Лог партии № 2145916
Улица Крещения
завершена 2011-09-23 18:10:55

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) dj0hnny
Мафия (в тюрьме) frontero4ka
Комиссар (убит) Luxure
Честный житель (в тюрьме) merser
Честный житель (убит) Dani
Мафия kirill19
Честный житель (убит) angel_valo
Честный житель (в тюрьме) dux67
Честный житель (убит) Alexa_Moore

Лог чата


55:46 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
55:46 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
55:46 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: dj0hnny, frontero4ka, Luxure, merser, Dani, kirill19, angel_valo, dux67, Alexa_Moore
56:02 [dux67] всем{hi}{hi}{hi}{hi}
56:02 [frontero4ka] эх чиж
56:05 [merser] чиж
56:05 [Dani] {jumpbed} чижык х)
56:06 [dux67] чижую=))
56:08 [Alexa_Moore] Привет! Чиж.
56:08 [dj0hnny] чиж, всем привет
56:20 [merser] to[kirill19] {beer}
56:21 [kirill19] чиж
56:23 [Dani] to[dj0hnny] привет
56:24 [dj0hnny] to[Alexa_Moore] to[angel_valo] to[frontero4ka] {roza}{roza}{roza}
56:29 [angel_valo] оо я чиж)
56:34 [frontero4ka] to[dj0hnny] мерсишки
56:39 [angel_valo] to[dj0hnny] {roza}ну что как всегда?)
56:40 [Dani] to[merser] to[Luxure] to[kirill19] to[frontero4ka] to[dux67] to[dj0hnny] to[angel_valo] to[Alexa_Moore] {drink}
56:43 [Alexa_Moore] to[dj0hnny] спасиб)
56:49 [merser] to[Alexa_Moore] to[angel_valo] to[frontero4ka] {valinag}{roza}{valinag}{roza}{valinag}
56:57 [dux67] to[frontero4ka] {roza}
57:08 [angel_valo] to[merser] {flowers}
57:10 [Alexa_Moore] to[merser] спасибо^^
57:12 [dux67] to[kirill19] {beer}
57:26 [kirill19] to[dux67] {beer}{beer}{beer}
57:30 [kirill19] to[merser] {beer}{beer}{beer}
57:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
58:08 [frontero4ka] почему то у меняаватар в профилене меняется
58:10 [ОМОНОВЕЦ] angel_valo xочет отправить в тюрьму dj0hnny
58:14 [frontero4ka] хотя файл джэпэгэ
58:20 [Luxure] о
58:23 [Luxure] я вовремя
58:25 [ОМОНОВЕЦ] dux67 xочет отправить в тюрьму Dani
58:27 [Luxure] сори афк был
58:29 [kirill19] думаю так
58:32 [ОМОНОВЕЦ] kirill19 xочет отправить в тюрьму frontero4ka
58:42 [ОМОНОВЕЦ] Dani xочет отправить в тюрьму dj0hnny
58:46 [ОМОНОВЕЦ] dj0hnny xочет отправить в тюрьму frontero4ka
58:47 [ОМОНОВЕЦ] merser xочет отправить в тюрьму Luxure
58:54 [kirill19] не писала ничего ,просто написал Эх чиж
58:56 [ОМОНОВЕЦ] Luxure xочет отправить в тюрьму dj0hnny
59:10 [frontero4ka] а чё писать то
59:15 [frontero4ka] я тут не чатиться пришла
59:20 [ОМОНОВЕЦ] frontero4ka xочет отправить в тюрьму dj0hnny
59:26 [dj0hnny] danu и luxure проверьте
59:32 [kirill19] to[frontero4ka] и добивщица еще
59:36 [Luxure] )
59:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:49 [ОМОНОВЕЦ] Честный dj0hnny отправлен в тюрьму.

59:49 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
59:52 [frontero4ka] to[kirill19] не гони, я свою шкуру спасаю)))
00:01 [frontero4ka] to[kirill19] норковую между прочим)
00:06 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Luxure проверил жителя dux67.

00:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
00:21 [Dani] to[dj0hnny] ну необесудь
00:27 [kirill19] to[frontero4ka] шкура не бывает норковой а если и бывает то только после чернобыля
00:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози kirill19 пытается убить angel_valo.

00:48 [frontero4ka] to[kirill19] странные у тебя восприятия
00:59 [frontero4ka] to[kirill19] после чернобыля от норки одни норки останутся
01:28 [kirill19] to[frontero4ka] или человек в норковой шкуре будет)(
01:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози frontero4ka пытается убить angel_valo.

01:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:43 [ОМОНОВЕЦ] Честная angel_valo убита

01:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:50 [ОМОНОВЕЦ] kirill19 xочет отправить в тюрьму frontero4ka
01:51 [frontero4ka] to[kirill19] я ничо не понял)
01:55 [kirill19] имхо
01:55 [ОМОНОВЕЦ] Dani что-то шепнул angel_valo .
02:00 [frontero4ka] to[kirill19] отцепись от меня
02:06 [ОМОНОВЕЦ] Dani что-то шепнул angel_valo .
02:22 [kirill19] to[frontero4ka] в мужском роде? о себе?
02:29 [ОМОНОВЕЦ] merser xочет отправить в тюрьму kirill19
02:46 [kirill19] мерсер зря)
02:47 [Dani] по мойму луксур х(
02:48 [merser] to[kirill19] я думаю ты
03:03 [Luxure] я не маф
03:03 [kirill19] to[merser] посмотри логи)
03:17 [ОМОНОВЕЦ] Dani xочет отправить в тюрьму merser
03:27 [ОМОНОВЕЦ] Luxure xочет отправить в тюрьму merser
03:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:48 [ОМОНОВЕЦ] Честный merser отправлен в тюрьму.

03:48 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
03:59 [kirill19] ком сделай провы на frontero4ka
04:08 [kirill19] если маф ори
04:09 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Luxure проверил жителя Dani.

04:09 [Dani] а лучше на луксур
04:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
04:15 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози frontero4ka пытается убить Alexa_Moore.

04:16 [Dani] поход ща киря помрет
04:31 [kirill19] to[Dani] не я жить хочу)
04:39 [kirill19] надеюсь мафы смилостевятся
04:49 [Luxure] )
04:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози kirill19 пытается убить Alexa_Moore.

04:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
05:00 [Alexa_Moore] to[Dani] по первому голосовавшему думаешь?
05:00 [ОМОНОВЕЦ] Честная Alexa_Moore убита

05:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
05:06 [Dani] to[kirill19] все хотят х) но ты тут самый деятель чо, так что маловероятно что выживешь
05:15 [ОМОНОВЕЦ] dux67 xочет отправить в тюрьму Dani
05:16 [kirill19] to[Dani] выжил)
05:22 [ОМОНОВЕЦ] frontero4ka xочет отправить в тюрьму Dani
05:25 [Luxure] вгч
05:29 [kirill19] а че данни?
05:29 [Luxure] он чиж
05:30 [Dani] to[kirill19] везунчик
05:34 [Luxure] он чиж
05:41 [Dani] я то вам че сделал? о.о
05:44 [kirill19] to[Luxure] ты ком?
05:50 [ОМОНОВЕЦ] kirill19 xочет отправить в тюрьму dux67
05:53 [Dani] вот и узнали мафов
05:55 [kirill19] равняю
05:56 [Luxure] он чиж
05:57 [ОМОНОВЕЦ] Dani xочет отправить в тюрьму dux67
06:03 [Luxure] to[kirill19] возможно
06:18 [Luxure] они оба чижы)
06:21 [kirill19] to[Luxure] понятно проверила frontero4ka?
06:29 [Dani] потому что маф ты?)
06:33 [Luxure] to[kirill19] я парень)
06:42 [Luxure] to[kirill19] нет скоро проверю
06:45 [Luxure] дани
06:48 [Luxure] офнись
06:49 [kirill19] to[Luxure] а че ник такой?
06:50 [Luxure] прошу
06:50 [Dani] to[Luxure] м?
06:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:00 [Dani] to[Luxure] че вдруг оффаться то?
07:03 [Dani] to[Luxure] о.о
07:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:07 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
07:07 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
07:11 [Luxure] to[kirill19] он как бэ унисескс)
07:21 [Luxure] to[Dani] надоел поддосрезвать
07:23 [kirill19] to[Luxure] еще раз кто проверен?
07:24 [ОМОНОВЕЦ] Luxure xочет отправить в тюрьму frontero4ka
07:31 [Luxure] to[Dani] подозревать
07:35 [ОМОНОВЕЦ] Dani xочет отправить в тюрьму frontero4ka
07:40 [Luxure] я думаю она.
07:40 [ОМОНОВЕЦ] kirill19 xочет отправить в тюрьму frontero4ka
07:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:47 [Luxure] to[Dani] тебе привет
07:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:50 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка frontero4ka отправлена в тюрьму.

07:50 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
07:56 [Dani] to[Luxure] ну привет
07:58 [Luxure] to[Dani] от моей сестры lucky_207
08:02 [Dani] to[Luxure] а от кого?
08:09 [Dani] так ну терь дукс поход
08:14 [Dani] to[Luxure] аааа
08:17 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Luxure проверил жителя kirill19.

08:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
08:18 [kirill19] to[Luxure] да знаю лаки
08:20 [Dani] to[Luxure] хах
08:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози kirill19 пытается убить Luxure.

08:24 [Luxure] кирилл
08:24 [Luxure] маф
08:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
08:31 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Luxure убит

08:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
08:39 [ОМОНОВЕЦ] dux67 xочет отправить в тюрьму kirill19
08:43 [kirill19] нет я не маф
08:48 [Dani] to[kirill19] дукс
08:53 [kirill19] дани я же тебя спасал поверь мне
08:58 [ОМОНОВЕЦ] kirill19 xочет отправить в тюрьму dux67
09:03 [kirill19] to[Dani] конечно
09:17 [dux67] ком дал прову на кирилла
09:19 [kirill19] to[Dani] только не лохонись
09:24 [Dani] аааа фаааак
09:26 [Dani] не юблю когда от меня че то зависит
09:41 [dux67] to[Dani] ком дал прову на кирилла!!
09:52 [kirill19] to[Dani] бей того кого ненавидешь!
09:56 [dux67] в лог зайди
10:15 [kirill19] to[Dani] бей кого хочешь)))
10:24 [ОМОНОВЕЦ] Dani xочет отправить в тюрьму dux67
10:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:29 [Dani] похой пусть так
10:31 [ОМОНОВЕЦ] Честный dux67 отправлен в тюрьму.

10:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
10:40 [Dani] вот фак
10:42 [Dani] х((
10:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози kirill19 пытается убить Dani.

10:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:52 [kirill19] to[Dani] бывает
10:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
10:56 [ОМОНОВЕЦ] Честный Dani убит

10:56 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: dj0hnny, frontero4ka, Luxure, merser, Dani, kirill19, angel_valo, dux67, Alexa_Moore
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
angel_valo xочет отправить в тюрьму dj0hnny
dux67 xочет отправить в тюрьму Dani
kirill19 xочет отправить в тюрьму frontero4ka
Dani xочет отправить в тюрьму dj0hnny
dj0hnny xочет отправить в тюрьму frontero4ka
merser xочет отправить в тюрьму Luxure
Luxure xочет отправить в тюрьму dj0hnny
frontero4ka xочет отправить в тюрьму dj0hnny
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный dj0hnny отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Luxure проверил жителя dux67.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози kirill19 пытается убить angel_valo.
Мафиози frontero4ka пытается убить angel_valo.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная angel_valo убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
kirill19 xочет отправить в тюрьму frontero4ka
merser xочет отправить в тюрьму kirill19
Dani xочет отправить в тюрьму merser
Luxure xочет отправить в тюрьму merser
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный merser отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Luxure проверил жителя Dani.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози frontero4ka пытается убить Alexa_Moore.
Мафиози kirill19 пытается убить Alexa_Moore.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Alexa_Moore убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
dux67 xочет отправить в тюрьму Dani
frontero4ka xочет отправить в тюрьму Dani
kirill19 xочет отправить в тюрьму dux67
Dani xочет отправить в тюрьму dux67
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Luxure xочет отправить в тюрьму frontero4ka
Dani xочет отправить в тюрьму frontero4ka
kirill19 xочет отправить в тюрьму frontero4ka
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка frontero4ka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Luxure проверил жителя kirill19.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози kirill19 пытается убить Luxure.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Luxure убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
dux67 xочет отправить в тюрьму kirill19
kirill19 xочет отправить в тюрьму dux67
Dani xочет отправить в тюрьму dux67
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный dux67 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози kirill19 пытается убить Dani.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Dani убит

Игра окончена. Мафия победила.