Лог партии № 2154358
Сумеречный переулок
завершена 2011-09-30 10:05:50

Лог в картинках

Комиссар (убит) Aфродита
Честный житель JAZZ
Внебрачный ребёнок босса (в тюрьме) Fervian
Честный житель (убит) Mellise
Честный житель Zellao
Мафия (в тюрьме) СнеЖная баРсучка
Мафия (в тюрьме) Urban_spirit

Лог чата


57:08 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
57:08 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
57:08 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Aфродита, JAZZ, Fervian, Mellise, Zellao, СнеЖная баРсучка, Urban_spirit
57:15 [Mellise] чиж
57:19 [СнеЖная баРсучка] а она комом была{lol}
57:19 [Aфродита] to[Fervian] to[JAZZ] to[Mellise] to[Urban_spirit] to[Zellao] to[СнеЖная баРсучка] комиссарка
57:21 [Aфродита] ппц
57:22 [Urban_spirit] у меня жалкий один бонус{laugh}
57:25 [Zellao] ща если выиграю сумма статов будет 600:)
57:34 [Urban_spirit] ну теперь Янка должна мафить{laugh}{laugh}{laugh}
57:37 [Fervian] тут я
57:45 [Zellao] она и мафит:)
57:48 [СнеЖная баРсучка] {laugh}
57:51 [Zellao] АПРИОРИ!!!!!111!!11!!!
58:00 [СнеЖная баРсучка] я не знаю что вам сказать по этому поводу{laugh}
58:14 [Urban_spirit] точно значит мафит{laugh}
58:19 [Urban_spirit] Яна сдайся{laugh}
58:22 [Zellao] сдайся:)
58:27 [Zellao] ахахахаха)
58:33 [СнеЖная баРсучка] идите вон{laugh}
58:39 [Zellao] я начну
58:40 [СнеЖная баРсучка] чижка я
58:45 [Zellao] с -6 мафке
58:45 [СнеЖная баРсучка] нет я начну
58:51 [Zellao] не трынди
58:56 [Zellao] друзьям то
58:57 [СнеЖная баРсучка] я тя убью{laugh}
59:03 [СнеЖная баРсучка] {laugh}
59:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
59:07 [Zellao] {laugh}
59:18 [ОМОНОВЕЦ] СнеЖная баРсучка нанёс удар по репутации жителя города Zellao -4
59:18 [ОМОНОВЕЦ] Zellao нанёс удар по репутации жителя города СнеЖная баРсучка -6
59:21 [Urban_spirit] ну и че сидите{laugh}{laugh}{laugh}
59:22 [Aфродита] ну в круг идите
59:23 [Zellao] to[Urban_spirit] все-она врунишка
59:29 [Aфродита] to[Fervian] to[Urban_spirit] др др
59:30 [СнеЖная баРсучка] {laugh}
59:33 [Zellao] я кому сказал что начну????
59:34 [СнеЖная баРсучка] ты че в ответ то ходишь?{laugh}
59:37 [Urban_spirit] ой дуракииииииииииии))))))))){laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
59:38 [ОМОНОВЕЦ] Urban_spirit нанёс удар по репутации жителя города Fervian -5
59:43 [СнеЖная баРсучка] я тя подождала{laugh}
59:45 [ОМОНОВЕЦ] Fervian нанёс удар по репутации жителя города Urban_spirit -5
59:57 [ОМОНОВЕЦ] JAZZ нанёс удар по репутации жителя города СнеЖная баРсучка -2
59:58 [Zellao] я писал
59:59 [СнеЖная баРсучка] я не виновата что тормоз{laugh}
00:02 [Zellao] дважды
00:02 [СнеЖная баРсучка] ты*
00:05 [СнеЖная баРсучка] {laugh}
00:08 [Zellao] так ее джаз
00:14 [Zellao] и в хвост и в холку
00:14 [СнеЖная баРсучка] я ответила что я начну{laugh}
00:17 [ОМОНОВЕЦ] Mellise нанёс удар по репутации жителя города Zellao -0
00:18 [СнеЖная баРсучка] епт
00:19 [Fervian] стоп
00:23 [Fervian] а афродита ком?))
00:29 [СнеЖная баРсучка] ваще опупели{laugh}
00:30 [Aфродита] короче это большой танк и с навесом не сядет
00:34 [Mellise] to[Fervian] да
00:41 [Zellao] +
00:45 [Zellao] сади барсучку
00:51 [ОМОНОВЕЦ] Aфродита нанёс удар по репутации жителя города Urban_spirit -5
00:52 [Zellao] проверь ферва
00:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:55 [Fervian] епт
00:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:57 [Fervian] чо за фигня
00:58 [СнеЖная баРсучка] {laugh}вот сученок
00:58 [Zellao] чижа пнула
00:59 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
00:59 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
01:05 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Aфродита проверил жителя СнеЖная баРсучка.

01:05 [Fervian] почему у меня не показывается начало парти
01:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:06 [Urban_spirit] мде
01:07 [Fervian] партии
01:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози СнеЖная баРсучка наносит удар по жизни Aфродита -5

01:10 [Aфродита] to[СнеЖная баРсучка] мафка...фи
01:23 [Zellao] ну тебе аж двое сказали
01:30 [Zellao] фома неверующая)
01:30 [Aфродита] да она у вас сядет
01:33 [Aфродита] че вы паникуете
01:36 [СнеЖная баРсучка] {laugh}
01:46 [Zellao] я паникую?
01:46 [Zellao] я не паникую
01:47 [Aфродита] если с фервом я не умру
01:54 [Aфродита] ну а че тогда
01:58 [Aфродита] пнула и пнула
01:58 [Fervian] {laugh}
02:06 [Zellao] днем стоп
02:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Urban_spirit наносит удар по жизни Aфродита -5

02:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
02:19 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Aфродита убит(а)

02:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
02:20 [Zellao] если афро умрет
02:23 [Zellao] СТОП
02:30 [ОМОНОВЕЦ] Fervian нанёс удар по репутации жителя города СнеЖная баРсучка -4
02:33 [ОМОНОВЕЦ] Zellao нанёс удар по репутации жителя города Urban_spirit -6
02:35 [СнеЖная баРсучка] то ты мафло{laugh}
02:37 [Urban_spirit] стоп
02:38 [ОМОНОВЕЦ] СнеЖная баРсучка нанёс удар по репутации жителя города Fervian -6
02:39 [Urban_spirit] а зелло второй
02:39 [Zellao] to[Fervian] нубло
02:43 [ОМОНОВЕЦ] Urban_spirit нанёс удар по репутации жителя города Fervian -5
02:54 [Zellao] омг
02:54 [Fervian] to[Zellao] отвали от меня со своими гениями достал уже
02:58 [Zellao] какое же ты нубло
03:02 [СнеЖная баРсучка] {laugh}
03:03 [Urban_spirit] to[Zellao] снежка садилась
03:06 [Urban_spirit] {laugh}
03:06 [Fervian] to[Zellao] умри
03:14 [Zellao] to[JAZZ] to[Mellise] урбанспирит
03:15 [Fervian] он нуб сраный
03:19 [Fervian] снежка садилась
03:21 [Urban_spirit] to[Zellao] у нее 12 было !! 6+4+2
03:22 [ОМОНОВЕЦ] Mellise нанёс удар по репутации жителя города Urban_spirit -1
03:28 [Fervian] опять чо то в мозгу своём нахимичил
03:34 [Fervian] и я теперь еще и нубло
03:43 [Zellao] да потому что ты баран
03:50 [Zellao] ваще короче заткнись
03:50 [Fervian] пошёл вон
03:53 [ОМОНОВЕЦ] JAZZ нанёс удар по репутации жителя города Urban_spirit -2
03:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:59 [Zellao] не хочу с идиотом разговаривать
04:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:01 [Fervian] нубас задротовый
04:02 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
04:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
04:10 [Fervian] сам себя перехетрил
04:11 [Zellao] to[Mellise] добьешь урбана
04:16 [Fervian] отец
04:16 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози СнеЖная баРсучка наносит удар по жизни Zellao -4

04:28 [Zellao] перехИтрил
04:30 [ОМОНОВЕЦ] Aфродита Воспользовался правом выйти из партии.
04:37 [Zellao] ушлепай в школу уже
04:37 [Zellao] малокосос
04:42 [Zellao] мАлокосос
04:46 [Fervian] слышь малокосос?
04:50 [Fervian] вечером в скайпе пообщаемся?
04:54 [Fervian] скажешь мне такое же?
04:54 [Fervian] а?
04:59 [Zellao] ахаха
05:01 [Fervian] ответишь за базар свой?
05:05 [Zellao] настоящий бетмен
05:07 [Zellao] в скайпе
05:09 [Fervian] а то чо то много на себя берёшь
05:15 [Zellao] а че не в реале?
05:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Urban_spirit наносит удар по жизни Mellise -10

05:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:17 [Fervian] а чо ты очконул что ли?
05:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
05:24 [ОМОНОВЕЦ] Честная Mellise убита

05:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
05:26 [ОМОНОВЕЦ] СнеЖная баРсучка нанёс удар по репутации жителя города Fervian -6
05:28 [Fervian] а в реале? да ради бога копи на билет приезжай
05:28 [Zellao] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
05:29 [ОМОНОВЕЦ] Urban_spirit нанёс удар по репутации жителя города Fervian -5
05:32 [Fervian] побазарим и в реале
05:32 [ОМОНОВЕЦ] JAZZ нанёс удар по репутации жителя города Urban_spirit -2
05:34 [Zellao] to[JAZZ] урбана
05:39 [ОМОНОВЕЦ] Zellao нанёс удар по репутации жителя города СнеЖная баРсучка -6
05:42 [ОМОНОВЕЦ] Fervian нанёс удар по репутации жителя города СнеЖная баРсучка -4
05:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:50 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачный сын босса Fervian имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

05:50 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) СнеЖная баРсучка имеет очень низкую репутацию в городе. Он(она) отправляется в тюрьму.

05:50 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Urban_spirit имеет очень низкую репутацию в городе. Он(она) отправляется в тюрьму.

05:50 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
05:50 [ОМОНОВЕЦ] Команда честных получает бонус +1 к случайному стату!
05:50 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Aфродита составил 6.2 маф.
05:50 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока JAZZ составил 4.9 маф.
05:50 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Fervian составил 5.7 маф.
05:50 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Mellise составил 1.2 маф.
05:50 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Zellao составил 6.5 маф.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Aфродита, JAZZ, Fervian, Mellise, Zellao, СнеЖная баРсучка, Urban_spirit
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
СнеЖная баРсучка нанёс удар по репутации жителя города Zellao -4
Zellao нанёс удар по репутации жителя города СнеЖная баРсучка -6
Urban_spirit нанёс удар по репутации жителя города Fervian -5
Fervian нанёс удар по репутации жителя города Urban_spirit -5
JAZZ нанёс удар по репутации жителя города СнеЖная баРсучка -2
Mellise нанёс удар по репутации жителя города Zellao -0
Aфродита нанёс удар по репутации жителя города Urban_spirit -5
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Ход комиссара
Комиссар Aфродита проверил жителя СнеЖная баРсучка.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози СнеЖная баРсучка наносит удар по жизни Aфродита -5
Мафиози Urban_spirit наносит удар по жизни Aфродита -5
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Aфродита убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Fervian нанёс удар по репутации жителя города СнеЖная баРсучка -4
Zellao нанёс удар по репутации жителя города Urban_spirit -6
СнеЖная баРсучка нанёс удар по репутации жителя города Fervian -6
Urban_spirit нанёс удар по репутации жителя города Fervian -5
Mellise нанёс удар по репутации жителя города Urban_spirit -1
JAZZ нанёс удар по репутации жителя города Urban_spirit -2
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози СнеЖная баРсучка наносит удар по жизни Zellao -4
Aфродита Воспользовался правом выйти из партии.
Мафиози Urban_spirit наносит удар по жизни Mellise -10
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Mellise убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
СнеЖная баРсучка нанёс удар по репутации жителя города Fervian -6
Urban_spirit нанёс удар по репутации жителя города Fervian -5
JAZZ нанёс удар по репутации жителя города Urban_spirit -2
Zellao нанёс удар по репутации жителя города СнеЖная баРсучка -6
Fervian нанёс удар по репутации жителя города СнеЖная баРсучка -4
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Внебрачный сын босса Fervian имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Бандит(ка) СнеЖная баРсучка имеет очень низкую репутацию в городе. Он(она) отправляется в тюрьму.

Бандит(ка) Urban_spirit имеет очень низкую репутацию в городе. Он(она) отправляется в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Команда честных получает бонус +1 к случайному стату!
Выигрыш игрока Aфродита составил 6.2 маф.
Выигрыш игрока JAZZ составил 4.9 маф.
Выигрыш игрока Fervian составил 5.7 маф.
Выигрыш игрока Mellise составил 1.2 маф.
Выигрыш игрока Zellao составил 6.5 маф.