Лог партии № 2147808
Улица Крещения
завершена 2011-09-25 01:42:00

Лог в картинках

Честный житель (убит) Rioka
Честный житель (убит) Exzi
Мафия (в тюрьме) Dgoi
Комиссар (убит) olsen
Честный житель (в тюрьме) Sergio_S11
Мафия toogle
Честный житель (в тюрьме) funfoxy

Лог чата


20:45 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
20:45 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
20:45 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Rioka, Exzi, Dgoi, olsen, Sergio_S11, toogle, funfoxy
20:54 [Dgoi] чижа
20:55 [toogle] тут
20:59 [olsen] тут
21:00 [Sergio_S11] чижка)
21:03 [Rioka] to[funfoxy] to[Rioka] to[Dgoi] {valinag}
21:04 [Sergio_S11] тут)
21:19 [Dgoi] to[Dgoi] моя девочка сладкая как же я тебя люблю{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
21:24 [funfoxy] to[Rioka] спс
21:28 [toogle] to[Dgoi] {kiss_bad}{kiss_bad}{kiss_bad}
21:28 [Sergio_S11] to[Dgoi] {lol}
21:50 [toogle] to[Sergio_S11] ты плохой чиж(
21:57 [Sergio_S11] to[toogle] ага)
22:00 [Sergio_S11] to[toogle] не спорю(
22:07 [Dgoi] to[Dgoi] самая сладкая не напрягайся они щас опять чижа сами потыкают{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
22:07 [Sergio_S11] to[toogle] а ком я ещё ужасней)
22:12 [Sergio_S11] to[toogle] зато маф хороший)
22:21 [toogle] to[Sergio_S11] вообще 2 провальные партии, я считаю) соберись)
22:27 [Sergio_S11] to[Dgoi] раздвоение личности?)
22:38 [toogle] to[Dgoi] to[Sergio_S11] да всё нормально)
22:38 [Sergio_S11] to[toogle] мы выйграли в той партии)
22:39 [Dgoi] to[Dgoi] они знаеш как любят чижа слить первым ходам{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
22:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
22:49 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму funfoxy
22:52 [Sergio_S11] to[Dgoi] у меня тоже так было)
22:55 [ОМОНОВЕЦ] olsen xочет отправить в тюрьму funfoxy
23:01 [Sergio_S11] to[Dgoi] когда я сам себе тапочки утром принес)
23:03 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму funfoxy
23:07 [funfoxy] странная закономерность
23:10 [Dgoi] to[Dgoi] моя хорошая пошли пока покурим пусть сами потыкают тут{laugh}{laugh}{laugh}{kiss_bad}
23:13 [toogle] to[Dgoi] чижа и надо сливать первым ходом. лишь бы кома не засветить
23:19 [Exzi] to[Rioka] ты же против была ноликов сажать ?
23:21 [Sergio_S11] to[funfoxy] ровняться будешь?
23:22 [toogle] to[funfoxy] всё просто, вы 0 и молчите
23:24 [funfoxy] у меня клеймо чтоли какое то?
23:29 [Rioka] to[Exzi] статистику её глянь
23:46 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму Exzi
23:59 [Sergio_S11] to[funfoxy] ровняешься?
24:00 [ОМОНОВЕЦ] Exzi xочет отправить в тюрьму Rioka
24:00 [ОМОНОВЕЦ] funfoxy xочет отправить в тюрьму Exzi
24:09 [ОМОНОВЕЦ] Sergio_S11 xочет отправить в тюрьму Exzi
24:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:16 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
24:17 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
24:18 [Exzi] to[Rioka] конечно, если ее сразу сажать
24:20 [Sergio_S11] мну нулика жалко))))
24:25 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму funfoxy
24:30 [Exzi] to[Sergio_S11] дискриминация
24:31 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму Rioka
24:34 [Rioka] to[Exzi] не в том дело. ни одной партии за мафов не было.
24:37 [Sergio_S11] to[Exzi] ага)
24:40 [ОМОНОВЕЦ] olsen xочет отправить в тюрьму Rioka
24:44 [toogle] вам не надоело первый ход уже равнять?
24:44 [Rioka] to[Exzi] имхо - пора б
24:47 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму funfoxy
24:47 [Sergio_S11] to[funfoxy] тя как звать?
24:50 [Exzi] to[Rioka] ммм.. а это разумно
24:55 [Sergio_S11] to[toogle] да не норм)
25:01 [funfoxy] to[Sergio_S11] маша я)
25:03 [ОМОНОВЕЦ] Exzi xочет отправить в тюрьму funfoxy
25:07 [Sergio_S11] to[toogle] если там маф то они не договоряться)
25:14 [ОМОНОВЕЦ] funfoxy xочет отправить в тюрьму Rioka
25:17 [Sergio_S11] to[funfoxy] очень приятно)
25:24 [Sergio_S11] to[funfoxy] а от куда если не секрет?
25:30 [Exzi] to[Sergio_S11] не сажай риоку тока )
25:40 [funfoxy] to[Sergio_S11] из Москвы
25:46 [Exzi] to[Sergio_S11] болтун ! X)X
25:46 [olsen] to[Sergio_S11] сади еогонить
25:47 [toogle] to[Sergio_S11] а если там ком? я хочу слить кома)
25:49 [ОМОНОВЕЦ] Sergio_S11 xочет отправить в тюрьму Exzi
25:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:53 [olsen] to[Sergio_S11] желательно риоку
25:53 [Sergio_S11] to[Exzi] )
26:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
26:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
26:10 [Sergio_S11] to[olsen] я екзи посажу)
26:11 [ОМОНОВЕЦ] Sergio_S11 xочет отправить в тюрьму Exzi
26:20 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму Sergio_S11
26:23 [Exzi] to[Sergio_S11] ай какой )
26:29 [Sergio_S11] to[toogle] )))
26:30 [Exzi] to[Sergio_S11] фу быть таким =D
26:38 [Sergio_S11] to[toogle] счас кома найдем)
26:43 [Sergio_S11] to[Exzi] )
26:43 [Rioka] to[Exzi] хотя в принципе да. смысл оставить нолика тоже есть.
26:46 [ОМОНОВЕЦ] Exzi xочет отправить в тюрьму funfoxy
26:55 [ОМОНОВЕЦ] funfoxy xочет отправить в тюрьму Exzi
26:55 [Exzi] to[Rioka] пфф
26:56 [toogle] to[Sergio_S11] да я смотрю тут ад кромешный
26:56 [Sergio_S11] to[Dgoi] а если я опять ком)
27:01 [Sergio_S11] to[toogle] ага)
27:10 [toogle] to[Sergio_S11] я уже не слежу кто куда ходит
27:20 [Rioka] to[Exzi] ачто? вероятность пользы, мб не договорятся
27:21 [Exzi] to[Rioka] ща ваще меня посадють )
27:27 [Sergio_S11] to[toogle] тыкай)
27:27 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму Sergio_S11
27:27 [Dgoi] to[Sergio_S11] стоп там комммммммммммммм
27:42 [Sergio_S11] to[Dgoi] дорогая ты покурить хотела) мы без тебя тут справимся)
27:53 [Sergio_S11] to[Dgoi] я не ком)
27:54 [olsen] to[Rioka] ходи
28:02 [Dgoi] to[Sergio_S11] ок
28:03 [toogle] to[Sergio_S11] to[Dgoi] ну так кома надо сливать, зачем он ещё нужен?)
28:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:11 [Dgoi] to[Sergio_S11] пошла покурю
28:12 [Sergio_S11] to[toogle] {lol}
28:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:16 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
28:16 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
28:20 [Sergio_S11] to[Dgoi] {lol})
28:28 [ОМОНОВЕЦ] Sergio_S11 xочет отправить в тюрьму funfoxy
28:28 [ОМОНОВЕЦ] olsen xочет отправить в тюрьму Rioka
28:33 [Sergio_S11] короче )
28:35 [funfoxy] нерешительные граждане
28:47 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму Rioka
28:47 [Sergio_S11] срашная штука) счас найдем кома)
29:06 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму funfoxy
29:17 [funfoxy] ну добейте чтоли и спать пойду
29:21 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму funfoxy
29:24 [Exzi] to[funfoxy] (
29:25 [Sergio_S11] to[Exzi] добей
29:26 [Rioka] надоело
29:26 [ОМОНОВЕЦ] funfoxy xочет отправить в тюрьму Rioka
29:30 [Exzi] to[funfoxy] Спокойной ночи
29:30 [olsen] как с вами сложно)
29:36 [Exzi] to[funfoxy] сладких снов
29:36 [Sergio_S11] to[olsen] )
29:40 [Sergio_S11] to[olsen] с нами весело)
29:48 [funfoxy] to[Exzi] )) спасибо
29:52 [Exzi] to[olsen] от чегож ?
29:53 [funfoxy] )
29:57 [Sergio_S11] to[olsen] {beer} с ним играется легче)
29:57 [ОМОНОВЕЦ] Exzi xочет отправить в тюрьму funfoxy
29:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:04 [Exzi] Блин все лагает
30:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:09 [ОМОНОВЕЦ] Честная funfoxy отправлена в тюрьму.

30:09 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
30:18 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар olsen проверил жителя Rioka.

30:18 [Exzi] феееейл
30:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
30:24 [Exzi] to[funfoxy] прости
30:24 [toogle] я удивлён
30:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Dgoi пытается убить olsen.

30:28 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози toogle пытается убить olsen.

30:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:34 [olsen] to[Rioka] чишка
30:34 [Sergio_S11] to[toogle] чем?
30:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
30:37 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар olsen убит

30:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
30:44 [ОМОНОВЕЦ] olsen Воспользовался правом выйти из партии.
30:45 [ОМОНОВЕЦ] funfoxy Воспользовался правом выйти из партии.
30:49 [Sergio_S11] логика)
30:49 [Dgoi] и зря
30:51 [toogle] to[Sergio_S11] думал роль
30:59 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Dgoi
31:03 [Rioka] ИМХО
31:03 [Exzi] Ну отлично
31:05 [Sergio_S11] стойте)
31:06 [toogle] по плану что ли били?
31:17 [toogle] to[Rioka] куда ты летишь!?
31:25 [Dgoi] {facepalm}{facepalm}{facepalm}{facepalm}
31:28 [Dgoi] to[Rioka] ты прова куда летиш
31:30 [Rioka] to[toogle] вперед.
31:31 [Sergio_S11] to[toogle] to[Rioka] она угадала)
31:31 [toogle] хотя мафа нашла
31:32 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму Dgoi
31:34 [Rioka] to[toogle] по логу разброс голосов. я хз.
31:41 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму Exzi
31:44 [Dgoi] to[Rioka] {facepalm}{facepalm}{facepalm}{facepalm}{facepalm}
31:53 [ОМОНОВЕЦ] Sergio_S11 xочет отправить в тюрьму Dgoi
31:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:56 [Exzi] Ох не знаю кого
31:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:00 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Dgoi отправлена в тюрьму.

32:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
32:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози toogle пытается убить Rioka.

32:07 [Sergio_S11] to[Exzi] )
32:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:10 [Sergio_S11] to[Exzi] 2й)
32:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
32:14 [ОМОНОВЕЦ] Честная Rioka убита

32:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
32:20 [toogle] to[Rioka] но на будущее - так лететь нельзя
32:21 [Sergio_S11] эмс)
32:22 [Exzi] to[Sergio_S11] не ври
32:33 [Sergio_S11] to[Exzi] серьездно)
32:38 [Exzi] to[Sergio_S11] Отводишь на меня ?
32:43 [Exzi] to[Sergio_S11] мафишьже ?
32:51 [Sergio_S11] to[Exzi] предполагаю только
33:02 [Exzi] to[Sergio_S11] у меня провы нет, но я чиж
33:40 [Sergio_S11] to[Exzi] в начале тебя ещё надо было садить)
33:56 [Exzi] to[toogle] я так понимаю ты чиж ?
34:09 [Exzi] to[Sergio_S11] вот так и руки чешутся тебя посадить
34:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:13 [toogle] to[Exzi] да
34:14 [Exzi] to[Sergio_S11] но ты вечно ошибаешься =D
34:16 [toogle] я думаю
34:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:19 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
34:19 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
34:29 [Sergio_S11] to[Exzi] не в этот раз)
34:42 [Exzi] to[Sergio_S11] ну уже на счет меня - ошибся. Или ты мафишь.
34:42 [Sergio_S11] to[Exzi] риока пошла на мафа, к тому же попала)
34:47 [Exzi] Поду лог читать
34:59 [Sergio_S11] to[Exzi] зачем тебе то это?)
35:05 [Exzi] to[Sergio_S11] ну она голоса разбрасывала, а я был не уверен
35:26 [Exzi] Не ходите, дайте почитать лог
35:36 [Sergio_S11] to[Exzi] в том то и дело)
35:54 [Sergio_S11] to[Exzi] тут она или выйграла или партия мафов
36:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:25 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
36:25 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
37:02 [Exzi] Для чижа - Джой меня садила и на незнакомой единичке(меня) не стала бы делать алиби
37:06 [Exzi] а теперь я в лог )
37:42 [Exzi] to[Sergio_S11] Та мафишь же
37:49 [Sergio_S11] to[Exzi] вся проблема в том что она не предполагала, что за ней пойдут
38:20 [Sergio_S11] to[Exzi] на 1це было 3 голоса правильно же?
38:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:27 [Sergio_S11] to[Exzi] ктоже знал что её сровняют
38:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:31 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
38:31 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
40:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:38 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
40:38 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
40:53 [Sergio_S11] to[Exzi] если он для тебя чиж ровняйся на мея
41:00 [Sergio_S11] to[Exzi] что сидеть то
41:23 [Exzi] to[Sergio_S11] ты маф однозначно, по чату даже видно, че тут думать
41:27 [ОМОНОВЕЦ] Exzi xочет отправить в тюрьму Sergio_S11
41:32 [ОМОНОВЕЦ] Sergio_S11 xочет отправить в тюрьму Exzi
41:34 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму Sergio_S11
41:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:37 [Exzi] to[toogle] посмотри лог внимательно
41:41 [toogle] наконец-то
41:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:44 [ОМОНОВЕЦ] Честный Sergio_S11 отправлен в тюрьму.

41:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
41:49 [toogle] to[Exzi] да мне не надо, я тупо жду
41:50 [Exzi] ппц
41:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози toogle пытается убить Exzi.

41:53 [Exzi] X_X
41:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
42:00 [ОМОНОВЕЦ] Честный Exzi убит

42:00 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Rioka, Exzi, Dgoi, olsen, Sergio_S11, toogle, funfoxy
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
toogle xочет отправить в тюрьму funfoxy
olsen xочет отправить в тюрьму funfoxy
Rioka xочет отправить в тюрьму funfoxy
Dgoi xочет отправить в тюрьму Exzi
Exzi xочет отправить в тюрьму Rioka
funfoxy xочет отправить в тюрьму Exzi
Sergio_S11 xочет отправить в тюрьму Exzi
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
toogle xочет отправить в тюрьму funfoxy
Dgoi xочет отправить в тюрьму Rioka
olsen xочет отправить в тюрьму Rioka
Rioka xочет отправить в тюрьму funfoxy
Exzi xочет отправить в тюрьму funfoxy
funfoxy xочет отправить в тюрьму Rioka
Sergio_S11 xочет отправить в тюрьму Exzi
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Sergio_S11 xочет отправить в тюрьму Exzi
Dgoi xочет отправить в тюрьму Sergio_S11
Exzi xочет отправить в тюрьму funfoxy
funfoxy xочет отправить в тюрьму Exzi
toogle xочет отправить в тюрьму Sergio_S11
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Sergio_S11 xочет отправить в тюрьму funfoxy
olsen xочет отправить в тюрьму Rioka
toogle xочет отправить в тюрьму Rioka
Dgoi xочет отправить в тюрьму funfoxy
Rioka xочет отправить в тюрьму funfoxy
funfoxy xочет отправить в тюрьму Rioka
Exzi xочет отправить в тюрьму funfoxy
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная funfoxy отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар olsen проверил жителя Rioka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Dgoi пытается убить olsen.
Мафиози toogle пытается убить olsen.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар olsen убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
olsen Воспользовался правом выйти из партии.
funfoxy Воспользовался правом выйти из партии.
Rioka xочет отправить в тюрьму Dgoi
toogle xочет отправить в тюрьму Dgoi
Dgoi xочет отправить в тюрьму Exzi
Sergio_S11 xочет отправить в тюрьму Dgoi
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Dgoi отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози toogle пытается убить Rioka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Rioka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Exzi xочет отправить в тюрьму Sergio_S11
Sergio_S11 xочет отправить в тюрьму Exzi
toogle xочет отправить в тюрьму Sergio_S11
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Sergio_S11 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози toogle пытается убить Exzi.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Exzi убит

Игра окончена. Мафия победила.