Лог партии № 2166783
Улица Крещения
завершена 2011-10-09 13:24:42

Лог в картинках

Честный житель (убит) tetrat
Комиссар (убит) Басс
Честный житель (в тюрьме) adizero
Мафия (в тюрьме) Pikku Myy
Честный житель (в тюрьме) angel of death
Честный житель 4eRniY13
Честный житель Доза счастья
Мафия (в тюрьме) dgonny86
Честный житель (убит) _Miss Summer_

Лог чата


14:31 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
14:31 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
14:31 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: tetrat, Басс, adizero, Pikku Myy, angel of death, 4eRniY13, Доза счастья, dgonny86, _Miss Summer_
14:33 [Доза счастья] to[4eRniY13] to[MaRgO] вот и хорошо))))ггг
14:39 [dgonny86] чиж
14:40 [tetrat] чижка
14:40 [angel of death] {facepalm}сказал удали
14:44 [_Miss Summer_] to[4eRniY13] {lol} о да я снова с тобой)))
14:46 [Pikku Myy] to[Sayonara] а за что дают запреты на игру с персами некоторвыми??
14:47 [4eRniY13] прив! мирная!!!
14:47 [angel of death] {facepalm}и чо теперь
14:52 [Pikku Myy] а за что дают запреты на игру с персами некоторвыми??
14:56 [_Miss Summer_] честная
14:56 [angel of death] {facepalm}мне йти надо а я
14:56 [Pikku Myy] чижую
14:56 [Доза счастья] уххххх.....чижка))))
14:58 [tetrat] to[dgonny86] ооооо.с семьей
15:00 [dgonny86] to[tetrat] привет, Иришкааааааааааааааааа
15:07 [dgonny86] to[tetrat] ооо, пасип)
15:07 [Доза счастья] to[angel of death] ну так иди
15:14 [adizero] чиж
15:15 [angel of death] {facepalm}ком
15:17 [Доза счастья] мы тебя первого сли
15:20 [4eRniY13] to[_Miss Summer_] ага, а где наши все остальные? я видела отдельно только коломбо и любовь
15:20 [_Miss Summer_] to[angel of death] не уходи если ком
15:23 [angel of death] {facepalm}не могу уйти
15:35 [Доза счастья] to[_Miss Summer_] он не ком
15:41 [Pikku Myy] кто мне ответит про запреты:)
15:53 [tetrat] to[dgonny86] )
15:59 [_Miss Summer_] to[4eRniY13] а я всех встречала,только не вместе :(
16:10 [4eRniY13] to[_Miss Summer_] а бекси не видела?
16:10 [_Miss Summer_] to[Доза счастья] ааа....понятно
16:24 [_Miss Summer_] to[4eRniY13] видела только давненько
16:24 [angel of death] {facepalm}доза ты сильно палишься
16:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
16:33 [ОМОНОВЕЦ] tetrat xочет отправить в тюрьму adizero
16:38 [Pikku Myy] to[tetrat] to[dgonny86] за что дают запреты на игру с персами некоторвыми??
16:45 [ОМОНОВЕЦ] _Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму adizero
16:45 [Доза счастья] to[angel of death] ты хочешь сказать что я ком??? неееееееееееееее
16:45 [4eRniY13] to[_Miss Summer_] давай так, попробуем объединиться в команду, прикольно бут на турниры ходить
16:48 [ОМОНОВЕЦ] Доза счастья xочет отправить в тюрьму adizero
16:52 [ОМОНОВЕЦ] Pikku Myy xочет отправить в тюрьму adizero
16:52 [angel of death] {facepalm}комом видешь что я лже гвришь{facepalm}
16:57 [ОМОНОВЕЦ] angel of death xочет отправить в тюрьму adizero
16:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:03 [_Miss Summer_] to[4eRniY13] ну давай)
17:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:06 [ОМОНОВЕЦ] Честный adizero отправлен в тюрьму.

17:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
17:06 [Доза счастья] такссссс......стдадоооооооо вперед
17:18 [4eRniY13] стадко...
17:20 [_Miss Summer_] мгоновенно
17:25 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Басс проверил жителя Доза счастья.

17:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
17:27 [4eRniY13] to[Доза счастья] во-во
17:27 [Доза счастья] to[4eRniY13] мафиш?)))))))
17:28 [angel of death] to[Доза счастья] мафка
17:38 [4eRniY13] to[Доза счастья] неа
17:44 [4eRniY13] to[Доза счастья] комлю
17:47 [Доза счастья] to[angel of death] ахахаха....даааа я мафка)))ахахаха
17:57 [Доза счастья] to[4eRniY13] ггг.....ну ну)))))
18:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози dgonny86 пытается убить _Miss Summer_.

18:02 [angel of death] to[Доза счастья] :)
18:07 [tetrat] to[Pikku Myy] не нужны тебе запреты.успокойся
18:10 [angel of death] не ком)
18:10 [Доза счастья] to[4eRniY13] {roza}
18:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Pikku Myy пытается убить _Miss Summer_.

18:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:14 [dgonny86] to[tetrat] вы ж меня не взяли, вот и ушел в ВС)))
18:15 [4eRniY13] to[Доза счастья] ты прова первая
18:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:19 [Доза счастья] to[angel of death] ну а что?
18:20 [ОМОНОВЕЦ] Честная _Miss Summer_ убита

18:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:22 [angel of death] если труп там реально мафка:):):)
18:25 [Pikku Myy] to[tetrat] так а за что их дают?
18:26 [angel of death] нет)
18:37 [tetrat] to[dgonny86] ну у нас на то была причина
18:38 [Доза счастья] to[4eRniY13] можешь не проверять)))) я чижка))
18:38 [angel of death] могу и сесть:):):):)
18:50 [ОМОНОВЕЦ] Доза счастья xочет отправить в тюрьму dgonny86
18:51 [tetrat] to[Pikku Myy] не знаю!
18:52 [Pikku Myy] to[tetrat] это мультам дают? или тем,кто постоянно ругается между сбой?
18:53 [ОМОНОВЕЦ] angel of death xочет отправить в тюрьму Басс
18:55 [ОМОНОВЕЦ] 4eRniY13 xочет отправить в тюрьму dgonny86
19:08 [4eRniY13] to[Доза счастья] уже(((
19:18 [tetrat] to[Pikku Myy] там разные ситуации.у людей с мухами спроси
19:22 [Доза счастья] to[4eRniY13] ну вот
19:23 [angel of death] to[Басс] тут?
19:29 [4eRniY13] to[Доза счастья] ))))
19:30 [ОМОНОВЕЦ] tetrat xочет отправить в тюрьму dgonny86
19:31 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму dgonny86
19:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:40 [ОМОНОВЕЦ] Бандит dgonny86 отправлен в тюрьму.

19:41 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
19:47 [Pikku Myy] to[tetrat] это называется муха?
19:49 [Доза счастья] ююххххуууу
19:50 [tetrat] прикольно сел
19:50 [angel of death] :) а я его не сажал:)
19:52 [4eRniY13] ес!
19:52 [Басс] to[angel of death] тутее не бывает
19:55 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Басс проверил жителя 4eRniY13.

19:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
20:04 [Доза счастья] to[angel of death] маф
20:06 [angel of death] to[Доза счастья] to[4eRniY13] ЧИЖИ!
20:12 [tetrat] to[Pikku Myy] ну это мы их так тназываем.а так это авторы
20:12 [4eRniY13] to[Доза счастья] ну все, я труп
20:37 [Доза счастья] to[4eRniY13] to[angel of death] почему ты труп?
20:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Pikku Myy пытается убить tetrat.

20:39 [angel of death] to[4eRniY13] лже
20:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:44 [angel of death] to[4eRniY13] я ком
20:45 [Басс] to[Доза счастья] to[4eRniY13] чижы
20:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
20:46 [4eRniY13] to[angel of death] люблю
20:47 [ОМОНОВЕЦ] Честная tetrat убита

20:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
20:49 [angel of death] если труп там реально мафка:):):)
20:53 [Басс] я ком!
20:55 [Pikku Myy] to[tetrat] ясно
20:56 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму angel of death
20:57 [angel of death] )
21:05 [angel of death] to[4eRniY13] прову)
21:05 [ОМОНОВЕЦ] 4eRniY13 xочет отправить в тюрьму Басс
21:10 [Доза счастья] to[Басс] ахахахаха
21:11 [Басс] to[Pikku Myy] to[angel of death] тут
21:15 [ОМОНОВЕЦ] Доза счастья xочет отправить в тюрьму Басс
21:18 [Басс] to[4eRniY13] я ком!
21:26 [4eRniY13] to[Басс] to[Доза счастья] ну где правда где ложь?
21:27 [angel of death] to[Pikku Myy] на меня ход
21:41 [Басс] to[4eRniY13] тупым знать не дано!
21:43 [Pikku Myy] to[Басс] точно???
21:43 [Доза счастья] to[Басс] to[4eRniY13] докажы что ты ком
21:44 [ОМОНОВЕЦ] Pikku Myy xочет отправить в тюрьму angel of death
21:48 [angel of death] to[Pikku Myy] ХОД НА МЕНЯ!
21:51 [Pikku Myy] ровн
21:51 [angel of death] фух
21:58 [4eRniY13] to[Басс] я кома отмазывала, не ясно что ли было
21:59 [Pikku Myy] to[angel of death] не ори
22:03 [angel of death] to[4eRniY13] мафишь:)
22:03 [angel of death] чёрная кстате мафит
22:06 [angel of death] ком бы умер:)
22:15 [4eRniY13] to[angel of death] бред, теперь ты сядешь
22:20 [Pikku Myy] to[angel of death] шляпая чтоли
22:22 [angel of death] почему ж она не труп?:)
22:25 [Басс] to[4eRniY13] какого комаи как отмазывала??
22:33 [angel of death] to[Басс] провы скажи если ком
22:35 [Басс] to[Доза счастья] to[4eRniY13] провы
22:38 [4eRniY13] to[Басс] все. не ори
22:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:50 [4eRniY13] to[Басс] щас все будет
22:51 [Доза счастья] to[Басс] давай провы
22:52 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
22:52 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
22:56 [ОМОНОВЕЦ] 4eRniY13 xочет отправить в тюрьму angel of death
22:59 [Басс] to[4eRniY13] когда я заору - ты оглохнешь
23:04 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму angel of death
23:10 [4eRniY13] to[Басс] не нервничай
23:11 [ОМОНОВЕЦ] angel of death xочет отправить в тюрьму Pikku Myy
23:11 [Доза счастья] to[4eRniY13] ну йопт...на кого?
23:16 [angel of death] to[Pikku Myy] тут мафка партия)
23:23 [4eRniY13] to[Басс] нервные клетки не восстанавливаются
23:29 [Pikku Myy] to[angel of death] конечно
23:35 [4eRniY13] to[Доза счастья] я на ангела сметри пошла
23:44 [Доза счастья] to[4eRniY13] ахаххах.....точно)) нервные клетки аххаха
23:48 [ОМОНОВЕЦ] Доза счастья xочет отправить в тюрьму angel of death
23:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:49 [angel of death] to[Pikku Myy] ну посди меня раз такая умная)
23:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:55 [ОМОНОВЕЦ] Честный angel of death отправлен в тюрьму.

23:56 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
24:05 [4eRniY13] to[Басс] давай теперь прову
24:05 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Басс проверил жителя Pikku Myy.

24:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
24:12 [Басс] to[Pikku Myy] маф
24:15 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Pikku Myy пытается убить Басс.

24:16 [Доза счастья] to[Басс] прову
24:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:18 [4eRniY13] to[Басс] ну?!
24:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
24:21 [Басс] to[Pikku Myy] не бей!
24:27 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Басс убит

24:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
24:32 [4eRniY13] to[Басс] чмок! {devochka}
24:32 [ОМОНОВЕЦ] Доза счастья xочет отправить в тюрьму Pikku Myy
24:34 [ОМОНОВЕЦ] 4eRniY13 xочет отправить в тюрьму Pikku Myy
24:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:42 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Pikku Myy отправлена в тюрьму.

24:42 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: tetrat, Басс, adizero, Pikku Myy, angel of death, 4eRniY13, Доза счастья, dgonny86, _Miss Summer_
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
tetrat xочет отправить в тюрьму adizero
_Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму adizero
Доза счастья xочет отправить в тюрьму adizero
Pikku Myy xочет отправить в тюрьму adizero
angel of death xочет отправить в тюрьму adizero
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный adizero отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Басс проверил жителя Доза счастья.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози dgonny86 пытается убить _Miss Summer_.
Мафиози Pikku Myy пытается убить _Miss Summer_.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная _Miss Summer_ убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Доза счастья xочет отправить в тюрьму dgonny86
angel of death xочет отправить в тюрьму Басс
4eRniY13 xочет отправить в тюрьму dgonny86
tetrat xочет отправить в тюрьму dgonny86
Басс xочет отправить в тюрьму dgonny86
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит dgonny86 отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Басс проверил жителя 4eRniY13.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Pikku Myy пытается убить tetrat.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная tetrat убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Басс xочет отправить в тюрьму angel of death
4eRniY13 xочет отправить в тюрьму Басс
Доза счастья xочет отправить в тюрьму Басс
Pikku Myy xочет отправить в тюрьму angel of death
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
4eRniY13 xочет отправить в тюрьму angel of death
Басс xочет отправить в тюрьму angel of death
angel of death xочет отправить в тюрьму Pikku Myy
Доза счастья xочет отправить в тюрьму angel of death
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный angel of death отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Басс проверил жителя Pikku Myy.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Pikku Myy пытается убить Басс.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Басс убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Доза счастья xочет отправить в тюрьму Pikku Myy
4eRniY13 xочет отправить в тюрьму Pikku Myy
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Pikku Myy отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.