Лог партии № 2159607
Улица Крещения
завершена 2011-10-04 11:59:54

Лог в картинках

Честный житель (убит) goodluckxxxx
Честный житель (убит) теперь_я_сказка
Честный житель (в тюрьме) merser
Честный житель (убит) Tinker_Bell
Честный житель (в тюрьме) POZITIV77
Мафия Slepoy_Kot
Мафия (в тюрьме) Коломбо
Честный житель (в тюрьме) NataXXX
Комиссар (в тюрьме) Nasse

Лог чата


40:52 [ОМОНОВЕЦ] Tinker_Bell что-то шепнул NataXXX .
40:53 [теперь_я_сказка] to[goodluckxxxx] я больше не ком
40:54 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
40:54 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
40:54 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: goodluckxxxx, теперь_я_сказка, merser, Tinker_Bell, POZITIV77, Slepoy_Kot, Коломбо, NataXXX, Nasse
41:05 [теперь_я_сказка] to[goodluckxxxx] все мафим с тобой напарник
41:08 [NataXXX] {horovod} чч
41:08 [Nasse] всем привет)
41:09 [Slepoy_Kot] Котика не трогать {mebiro}{mebiro}{mebiro}{mebiro}
41:11 [Коломбо] чижую !
41:12 [merser] всем привет чиж
41:12 [Nasse] чиж!!
41:16 [Tinker_Bell] чиж)
41:17 [теперь_я_сказка] to[goodluckxxxx] я больше не общаюсь с этими комами
41:20 [теперь_я_сказка] да
41:21 [Slepoy_Kot] Я Кот )
41:22 [goodluckxxxx] to[теперь_я_сказка] вооо другое дело
41:27 [merser] to[goodluckxxxx] to[POZITIV77] to[Slepoy_Kot] to[Коломбо] {beer}
41:33 [goodluckxxxx] to[merser] хай мерс
41:44 [Коломбо] to[merser] {beer}
41:47 [Tinker_Bell] {rupor} Чижи должны выиграть! Мне надо не менее 0, 5 очка))))))))))))
41:49 [NataXXX] цветов не надо)
41:50 [merser] to[goodluckxxxx] приветос)
41:51 [Slepoy_Kot] Вот обязательно нулей убивать ??? :):):)
41:55 [Slepoy_Kot] что за мафыыыыыыыыы :):):):)
42:02 [POZITIV77] чиж
42:15 [POZITIV77] to[теперь_я_сказка] to[Tinker_Bell] to[NataXXX] to[Nasse] {roza}{roza}{roza}
42:21 [теперь_я_сказка] to[Tinker_Bell] мне еще 23 очка и я единица
42:26 [Tinker_Bell] to[POZITIV77] {devochka}{beer}{podderjka}
42:29 [Nasse] to[POZITIV77] {blush}пасиб))
42:30 [теперь_я_сказка] to[POZITIV77] спасибо безпалевный маф{laugh}
42:32 [NataXXX] to[POZITIV77] {blush}{devochka}
42:32 [Slepoy_Kot] я зол на вас {diablo}
42:41 [Tinker_Bell] to[теперь_я_сказка] {laugh} 23 очка и ни одного мата!))))
42:44 [Slepoy_Kot] to[теперь_я_сказка] to[Tinker_Bell] to[NataXXX] to[Nasse] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}{valinag}
42:52 [goodluckxxxx] to[теперь_я_сказка] {roza}
42:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
42:57 [Slepoy_Kot] to[Коломбо] to[POZITIV77] to[merser] to[goodluckxxxx] {drink}{drink}{drink}{drink}
43:04 [Nasse] to[Slepoy_Kot] благодарю!!!
43:04 [POZITIV77] to[Slepoy_Kot] {fallen}{beer}{horovod2}{kiss_good}
43:09 [goodluckxxxx] to[Slepoy_Kot] {beer}
43:12 [NataXXX] to[Slepoy_Kot] спс
43:17 [Tinker_Bell] to[Slepoy_Kot] =) пасиб, котик
43:17 [Slepoy_Kot] to[POZITIV77] бяяяяяяяяяяя
43:19 [теперь_я_сказка] to[goodluckxxxx] спасибо напарник
43:20 [Slepoy_Kot] to[POZITIV77] тьфу тьфу
43:27 [Slepoy_Kot] to[Slepoy_Kot] {bue}
43:30 [теперь_я_сказка] to[Tinker_Bell] на счет матта не обещаю{laugh}
43:40 [ОМОНОВЕЦ] Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму Коломбо
43:44 [Tinker_Bell] to[теперь_я_сказка]
43:49 [Slepoy_Kot] не нада мня целовать
43:51 [Tinker_Bell] to[теперь_я_сказка] {lol}
43:56 [ОМОНОВЕЦ] goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму Nasse
44:01 [ОМОНОВЕЦ] merser xочет отправить в тюрьму Nasse
44:01 [POZITIV77] to[Slepoy_Kot] {yazik}
44:03 [Коломбо] to[Slepoy_Kot] куда Коломбо валишь ?
44:06 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Nasse
44:10 [Nasse] нет!! я ком
44:13 [ОМОНОВЕЦ] Коломбо xочет отправить в тюрьму Nasse
44:15 [ОМОНОВЕЦ] Nasse xочет отправить в тюрьму Коломбо
44:16 [ОМОНОВЕЦ] POZITIV77 xочет отправить в тюрьму Nasse
44:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:17 [Slepoy_Kot] to[Коломбо] я кома ищу :)
44:18 [теперь_я_сказка] to[Nasse] о боже
44:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Nasse отправлена в тюрьму.

44:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
44:25 [Slepoy_Kot] to[Коломбо] тройка будет мая )))
44:27 [POZITIV77] поздно...
44:31 [Slepoy_Kot] уууууууууууууу
44:31 [goodluckxxxx] крутоооооо я попаллллл
44:32 [Slepoy_Kot] фуууууууу
44:32 [Tinker_Bell] to[Nasse] вовремя
44:33 [NataXXX] твою ж машу...
44:40 [goodluckxxxx] {laugh}
44:45 [теперь_я_сказка] вы мои любимые куски кого посадили{girl_devil}
44:45 [Tinker_Bell] не будет мне даже 0, 5 очка((((((((((((((((((((
44:46 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Slepoy_Kot пытается убить merser.

44:47 [POZITIV77] вот чо раньше не орать!
44:50 [Коломбо] о, отпрвили
44:53 [теперь_я_сказка] я щас так вас обматерю{laugh}
44:54 [merser] ну и ком)
44:54 [goodluckxxxx] круто я попал на тиви я звезда
44:58 [Slepoy_Kot] ну нет дак нет :):):)
45:07 [goodluckxxxx] {laugh}
45:07 [Коломбо] to[goodluckxxxx] как ты брат ?
45:12 [теперь_я_сказка] to[POZITIV77] ты че ее добил
45:20 [goodluckxxxx] to[Коломбо] жив еще {laugh}{laugh}
45:21 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Коломбо пытается убить goodluckxxxx.

45:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:23 [Slepoy_Kot] то котика убиваете то кома сажаете )))
45:24 [теперь_я_сказка] to[Коломбо] и ты че добил после ее вскрытия
45:25 [POZITIV77] to[теперь_я_сказка] я раньше нажал
45:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
45:29 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
45:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
45:38 [goodluckxxxx] интересно {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
45:39 [теперь_я_сказка] to[POZITIV77] {facepalm}
45:42 [Коломбо] to[теперь_я_сказка] протупил...
45:43 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Коломбо
45:46 [Slepoy_Kot] {lol}{lol}{lol}
45:47 [goodluckxxxx] мафики мажут
45:51 [Slepoy_Kot] Мая партия )
45:51 [merser] круто))
45:53 [ОМОНОВЕЦ] Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму Коломбо
46:03 [Коломбо] жесть !
46:04 [теперь_я_сказка] to[Коломбо] короче щас тебя сажаю если мафиш то позитив за тобой сядет
46:07 [POZITIV77] to[теперь_я_сказка] вскрітие показало что оно запоздало....
46:17 [ОМОНОВЕЦ] Tinker_Bell xочет отправить в тюрьму Коломбо
46:18 [ОМОНОВЕЦ] merser xочет отправить в тюрьму Коломбо
46:20 [Коломбо] to[теперь_я_сказка] ок
46:24 [ОМОНОВЕЦ] POZITIV77 xочет отправить в тюрьму Коломбо
46:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:31 [теперь_я_сказка] to[POZITIV77] {laugh}щас колобмо посадим если мафит и ты сядеш
46:31 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Коломбо отправлен в тюрьму.

46:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
46:31 [Slepoy_Kot] хыхыхыхы я кома не садил {yazik}
46:35 [goodluckxxxx] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
46:43 [Tinker_Bell] {jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}
46:43 [goodluckxxxx] а я мафа не сажал {laugh}{laugh}{laugh}
46:44 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Slepoy_Kot пытается убить goodluckxxxx.

46:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:46 [теперь_я_сказка] to[POZITIV77] да он маф ты следуший
46:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
46:51 [merser] есть)))1 пошел
46:52 [ОМОНОВЕЦ] Честный goodluckxxxx убит

46:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
46:57 [теперь_я_сказка] to[goodluckxxxx] ты после позитева
47:01 [Slepoy_Kot] надо на работу
47:03 [теперь_я_сказка] to[goodluckxxxx] а ты ваще умер
47:05 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму POZITIV77
47:14 [ОМОНОВЕЦ] Tinker_Bell xочет отправить в тюрьму POZITIV77
47:23 [ОМОНОВЕЦ] merser xочет отправить в тюрьму POZITIV77
47:24 [POZITIV77] to[теперь_я_сказка] садите! тинка не доберет 0,5
47:29 [теперь_я_сказка] САДИМ КОГО ЖДЕМ
47:29 [Tinker_Bell] to[POZITIV77] харе мафить уже)
47:32 [POZITIV77] {bay}
47:33 [Slepoy_Kot] вот почему любимая так поздно пришла
47:35 [теперь_я_сказка] КОМА ОН ДОБИЛ ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ
47:36 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму POZITIV77
47:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:38 [теперь_я_сказка] to[POZITIV77] ща проверим
47:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:42 [POZITIV77] сказка мафит
47:44 [ОМОНОВЕЦ] Честный POZITIV77 отправлен в тюрьму.

47:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
47:49 [теперь_я_сказка] to[POZITIV77] о да
47:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Slepoy_Kot пытается убить Tinker_Bell.

47:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
47:59 [ОМОНОВЕЦ] Честная Tinker_Bell убита

47:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
48:01 [теперь_я_сказка] всен теперь сами выбирайте кого садить
48:01 [NataXXX] to[теперь_я_сказка] вот прошу ж тебя всегда - не дави на меня)))
48:06 [Slepoy_Kot] ппц думать нада :) чё за стадо :)
48:16 [теперь_я_сказка] to[NataXXX] че я сказала?
48:30 [теперь_я_сказка] to[NataXXX] я коломбо посадила с позитивом да ошиблась
48:36 [теперь_я_сказка] to[NataXXX] не хочеш не делай как я говарю
48:40 [Slepoy_Kot] сказка опасная какая то :)
48:48 [Slepoy_Kot] не быть тебе пророком ! )))
48:56 [теперь_я_сказка] to[Slepoy_Kot] я не сказка я буть
48:57 [Slepoy_Kot] Теперь я решаю ваши судьбы :):):)
49:02 [merser] я на кота думаю
49:06 [NataXXX] to[Slepoy_Kot] фиг два
49:09 [Slepoy_Kot] будь ласка
49:27 [Slepoy_Kot] to[merser] давай слейте окончательно партию
49:47 [Slepoy_Kot] нулей убивают ... комов садят ...
49:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:58 [Slepoy_Kot] я мафа вам сразу садил так то
50:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:04 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
50:04 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
50:21 [Slepoy_Kot] to[merser] или это тактика такая у тя ?
50:23 [теперь_я_сказка] to[merser] ты тут ваще
50:25 [merser] to[Slepoy_Kot] ты может избавился от баласта
50:39 [Slepoy_Kot] to[merser] :):):):)
50:56 [Slepoy_Kot] to[merser] он де не ноль :) что бы от него избавлятся :)
51:05 [теперь_я_сказка] в первую ночь мафы не договарились
51:13 [теперь_я_сказка] значит мафил коломбо с нулем
51:19 [теперь_я_сказка] получатся с тобой кот
51:29 [Slepoy_Kot] А теперь смотрим мой первый ход :)
51:29 [Slepoy_Kot] Днем :)
51:34 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Slepoy_Kot
51:38 [Slepoy_Kot] Чё за выводы нубские аж бесят
51:45 [ОМОНОВЕЦ] Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
51:57 [Slepoy_Kot] to[теперь_я_сказка] твои аргументы коту никак ваще
52:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:09 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
52:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
52:19 [теперь_я_сказка] to[Slepoy_Kot] ну че я могу поделать {laugh}
52:27 [Slepoy_Kot] КОГДА Я САДИЛ МАФА ПЕРВЫМ ДНЕМ ! ВЫ САДИЛИ КОМА !
52:37 [Slepoy_Kot] лог можите перечитать бесит уже
52:44 [теперь_я_сказка] да ты мог алибидделать
53:02 [Slepoy_Kot] я тупой ноль какое алиби так оно ?
53:08 [NataXXX] почему не мерсер например?
53:25 [Slepoy_Kot] а почему мерс ?
53:25 [теперь_я_сказка] ходите
53:26 [теперь_я_сказка] уже
53:34 [NataXXX] не ругайтесь, плиз...
53:35 [теперь_я_сказка] to[Slepoy_Kot] по сути возможно и он{laugh}
53:38 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму merser
53:48 [Slepoy_Kot] да не чё нубить
53:50 [merser] садите продуете)
53:51 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму NataXXX
53:53 [NataXXX] to[merser] извини если что
53:55 [теперь_я_сказка] я ровняю
53:57 [теперь_я_сказка] {laugh}
53:58 [Slepoy_Kot] бывалые игроки
53:58 [ОМОНОВЕЦ] merser xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
54:00 [ОМОНОВЕЦ] Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму merser
54:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:06 [теперь_я_сказка] не добивайте
54:07 [ОМОНОВЕЦ] Честный merser отправлен в тюрьму.

54:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
54:11 [Slepoy_Kot] ппц
54:24 [NataXXX] to[Slepoy_Kot] ды ты маф, тебе пофигу кого сажать!!!
54:27 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка что-то шепнул NataXXX .
54:37 [Slepoy_Kot] to[NataXXX] {facepalm}
54:38 [теперь_я_сказка] to[NataXXX] У МЕНЯ НЕТ СЛОВ
54:39 [NataXXX] то сказку, то мерсера!!!
54:42 [Slepoy_Kot] Смотрите
54:51 [NataXXX] to[теперь_я_сказка] я тебя поняла!!!
55:00 [Slepoy_Kot] to[NataXXX] дадада я маф
55:04 [Slepoy_Kot] to[NataXXX] сливай
55:06 [Slepoy_Kot] бесит уже
55:08 [Slepoy_Kot] я на работу
55:20 [теперь_я_сказка] to[NataXXX] не ходи больше первая на тройки или на четверки
55:25 [теперь_я_сказка] to[NataXXX] если ты не маф конешно
55:37 [теперь_я_сказка] to[Slepoy_Kot] правильно я говарила что ты
55:42 [Slepoy_Kot] вату катать тока с вами
55:42 [NataXXX] to[теперь_я_сказка] не веришь мне?
55:53 [Slepoy_Kot] to[теперь_я_сказка] за то я теперь знаю кто маф
56:04 [теперь_я_сказка] to[NataXXX] да при чем тут это зачем сходила
56:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:09 [теперь_я_сказка] to[Slepoy_Kot] {laugh}молодец
56:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
56:11 [Slepoy_Kot] всё очевидно со стороны чижа
56:12 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
56:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
56:20 [Slepoy_Kot] to[NataXXX] иди в лог
56:34 [Slepoy_Kot] to[NataXXX] очень хорошо посмотри его
56:35 [теперь_я_сказка] to[goodluckxxxx] ты че ночью не сходил напарник опять мы не договарились{laugh}
56:43 [Slepoy_Kot] что бы я не орал потом
56:59 [NataXXX] to[Slepoy_Kot] можешь орать, я все равно сплю сегодня
57:09 [Slepoy_Kot] {facepalm}
57:36 [Slepoy_Kot] to[NataXXX] кароч думай ...
57:51 [теперь_я_сказка] to[Slepoy_Kot] ту меня узнал змбк
57:52 [Slepoy_Kot] кома всё равно обе сажали
57:55 [теперь_я_сказка] to[Slepoy_Kot] {laugh}
58:00 [Slepoy_Kot] давно уже
58:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
58:18 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
58:49 [теперь_я_сказка] to[Slepoy_Kot] я тебя сперва не узнала прикинь думаю че за черт со мной впарти{laugh}
58:50 [Slepoy_Kot] to[NataXXX] ну чё с логом ?
59:02 [NataXXX] to[Slepoy_Kot] один момент
59:04 [Slepoy_Kot] to[теперь_я_сказка] я балбес
59:15 [теперь_я_сказка] to[Slepoy_Kot] почему?
59:23 [NataXXX] вы че меня жедет???
59:30 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму NataXXX
59:33 [Slepoy_Kot] to[NataXXX] я ваще чистый чиж один грех тока за мной с мерсом...
59:35 [ОМОНОВЕЦ] Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму NataXXX
59:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:36 [NataXXX] ждете?
59:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:41 [NataXXX] to[Slepoy_Kot] вот
59:43 [ОМОНОВЕЦ] Честная NataXXX отправлена в тюрьму.

59:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
59:45 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Slepoy_Kot пытается убить теперь_я_сказка.

59:46 [Slepoy_Kot] to[NataXXX] Долго думаешь
59:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
59:54 [ОМОНОВЕЦ] Честная теперь_я_сказка убита

59:54 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: goodluckxxxx, теперь_я_сказка, merser, Tinker_Bell, POZITIV77, Slepoy_Kot, Коломбо, NataXXX, Nasse
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму Коломбо
goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму Nasse
merser xочет отправить в тюрьму Nasse
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Nasse
Коломбо xочет отправить в тюрьму Nasse
Nasse xочет отправить в тюрьму Коломбо
POZITIV77 xочет отправить в тюрьму Nasse
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Nasse отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Slepoy_Kot пытается убить merser.
Мафиози Коломбо пытается убить goodluckxxxx.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Коломбо
Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму Коломбо
Tinker_Bell xочет отправить в тюрьму Коломбо
merser xочет отправить в тюрьму Коломбо
POZITIV77 xочет отправить в тюрьму Коломбо
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Коломбо отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Slepoy_Kot пытается убить goodluckxxxx.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный goodluckxxxx убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму POZITIV77
Tinker_Bell xочет отправить в тюрьму POZITIV77
merser xочет отправить в тюрьму POZITIV77
NataXXX xочет отправить в тюрьму POZITIV77
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный POZITIV77 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Slepoy_Kot пытается убить Tinker_Bell.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Tinker_Bell убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Slepoy_Kot
Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
NataXXX xочет отправить в тюрьму merser
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму NataXXX
merser xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму merser
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный merser отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму NataXXX
Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму NataXXX
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная NataXXX отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Slepoy_Kot пытается убить теперь_я_сказка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная теперь_я_сказка убита

Игра окончена. Мафия победила.