Лог партии № 2144052
Улица Крещения
завершена 2011-09-22 08:33:25

Лог в картинках

Мафия дура с инициативой
Честный житель (в тюрьме) Вирсавия
Честный житель (убит) Ну Ёпт
Честный житель (убит) Setday
Честный житель (убит) Виктор67
Мафия (в тюрьме) Affliction
Комиссар (вышел по тайм-ауту) БЕЗ НУЛЕЙ

Лог чата


11:24 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
11:24 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
11:24 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: дура с инициативой, Вирсавия, Ну Ёпт, Setday, Виктор67, Affliction, БЕЗ НУЛЕЙ
11:29 [БЕЗ НУЛЕЙ] чиж
11:35 [Виктор67] чиж
11:36 [Setday] з.м.м.
11:36 [Ну Ёпт] тут
11:48 [дура с инициативой] тут
11:48 [Виктор67] to[Вирсавия] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
11:50 [Setday] to[Ну Ёпт] to[Виктор67] to[БЕЗ НУЛЕЙ] to[Affliction] приветы
12:06 [Ну Ёпт] to[Setday] {lol}{lol}{lol}да и проверять Афлика не спортивно как то:)не интересно играть будет:)
12:07 [Вирсавия] to[БЕЗ НУЛЕЙ] это призыв к нашему уничтожению...ну твое имя)))
12:21 [Вирсавия] to[БЕЗ НУЛЕЙ] иногда мы бываем очень полезные)))
12:31 [БЕЗ НУЛЕЙ] to[Вирсавия] не сегодня
12:47 [Вирсавия] ой пордон забыла поздороваться с кем еще не виделись)))
13:00 [Setday] to[Ну Ёпт] ну вот.. :) а так - опасно, что он своим логом все перекроет и мафом на 3-ке не сядет )
13:05 [Вирсавия] to[БЕЗ НУЛЕЙ] не сегодня что? полезны? или уничтожение?
13:15 [дура с инициативой] {bayn} проведу ка я эксперимент очередной
13:23 [Affliction] нолик мульт или нет не пойму
13:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
13:26 [ОМОНОВЕЦ] дура с инициативой xочет отправить в тюрьму Setday
13:26 [ОМОНОВЕЦ] БЕЗ НУЛЕЙ xочет отправить в тюрьму Вирсавия
13:34 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Вирсавия
13:46 [Вирсавия] а я чиж{devochka}
13:51 [ОМОНОВЕЦ] Вирсавия xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
14:00 [дура с инициативой] {val} сядет ли сет в 1 день или посадят милого ноляшу
14:02 [ОМОНОВЕЦ] Виктор67 xочет отправить в тюрьму Вирсавия
14:04 [БЕЗ НУЛЕЙ] КОМ
14:06 [Setday] да чтож такое то
14:11 [БЕЗ НУЛЕЙ] НАДО БЫСТРЕЕ,Я КОМ
14:13 [дура с инициативой] {val}какое рикованное равнение
14:14 [Setday] меня или 0
14:21 [Affliction] to[БЕЗ НУЛЕЙ] чо?
14:21 [Setday] руки прочь от остальных
14:33 [БЕЗ НУЛЕЙ] to[Affliction] ты проверка
14:39 [ОМОНОВЕЦ] Ну Ёпт xочет отправить в тюрьму Вирсавия
14:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:47 [ОМОНОВЕЦ] Честная Вирсавия отправлена в тюрьму.

14:47 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
14:47 [Affliction] to[Setday] классно
14:48 [дура с инициативой] {val} о ужас ком всрыт
14:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар БЕЗ НУЛЕЙ проверил жителя Affliction.

14:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
14:54 [БЕЗ НУЛЕЙ] to[Affliction] маф
14:57 [дура с инициативой] {val}поверят ли ему мафы
15:10 [Affliction] to[БЕЗ НУЛЕЙ] у тебя новый приступ?)
15:28 [ОМОНОВЕЦ] Вирсавия Воспользовался правом выйти из партии.
15:33 [БЕЗ НУЛЕЙ] to[Affliction] спешу
15:34 [дура с инициативой] {val} мафы явна задумались
15:55 [дура с инициативой] {val}может быть они спят?
16:22 [Ну Ёпт] to[дура с инициативой] {facepalm}{lol}флудер
16:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Affliction пытается убить Виктор67.

16:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози дура с инициативой пытается убить Виктор67.

16:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:40 [БЕЗ НУЛЕЙ] to[Affliction] ======================маф!
16:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
16:43 [дура с инициативой] to[БЕЗ НУЛЕЙ] МАф
16:44 [ОМОНОВЕЦ] Честный Виктор67 убит

16:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
16:46 [ОМОНОВЕЦ] БЕЗ НУЛЕЙ xочет отправить в тюрьму Affliction
16:51 [дура с инициативой] to[Ну Ёпт] {val} в кэпке
16:53 [ОМОНОВЕЦ] дура с инициативой xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
16:56 [ОМОНОВЕЦ] Ну Ёпт xочет отправить в тюрьму Affliction
17:03 [Affliction] to[БЕЗ НУЛЕЙ] ты лжекома проверила?
17:16 [БЕЗ НУЛЕЙ] to[Affliction] не мне пишешь
17:22 [Affliction] to[дура с инициативой] ты лжекома проверила?
17:23 [дура с инициативой] to[Affliction] {val} да я такая
17:25 [БЕЗ НУЛЕЙ] to[дура с инициативой] {facepalm}
17:30 [Affliction] to[дура с инициативой] ну я сяду после такой проверки
17:32 [ОМОНОВЕЦ] Affliction xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
17:42 [Affliction] to[дура с инициативой] хз )
17:56 [Affliction] to[дура с инициативой] как то это не очень классно:)
18:00 [ОМОНОВЕЦ] Виктор67 Воспользовался правом выйти из партии.
18:03 [Ну Ёпт] to[дура с инициативой] to[Affliction] она бы не проверила ни когда лжекома:)
18:09 [дура с инициативой] to[Affliction] {val} я верю в ум сета
18:23 [Affliction] to[дура с инициативой] да не) ты меня усадила:)
18:30 [дура с инициативой] to[Affliction] to[Ну Ёпт] {val} я нупка между прочим кого хочу того проверяю
18:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:48 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
18:48 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
18:50 [ОМОНОВЕЦ] БЕЗ НУЛЕЙ xочет отправить в тюрьму Affliction
18:52 [ОМОНОВЕЦ] Affliction xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
18:55 [ОМОНОВЕЦ] дура с инициативой xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
18:56 [ОМОНОВЕЦ] Ну Ёпт xочет отправить в тюрьму Affliction
19:07 [Affliction] Хотя мб быстрый ход епта)
19:14 [Affliction] направит сета на истинный путь)
19:17 [БЕЗ НУЛЕЙ] to[Setday] посмотри как он затихарился когда я сказал что он маф
19:20 [дура с инициативой] to[Ну Ёпт] to[Affliction] {val} ептушка рукаса буду
19:26 [дура с инициативой] to[Ну Ёпт] ругаца
19:35 [БЕЗ НУЛЕЙ] to[Setday] они решали кого убить ,чтобы лжекомить
19:40 [Affliction] to[Setday] я затихарился, а напарница чат забивала полюбасу
19:48 [Ну Ёпт] to[Setday] ну тебе остаеться только либо поверить что шнурок могла проверить лжекома,или посадить другого:)
19:51 [БЕЗ НУЛЕЙ] to[Setday] харэ уже думать,а у дрочки прова когда глянь?
19:52 [Affliction] to[Setday] если бы я решал - то и дуры бы в чате не было
19:59 [Affliction] to[Setday] по жизни мафские аргументы
19:59 [дура с инициативой] to[Setday] to[БЕЗ НУЛЕЙ] {val} да канечна а у меня 4 руки да
20:10 [БЕЗ НУЛЕЙ] to[Setday] давай быстрее
20:15 [дура с инициативой] to[Setday] {val} и я такая умная что не проверю лжекома но мафом буду лжекомить на лжекома
20:16 [Affliction] to[Setday] про смотри чат ночной, я сыграл 7000 я прекрасно общаюсь в асе и пишу в чат если надо
20:22 [Affliction] to[Setday] + тут думать не о чем было
20:27 [Affliction] to[Setday] бей любого
20:28 [Affliction] to[Setday] и да
20:45 [Affliction] to[Setday] я бы никогда не сказал лжекомить напарнице на "кома" это бред и самопосадка
20:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:52 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
20:52 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
20:54 [ОМОНОВЕЦ] Affliction xочет отправить в тюрьму Setday
21:08 [Affliction] о я слил
21:09 [Ну Ёпт] фуууу
21:10 [БЕЗ НУЛЕЙ] to[Setday] он сказал ей лжекомить,но явно не сказал на кого)))
21:15 [ОМОНОВЕЦ] БЕЗ НУЛЕЙ xочет отправить в тюрьму Affliction
21:18 [дура с инициативой] эта чо еще такое о.о
21:23 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Affliction
21:27 [Ну Ёпт] афли афли
21:36 [Affliction] фрейм скакнул
21:38 [ОМОНОВЕЦ] дура с инициативой xочет отправить в тюрьму Setday
21:41 [Affliction] самозаовн
22:12 [дура с инициативой] {iq}
22:28 [Ну Ёпт] не хочу так
22:47 [Affliction] to[Ну Ёпт] побеждать?:)
22:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
22:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
22:59 [дура с инициативой] {badun}
23:02 [Setday] я уже почти подошел ведь чтобы без нулей посадить (
23:08 [ОМОНОВЕЦ] дура с инициативой xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
23:12 [Ну Ёпт] to[Affliction] нет делать выбор межу явным чижом и тобойц
23:18 [ОМОНОВЕЦ] БЕЗ НУЛЕЙ xочет отправить в тюрьму Affliction
23:21 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Affliction
23:30 [Affliction] to[Ну Ёпт] я не пойму:)
23:33 [ОМОНОВЕЦ] Affliction xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
23:44 [дура с инициативой] to[Ну Ёпт] to[Affliction] типа ты мафее сета
24:00 [дура с инициативой] {end}
24:10 [дура с инициативой] сами мафа на 3 ищите
24:10 [Affliction] to[Ну Ёпт] если бы я был чижем то после хода на сета его бы добили:)
24:19 [Affliction] to[Ну Ёпт] а если бы сет был мафом он бы добил уже давно:)
24:22 [дура с инициативой] а хотя разница
24:45 [дура с инициативой] {laugh}поржу если оба мафы кстати
24:48 [Affliction] to[Ну Ёпт] ну хз давай паса посадим конечно:)
24:53 [Ну Ёпт] to[Affliction] ну епт Антон,при 20000 с играных партий,уже теряется интерес к чему то и появляються другие
24:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:00 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
25:00 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
25:05 [ОМОНОВЕЦ] дура с инициативой xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
25:06 [Affliction] to[Ну Ёпт] че кого посадим?:)
25:06 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Affliction
25:24 [Ну Ёпт] to[Affliction] давай дуру?
25:31 [ОМОНОВЕЦ] БЕЗ НУЛЕЙ xочет отправить в тюрьму Affliction
25:46 [ОМОНОВЕЦ] Affliction xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
25:58 [дура с инициативой] to[Affliction] to[Ну Ёпт] посади меня слей партию)
26:23 [Affliction] to[Ну Ёпт] не я ток кома готов посадить:)
27:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:03 [Ну Ёпт] to[Affliction] {laugh}
27:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
27:06 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
27:12 [ОМОНОВЕЦ] дура с инициативой xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
27:33 [Ну Ёпт] to[БЕЗ НУЛЕЙ] а почему ты лжекома не садишь?
27:38 [Affliction] to[Setday] слушай че ты в меня тыкаешь не видешь кто мафы что ли?
27:49 [Setday] 10:19 [ОМОНОВЕЦ] Ну Ёпт xочет отправить в тюрьму Affliction
27:54 [дура с инициативой] {hor} врагууу не сдаеется наш гооордыыый варяяяяг
27:58 [БЕЗ НУЛЕЙ] to[Ну Ёпт] я сажаю свою прову
28:01 [Setday] епт, просто повтори ход, плиз
28:07 [БЕЗ НУЛЕЙ] все,я свалил,сори если чё
28:09 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Affliction
28:15 [БЕЗ НУЛЕЙ] to[Affliction] дарю тебе партию
28:21 [ОМОНОВЕЦ] Ну Ёпт xочет отправить в тюрьму Affliction
28:37 [Affliction] to[БЕЗ НУЛЕЙ] досади
28:50 [Ну Ёпт] to[БЕЗ НУЛЕЙ] хороший ответ
28:58 [Affliction] ладно посаны) будем честными)
29:01 [ОМОНОВЕЦ] Affliction xочет отправить в тюрьму Ну Ёпт
29:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:12 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Affliction отправлен в тюрьму.

29:12 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
29:14 [дура с инициативой] {lol}
30:12 [Setday] стой
30:14 [Setday] ком
30:17 [Setday] сдалай так
30:23 [Setday] скажи когда будет прова
30:29 [Setday] и прову сразу кидай
30:37 [Setday] чтобы сомнений ни у кого не было
30:39 [Ну Ёпт] to[Setday] это моветон
30:42 [Setday] кто истинный
31:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
31:15 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози дура с инициативой пытается убить Setday.

31:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
31:22 [ОМОНОВЕЦ] Честный Setday убит

31:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
31:25 [ОМОНОВЕЦ] дура с инициативой xочет отправить в тюрьму Ну Ёпт
31:38 [ОМОНОВЕЦ] Ну Ёпт xочет отправить в тюрьму дура с инициативой
32:07 [Ну Ёпт] to[дура с инициативой] а ты на лже кома не пошла?:)
32:22 [Ну Ёпт] to[дура с инициативой] {lol}{lol}{lol}{lol}ахахахахах
32:25 [дура с инициативой] to[Ну Ёпт] {laugh} да ну его
33:03 [Ну Ёпт] to[БЕЗ НУЛЕЙ] {rog}{rog}{rog}только не говори что ты вылетел?:)
33:18 [ОМОНОВЕЦ] Игрок БЕЗ НУЛЕЙ вышел из партии по таймауту.
33:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
33:25 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
33:25 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Ну Ёпт будет отправлен в тюрьму.

33:25 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: дура с инициативой, Вирсавия, Ну Ёпт, Setday, Виктор67, Affliction, БЕЗ НУЛЕЙ
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
дура с инициативой xочет отправить в тюрьму Setday
БЕЗ НУЛЕЙ xочет отправить в тюрьму Вирсавия
Setday xочет отправить в тюрьму Вирсавия
Вирсавия xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
Виктор67 xочет отправить в тюрьму Вирсавия
Ну Ёпт xочет отправить в тюрьму Вирсавия
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Вирсавия отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар БЕЗ НУЛЕЙ проверил жителя Affliction.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Вирсавия Воспользовался правом выйти из партии.
Мафиози Affliction пытается убить Виктор67.
Мафиози дура с инициативой пытается убить Виктор67.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Виктор67 убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
БЕЗ НУЛЕЙ xочет отправить в тюрьму Affliction
дура с инициативой xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
Ну Ёпт xочет отправить в тюрьму Affliction
Affliction xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
Виктор67 Воспользовался правом выйти из партии.
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
БЕЗ НУЛЕЙ xочет отправить в тюрьму Affliction
Affliction xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
дура с инициативой xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
Ну Ёпт xочет отправить в тюрьму Affliction
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Affliction xочет отправить в тюрьму Setday
БЕЗ НУЛЕЙ xочет отправить в тюрьму Affliction
Setday xочет отправить в тюрьму Affliction
дура с инициативой xочет отправить в тюрьму Setday
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
дура с инициативой xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
БЕЗ НУЛЕЙ xочет отправить в тюрьму Affliction
Setday xочет отправить в тюрьму Affliction
Affliction xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
дура с инициативой xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
Setday xочет отправить в тюрьму Affliction
БЕЗ НУЛЕЙ xочет отправить в тюрьму Affliction
Affliction xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
дура с инициативой xочет отправить в тюрьму БЕЗ НУЛЕЙ
Setday xочет отправить в тюрьму Affliction
Ну Ёпт xочет отправить в тюрьму Affliction
Affliction xочет отправить в тюрьму Ну Ёпт
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Affliction отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози дура с инициативой пытается убить Setday.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Setday убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
дура с инициативой xочет отправить в тюрьму Ну Ёпт
Ну Ёпт xочет отправить в тюрьму дура с инициативой
Игрок БЕЗ НУЛЕЙ вышел из партии по таймауту.
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Ну Ёпт будет отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.