Лог партии № 2164757
Улица Крещения
завершена 2011-10-08 00:30:56

Лог в картинках

Мафия samira
Сержант (убит) Newmoon
Честный житель (в тюрьме) Tera
Честный житель (убит) Antnonidas
Мафия RandomElf
Честный житель (убит) фей хуа
Мафия Krossovo4ek
Честный житель (убит) Арибет
Честный житель (в тюрьме) КоньНеваляка
Честный житель (в тюрьме) МногоКрови
Комиссар (в тюрьме) Ani Lorak
Честный житель (убит) Rioka

Лог чата


07:23 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
07:23 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
07:23 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: samira, Newmoon, Tera, Antnonidas, RandomElf, фей хуа, Krossovo4ek, Арибет, КоньНеваляка, МногоКрови, Ani Lorak, Rioka
07:28 [Krossovo4ek] чч
07:29 [МногоКрови] ай лан
07:29 [Antnonidas] ч
07:35 [МногоКрови] не хотел в 12 да прыгнул
07:35 [Rioka] слабо соображающий чиже
07:36 [RandomElf] щас точно ком
07:38 [МногоКрови] ну тогда посплю
07:40 [МногоКрови] сажайте
07:43 [фей хуа] чижка
07:45 [Newmoon] привет
07:48 [КоньНеваляка] to[RandomElf] да {laugh}{laugh} хочу еще одну жену {laugh}{laugh}
07:54 [RandomElf] провы сразу даю
07:54 [КоньНеваляка] всем привет
07:58 [КоньНеваляка] я Лорак
08:03 [Tera] всем приффки
08:05 [Арибет] to[RandomElf] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
08:09 [Арибет] to[МногоКрови] {horovod2}{horovod2}{horovod2}
08:11 [фей хуа] to[КоньНеваляка] гарем тебе надо)
08:16 [КоньНеваляка] to[Rioka] привет Рио {love}
08:18 [Antnonidas] {rupor}{rupor}{rupor}{rupor}{rupor} садим много крови первым - за безразличие
08:23 [Tera] я честняк
08:24 [Rioka] to[КоньНеваляка] привет, Коня
08:24 [RandomElf] to[Арибет] {kiss_good}{kiss_good}{roza}
08:28 [Tera] а вы?))))
09:06 [Ani Lorak] to[КоньНеваляка] )
09:09 [Арибет] to[RandomElf] ну что вторая пики мафит?)
09:09 [КоньНеваляка] to[Rioka] как настроение? =)
09:18 [Ani Lorak] to[КоньНеваляка] ты лошадь пржевальского
09:19 [Rioka] to[КоньНеваляка] отвратительное
09:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
09:23 [КоньНеваляка] ну понеслась =)
09:24 [фей хуа] to[Арибет] привыкнешь)
09:26 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
09:31 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Rioka
09:32 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Tera
09:32 [RandomElf] to[Арибет] состав мафов тот,только тсс)
09:34 [ОМОНОВЕЦ] Antnonidas xочет отправить в тюрьму МногоКрови
09:41 [Krossovo4ek] to[фей хуа] {napoleom}
09:46 [ОМОНОВЕЦ] Tera xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
09:46 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму Newmoon
09:56 [Арибет] to[RandomElf] {blush} опасно то как
09:56 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму МногоКрови
09:58 [RandomElf] to[Tera] Лорак точно маф?
10:02 [фей хуа] to[Krossovo4ek] командуй сер)
10:02 [Antnonidas] {rupor}{rupor}{rupor}00:07 [МногоКрови] ну тогда посплю 00:08 [МногоКрови] сажайте{rupor}{rupor}
10:12 [Арибет] to[фей хуа] придется) с мужем то надо на крестах поиграть))
10:15 [Tera] посмотрим
10:24 [КоньНеваляка] to[Rioka] ну что ты так.. ты же всегда такая живая и веселая =)
10:29 [КоньНеваляка] to[Rioka] улыбнись =)
10:29 [Ani Lorak] точно маф
10:30 [Tera] на нее у меня больше подозрений чем на других
10:32 [Ani Lorak] даже смотреть нечего
10:34 [Rioka] to[КоньНеваляка] случается такое
10:37 [Rioka] to[КоньНеваляка] не могу, Коня
10:40 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму МногоКрови
10:47 [Krossovo4ek] да...посадите лорак{rupor}
10:49 [RandomElf] to[Арибет] давай Лорак посадим?)
10:50 [Antnonidas] to[Tera] а на чем основываются твои подозрения?
10:51 [samira] тут я
10:59 [фей хуа] to[Арибет] :)
10:59 [КоньНеваляка] to[Rioka] {serenade} And I'm losing hope to much this days
11:07 [Ani Lorak] to[МногоКрови] сходите на меня
11:09 [ОМОНОВЕЦ] фей хуа xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
11:10 [Арибет] to[RandomElf] Лорак... ну не наю, она чижа у меян всегда)
11:13 [КоньНеваляка] to[Rioka] And in your love I'm swept away Can you put me in and keep me safe?{serenade}
11:13 [Ani Lorak] to[МногоКрови] живее
11:15 [Tera] интуиция
11:20 [Tera] ))
11:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:23 [samira] а Ани зачем
11:24 [Antnonidas] ДА МНОГО КРОВИ СЕЛ ЗА БЕЗРАЗЛИЧИЕ
11:26 [Antnonidas] 00:07 [МногоКрови] ну тогда посплю 00:08 [МногоКрови] сажайте00:07 [МногоКрови] ну тогда посплю 00:08 [МногоКрови] сажайте
11:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
11:30 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
11:34 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму samira
11:37 [ОМОНОВЕЦ] Antnonidas xочет отправить в тюрьму МногоКрови
11:42 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Rioka
11:43 [КоньНеваляка] лед тронулся =)
11:44 [Antnonidas] посажен
11:48 [фей хуа] to[Krossovo4ek] кого?)
11:49 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму Tera
11:53 [Antnonidas] за безразличие к партии
11:54 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму МногоКрови
12:00 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Tera
12:03 [Antnonidas] кстати
12:06 [Krossovo4ek] to[фей хуа] пока не знаю{laugh}
12:06 [Antnonidas] он тере подходит
12:06 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Tera
12:07 [Antnonidas] как пара
12:09 [Antnonidas] если один
12:12 [Antnonidas] то и второй 100%
12:14 [Newmoon] эльфу без разницы, кого садить?
12:19 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму МногоКрови
12:20 [RandomElf] Антнонидас ноля спасет)
12:20 [Ani Lorak] to[samira] сами))) мне без разницы))
12:22 [Tera] а чего на меня то все валят?
12:26 [Newmoon] я голос не меняю
12:27 [samira] to[Ani Lorak] а мне нет
12:29 [ОМОНОВЕЦ] Tera xочет отправить в тюрьму МногоКрови
12:36 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Tera
12:39 [фей хуа] to[Krossovo4ek] настраивай сканер)
12:55 [RandomElf] to[Newmoon] ну мне так то кома с сержом посадить не мешло бы)
12:56 [ОМОНОВЕЦ] фей хуа xочет отправить в тюрьму Newmoon
13:00 [Ani Lorak] to[samira] {devochka}
13:11 [КоньНеваляка] to[Rioka] Data Romance - Swept Away послушай =) тебе лучше станет.. наверное
13:13 [samira] to[Ani Lorak] {devochka}
13:21 [Krossovo4ek] to[фей хуа] {help}подожди
13:22 [Antnonidas] фея - голос в сторону льет
13:25 [Rioka] to[КоньНеваляка] слушаю) она милая, спасибо))
13:26 [Newmoon] to[RandomElf] ты шо, комов тут я ищу{laugh}
13:26 [Antnonidas] фея голос сливает.
13:26 [Tera] ани за меня.. око за око?
13:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:29 [Antnonidas] =/
13:30 [RandomElf] хуа маф вообще то)
13:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:34 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
13:34 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
13:40 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму фей хуа
13:41 [фей хуа] дааааа
13:42 [Antnonidas] магию феи не понять!
13:44 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму Tera
13:44 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Tera
13:45 [фей хуа] дадада
13:45 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
13:47 [КоньНеваляка] как скажешь, ухо =)
13:48 [Ani Lorak] Ани против тебя заметь, а не за тебя))
13:48 [Krossovo4ek] ой
13:50 [Antnonidas] н её не садим
13:51 [фей хуа] вы молодцы)
13:51 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму Newmoon
13:53 [Newmoon] пожалуй да
13:54 [Krossovo4ek] я не туда{mebiro}
13:56 [фей хуа] нашли мафа)
13:57 [Арибет] to[фей хуа] Чижка
13:58 [Newmoon] голос таки сменю
14:02 [Krossovo4ek] to[Ani Lorak] прости прости....
14:04 [Antnonidas] не садим магичку.
14:09 [ОМОНОВЕЦ] фей хуа xочет отправить в тюрьму Newmoon
14:11 [Antnonidas] магичку не садим.
14:11 [Ani Lorak] to[Krossovo4ek] за что?)
14:23 [Ani Lorak] to[Krossovo4ek] это твое право)))
14:25 [Krossovo4ek] to[Ani Lorak] я случайно((( на обновление ушло
14:26 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму МногоКрови
14:35 [Antnonidas] не трогайте луну - садим ноля если там маф
14:38 [Antnonidas] второй еденица.
14:40 [RandomElf] хватит не Лорак алиби делать
14:40 [Krossovo4ek] to[Ani Lorak] да не тебя хотела просто
14:41 [КоньНеваляка] to[Tera] ну тут роль =) инфа ... как обычно =)
14:48 [фей хуа] сам ты магичка)
14:48 [Ani Lorak] to[Krossovo4ek] Кроси, что с тобой))
14:55 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Tera
15:00 [Antnonidas] to[samira] чиж
15:04 [ОМОНОВЕЦ] Tera xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
15:09 [Krossovo4ek] to[Ani Lorak] я расстроена.....
15:22 [Ani Lorak] to[Krossovo4ek] что случилось
15:25 [ОМОНОВЕЦ] Antnonidas xочет отправить в тюрьму Tera
15:28 [Tera] народ, я реально не мафка
15:30 [Арибет] to[RandomElf] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
15:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:35 [Ani Lorak] Арибет, я поражена твоему выбору))
15:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:40 [ОМОНОВЕЦ] Честная Tera отправлена в тюрьму.

15:40 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
15:42 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул RandomElf .
15:43 [Krossovo4ek] to[Ani Lorak] вот и мне хотелось бы знать что случилось....
15:53 [Арибет] {facepalm}
15:53 [фей хуа] :):):)
15:55 [Ani Lorak] даже если он сделан в мафсити))
15:57 [КоньНеваляка] я же говорил.. там роль {laugh}{laugh}
16:03 [фей хуа] to[Ani Lorak] выбору мужа?)
16:07 [Antnonidas] кровь садите теперь
16:08 [RandomElf] to[Арибет] первый раз слышу такого:)
16:14 [Ani Lorak] to[Krossovo4ek] ну что такое?
16:16 [RandomElf] to[Арибет] {kiss_good}
16:18 [Antnonidas] толку от них?
16:40 [Ani Lorak] to[фей хуа] нет жене))
16:44 [Арибет] to[Ani Lorak] мафа{facepalm}
16:44 [Krossovo4ek] луна с ролью
16:49 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Ani Lorak проверил жителя Арибет.

16:49 [КоньНеваляка] поцелуйте и меня кто нибудь {weep}{weep}{weep}
16:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
16:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози samira пытается убить Rioka.

16:56 [Newmoon] луна устала
16:56 [фей хуа] to[Ani Lorak] ну её выбору)
17:04 [Ani Lorak] to[Арибет] еще раз подробнее))
17:05 [фей хуа] to[Ani Lorak] кого она выбрала в мужья)
17:06 [Арибет] да и с не хорошей ролью луна))
17:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Krossovo4ek пытается убить Rioka.

17:07 [Newmoon] у осени была нервная партия
17:09 [Ani Lorak] to[фей хуа] да))
17:11 [RandomElf] to[Арибет] меня Лорак же ненавидит))
17:14 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка что-то шепнул Ani Lorak .
17:16 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози RandomElf пытается убить Rioka.

17:19 [Ani Lorak] to[фей хуа] да да))
17:19 [Арибет] to[Ani Lorak] {blush} ню ты нолик лила
17:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:21 [фей хуа] to[Ani Lorak] дада)тихий ужас)я согласна:)
17:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
17:27 [ОМОНОВЕЦ] Честная Rioka убита

17:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
17:29 [Арибет] to[RandomElf] {kiss_good} а я тебя люблю)
17:34 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму Арибет
17:42 [Antnonidas] риока труп под кроссу
17:49 [Antnonidas] риока - труп под кроссу спрятан
17:51 [Ani Lorak] to[фей хуа] ты тоже согласна?)
17:57 [фей хуа] кроссу не сажайте
18:01 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму Newmoon
18:02 [Antnonidas] мафит кто-то сильный.
18:04 [фей хуа] to[Ani Lorak] дааа::)
18:07 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Newmoon
18:16 [ОМОНОВЕЦ] фей хуа xочет отправить в тюрьму Newmoon
18:19 [RandomElf] to[Арибет] {kiss_good}я тебя тоже люблю)
18:19 [Krossovo4ek] тут все сильные
18:19 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму Арибет
18:20 [Antnonidas] самира чиж.
18:25 [Antnonidas] нет
18:27 [Antnonidas] я нуб
18:30 [Antnonidas] потому у меня алиби
18:31 [Newmoon] если сильный - то точно не я)))
18:36 [Antnonidas] а еще - еденица
18:39 [Арибет] самира то допустим чиж
18:39 [Antnonidas] явный чиж.
18:41 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Арибет
18:44 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму Newmoon
18:49 [Арибет] но луна то тут при чем?)
18:54 [Newmoon] не садите арибет
18:54 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Арибет
18:56 [Antnonidas] конь остается
19:10 [Antnonidas] арибет ходит на луну
19:14 [RandomElf] я прова походу=)
19:15 [КоньНеваляка] to[Antnonidas] сейчас тебя посадим =) у тебя все мафы {laugh}{laugh}
19:15 [Antnonidas] и говорит - причем тут луна?
19:15 [Newmoon] она вроде чиж
19:22 [Ani Lorak] to[Арибет] Арибет ты видимо ожиданочный игрок))
19:25 [Krossovo4ek] слейте сон
19:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:26 [Арибет] я тебе говорю
19:26 [Krossovo4ek] надоел
19:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:31 [Antnonidas] to[КоньНеваляка] смотри что арибет пишет
19:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
19:33 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
19:33 [Арибет] to[Ani Lorak] я да)))
19:37 [фей хуа] to[Antnonidas] ты слишком много говоришь
19:46 [Antnonidas] to[фей хуа] и что?=/
19:50 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму МногоКрови
19:53 [Ani Lorak] to[Арибет] я заметила))
19:54 [КоньНеваляка] to[Antnonidas] я почему то читаю ток твои сообщения {laugh}{laugh}
19:57 [Арибет] вообще
19:57 [Арибет] меня напрягает 1 момент
20:01 [фей хуа] to[Antnonidas] чата не вижу
20:03 [RandomElf] в курсе что Лорак маф?
20:04 [Арибет] Много крови спит?
20:05 [фей хуа] to[КоньНеваляка] кокос
20:10 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка что-то шепнул Krossovo4ek .
20:12 [Ani Lorak] to[Арибет] давай сон посадим подальше от греха?)
20:15 [ОМОНОВЕЦ] фей хуа xочет отправить в тюрьму Newmoon
20:19 [Newmoon] возможно, и спит
20:25 [Арибет] to[Ani Lorak] меян он тоже пугает)
20:28 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму МногоКрови
20:32 [Арибет] to[Ani Lorak] ладно)
20:35 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму МногоКрови
20:39 [Antnonidas] 00:07 [МногоКрови] ну тогда посплю 00:08 [МногоКрови] сажайте
20:42 [Арибет] to[Ani Lorak] но потмо мафа) фей хуа чижка)))
20:45 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму Newmoon
20:49 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму МногоКрови
20:49 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму МногоКрови
20:53 [Ani Lorak] to[samira] to[Арибет] {podderjka}
20:55 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму МногоКрови
20:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:58 [фей хуа] да я чиж)
21:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:04 [RandomElf] серж он)
21:05 [ОМОНОВЕЦ] Честный МногоКрови отправлен в тюрьму.

21:05 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
21:09 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek что-то шепнул КоньНеваляка .
21:15 [Арибет] нет он чиж просто
21:21 [Арибет] но дальше сон опасен чоень
21:24 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка что-то шепнул Krossovo4ek .
21:25 [Арибет] а щас нужна првоа на мафа
21:39 [КоньНеваляка] to[Арибет] ты села, детка =)
21:44 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek что-то шепнул КоньНеваляка .
21:44 [Antnonidas] арибет, фея и лорак. прова там должна быть....
21:45 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул фей хуа .
21:49 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Ani Lorak проверил жителя КоньНеваляка.

21:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
21:57 [Арибет] to[КоньНеваляка] пупсичек) сначала ты)
22:01 [Арибет] to[RandomElf] {kiss_good}
22:02 [ОМОНОВЕЦ] фей хуа что-то шепнул Арибет .
22:06 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул фей хуа .
22:09 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул КоньНеваляка .
22:14 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка что-то шепнул Арибет .
22:25 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул КоньНеваляка .
22:27 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Арибет .
22:42 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул Ani Lorak .
22:45 [RandomElf] to[Арибет] {kiss_good}{kiss_good}
22:46 [ОМОНОВЕЦ] фей хуа что-то шепнул Арибет .
22:50 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул КоньНеваляка .
22:50 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Арибет .
22:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Krossovo4ek пытается убить фей хуа.

22:59 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка что-то шепнул Арибет .
23:01 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Арибет .
23:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози samira пытается убить фей хуа.

23:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози RandomElf пытается убить фей хуа.

23:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
23:16 [ОМОНОВЕЦ] фей хуа что-то шепнул Арибет .
23:17 [ОМОНОВЕЦ] Честная фей хуа убита

23:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
23:20 [Newmoon] to[Арибет] to[КоньНеваляка] ЧИЖИ
23:23 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул Ani Lorak .
23:33 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
23:39 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
23:39 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Арибет .
23:47 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Арибет .
23:49 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул Ani Lorak .
23:56 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул Ani Lorak .
23:57 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму samira
23:59 [Newmoon] я б самиру садила)
24:01 [Арибет] to[samira] мафия
24:01 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму samira
24:10 [Antnonidas] я б тоже
24:12 [RandomElf] Самира резкая больно
24:14 [samira] какая
24:14 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму samira
24:15 [samira] мафия
24:17 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул Ani Lorak .
24:20 [samira] где
24:21 [Antnonidas] да только не сейчас.
24:24 [Antnonidas] а на тройке.
24:24 [samira] я не мафия
24:29 [Antnonidas] )
24:32 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
24:34 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Арибет .
24:34 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул КоньНеваляка .
24:47 [Antnonidas] 2
24:48 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Арибет .
24:49 [Newmoon] to[КоньНеваляка] сади самиру
24:51 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул Ani Lorak .
25:05 [Арибет] Я ПРОВА ЗА МНОЙ НАДО ХОДИТЬ
25:05 [RandomElf] Лорак серж:)
25:11 [ОМОНОВЕЦ] Antnonidas xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
25:12 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Арибет .
25:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:22 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Ani Lorak отправлена в тюрьму.

25:22 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

25:22 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
25:33 [RandomElf] to[Antnonidas] {facepalm}
25:37 [Antnonidas] эм
25:40 [Antnonidas] клянусь я не хотел
25:45 [Krossovo4ek] {lol}
25:46 [Newmoon] ну и где шлялся конь?
25:47 [Antnonidas] это всё инет.
25:48 [RandomElf] to[Antnonidas] из-за тебя я не усну сегодня)
25:53 [Antnonidas] это всё интернет
26:02 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул Ani Lorak .
26:15 [Antnonidas] да простит меня комисар
26:17 [Арибет] to[КоньНеваляка] ты вообще где?
26:18 [Antnonidas] =/
26:23 [Antnonidas] ибо честен я перед законом)
26:29 [Арибет] вопрос тока кто слил)
26:30 [Krossovo4ek] to[Ani Lorak] видишь..не у одной меня инэт на тебя тыкает(
26:35 [Арибет] кроссовок или самира)
26:40 [ОМОНОВЕЦ] Antnonidas что-то шепнул Ani Lorak .
26:42 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Newmoon проверил жителя samira.

26:47 [Newmoon] to[samira] ну мафка
26:51 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул Newmoon .
26:59 [Newmoon] САМИРА МАФКА
27:05 [КоньНеваляка] ой блин... отходил..
27:05 [ОМОНОВЕЦ] Antnonidas что-то шепнул Ani Lorak .
27:09 [Арибет] толку тока от того
27:12 [Newmoon] конь слил нам партию
27:18 [КоньНеваляка] можете на меня в слив писать.. виноват
27:19 [Newmoon] самиру садите)
27:20 [Арибет] 3 омон терь
27:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
27:27 [Antnonidas] тройной омон
27:28 [Арибет] кто-то еще и из садивших кома постарался
27:40 [Арибет] ВСЕ ТЫЧАТ САМИРУ ДНЕМ
27:45 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози samira пытается убить Newmoon.

27:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Krossovo4ek пытается убить Newmoon.

27:51 [RandomElf] to[Арибет] ты отыгрываться будешь?:)
27:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози RandomElf пытается убить Newmoon.

27:53 [Арибет] to[КоньНеваляка] самиру днем сажай
27:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
28:03 [Арибет] to[RandomElf] конечно, милый)))
28:03 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Newmoon убита

28:03 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
28:09 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму samira
28:18 [ОМОНОВЕЦ] Antnonidas xочет отправить в тюрьму samira
28:19 [КоньНеваляка] ок.. но я слил.. сори =)
28:23 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму samira
28:32 [Арибет] to[Antnonidas] это ты чижом кома добил?
28:33 [RandomElf] to[Арибет] до утра будем сидеть?))
28:38 [Krossovo4ek] to[samira] ходи
28:38 [samira] ходите
28:43 [Арибет] to[RandomElf] угу)
28:46 [RandomElf] ходи)
28:53 [Antnonidas] to[Арибет] да, я писал же, что инет тупит
28:53 [samira] я
28:55 [samira] иду
28:59 [Krossovo4ek] to[samira] ну ходи
29:00 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму Арибет
29:04 [Antnonidas] to[Арибет] блин....=/
29:05 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Арибет
29:07 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму Арибет
29:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:15 [Арибет] to[Antnonidas] лучшеб вообще не ходил чем так походил учитывая что оставался еще првоа
29:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
29:15 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Арибет будет отправлен в тюрьму.

29:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
29:26 [Krossovo4ek] {podderjka}
29:33 [ОМОНОВЕЦ] Арибет Воспользовался правом выйти из партии.
29:41 [Krossovo4ek] коня?
29:42 [Antnonidas] лучше б не ходил
29:44 [Antnonidas] ..
29:46 [Antnonidas] да меня
29:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози RandomElf пытается убить Antnonidas.

29:50 [Krossovo4ek] нет
29:51 [Krossovo4ek] не коня
29:55 [КоньНеваляка] ебать копать =)
29:56 [samira] партия отпад
29:58 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Krossovo4ek пытается убить Antnonidas.

29:58 [Antnonidas] я конём буду теперь.
30:06 [Krossovo4ek] {lol}конь
30:09 [samira] мы всех перебрали)
30:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози samira пытается убить Antnonidas.

30:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
30:30 [ОМОНОВЕЦ] Честный Antnonidas убит

30:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
30:36 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
30:37 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
30:45 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
30:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:54 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf что-то шепнул Арибет .
30:56 [ОМОНОВЕЦ] Честный КоньНеваляка отправлен в тюрьму.

30:56 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: samira, Newmoon, Tera, Antnonidas, RandomElf, фей хуа, Krossovo4ek, Арибет, КоньНеваляка, МногоКрови, Ani Lorak, Rioka
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Rioka
Rioka xочет отправить в тюрьму Tera
Antnonidas xочет отправить в тюрьму МногоКрови
Tera xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Арибет xочет отправить в тюрьму Newmoon
Newmoon xочет отправить в тюрьму МногоКрови
samira xочет отправить в тюрьму МногоКрови
фей хуа xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Арибет xочет отправить в тюрьму samira
Antnonidas xочет отправить в тюрьму МногоКрови
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Rioka
RandomElf xочет отправить в тюрьму Tera
samira xочет отправить в тюрьму МногоКрови
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Tera
Rioka xочет отправить в тюрьму Tera
Newmoon xочет отправить в тюрьму МногоКрови
Tera xочет отправить в тюрьму МногоКрови
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Tera
фей хуа xочет отправить в тюрьму Newmoon
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму фей хуа
RandomElf xочет отправить в тюрьму Tera
Rioka xочет отправить в тюрьму Tera
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Арибет xочет отправить в тюрьму Newmoon
фей хуа xочет отправить в тюрьму Newmoon
samira xочет отправить в тюрьму МногоКрови
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Tera
Tera xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Antnonidas xочет отправить в тюрьму Tera
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Tera отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Ani Lorak проверил жителя Арибет.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози samira пытается убить Rioka.
Мафиози Krossovo4ek пытается убить Rioka.
Мафиози RandomElf пытается убить Rioka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Rioka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
samira xочет отправить в тюрьму Арибет
Арибет xочет отправить в тюрьму Newmoon
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Newmoon
фей хуа xочет отправить в тюрьму Newmoon
Newmoon xочет отправить в тюрьму Арибет
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Арибет
RandomElf xочет отправить в тюрьму Newmoon
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Арибет
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму МногоКрови
фей хуа xочет отправить в тюрьму Newmoon
Арибет xочет отправить в тюрьму МногоКрови
samira xочет отправить в тюрьму МногоКрови
RandomElf xочет отправить в тюрьму Newmoon
Newmoon xочет отправить в тюрьму МногоКрови
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму МногоКрови
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму МногоКрови
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный МногоКрови отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Ani Lorak проверил жителя КоньНеваляка.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Krossovo4ek пытается убить фей хуа.
Мафиози samira пытается убить фей хуа.
Мафиози RandomElf пытается убить фей хуа.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная фей хуа убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
RandomElf xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
samira xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Арибет xочет отправить в тюрьму samira
Newmoon xочет отправить в тюрьму samira
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму samira
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Antnonidas xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Ani Lorak отправлена в тюрьму.

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Ход комиссара
Комиссар Newmoon проверил жителя samira.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози samira пытается убить Newmoon.
Мафиози Krossovo4ek пытается убить Newmoon.
Мафиози RandomElf пытается убить Newmoon.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Newmoon убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму samira
Antnonidas xочет отправить в тюрьму samira
Арибет xочет отправить в тюрьму samira
samira xочет отправить в тюрьму Арибет
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Арибет
RandomElf xочет отправить в тюрьму Арибет
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Арибет будет отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Арибет Воспользовался правом выйти из партии.
Мафиози RandomElf пытается убить Antnonidas.
Мафиози Krossovo4ek пытается убить Antnonidas.
Мафиози samira пытается убить Antnonidas.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Antnonidas убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
samira xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
RandomElf xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный КоньНеваляка отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.