Лог партии № 2170884
Улица Крещения
завершена 2011-10-12 23:44:49

Лог в картинках

Мафия (в тюрьме) Nastyushka
Мафия (в тюрьме) Legato
Честный житель ZlayaDobrya4ka
Честный житель Боня
Честный житель (убит) Milikki
Честный житель UstasAlex
Комиссар angel Н

Лог чата


38:25 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
38:25 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
38:25 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Nastyushka, Legato, ZlayaDobrya4ka, Боня, Milikki, UstasAlex, angel Н
38:36 [Боня] честная
38:38 [Legato] to[ZlayaDobrya4ka] to[Nastyushka] рррррр
38:41 [Боня] я сразу говорю
38:48 [Nastyushka] чиж
38:48 [Legato] to[angel Н] to[Milikki] to[Nastyushka] to[ZlayaDobrya4ka] to[Боня] {roza}{roza}{roza}
38:49 [angel Н] всем приветик
38:52 [Nastyushka] приветик всем))
38:53 [Legato] to[Боня] to[angel Н] {horovod2}{horovod2}{inlove}{inlove}
38:55 [Боня] не дай бог ком протупит
38:55 [UstasAlex] xb; tc-yj
38:59 [Milikki] Хай
38:59 [UstasAlex] чиж ес-но
39:00 [angel Н] to[Legato] спасибки{kiss_good}
39:00 [Milikki] Чиж
39:04 [Боня] я вас буду позорить всю вашу жизнь в игре
39:08 [Боня] до самого бана
39:09 [angel Н] to[Боня] я на тебя обижена
39:20 [Боня] пока всё ясна?
39:26 [Боня] to[angel Н] ты то с чего?
39:30 [Боня] to[angel Н] {love}
39:41 [angel Н] to[Боня] в аське прочитай
39:44 [Боня] to[angel Н] я псих) я могу попсиховать , ты - нет
39:49 [Legato] ой жесть 2 нуля и 2 молчуна :)
40:10 [Nastyushka] всем удачной игры
40:11 [Legato] to[UstasAlex] ответь в приват мне напарничек :)
40:20 [angel Н] to[Боня] я тож псих
40:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
40:29 [Legato] to[Боня] Ален а в вип комнату там тока с 5 лвл?
40:35 [ОМОНОВЕЦ] Legato xочет отправить в тюрьму angel Н
40:38 [Боня] to[Legato] да
40:39 [Legato] ой
40:39 [ОМОНОВЕЦ] Nastyushka xочет отправить в тюрьму angel Н
40:40 [Legato] ахах
40:44 [Legato] сорвалось :(
40:45 [angel Н] КОММММММММММММММММММ
40:47 [UstasAlex] to[Legato] юстас Алексу - я ЧИЖ !
40:47 [ОМОНОВЕЦ] ZlayaDobrya4ka xочет отправить в тюрьму angel Н
40:49 [ОМОНОВЕЦ] angel Н xочет отправить в тюрьму Nastyushka
40:55 [ОМОНОВЕЦ] UstasAlex xочет отправить в тюрьму Nastyushka
40:55 [angel Н] КОМММММММММММММММ
41:00 [Legato] {lol}{lol}
41:03 [angel Н] ДИБИЛЫ БЛЯТЬ
41:06 [UstasAlex] to[angel Н] поняли
41:06 [ОМОНОВЕЦ] Milikki xочет отправить в тюрьму Nastyushka
41:08 [Legato] жесть
41:08 [ОМОНОВЕЦ] Боня xочет отправить в тюрьму Nastyushka
41:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:16 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Nastyushka отправлена в тюрьму.

41:16 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
41:16 [Боня] скока можно матерится
41:31 [Legato] to[angel Н] норм зато мафа прибила :)
41:34 [Боня] а вот еслиб тя проверяли всегда)
41:34 [Боня] ))))))))))
41:38 [Боня] to[angel Н] {laugh}
41:51 [angel Н] to[Боня] я не могу не 0 а стадо
41:57 [Legato] to[Milikki] to[UstasAlex] вы тут?:)
42:03 [UstasAlex] to[Legato] sure
42:06 [Боня] to[angel Н] меня проверь)
42:11 [Боня] to[angel Н] пусть эта партия не будет исключением)
42:14 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар angel Н проверил жителя Legato.

42:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
42:17 [UstasAlex] to[Legato] тока что кома ровнял
42:17 [Milikki] to[Legato] да
42:19 [angel Н] to[Legato] МАФФФФФФ
42:31 [UstasAlex] to[angel Н] ну вот и партия
42:32 [Legato] to[angel Н] да ун тебя :)
42:34 [angel Н] to[Боня] {laugh}неее я уж юоюсь тебя проверять
42:40 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Legato пытается убить Milikki.

42:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
42:47 [angel Н] to[Legato] {kiss_good}
42:47 [Боня] to[angel Н] нуууууууу(
42:47 [ОМОНОВЕЦ] Честная Milikki убита

42:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
42:49 [ОМОНОВЕЦ] Legato xочет отправить в тюрьму angel Н
42:53 [ОМОНОВЕЦ] angel Н xочет отправить в тюрьму Legato
42:55 [Legato] to[angel Н] мафия :)
42:55 [Боня] вот просила же
43:01 [ОМОНОВЕЦ] Боня xочет отправить в тюрьму UstasAlex
43:09 [Legato] to[ZlayaDobrya4ka] to[UstasAlex] мафию сажайте
43:12 [Боня] у меня экран прыгнул
43:15 [UstasAlex] to[Legato] ща
43:24 [ОМОНОВЕЦ] UstasAlex xочет отправить в тюрьму Legato
43:24 [ОМОНОВЕЦ] ZlayaDobrya4ka xочет отправить в тюрьму angel Н
43:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:28 [angel Н] to[Legato] {lol}
43:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:32 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
43:32 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
43:35 [ОМОНОВЕЦ] Legato xочет отправить в тюрьму angel Н
43:41 [Legato] to[UstasAlex] ангел маия :)
43:45 [angel Н] to[ZlayaDobrya4ka] сиди дрочи раз читать не умеешь
43:47 [ОМОНОВЕЦ] angel Н xочет отправить в тюрьму Legato
43:59 [angel Н] to[Legato] МАФФФ кому не ясно это провва
44:02 [ОМОНОВЕЦ] Legato что-то шепнул UstasAlex .
44:07 [UstasAlex] to[Legato] я понял !
44:08 [Legato] я ком
44:12 [ОМОНОВЕЦ] UstasAlex что-то шепнул Legato .
44:14 [ОМОНОВЕЦ] UstasAlex xочет отправить в тюрьму Legato
44:22 [ОМОНОВЕЦ] Legato что-то шепнул ZlayaDobrya4ka .
44:33 [angel Н] to[ZlayaDobrya4ka] сади блин легато
44:38 [ОМОНОВЕЦ] UstasAlex что-то шепнул Legato .
44:38 [angel Н] to[Боня] ты тут?
44:40 [ОМОНОВЕЦ] ZlayaDobrya4ka xочет отправить в тюрьму Legato
44:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:49 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Legato отправлен в тюрьму.

44:49 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Nastyushka, Legato, ZlayaDobrya4ka, Боня, Milikki, UstasAlex, angel Н
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Legato xочет отправить в тюрьму angel Н
Nastyushka xочет отправить в тюрьму angel Н
ZlayaDobrya4ka xочет отправить в тюрьму angel Н
angel Н xочет отправить в тюрьму Nastyushka
UstasAlex xочет отправить в тюрьму Nastyushka
Milikki xочет отправить в тюрьму Nastyushka
Боня xочет отправить в тюрьму Nastyushka
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Nastyushka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар angel Н проверил жителя Legato.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Legato пытается убить Milikki.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Milikki убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Legato xочет отправить в тюрьму angel Н
angel Н xочет отправить в тюрьму Legato
Боня xочет отправить в тюрьму UstasAlex
UstasAlex xочет отправить в тюрьму Legato
ZlayaDobrya4ka xочет отправить в тюрьму angel Н
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Legato xочет отправить в тюрьму angel Н
angel Н xочет отправить в тюрьму Legato
UstasAlex xочет отправить в тюрьму Legato
ZlayaDobrya4ka xочет отправить в тюрьму Legato
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Legato отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.