Лог партии № 2149972
Улица Крещения
завершена 2011-09-26 21:41:44

Лог в картинках

Комиссар (убит) yakovelli
Честный житель (в тюрьме) Tarantinka
Мафия Пупсик Майя
Мафия suloj
Честный житель (убит) murchello
Честный житель (в тюрьме) Ani Lorak
Честный житель (в тюрьме) Капля_Света
Честный житель (в тюрьме) Kirill_Robertovich
Честный житель (убит) КоньНеваляка

Лог чата


25:35 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
25:35 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
25:35 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: yakovelli, Tarantinka, Пупсик Майя, suloj, murchello, Ani Lorak, Капля_Света, Kirill_Robertovich, КоньНеваляка
25:43 [murchello] мафия жи есть
25:45 [Капля_Света] всем приветики и удачки))))))
25:45 [murchello] удачи мне
25:48 [yakovelli] тут
25:48 [Tarantinka] всем привет -----------------------------------чижка )
25:50 [Капля_Света] все знакомые лица))))
25:52 [Kirill_Robertovich] в пень , небуду больше играть
25:57 [Пупсик Майя] о блин я попала:)
25:57 [Tarantinka] to[Пупсик Майя] to[Капля_Света] to[suloj] to[Ani Lorak] {devochka}{flowers}
25:59 [yakovelli] to[Пупсик Майя] to[Капля_Света] to[Tarantinka] to[suloj] to[Ani Lorak] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}{valinag}
25:59 [Kirill_Robertovich] все висит
26:07 [Ani Lorak] Каролина
26:08 [suloj] всем приветик
26:09 [suloj] to[Tarantinka] {valinag}
26:12 [Пупсик Майя] to[murchello] to[Kirill_Robertovich] to[КоньНеваляка] Хы хы хы:)пацаныы ы ы ы
26:12 [Капля_Света] to[Tarantinka] {horovod}
26:13 [КоньНеваляка] олололололо
26:15 [murchello] {laugh}а у меня все стоит
26:15 [Ani Lorak] если друг оказался вдруг
26:15 [КоньНеваляка] тролололололо
26:18 [Капля_Света] to[yakovelli] пасибки))
26:18 [suloj] to[yakovelli] спасибо))
26:25 [Ani Lorak] и не друг и не враг, а так...........................
26:26 [Kirill_Robertovich] кроме малыша монго )
26:32 [murchello] to[Пупсик Майя] {laugh}ыхы
26:45 [Пупсик Майя] когда я еще буду играть с конём кирухой и мурчем одновременно:)
26:49 [Kirill_Robertovich] Мурчхелло Здарова !:)
26:51 [Tarantinka] to[yakovelli] {horovod2}спасиб )
26:55 [КоньНеваляка] to[Kirill_Robertovich] одобри мою заявку на вступление не в обиду {laugh}{laugh}
27:01 [yakovelli] to[Tarantinka] {horovod2}
27:05 [murchello] {laugh}салам кириллик
27:21 [murchello] to[КоньНеваляка] to[Kirill_Robertovich] {drink}
27:29 [murchello] to[yakovelli] {drink}
27:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
27:33 [Пупсик Майя] to[Kirill_Robertovich] to[КоньНеваляка] to[murchello] подсуетились и подарили пупсу цветок
27:37 [yakovelli] to[murchello] {drink}
27:41 [Пупсик Майя] друзья блин
27:41 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
27:44 [Kirill_Robertovich] to[КоньНеваляка] ок , только чтобы ты там значился моим личным Конем :)
27:44 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
27:46 [ОМОНОВЕЦ] yakovelli xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
27:48 [ОМОНОВЕЦ] Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму yakovelli
27:48 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму suloj
27:51 [murchello] to[Пупсик Майя] цветы в партии не дарю{blum}
27:54 [Пупсик Майя] куда лорааааааааак
27:57 [ОМОНОВЕЦ] Tarantinka xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
27:57 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму yakovelli
28:05 [Kirill_Robertovich] to[murchello] to[КоньНеваляка] to[Пупсик Майя] она цветы не любит !))))
28:07 [murchello] {dance}
28:09 [КоньНеваляка] to[Пупсик Майя] {newy}{newy}
28:09 [suloj] а куда коня???
28:19 [ОМОНОВЕЦ] Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму Tarantinka
28:26 [murchello] а куда мурча???
28:29 [Kirill_Robertovich] В Тару тыкну хоть :)
28:34 [suloj] {lol}
28:40 [КоньНеваляка] а на хууууууууууууууууууууутро бабочек ловить меня
28:40 [Kirill_Robertovich] to[Ani Lorak] Каролина !)
28:50 [Ani Lorak] to[Kirill_Robertovich] {laugh} да))
28:51 [suloj] мурча никто не трогал)
28:53 [Kirill_Robertovich] to[Ani Lorak] Привет !)
29:08 [КоньНеваляка] я танцую и пою
29:09 [murchello] {laugh}я на всякий случай
29:10 [Tarantinka] to[Kirill_Robertovich] {lol}
29:10 [Kirill_Robertovich] Куда Кирюху ???
29:14 [Ani Lorak] to[Kirill_Robertovich] привет=) там будут проверки так что я спокойна))
29:18 [Tarantinka] to[Kirill_Robertovich] {lol}это месть )
29:22 [Пупсик Майя] to[Kirill_Robertovich] чё ты палишь то кируха ,это цветы для коня бы были:)
29:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:41 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
29:41 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
29:43 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму suloj
29:44 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
29:46 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму yakovelli
29:46 [Kirill_Robertovich] to[Ani Lorak] ахаха
29:50 [ОМОНОВЕЦ] Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму yakovelli
29:50 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
29:55 [Ani Lorak] to[Kirill_Robertovich] ))
30:05 [Пупсик Майя] {lol}о сёдня дождь пойдёт
30:06 [Kirill_Robertovich] to[Ani Lorak] ну у меня бывает Каролин )))просыпаю я свою роль :)
30:08 [suloj] да посадите ее в ответку ходит..
30:16 [suloj] маф там ептии
30:17 [ОМОНОВЕЦ] Tarantinka xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
30:21 [Ani Lorak] to[Kirill_Robertovich] каплю посажу без, а предатель будет проверен
30:22 [Tarantinka] to[Kirill_Robertovich] {lol}
30:32 [murchello] {dance}
30:38 [Ani Lorak] to[Kirill_Robertovich] в игре она ничего, но как человек никакая)))
30:48 [murchello] {dance}ну быстрее блин
30:50 [Kirill_Robertovich] to[Tarantinka] чсе ржеш ))) я же правду говорю :)
30:53 [Пупсик Майя] А ну не тронь лорак
30:58 [murchello] скоро турнирная
30:58 [Ani Lorak] to[Kirill_Robertovich] поэтому я спокойна))
31:08 [Ani Lorak] to[Пупсик Майя] пусть трогают))
31:15 [murchello] to[yakovelli] to[Kirill_Robertovich] ходитеееее
31:21 [Пупсик Майя] to[Ani Lorak] не дам
31:22 [Капля_Света] to[murchello] в 10 ты будешь играть?
31:23 [murchello] to[КоньНеваляка] ходи
31:25 [Ani Lorak] to[Пупсик Майя] Маюша, тебе то волноваться не стоит))
31:27 [murchello] to[Капля_Света] маша
31:29 [ОМОНОВЕЦ] Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму suloj
31:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:43 [Kirill_Robertovich] т еперь я в сволож тыкну )))
31:44 [Пупсик Майя] to[Ani Lorak] не фига
31:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
31:48 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
31:49 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
31:51 [murchello] короче я буду досаживать
31:51 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму suloj
31:55 [suloj] {lol}{lol}{lol}Кираааааа
31:56 [murchello] заколебали
32:00 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
32:01 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
32:04 [ОМОНОВЕЦ] yakovelli xочет отправить в тюрьму Пупсик Майя
32:13 [ОМОНОВЕЦ] Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму yakovelli
32:15 [КоньНеваляка] ой
32:18 [Ani Lorak] to[Пупсик Майя] )) Маюша)) спокуха))
32:20 [Пупсик Майя] живой что ли
32:20 [Капля_Света] to[murchello] аа. а ты, наверное, завтра в 10?) мне, потому что, в 7 сказали)
32:21 [Пупсик Майя] :)
32:24 [КоньНеваляка] я задумался
32:25 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
32:26 [Ani Lorak] to[Пупсик Майя] это игра))
32:30 [murchello] to[Капля_Света] да
32:33 [КоньНеваляка] посажу лорак
32:35 [Пупсик Майя] to[yakovelli] смотри я тя сажаю и ты ожил:)
32:38 [КоньНеваляка] она тут не пригодится
32:43 [Tarantinka] to[Kirill_Robertovich] {lol}мы что как обычно пойдем ))
32:44 [Пупсик Майя] to[КоньНеваляка] я те щас посажу
32:49 [Ani Lorak] to[Пупсик Майя] лошадь пржевальского сделала наконец свой ход))
32:50 [suloj] пупсик тоже хороша
32:52 [murchello] to[Tarantinka] to[Kirill_Robertovich] ходите
32:52 [Kirill_Robertovich] такой состав , реально .....как бы и перетыкал бы всех и как бы сажать никого неохота :)
32:55 [Ani Lorak] ублюдочный ход))
33:08 [ОМОНОВЕЦ] Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму yakovelli
33:15 [Пупсик Майя] to[КоньНеваляка] всё конь жди меня без макияжа:)
33:17 [Капля_Света] to[murchello] ладно тогда)
33:18 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
33:25 [murchello] достали
33:26 [ОМОНОВЕЦ] Tarantinka xочет отправить в тюрьму yakovelli
33:26 [Пупсик Майя] Кирюхаааааааа я люблю тебяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
33:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
33:34 [Пупсик Майя] Мурччччччччч чтож ты творииишь
33:36 [ОМОНОВЕЦ] Честная Ani Lorak отправлена в тюрьму.

33:36 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
33:44 [КоньНеваляка] воо.. сажай ее
33:50 [murchello] да сколько можно телиться
33:53 [Пупсик Майя] ну и
34:03 [murchello] я предупредил что досаживать буд
34:05 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар yakovelli проверил жителя Kirill_Robertovich.

34:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
34:08 [Пупсик Майя] {podderjka}мочим чижей
34:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози suloj пытается убить murchello.

34:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Пупсик Майя пытается убить murchello.

34:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:15 [КоньНеваляка] уруруруруруру
34:15 [Kirill_Robertovich] Пупс , призналась епти наконец :):):)
34:18 [КоньНеваляка] командный жух
34:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
34:24 [ОМОНОВЕЦ] Честный murchello убит

34:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
34:39 [Капля_Света] прову не дадут, да?(
34:52 [ОМОНОВЕЦ] yakovelli xочет отправить в тюрьму Пупсик Майя
34:57 [Пупсик Майя] to[Kirill_Robertovich] {laugh}не я же а вы
34:57 [Tarantinka] {laugh}{laugh}договорился ваш мурч )))
35:01 [ОМОНОВЕЦ] Tarantinka xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
35:01 [ОМОНОВЕЦ] Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму yakovelli
35:07 [Пупсик Майя] ну пошли суслик
35:09 [КоньНеваляка] не дадут.. так что сиди старей
35:39 [КоньНеваляка] не в обиду
35:40 [Kirill_Robertovich] ну Тара мафит , к бабке не ходи
35:40 [Капля_Света] мне это не грозит пока)
35:45 [Пупсик Майя] и тишина
35:50 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Tarantinka
35:56 [ОМОНОВЕЦ] Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму Tarantinka
36:00 [Kirill_Robertovich] :):):)
36:09 [Tarantinka] to[Kirill_Robertovich] {yazik}
36:16 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму Пупсик Майя
36:18 [Kirill_Robertovich] Тара ты проиграла на этот раз :)
36:21 [Tarantinka] to[Kirill_Robertovich] сажайте ) мне пофиг ))
36:21 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
36:21 [Капля_Света] ровняю
36:22 [Tarantinka] to[Kirill_Robertovich] главное, чтоб не провой была ))))
36:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:23 [suloj] to[Kirill_Robertovich] я те верю как себе{laugh}
36:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
36:30 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
36:35 [ОМОНОВЕЦ] Tarantinka xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
36:44 [ОМОНОВЕЦ] Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму yakovelli
36:44 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Tarantinka
36:50 [Kirill_Robertovich] to[suloj] :)
36:55 [ОМОНОВЕЦ] yakovelli xочет отправить в тюрьму Tarantinka
37:05 [Капля_Света] я Сулой хочу посадить, воть(
37:11 [suloj] to[Kirill_Robertovich] {laugh}
37:12 [ОМОНОВЕЦ] Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму yakovelli
37:12 [КоньНеваляка] to[Kirill_Robertovich] Кир кого сажать то? а то я стесняюсь
37:22 [suloj] to[Капля_Света] ну посади....
37:27 [Kirill_Robertovich] Ладно поржали и хватит :)
37:31 [yakovelli] КАКИЕ ТРУДНЫЕ
37:39 [Tarantinka] to[Kirill_Robertovich] я чиж )))
37:39 [yakovelli] to[Kirill_Robertovich] ЧИЖ
37:47 [yakovelli] надоели
37:47 [Пупсик Майя] to[Капля_Света] а у нас с ней чё ники похожи?:)фигли меня тыкаешь:)
37:48 [Капля_Света] to[suloj] со след. буду садить, пока не буду голос набрасывать ни на кого
37:52 [suloj] to[Kirill_Robertovich] {laugh}ты что творишь?
37:59 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Tarantinka
38:06 [Kirill_Robertovich] Ладно понял , не орите !!!!!!!!
38:14 [Пупсик Майя] еееее я снова тыкаю в кома:)
38:15 [Tarantinka] {laugh}{laugh}{laugh}
38:15 [Капля_Света] to[Пупсик Майя] :) я ровняла))
38:26 [Tarantinka] {triple}{lol}{lol}{lol}
38:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:38 [ОМОНОВЕЦ] Честная Tarantinka отправлена в тюрьму.

38:38 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
38:56 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар yakovelli проверил жителя КоньНеваляка.

38:57 [КоньНеваляка] не ну с кем не бывает
39:00 [Капля_Света] проверьте еще одного чижика)
39:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
39:05 [yakovelli] to[Kirill_Robertovich] to[КоньНеваляка] чижи
39:06 [suloj] {lol}
39:06 [Пупсик Майя] {lol}{lol}{lol}
39:07 [Пупсик Майя] to[КоньНеваляка] со мной постоянно
39:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози suloj пытается убить yakovelli.

39:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Пупсик Майя пытается убить yakovelli.

39:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
39:25 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар yakovelli убит

39:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
39:26 [Kirill_Robertovich] :)
39:33 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму suloj
39:35 [suloj] стопппп всемммм
39:38 [ОМОНОВЕЦ] Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму suloj
39:41 [suloj] {laugh}
39:45 [Пупсик Майя] садись давай
39:46 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Капля_Света
39:48 [Kirill_Robertovich] ну мы с Конем ща нарулим епти
39:50 [Пупсик Майя] чё разговаривать
39:51 [suloj] я чиж
39:54 [КоньНеваляка] to[Kirill_Robertovich] командный дух епти {laugh}{laugh}
39:56 [suloj] каплю садите
39:58 [Пупсик Майя] {laugh}{laugh}{laugh}
39:59 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Капля_Света
40:06 [Капля_Света] Майя алиби делает себе)
40:09 [ОМОНОВЕЦ] Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму Капля_Света
40:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:17 [КоньНеваляка] ток не своложжжжжжжжжжж
40:20 [ОМОНОВЕЦ] Честная Капля_Света отправлена в тюрьму.

40:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
40:31 [КоньНеваляка] своооооооолооооооооооожжжжжжжжжжжжж
40:32 [Kirill_Robertovich] Твою мать
40:33 [suloj] {lol}{lol}{lol}
40:43 [Пупсик Майя] :) майя партию выигрывает:)
40:56 [Kirill_Robertovich] Простите чижи , я реально НУБ (
40:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози suloj пытается убить КоньНеваляка.

41:00 [КоньНеваляка] это не я
41:00 [КоньНеваляка] это Кира
41:04 [suloj] to[КоньНеваляка] {kiss_good}{love}
41:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Пупсик Майя пытается убить КоньНеваляка.

41:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
41:18 [Пупсик Майя] to[Kirill_Robertovich] я тебя люблюююююююююююююююю
41:22 [ОМОНОВЕЦ] Честный КоньНеваляка убит

41:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
41:27 [Пупсик Майя] мафы рулят:)
41:30 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
41:33 [ОМОНОВЕЦ] Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
41:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:42 [Kirill_Robertovich] я тожен
41:44 [ОМОНОВЕЦ] Честный Kirill_Robertovich отправлен в тюрьму.

41:44 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: yakovelli, Tarantinka, Пупсик Майя, suloj, murchello, Ani Lorak, Капля_Света, Kirill_Robertovich, КоньНеваляка
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
suloj xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Капля_Света xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
yakovelli xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму yakovelli
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму suloj
Tarantinka xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
murchello xочет отправить в тюрьму yakovelli
Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму Tarantinka
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму suloj
suloj xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
murchello xочет отправить в тюрьму yakovelli
Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму yakovelli
Капля_Света xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Tarantinka xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму suloj
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму suloj
Капля_Света xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
suloj xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
yakovelli xочет отправить в тюрьму Пупсик Майя
Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму yakovelli
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму yakovelli
murchello xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Tarantinka xочет отправить в тюрьму yakovelli
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Ani Lorak отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар yakovelli проверил жителя Kirill_Robertovich.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози suloj пытается убить murchello.
Мафиози Пупсик Майя пытается убить murchello.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный murchello убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
yakovelli xочет отправить в тюрьму Пупсик Майя
Tarantinka xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму yakovelli
suloj xочет отправить в тюрьму Tarantinka
Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму Tarantinka
Капля_Света xочет отправить в тюрьму Пупсик Майя
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Tarantinka xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму yakovelli
suloj xочет отправить в тюрьму Tarantinka
yakovelli xочет отправить в тюрьму Tarantinka
Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму yakovelli
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Tarantinka
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Tarantinka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар yakovelli проверил жителя КоньНеваляка.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози suloj пытается убить yakovelli.
Мафиози Пупсик Майя пытается убить yakovelli.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар yakovelli убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Капля_Света xочет отправить в тюрьму suloj
Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму suloj
suloj xочет отправить в тюрьму Капля_Света
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Капля_Света
Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму Капля_Света
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Капля_Света отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози suloj пытается убить КоньНеваляка.
Мафиози Пупсик Майя пытается убить КоньНеваляка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный КоньНеваляка убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
suloj xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
Пупсик Майя xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Kirill_Robertovich отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.