54 [Житель Города] to[Askim] если чё то в игре непонятного просто спроси у меня
09:02 [ОМОНОВЕЦ] Askim xочет отправить в тюрьму semkin
09:03 [Emily Boom] бессовестные двойки и единички!!!!!
09:04 [АнЖелика] to[semkin] скажи им
09:12 [ОМОНОВЕЦ] АнЖелика xочет отправить в тюрьму AlexBWell
09:13 [Askim] to[Житель Города] да ладно уж разберемся)
09:20 [AlexBWell] {facepalm}
09:28 [Житель Города] to[Emily Boom] т.е. ты бессовестная?))) {lol}
09:35 [АнЖелика] так неззззяяя
09:46 [Житель Города] to[Askim] не стесняйся)
09:52 [akri] to[Житель Города] :)
09:54 [Emily Boom] to[Житель Города] нет, я молодец) игра была создана для нулей, видио не хотели, чтобы их, как обычно, сливали) и тут мы влезли)
10:10 [Askim] to[Emily Boom] вот именно) как всегда)
10:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:19 [АнЖелика] to[semkin] скажи что нибудь обидное
10:21 [ОМОНОВЕЦ] Честный semkin отправлен в тюрьму.

10:21 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
10:24 [Житель Города] to[Emily Boom] именно что ты тоже влезла)
10:29 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Askim проверил жителя Житель Города.

10:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
10:31 [Emily Boom] я же была права
10:38 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози GreatOliver пытается убить Житель Города.

10:43 [Emily Boom] to[Житель Города] но я хоть не лила нолей
10:43 [AlexBWell] я же на себе не сравняю :)
10:56 [Emily Boom] to[AlexBWell] :)
10:58 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози akri пытается убить Житель Города.

10:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:05 [ОМОНОВЕЦ] Честный Житель Города убит

11:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
11:10 [АнЖелика] to[AlexBWell] я тебя убью{triniti}
11:11 [Emily Boom] вот так вот
11:14 [Emily Boom] убивают
11:23 [ОМОНОВЕЦ] Emily Boom xочет отправить в тюрьму AlexBWell
11:28 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму Emily Boom
11:29 [Emily Boom] я честный чиж
11:31 [ОМОНОВЕЦ] АнЖелика xочет отправить в тюрьму AlexBWell
11:39 [Emily Boom] а тут кто-то мафит из двек
11:42 [Emily Boom] *двоек
11:52 [ОМОНОВЕЦ] AlexBWell xочет отправить в тюрьму Emily Boom
12:04 [Emily Boom] to[AlexBWell] ----маааф
12:04 [Askim] так
12:05 [ОМОНОВЕЦ] GreatOliver xочет отправить в тюрьму Emily Boom
12:13 [Askim] to[Emily Boom] прова?)
12:18 [AlexBWell] to[Emily Boom] нехорошо так врать
12:32 [Emily Boom] to[Askim] неа)
12:38 [Emily Boom] to[AlexBWell] ну если не ты, тогда соссиочка
12:56 [Emily Boom] ровняяять!!!!!!!!!!!!!!!!!
13:01 [сосисочка] to[Emily Boom] именно
13:02 [Emily Boom] я чиииж
13:04 [АнЖелика] ровняйте
13:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:12 [ОМОНОВЕЦ] Честная Emily Boom отправлена в тюрьму.

13:12 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
13:20 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Askim проверил жителя AlexBWell.

13:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
13:25 [АнЖелика] алекса
13:26 [сосисочка] плохо
13:30 [сосисочка] ком прорвы в переход
13:40 [AlexBWell] to[АнЖелика] что
13:48 [АнЖелика] to[AlexBWell] проверить
13:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози GreatOliver пытается убить AlexBWell.

13:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози akri пытается убить AlexBWell.

13:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:01 [Askim] to[АнЖелика] to[AlexBWell] )
14:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
14:04 [ОМОНОВЕЦ] Честный AlexBWell убит

14:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
14:11 [АнЖелика] to[Askim] что?
14:18 [Askim] to[АнЖелика] уже ничего
14:30 [АнЖелика] to[Askim] понятно
14:32 [сосисочка] провы
14:36 [сосисочка] кто провыв?
14:39 [сосисочка] ком!
15:00 [сосисочка] to[Askim] напиши проверки
15:02 [akri] ком не спи
15:04 [АнЖелика] to[сосисочка] кома ишешь?
15:10 [Askim] to[сосисочка] я не ком
15:29 [GreatOliver] ком провы бы дал
15:32 [сосисочка] to[АнЖелика] ищу конечнопровы на 9 во второй переход даются
15:45 [ОМОНОВЕЦ] akri xочет отправить в тюрьму Askim
15:53 [ОМОНОВЕЦ] Askim xочет отправить в тюрьму akri
15:55 [АнЖелика] to[сосисочка] значит не хочет
15:57 [сосисочка] to[АнЖелика] а за твою наводку на алекса тебя придется посадить если ком не вскроется
16:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:03 [сосисочка] to[АнЖелика] не умно
16:04 [АнЖелика] to[сосисочка] хочет жить
16:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:09 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:09 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
16:13 [АнЖелика] to[сосисочка] ок
16:16 [сосисочка] to[АнЖелика] по нубски
16:28 [АнЖелика] to[сосисочка] {laugh}
16:37 [сосисочка] ком пиши провы!
16:48 [GreatOliver] to[АнЖелика] я убрал суп с пола))
16:56 [ОМОНОВЕЦ] akri xочет отправить в тюрьму Askim
17:01 [АнЖелика] to[GreatOliver] тебя убить??
17:03 [ОМОНОВЕЦ] Askim xочет отправить в тюрьму akri
17:11 [Askim] to[akri] что ж ты на меня гонишь то)
17:17 [АнЖелика] to[GreatOliver] {laugh}
17:27 [GreatOliver] to[АнЖелика] )))))
17:29 [сосисочка] КОМ дай проверки!
17:29 [akri] to[Askim] подозреваю
17:35 [АнЖелика] to[GreatOliver] очень не хочется
17:40 [ОМОНОВЕЦ] GreatOliver xочет отправить в тюрьму Askim
17:42 [Askim] to[akri] зря
17:44 [АнЖелика] КОМ?
17:48 [Askim] равняйте!!!
17:50 [Askim] ком
17:51 [Askim] яяя
17:58 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму akri
18:02 [сосисочка] to[Askim] дай провы
18:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:10 [сосисочка] to[Askim] кого ты проверил?
18:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
18:15 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
18:15 [GreatOliver] Конничива)
18:20 [Askim] to[сосисочка] блин я проверила, их уже убили
18:20 [АнЖелика] to[Askim] и чо молчишь?
18:32 [Askim] смылса не было
18:33 [GreatOliver] Омоновец ком!)
18:41 [Askim] алекса и жителя города проверила
18:45 [АнЖелика] to[GreatOliver] МАФУЛЬКА!!!
19:00 [GreatOliver] to[АнЖелика] Машулька)
19:11 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму GreatOliver
19:16 [АнЖелика] to[GreatOliver] ну и как тебя убивать???
19:19 [сосисочка] пофиг
19:22 [ОМОНОВЕЦ] АнЖелика xочет отправить в тюрьму GreatOliver
19:26 [GreatOliver] to[АнЖелика] О_о
19:35 [АнЖелика] to[GreatOliver] {kiss_bad}
19:43 [GreatOliver] to[сосисочка] это что за покемон
19:52 [ОМОНОВЕЦ] GreatOliver xочет отправить в тюрьму сосисочка
20:03 [ОМОНОВЕЦ] Askim xочет отправить в тюрьму сосисочка
20:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:20 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
20:20 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
20:45 [akri] блин я запутался
20:49 [АнЖелика] тогда акри
21:00 [сосисочка] to[АнЖелика] мафа 2
21:01 [АнЖелика] to[akri] что скажешь?
21:07 [GreatOliver] to[АнЖелика] мне кажется сосика или ты))
21:09 [Askim] нолик не маф
21:11 [АнЖелика] to[сосисочка] где?
21:23 [сосисочка] to[АнЖелика] в игре
21:25 [GreatOliver] to[АнЖелика] или обе, но я все-таки надеюсь, что это не ты
21:25 [АнЖелика] to[GreatOliver] МАФУЛЬКА!!!!
21:37 [АнЖелика] to[GreatOliver] няшка
21:39 [akri] to[АнЖелика] я аскима подозреваю
21:50 [Askim] to[akri] я кооом
21:53 [АнЖелика] to[akri] ппц
22:01 [АнЖелика] to[akri] это ком
22:04 [akri] to[АнЖелика] ну он вроде ком
22:14 [akri] to[АнЖелика] и я запутался
22:17 [АнЖелика] to[akri] не мутись
22:17 [GreatOliver] to[АнЖелика] ком так провы кинь)
22:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:24 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
22:24 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
22:30 [akri] to[АнЖелика] теперь понятно
22:32 [Askim] to[GreatOliver] чат читайте, а)
22:46 [АнЖелика] to[akri]
22:46 [GreatOliver] to[Askim] я суп с пола убирал))
22:59 [Askim] to[GreatOliver] да ты со своим супом уже три игры
23:10 [АнЖелика] to[GreatOliver] чисто вымыл=)?
23:28 [GreatOliver] to[Askim] две( первую разогрел и разлил, вторую -мыл пол)))
23:37 [GreatOliver] to[АнЖелика] мистер пропер курит в сторонке))
23:56 [Askim] to[GreatOliver] )) маладца
23:59 [АнЖелика] to[GreatOliver] {laugh}
24:11 [Askim] to[GreatOliver] а зачем играешь то тогда одновременно?)
24:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:28 [akri] to[GreatOliver] :) так наверное супа и не поел:)
24:29 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
24:29 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
24:37 [GreatOliver] to[Askim] я не успею на работу тогда, если не буду делать 2 дела)
24:40 [Askim] народ, ну так и будем тут сидеть?)
24:48 [Askim] to[GreatOliver] а, ну работа это святое)
24:57 [GreatOliver] to[akri] остатки схомякал))
25:04 [akri] to[Askim] надо определяться
25:11 [АнЖелика] to[GreatOliver] я буду тебя убивать!
25:26 [Askim] to[akri] ну так определяйтесь тоже.. что я то одна..
25:26 [АнЖелика] to[Askim] не торопись
25:30 [GreatOliver] to[АнЖелика] ТТ_ТТ
25:48 [АнЖелика] to[GreatOliver] {weep}
26:01 [АнЖелика] to[сосисочка] ты где?
26:08 [сосисочка] to[АнЖелика] я думаю
26:15 [akri] to[сосисочка] че молчишь?
26:20 [АнЖелика] to[сосисочка] о чем7
26:26 [GreatOliver] to[сосисочка] ты тоже за супом пошла?)
26:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:37 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
26:37 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
26:47 [сосисочка] to[akri] to[АнЖелика] to[GreatOliver] думаю кто маф
26:57 [сосисочка] to[akri] to[АнЖелика] to[GreatOliver] думаю по какому принципу били
26:59 [АнЖелика] to[GreatOliver] помоги мне тебя убить!
27:08 [АнЖелика] to[сосисочка] ну и?
27:15 [сосисочка] to[GreatOliver] to[АнЖелика] to[akri] либо план был вручную написан, либо апо асе
27:23 [GreatOliver] to[АнЖелика] как это сделать? Оо
27:33 [АнЖелика] to[сосисочка] по любому
27:36 [сосисочка] to[АнЖелика] у тя есть аська?
27:39 [akri] to[сосисочка] а ты с самого начала в чате молчала скорей всего договаривалась
27:41 [АнЖелика] to[GreatOliver] незааааюю
27:50 [сосисочка] to[akri] нет
27:55 [Askim] :D
28:09 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму GreatOliver
28:14 [АнЖелика] to[сосисочка] нет
28:16 [сосисочка] я буду сажать, люди ждут
28:19 [GreatOliver] to[сосисочка] ээээ
28:26 [ОМОНОВЕЦ] АнЖелика xочет отправить в тюрьму GreatOliver
28:32 [GreatOliver] to[сосисочка] тебя посадим!(
28:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:44 [ОМОНОВЕЦ] Бандит GreatOliver отправлен в тюрьму.

28:44 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
28:44 [АнЖелика] to[сосисочка] я всегда по плану играю
28:57 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Askim проверил жителя akri.

28:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
29:00 [сосисочка] значит второй акри
29:02 [АнЖелика] мой зая маффф!!!
29:04 [Askim] все, акри май
29:06 [Askim] маф
29:06 [сосисочка] to[Askim] пиши прову
29:13 [сосисочка] to[Askim] ок
29:22 [АнЖелика] to[Askim] умница
29:23 [Askim] акри, не бей, бесполезно
29:40 [akri] to[Askim] ок
30:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
31:04 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
31:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
31:09 [ОМОНОВЕЦ] Askim xочет отправить в тюрьму akri
31:10 [сосисочка] to[akri] спсб
31:11 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму akri
31:15 [ОМОНОВЕЦ] АнЖелика xочет отправить в тюрьму akri
31:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:16 [Askim] to[akri] аха, спс
31:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
31:22 [ОМОНОВЕЦ] Бандит akri отправлен в тюрьму.

31:22 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: сосисочка, akri, АнЖелика, Житель Города, GreatOliver, semkin, Emily Boom, AlexBWell, Askim
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Житель Города xочет отправить в тюрьму semkin
сосисочка xочет отправить в тюрьму semkin
Emily Boom xочет отправить в тюрьму AlexBWell
GreatOliver xочет отправить в тюрьму semkin
Askim xочет отправить в тюрьму semkin
АнЖелика xочет отправить в тюрьму AlexBWell
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный semkin отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Askim проверил жителя Житель Города.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози GreatOliver пытается убить Житель Города.
Мафиози akri пытается убить Житель Города.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Житель Города убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Emily Boom xочет отправить в тюрьму AlexBWell
сосисочка xочет отправить в тюрьму Emily Boom
АнЖелика xочет отправить в тюрьму AlexBWell
AlexBWell xочет отправить в тюрьму Emily Boom
GreatOliver xочет отправить в тюрьму Emily Boom
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Emily Boom отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Askim проверил жителя AlexBWell.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози GreatOliver пытается убить AlexBWell.
Мафиози akri пытается убить AlexBWell.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный AlexBWell убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
akri xочет отправить в тюрьму Askim
Askim xочет отправить в тюрьму akri
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
akri xочет отправить в тюрьму Askim
Askim xочет отправить в тюрьму akri
GreatOliver xочет отправить в тюрьму Askim
сосисочка xочет отправить в тюрьму akri
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
сосисочка xочет отправить в тюрьму GreatOliver
АнЖелика xочет отправить в тюрьму GreatOliver
GreatOliver xочет отправить в тюрьму сосисочка
Askim xочет отправить в тюрьму сосисочка
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
сосисочка xочет отправить в тюрьму GreatOliver
АнЖелика xочет отправить в тюрьму GreatOliver
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит GreatOliver отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Askim проверил жителя akri.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Askim xочет отправить в тюрьму akri
сосисочка xочет отправить в тюрьму akri
АнЖелика xочет отправить в тюрьму akri
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит akri отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.