Лог партии № 2141843
Улица Крещения
завершена 2011-09-20 14:23:43

Лог в картинках

Мафия (в тюрьме) Пупсик Майя
Мафия Krossovo4ek
Честный житель (в тюрьме) Свой среди чужих
Честный житель (убит) Кислая_Радуга
Честный житель (убит) xodun
Комиссар (убит) Leon233_
Честный житель (в тюрьме) MaRgO
Честный житель (в тюрьме) Огонек
Честный житель (убит) Женечка

Лог чата


03:36 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
03:37 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
03:37 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Пупсик Майя, Krossovo4ek, Свой среди чужих, Кислая_Радуга, xodun, Leon233_, MaRgO, Огонек, Женечка
03:42 [Krossovo4ek] чч
03:44 [MaRgO] to[Свой среди чужих] так что у меня норм игра была)))
03:50 [MaRgO] чижка
03:50 [Leon233_] вы че прикалываитесь
03:54 [xodun] ч
03:54 [Кислая_Радуга] чч
03:55 [Огонек] тут
03:57 [xodun] всем прив
03:57 [Leon233_] не хочу так играть
03:58 [Krossovo4ek] to[Огонек] привет)
03:58 [Женечка] чиж чё
04:00 [Свой среди чужих] to[MaRgO] я бы тебя и чижом сажал бы ))
04:01 [Огонек] я
04:06 [Огонек] чижик
04:08 [xodun] to[Krossovo4ek] to[Женечка] to[Кислая_Радуга] to[Огонек] to[Пупсик Майя] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
04:10 [MaRgO] to[xodun] {kiss_bad}{blush}{blush}привет ходунчик
04:11 [Пупсик Майя] to[Krossovo4ek] боооооооотинок прости нас нубов а:)
04:16 [Огонек] to[Krossovo4ek] Привет
04:16 [Кислая_Радуга] to[MaRgO] давай только хоть в этой партии без добивов, ок?
04:23 [xodun] to[MaRgO] {horovod2}
04:25 [Женечка] to[Пупсик Майя] to[Огонек] to[Кислая_Радуга] to[MaRgO] to[Krossovo4ek] {girl_witch}{girl_witch}{girl_witch}... полетели))
04:28 [MaRgO] to[Свой среди чужих] ну у тебя доводы мафа были)на будущее
04:29 [Свой среди чужих] to[MaRgO] ибо глупо кричать на кома маф... если прикрываеш ькома, то криками чиж...
04:31 [Krossovo4ek] to[Пупсик Майя] да вы ужасны просто...как так можно
04:31 [Женечка] to[xodun] пасиб
04:34 [Огонек] to[xodun] пасибо за цветы
04:37 [MaRgO] to[Кислая_Радуга] без чего????????
04:42 [Пупсик Майя] to[Krossovo4ek] мы нубы нам всё можно:)
04:56 [Свой среди чужих] to[MaRgO] у меня стандартные доводы были... ты была легкая посадка, поэтому и садил тебя...
04:58 [Krossovo4ek] to[Пупсик Майя] {flowers}
05:02 [xodun] to[MaRgO] пожалуйста не лжекомь на меня, я хочу помафить и убить больше людей :)
05:05 [Пупсик Майя] to[Leon233_] ты чё ворчишь то всё?
05:06 [Женечка] to[Leon233_] to[xodun] to[Свой среди чужих] {horovod2}{horovod2}{horovod2}
05:11 [Krossovo4ek] to[Пупсик Майя] а я не нуб)
05:12 [Пупсик Майя] {laugh}{laugh}{laugh}
05:13 [MaRgO] to[Кислая_Радуга] я недобивщица...а в той партии тебя пальнула..че рожать чтоль надо было в первый день_))
05:16 [Кислая_Радуга] to[MaRgO] ты меня в первом круге прошлой партии лдобила
05:21 [Leon233_] to[Пупсик Майя] {laugh}{laugh}{laugh}а че нельзя?
05:22 [Огонек] to[Пупсик Майя] {goodboy}{goodboy}{goodboy}
05:27 [MaRgO] to[xodun] маффффффффф без проввввввв{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
05:29 [Пупсик Майя] to[Krossovo4ek] пока что нет,но это поправимо:)
05:32 [Пупсик Майя] to[Leon233_] ну как бабка старая
05:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
05:37 [xodun] to[MaRgO] {fie}{lol}
05:43 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
05:47 [Пупсик Майя] to[Огонек] Приветик огарочек
05:47 [ОМОНОВЕЦ] Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Leon233_
05:47 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
05:52 [ОМОНОВЕЦ] Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
05:57 [Свой среди чужих] я лжеееком ))
05:58 [ОМОНОВЕЦ] Женечка xочет отправить в тюрьму Leon233_
06:01 [Пупсик Майя] to[Свой среди чужих] а ты чё со мной не здороваешься??зазанался?
06:05 [Leon233_] to[Пупсик Майя] я всегда читал твой ник как маями а там майя{laugh}{laugh}
06:05 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму Leon233_
06:07 [ОМОНОВЕЦ] Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму Leon233_
06:10 [MaRgO] to[Свой среди чужих] на самом деле поумней бы игралиб люди тебя тока за такие мафские слова посадилиб)))поверь мне
06:10 [Свой среди чужих] ЛЖЕЕКОМ ))
06:18 [MaRgO] to[xodun] да да да)))
06:22 [ОМОНОВЕЦ] Leon233_ xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
06:30 [Leon233_] не вы прикалываитесь
06:31 [Пупсик Майя] to[Leon233_] Многие читают слово Ппс как Пчёлка:)так что я не удивляюсь:)
06:34 [MaRgO] to[Свой среди чужих] to[Leon233_] кого??)))))))))
06:45 [Leon233_] идите в эту как его
06:50 [Свой среди чужих] to[MaRgO] мне пофиг ))
06:54 [Пупсик Майя] я щас радугу вальну
07:02 [ОМОНОВЕЦ] MaRgO xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
07:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:11 [ОМОНОВЕЦ] Честный Свой среди чужих отправлен в тюрьму.

07:11 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
07:12 [Leon233_] to[Пупсик Майя] {blum}{blum}{blum}
07:13 [Женечка] to[Leon233_] ты хотел сказать в опу??{laugh}{laugh}
07:16 [MaRgO] to[Свой среди чужих] прости тебя тогда..
07:31 [Leon233_] to[Женечка] {laugh}{laugh}{laugh}именно)))
07:39 [xodun] маргоша порешила всё
07:42 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Leon233_ проверил жителя Пупсик Майя.

07:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
07:43 [Пупсик Майя] {laugh}{laugh}{laugh}
07:46 [MaRgO] to[xodun] маффффффффффффффф
07:46 [xodun] её убить надо!
07:51 [Пупсик Майя] Радуга готовься я иду
07:52 [MaRgO] to[xodun] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
08:00 [xodun] to[MaRgO] :)
08:00 [Пупсик Майя] {laugh}{laugh}{laugh}я близко
08:07 [Krossovo4ek] {facepalm}
08:08 [Leon233_] to[Пупсик Майя] {triniti}достала
08:12 [Женечка] Ребят, все дружно собираемся и идём в эту... как её...{laugh}{laugh}{laugh}
08:14 [Leon233_] меня валите
08:24 [MaRgO] to[xodun] серьездно маффффффффф{facepalm}{facepalm}{facepalm}я валяюсь епте{laugh}{laugh}
08:28 [xodun] to[MaRgO] Здесь УБИТЬ!{rupor}
08:32 [Пупсик Майя] to[Leon233_] я тебя не доставала ты сам вылез
08:34 [Leon233_] второго сами найдете
08:41 [xodun] напарник не тормози :)
08:47 [Leon233_] to[Пупсик Майя] {laugh}{laugh}
08:48 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Пупсик Майя пытается убить Женечка.

08:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Krossovo4ek пытается убить Женечка.

08:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
08:58 [ОМОНОВЕЦ] Честная Женечка убита

08:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
08:58 [MaRgO] to[xodun] не комммммммммммммммммм
09:01 [Пупсик Майя] to[Leon233_] {laugh}{laugh}{laugh}так что обломэ
09:06 [Пупсик Майя] {laugh}{laugh}{laugh}
09:08 [Leon233_] to[Пупсик Майя] напарник МАФКА
09:09 [MaRgO] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
09:13 [Пупсик Майя] дя
09:16 [ОМОНОВЕЦ] Leon233_ xочет отправить в тюрьму Пупсик Майя
09:22 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму Пупсик Майя
09:23 [ОМОНОВЕЦ] Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму Кислая_Радуга
09:24 [xodun] как так получилось? :)
09:24 [ОМОНОВЕЦ] MaRgO xочет отправить в тюрьму Пупсик Майя
09:30 [Leon233_] to[Пупсик Майя] ой просто мафка{laugh}{laugh}{laugh}
09:31 [Пупсик Майя] он лже
09:35 [xodun] я в Марго тыкал! :)
09:41 [Пупсик Майя] to[Leon233_] умри гадёныш:)
09:42 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму Пупсик Майя
09:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:51 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Пупсик Майя отправлена в тюрьму.

09:51 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
09:59 [Leon233_] to[Пупсик Майя] я какой раз комом вскрываюсь вы че меня убить не можите{laugh}{laugh}{laugh}
10:13 [MaRgO] to[Leon233_] {laugh}{laugh}{laugh}
10:37 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Leon233_ проверил жителя Кислая_Радуга.

10:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
10:49 [Leon233_] to[Кислая_Радуга] чиж
10:53 [Leon233_] хотя без разницы{laugh}{laugh}{laugh}
10:59 [MaRgO] to[Кислая_Радуга] с тобой чижка
11:04 [MaRgO] to[xodun] Мафффффффффффффффффф
11:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Krossovo4ek пытается убить Leon233_.

11:10 [MaRgO] to[xodun] {lol}{lol}{lol}{lol}
11:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:17 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Leon233_ убит

11:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
11:27 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
11:35 [xodun] to[MaRgO] ну какашка :)
11:48 [xodun] to[MaRgO] мафишь??
11:55 [MaRgO] to[xodun] сам ты говняшка{laugh}{laugh}{laugh}
11:55 [Огонек] to[Krossovo4ek] в тюрму дуй
11:58 [Кислая_Радуга] to[MaRgO] прекрасно
12:02 [MaRgO] to[xodun] {fie}{fie}{fie}
12:05 [ОМОНОВЕЦ] Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму Огонек
12:10 [xodun] to[MaRgO] ты какая-то спокойная стала :)
12:12 [Кислая_Радуга] я бы огонь посадила
12:16 [ОМОНОВЕЦ] MaRgO xочет отправить в тюрьму Огонек
12:18 [xodun] to[MaRgO] страшно что посадят?))
12:30 [Огонек] Гады
12:33 [MaRgO] to[xodun] мне все равно.я чиж
12:38 [xodun] to[Krossovo4ek] ты хде?
12:42 [Огонек] Мафия не сдается
12:45 [MaRgO] to[xodun] если чижи глупые то посадят)))
12:48 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму Огонек
12:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:55 [ОМОНОВЕЦ] Честная Огонек отправлена в тюрьму.

12:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
13:06 [Кислая_Радуга] ааа черт
13:07 [Кислая_Радуга] я нуб
13:13 [xodun] {facepalm}
13:22 [Кислая_Радуга] но огонь все равно была подозрительная :)
13:32 [MaRgO] to[xodun] мафффффффффффффффффф
13:32 [MaRgO] to[xodun] мафффффффффффффффф
13:33 [Кислая_Радуга] to[MaRgO] удачи на 3ке)
13:36 [MaRgO] to[xodun] мафффффффффффффффффффффф
13:37 [xodun] to[Krossovo4ek] ты хде?
13:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Krossovo4ek пытается убить Кислая_Радуга.

13:44 [MaRgO] to[Кислая_Радуга] ага спасибо
13:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
13:55 [ОМОНОВЕЦ] Честная Кислая_Радуга убита

13:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
14:11 [xodun] to[MaRgO] а чего меня не убила? :)
14:18 [MaRgO] to[Krossovo4ek] ты тут вообще?
14:19 [Krossovo4ek] ёптить...у меня ф5 заедает уже((( обновляюсь..где где
14:21 [MaRgO] to[xodun] я??????
14:24 [Krossovo4ek] to[MaRgO] тут
14:35 [MaRgO] to[Krossovo4ek] а ну ну..ты села
14:36 [Krossovo4ek] to[MaRgO] пока что..щас снова выкинет
14:38 [xodun] to[MaRgO] ну а ктож еще
14:45 [xodun] to[MaRgO] у тебя спрашиваю))
14:51 [Krossovo4ek] to[MaRgO] да пожалуйста
15:05 [MaRgO] to[xodun] Ходун мафиш говори?)
15:31 [xodun] to[MaRgO] нет, говорю. :)
15:38 [Krossovo4ek] перезайду{rupor}
15:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:57 [MaRgO] to[Krossovo4ek] у тебя лога нету..а ходы жесть{facepalm}{facepalm}{facepalm}
15:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:00 [xodun] У кросс ф5 заедает значит она не мафка :)
16:01 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:01 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
16:16 [MaRgO] {lol}{lol}{lol}{lol}
16:45 [xodun] to[Krossovo4ek] ты здесь или нет еще?
16:47 [Krossovo4ek] тут{rupor}
16:53 [xodun] ну и что делать с Вами?
17:01 [Krossovo4ek] плин...наФИГ
17:03 [Krossovo4ek] Я В ТАЙМ
17:06 [xodun] Крос как бы на посадку претендует
17:20 [xodun] {facepalm}
17:44 [xodun] будем ждать тайм
17:55 [xodun] а потом омон если что :)
17:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
18:06 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
18:07 [Krossovo4ek] to[MaRgO] то что я не разговаориваю в чате,это нормально..ходы? какие? первый ход есть..пупсика только не садила...а огонёк на себе я ровнять не могла
18:50 [Krossovo4ek] вобщем..давайте быстрее
18:53 [Krossovo4ek] люди ждут
19:13 [ОМОНОВЕЦ] MaRgO xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
19:13 [MaRgO] to[Krossovo4ek] tты мафа несадила{facepalm}{facepalm}{facepalm}
19:18 [MaRgO] прости
19:24 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму MaRgO
19:31 [Krossovo4ek] to[MaRgO] ну разве что только это
19:41 [MaRgO] to[xodun] я чижка{fie}{fie}
20:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
20:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
20:22 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму MaRgO
20:26 [xodun] ладно солью так солью
20:42 [xodun] Марго я тебя сажаю
21:14 [xodun] to[MaRgO] ничего не скажешь? :)
21:24 [Krossovo4ek] она афк походу
21:39 [xodun] {facepalm}
21:45 [Krossovo4ek] говорю же что выкидывает из мафки
21:51 [ОМОНОВЕЦ] MaRgO xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
22:07 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму MaRgO
22:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:14 [ОМОНОВЕЦ] Честная MaRgO отправлена в тюрьму.

22:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
22:24 [xodun] ну ладно
22:30 [Krossovo4ek] {facepalm}
22:41 [xodun] to[MaRgO] не довело до добра лжекомство :)
22:48 [Krossovo4ek] чего не меня?
22:55 [xodun] {facepalm}
23:25 [Krossovo4ek] я даже походить не могу{laugh}
23:30 [Krossovo4ek] фрэйм сносит
23:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Krossovo4ek пытается убить xodun.

23:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
23:43 [ОМОНОВЕЦ] Честный xodun убит

23:43 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Пупсик Майя, Krossovo4ek, Свой среди чужих, Кислая_Радуга, xodun, Leon233_, MaRgO, Огонек, Женечка
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Leon233_
xodun xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
Женечка xочет отправить в тюрьму Leon233_
Огонек xочет отправить в тюрьму Leon233_
Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму Leon233_
Leon233_ xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
MaRgO xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Свой среди чужих отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Leon233_ проверил жителя Пупсик Майя.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Пупсик Майя пытается убить Женечка.
Мафиози Krossovo4ek пытается убить Женечка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Женечка убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Leon233_ xочет отправить в тюрьму Пупсик Майя
Огонек xочет отправить в тюрьму Пупсик Майя
Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму Кислая_Радуга
MaRgO xочет отправить в тюрьму Пупсик Майя
xodun xочет отправить в тюрьму Пупсик Майя
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Пупсик Майя отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Leon233_ проверил жителя Кислая_Радуга.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Krossovo4ek пытается убить Leon233_.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Leon233_ убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Огонек xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму Огонек
MaRgO xочет отправить в тюрьму Огонек
xodun xочет отправить в тюрьму Огонек
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Огонек отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Krossovo4ek пытается убить Кислая_Радуга.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Кислая_Радуга убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
MaRgO xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму MaRgO
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму MaRgO
MaRgO xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
xodun xочет отправить в тюрьму MaRgO
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная MaRgO отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Krossovo4ek пытается убить xodun.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный xodun убит

Игра окончена. Мафия победила.