Лог партии № 2151668
Улица Крещения
завершена 2011-09-28 11:04:52

Лог в картинках

Честный житель (убит) Шатомарго
Мафия (в тюрьме) olsen
Честный житель (в тюрьме) ivilan
Комиссар (убит) Piterskaja
Честный житель (убит) Ad_57
Мафия Sergey560
Честный житель (в тюрьме) БитлДжус
Честный житель (убит) all za
Честный житель (в тюрьме) Nek90

Лог чата


44:02 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
44:02 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
44:02 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Шатомарго, olsen, ivilan, Piterskaja, Ad_57, Sergey560, БитлДжус, all za, Nek90
44:04 [Piterskaja] to[Ad_57] А ты что думал, я тут всю братву подтягииваю:)
44:25 [olsen] nen
44:27 [Ad_57] мирный
44:28 [Шатомарго] to[БитлДжус] to[Sergey560] to[Piterskaja] to[olsen] to[Nek90] to[ivilan] to[all za] to[Ad_57] Всем привет, всем удачи! Я мирная.
44:29 [Sergey560] тут я
44:31 [Ad_57] что печально
44:33 [all za] я красный
44:36 [olsen] тут
44:41 [Nek90] to[Шатомарго] точно мирная?
44:42 [Ad_57] предпочел бы мафить в партии с 3мя ноликами
44:43 [Шатомарго] to[Piterskaja] ну что будешь сажать ? или начнем с ноликов ?
44:50 [Ad_57] to[olsen] {hi}{beer}
44:52 [all za] блин только ноликов не сливайте
44:57 [olsen] to[Nek90] {beer}
44:59 [Шатомарго] to[Nek90] тут у нас уже есть маф
45:01 [БитлДжус] мульт
45:02 [Nek90] to[olsen] бир
45:08 [olsen] to[Ad_57] {beer}
45:08 [Piterskaja] to[Шатомарго] Как скажешь:)
45:12 [Nek90] to[Шатомарго] он мульт и шутит
45:16 [Ad_57] to[БитлДжус] to[ivilan] to[all za] тестирование: сколько мафом и комов на 12ть ?
45:18 [Шатомарго] to[Piterskaja] {laugh}
45:20 [Nek90] да все мульты
45:22 [Nek90] полюбому
45:25 [БитлДжус] to[all za] to[ivilan] ходим вмести)
45:32 [Шатомарго] to[Nek90] {laugh} ок проверим
45:34 [Piterskaja] to[all za] ок, мы ивилана поссадим
45:34 [olsen] to[Nek90] т ыоказывается музыкой увлекаешься?
45:40 [БитлДжус] to[Ad_57] 3----2
45:49 [all za] to[БитлДжус] зачем??
45:50 [olsen] to[Piterskaja] {yazik}{yazik}{yazik}
45:59 [Шатомарго] to[Piterskaja] to[Nek90] предлагаю объединится а то нас толпа ноликов снесет
46:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
46:02 [БитлДжус] to[all za] чтоб не сесть
46:04 [Piterskaja] БИТЛ умныфй)
46:05 [Ad_57] Битл не садится .
46:06 [ОМОНОВЕЦ] Piterskaja xочет отправить в тюрьму ivilan
46:08 [ОМОНОВЕЦ] olsen xочет отправить в тюрьму БитлДжус
46:16 [Nek90] to[olsen] да
46:25 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму all za
46:29 [БитлДжус] to[Piterskaja] {blush}
46:30 [ОМОНОВЕЦ] ivilan xочет отправить в тюрьму Ad_57
46:31 [olsen] to[Nek90] а на клавишных играешь?
46:33 [ОМОНОВЕЦ] Шатомарго xочет отправить в тюрьму all za
46:35 [Ad_57] уровняю шансы ноликов.
46:40 [all za] походу нолики сила)))) боятся)))
46:57 [Шатомарго] to[Ad_57] {laugh}{laugh} спаси нолика слей партию
47:00 [БитлДжус] ровняйся сила
47:04 [all za] да мирный я не сливайте
47:26 [Nek90] to[olsen] неа, но думаю в ближайшем будущем научусь, главное, что есть желание)
47:26 [Ad_57] to[БитлДжус] to[ivilan] to[all za] ага, у вас тут преступный синдикат {laugh}
47:37 [ОМОНОВЕЦ] all za xочет отправить в тюрьму Ad_57
47:39 [БитлДжус] to[all za] to[ivilan] to[Ad_57] {laugh}
47:41 [all za] ровняю
47:48 [ОМОНОВЕЦ] Nek90 xочет отправить в тюрьму БитлДжус
48:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
48:06 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
48:11 [Piterskaja] Короче Суть в чем: Нолики- это неплохо, если их немного . Ноликии- это неплохо если они говорят. Поэтому Алл за И Битл джус НЕ САДЯТСЯ, а ивилан садится
48:13 [ОМОНОВЕЦ] Piterskaja xочет отправить в тюрьму ivilan
48:13 [Nek90] ноль спит
48:14 [olsen] to[Nek90] ну..там годы нужны:)
48:16 [Sergey560] я тут
48:17 [ОМОНОВЕЦ] Nek90 xочет отправить в тюрьму БитлДжус
48:18 [ОМОНОВЕЦ] Шатомарго xочет отправить в тюрьму all za
48:20 [Sergey560] подошол
48:21 [БитлДжус] to[ivilan] тут ваще молчит
48:25 [Nek90] to[olsen] да я в курсе)
48:26 [ОМОНОВЕЦ] Sergey560 xочет отправить в тюрьму ivilan
48:35 [ОМОНОВЕЦ] ivilan xочет отправить в тюрьму Sergey560
48:35 [Nek90] to[olsen] ну негоды, за год можно научиться
48:38 [ОМОНОВЕЦ] БитлДжус xочет отправить в тюрьму ivilan
48:45 [Nek90] to[olsen] по серенькой)
48:46 [Ad_57] to[Piterskaja] я смотрю ты из 3х ноликов нашла кома? {laugh}
48:53 [olsen] to[Nek90] смаря что играть:)...
48:59 [ОМОНОВЕЦ] olsen xочет отправить в тюрьму ivilan
49:07 [Piterskaja] to[ivilan] Просто это не мафия на рамблере, тыкалки не прокатят, надо с нами говорить...
49:08 [ivilan] эх
49:11 [Ad_57] {rupor} Питер не проверять там ЧИЖ !
49:11 [Piterskaja] to[ivilan] А еще любить и уважать:)
49:12 [ОМОНОВЕЦ] all za xочет отправить в тюрьму ivilan
49:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:20 [ОМОНОВЕЦ] Честный ivilan отправлен в тюрьму.

49:20 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
49:34 [Шатомарго] не там сажаем
49:40 [Piterskaja] to[Ad_57] :)
49:40 [olsen] {badun}
49:46 [Piterskaja] о! он выдал эх!
49:51 [all za] походу да))
49:53 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Piterskaja проверил жителя Nek90.

49:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
50:01 [БитлДжус] to[Piterskaja] чиж
50:01 [Piterskaja] to[olsen] Олсен, да ты мафло как я посмотрю
50:03 [Sergey560] Олсен как обычно мафит{laugh}
50:15 [Ad_57] to[Piterskaja] не люблю ники именные, а ты? )
50:16 [Piterskaja] to[Sergey560] :)
50:18 [Piterskaja] to[БитлДжус] рано
50:19 [olsen] to[Piterskaja] так точно
50:20 [Шатомарго] to[БитлДжус] {laugh} нет там мафия не правильная проверка
50:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sergey560 пытается убить Piterskaja.

50:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози olsen пытается убить Piterskaja.

50:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
50:35 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Piterskaja убита

50:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
50:36 [olsen] to[Piterskaja] {badun}
50:45 [ОМОНОВЕЦ] Sergey560 xочет отправить в тюрьму olsen
50:47 [БитлДжус] {badun}
50:48 [ОМОНОВЕЦ] Шатомарго xочет отправить в тюрьму olsen
50:49 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму olsen
50:54 [БитлДжус] цуки
50:56 [ОМОНОВЕЦ] all za xочет отправить в тюрьму olsen
50:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:58 [olsen] там лже
51:01 [olsen] не ведитесь
51:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
51:04 [ОМОНОВЕЦ] Бандит olsen отправлен в тюрьму.

51:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
51:17 [Ad_57] 2 нуля в партиииииииииииииии
51:19 [Ad_57] атасссссссссссс
51:23 [БитлДжус] to[olsen] мертвый ком лже?
51:25 [Ad_57] {laugh}{laugh}{laugh}
51:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sergey560 пытается убить all za.

51:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:34 [ОМОНОВЕЦ] Честный all za убит

51:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
51:35 [Sergey560] я труп)
51:51 [Nek90] сори
51:52 [Nek90] отвлекся
51:53 [Ad_57] мафка спс тебе за труп
52:00 [Шатомарго] to[БитлДжус] to[Sergey560] мои чижи
52:03 [Ad_57] ну вы поняли о ком я
52:05 [БитлДжус] нолика убили
52:08 [Шатомарго] to[Nek90] to[Ad_57] или или
52:14 [Ad_57] {laugh}{laugh}{laugh}
52:19 [Nek90] битл чиж похожу
52:25 [Ad_57] шато, шато
52:31 [Ad_57] че ж так грубо
52:34 [ОМОНОВЕЦ] Шатомарго xочет отправить в тюрьму Ad_57
52:39 [Ad_57] сразу 2их в чижи
52:42 [Шатомарго] ну у меня так
52:50 [Шатомарго] to[Ad_57] 10
52:53 [Ad_57] и 2их - одного щас и одного на 3ку
52:57 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму Шатомарго
53:04 [Шатомарго] to[Ad_57] {laugh}{laugh}
53:15 [Шатомарго] to[Ad_57] могу аргументировать тока лениво
53:15 [Ad_57] ты садишься
53:19 [Sergey560] Ад чижом мне кажется
53:22 [Шатомарго] to[Ad_57] не турнирка лениво
53:24 [Nek90] to[БитлДжус] ты мульт?
53:30 [Шатомарго] to[Ad_57] хорошо не страшно
53:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:38 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
53:38 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
53:39 [БитлДжус] to[Nek90] да
53:40 [Nek90] может ноля сольем
53:42 [Ad_57] Битл кстати совсем не факт что чиж
53:45 [Ad_57] для меня
53:46 [Nek90] я на 3-ке не знаю что с ним делать
53:51 [ОМОНОВЕЦ] БитлДжус xочет отправить в тюрьму Ad_57
54:00 [Ad_57] для меня нек чиж
54:01 [ОМОНОВЕЦ] Шатомарго xочет отправить в тюрьму Ad_57
54:02 [Nek90] а ну вроде мульт
54:05 [Nek90] значит играть умеет
54:09 [Ad_57] вот вам и битл
54:16 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму Шатомарго
54:16 [Sergey560] to[Nek90] а что с ним делать,убалтывать его будешь{laugh}
54:21 [ОМОНОВЕЦ] Sergey560 xочет отправить в тюрьму Шатомарго
54:30 [Ad_57] 0 чата и тупой тычок
54:33 [Sergey560] Не садите Ада,там чиж по чату
54:46 [БитлДжус] to[Nek90] угу тамподарки дарить
54:53 [ОМОНОВЕЦ] olsen Воспользовался правом выйти из партии.
54:58 [БитлДжус] ад ты меня достал
55:16 [Sergey560] to[Nek90] не сади ада
55:18 [БитлДжус] фуйню какуюто нечешь
55:21 [Ad_57] если допустим играли план с напарником нулем, то питер возможно была 1ой в списке
55:31 [Ad_57] логично
55:33 [Шатомарго] to[Sergey560] ок если ад чиж кто маф ?нек ? там чат чижовый ты чиж труп не нольский
55:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:36 [БитлДжус] глогольствуешь не по делу и что то на мой чат говоришь
55:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:41 [Ad_57] 10:55 [БитлДжус] ад ты меня достал
55:42 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
55:42 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
55:52 [ОМОНОВЕЦ] ivilan Воспользовался правом выйти из партии.
55:52 [Nek90] ну олсен сажал битла
55:54 [Sergey560] to[Шатомарго] нек или ноль
55:57 [Ad_57] to[БитлДжус] то есть ты меня садишь за то, что я тебя достал? {laugh}
56:01 [Nek90] скорее битл чиж тем более если мульт
56:06 [БитлДжус] to[Ad_57] да да это тебе
56:22 [Nek90] по мне так Серега или шато мафят
56:28 [Sergey560] to[Шатомарго] Олсен алиби мог елать
56:29 [БитлДжус] to[Ad_57] за то что ты мафишь
56:31 [ОМОНОВЕЦ] БитлДжус xочет отправить в тюрьму Ad_57
56:43 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму Шатомарго
56:47 [ОМОНОВЕЦ] Sergey560 xочет отправить в тюрьму БитлДжус
57:06 [Шатомарго] как раскидали то
57:08 [ОМОНОВЕЦ] Шатомарго xочет отправить в тюрьму БитлДжус
57:13 [Ad_57] to[Nek90] битл даже если и чиж, то по трупу другого нуля и по тому что он даже если и мульт то весьма глупый
57:16 [Шатомарго] пусть тройка будет
57:20 [Шатомарго] может я умру
57:26 [Ad_57] сровняй
57:30 [Шатомарго] или посажу ада
57:30 [ОМОНОВЕЦ] Nek90 xочет отправить в тюрьму Sergey560
57:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:37 [ОМОНОВЕЦ] Честный БитлДжус отправлен в тюрьму.

57:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
57:46 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sergey560 пытается убить Шатомарго.

57:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:46 [Шатомарго] ну чиж да
57:49 [Шатомарго] тройка
57:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
57:51 [Шатомарго] вопрос с кем
57:52 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Шатомарго убит(а)

57:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
57:55 [Ad_57] там нуб а не чиж
58:04 [Nek90] я не заметил что на битле два голоса)
58:06 [Nek90] жесть
58:25 [Sergey560] вы ребята не тех бьете
58:31 [Ad_57] 3ка хоть норм
58:37 [Sergey560] to[Ad_57] to[Nek90] кто чат не читал?
58:53 [Sergey560] to[Ad_57] to[Nek90] 10:49 [Sergey560] Олсен как обычно мафит
59:05 [Sergey560] to[Ad_57] to[Nek90] это до проверки кома я написал
59:16 [Ad_57] to[Sergey560] и ?
59:17 [Sergey560] to[Ad_57] to[Nek90] маф невнимательный)
59:27 [Nek90] to[Sergey560] я это вижу, но это ничего не доказывает
59:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:56 [Ad_57] это даже не алиби
59:58 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
59:58 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
00:01 [Sergey560] to[Ad_57] to[Nek90] чиж не правельно ведет себя
00:24 [Nek90] я могу написать свои рассуждения
00:27 [Nek90] до этого момента
00:37 [Ad_57] до 3ки я бы садил сергея,
00:42 [Ad_57] щас по чату сергей чиж
00:44 [Nek90] шато для меня чижкой была у нее большая фраза ровно в переход когда убили питер
00:50 [Nek90] плюс по чату вроде чижовская
00:56 [Sergey560] Нек,я тебя посажу,ты реально не можешь не видеть что я чиж
00:58 [Nek90] наноля маф ходил хотя было еще два ноля
01:03 [Nek90] плюс ноль мульт он автоматом чиж
01:12 [Sergey560] твой гон убеждает меня что ты маф
01:35 [Ad_57] to[Nek90] ты отходил?
01:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:02 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
02:02 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
02:18 [Nek90] to[Ad_57] телефон прошиваю отвлекался пару раз
02:27 [Nek90] to[Sergey560] а где гон?
02:34 [Nek90] to[Sergey560] ну не вижу я кто из вас двоих маф
02:55 [Nek90] to[Sergey560] плюс давно н еиграл, не могу сосредоточиться да и ситуация в данный момент реально сложная)
02:59 [Sergey560] to[Nek90] если ты чиж,то видеть должен
03:00 [Ad_57] я обычно на 3ках первый не хожу
03:12 [Ad_57] в этот раз наверное пойду
03:22 [Nek90] to[Ad_57] to[Sergey560] да и труп ноля в ночь вполне нормальный
03:31 [Nek90] to[Sergey560] to[Ad_57] я бы также сделал
03:46 [Ad_57] след день хожу
03:48 [Nek90] to[Sergey560] to[Ad_57] ведь мы играем на интерес а не на то чтобы развести ноля
03:52 [Sergey560] to[Nek90] ты чего от разговора уходишь)
04:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:08 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
04:08 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
04:12 [Nek90] to[Sergey560] что я должен видеть?
04:13 [Ad_57] to[Nek90] труп нуля говорил о том, что другой ноль НЕ маф
04:17 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму Nek90
04:21 [ОМОНОВЕЦ] Nek90 xочет отправить в тюрьму Ad_57
04:32 [Sergey560] ну вот в принципе и все))
04:34 [ОМОНОВЕЦ] Sergey560 xочет отправить в тюрьму Nek90
04:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:35 [Nek90] to[Ad_57] ну а нах его сажать?
04:38 [Ad_57] слил
04:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:41 [ОМОНОВЕЦ] Честный Nek90 отправлен в тюрьму.

04:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
04:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sergey560 пытается убить Ad_57.

04:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
04:52 [ОМОНОВЕЦ] Честный Ad_57 убит

04:52 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Шатомарго, olsen, ivilan, Piterskaja, Ad_57, Sergey560, БитлДжус, all za, Nek90
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Piterskaja xочет отправить в тюрьму ivilan
olsen xочет отправить в тюрьму БитлДжус
Ad_57 xочет отправить в тюрьму all za
ivilan xочет отправить в тюрьму Ad_57
Шатомарго xочет отправить в тюрьму all za
all za xочет отправить в тюрьму Ad_57
Nek90 xочет отправить в тюрьму БитлДжус
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Piterskaja xочет отправить в тюрьму ivilan
Nek90 xочет отправить в тюрьму БитлДжус
Шатомарго xочет отправить в тюрьму all za
Sergey560 xочет отправить в тюрьму ivilan
ivilan xочет отправить в тюрьму Sergey560
БитлДжус xочет отправить в тюрьму ivilan
olsen xочет отправить в тюрьму ivilan
all za xочет отправить в тюрьму ivilan
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный ivilan отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Piterskaja проверил жителя Nek90.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Sergey560 пытается убить Piterskaja.
Мафиози olsen пытается убить Piterskaja.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Piterskaja убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Sergey560 xочет отправить в тюрьму olsen
Шатомарго xочет отправить в тюрьму olsen
Ad_57 xочет отправить в тюрьму olsen
all za xочет отправить в тюрьму olsen
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит olsen отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Sergey560 пытается убить all za.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный all za убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Шатомарго xочет отправить в тюрьму Ad_57
Ad_57 xочет отправить в тюрьму Шатомарго
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
БитлДжус xочет отправить в тюрьму Ad_57
Шатомарго xочет отправить в тюрьму Ad_57
Ad_57 xочет отправить в тюрьму Шатомарго
Sergey560 xочет отправить в тюрьму Шатомарго
olsen Воспользовался правом выйти из партии.
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
ivilan Воспользовался правом выйти из партии.
БитлДжус xочет отправить в тюрьму Ad_57
Ad_57 xочет отправить в тюрьму Шатомарго
Sergey560 xочет отправить в тюрьму БитлДжус
Шатомарго xочет отправить в тюрьму БитлДжус
Nek90 xочет отправить в тюрьму Sergey560
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный БитлДжус отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Sergey560 пытается убить Шатомарго.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Шатомарго убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ad_57 xочет отправить в тюрьму Nek90
Nek90 xочет отправить в тюрьму Ad_57
Sergey560 xочет отправить в тюрьму Nek90
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Nek90 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Sergey560 пытается убить Ad_57.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Ad_57 убит

Игра окончена. Мафия победила.