Лог партии № 2174066
Улица Крещения
завершена 2011-10-15 14:25:14

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) Чарли Лучано
Мафия (в тюрьме) Скорпион1995
Мафия (в тюрьме) Мишган
Комиссар (убит) Miss Лень
Честный житель (в тюрьме) Басс
Честный житель airen
Честный житель (в тюрьме) ZARA
Честный житель (убит) RPavelV
Честный житель Lady_in_dreams

Лог чата


52:24 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
52:24 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
52:24 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Чарли Лучано, Скорпион1995, Мишган, Miss Лень, Басс, airen, ZARA, RPavelV, Lady_in_dreams
52:36 [Lady_in_dreams] ччиижкаа
52:37 [airen] приветы
52:39 [Чарли Лучано] опана заработало
52:40 [airen] я чиж
52:45 [Чарли Лучано] Ну норм теперь можно и поиграть
52:45 [Скорпион1995] чиж
52:51 [Чарли Лучано] где стрелять?
52:53 [RPavelV] привет всем!
52:53 [Мишган] чижик )
52:56 [RPavelV] чиж!
52:57 [Мишган] чеснок )))
53:02 [Lady_in_dreams] to[airen] to[Miss Лень] to[ZARA] {horovod}{roza}{kiss_bad}
53:10 [RPavelV] to[ZARA] to[Miss Лень] to[Lady_in_dreams] to[airen] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
53:17 [Miss Лень] чиж
53:19 [Lady_in_dreams] to[RPavelV] {devochka}
53:30 [Miss Лень] to[RPavelV] СПс
53:32 [Чарли Лучано] наверно мне тоже надо написать чиж
53:32 [Чарли Лучано] Ритуал что ли?
53:32 [Чарли Лучано] чиж
53:39 [ZARA] {devochka}
53:48 [Lady_in_dreams] to[Чарли Лучано] стандарт
53:49 [airen] to[Lady_in_dreams] {podderjka}
53:55 [airen] to[RPavelV] спасибо )
54:08 [Miss Лень] to[Lady_in_dreams] Удачи
54:11 [Чарли Лучано] to[Lady_in_dreams] гост 29.076.02 раздел А?) знаю такой)
54:20 [Lady_in_dreams] to[Miss Лень] )
54:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
54:35 [ОМОНОВЕЦ] Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Чарли Лучано
54:44 [ОМОНОВЕЦ] Miss Лень xочет отправить в тюрьму Чарли Лучано
54:48 [ОМОНОВЕЦ] RPavelV xочет отправить в тюрьму Чарли Лучано
54:50 [Lady_in_dreams] to[Чарли Лучано] блин мне нечего тебе ответить))))а это редко бывает))
54:55 [ОМОНОВЕЦ] Мишган xочет отправить в тюрьму Чарли Лучано
54:59 [ОМОНОВЕЦ] ZARA xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
55:05 [ОМОНОВЕЦ] Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
55:06 [ZARA] а как кстати в приват писать?
55:13 [Чарли Лучано] чет меня все в тюрьму отправляют
55:14 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму Чарли Лучано
55:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:21 [Lady_in_dreams] to[ZARA] н7а конверт нажимай
55:24 [ОМОНОВЕЦ] Честный Чарли Лучано отправлен в тюрьму.

55:24 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
55:25 [ZARA] научите нубку писать в приват
55:32 [ZARA] оооо ок спс
55:39 [Мишган] to[ZARA] А тебе зачем ахахах ))))
55:49 [ОМОНОВЕЦ] Чарли Лучано Воспользовался правом выйти из партии.
55:53 [ZARA] to[Мишган] чтоб было)
56:22 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Miss Лень проверил жителя ZARA.

56:22 [Басс] to[ZARA] жми конвертик в правом фрейме
56:22 [Басс] to[ZARA] рядом с ником
56:36 [Lady_in_dreams] to[Мишган] не кажется странным?))
56:36 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
56:43 [Мишган] to[ZARA] :) Молодец врать умеешь ))) Вот чему учит мафия хахаха
56:55 [ОМОНОВЕЦ] ZARA что-то шепнул Басс .
56:55 [Басс] to[ZARA] только когда ты пишешь в приват, то все видят
56:57 [Мишган] to[Lady_in_dreams] что именно ?
57:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Скорпион1995 пытается убить RPavelV.

57:06 [Мишган] to[Басс] )))
57:07 [airen] ыыы
57:11 [ZARA] ооо приват зеленый)
57:11 [Lady_in_dreams] to[Мишган] ее вопорсы про приват))))
57:13 [Мишган] to[Lady_in_dreams] а хотя я понел
57:35 [airen] вы договорились, а?
57:43 [Скорпион1995] эээ
58:22 [ZARA] to[Басс] во омоновец трепло))))))))))
58:22 [Lady_in_dreams] to[ZARA] to[Басс] убивайте уже
58:22 [Lady_in_dreams] to[Скорпион1995] тут?
58:23 [Басс] мафы нули?
58:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Мишган пытается убить ZARA.

58:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
58:34 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
58:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
58:37 [Скорпион1995] шёпот?
58:40 [Lady_in_dreams] мб
58:40 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму ZARA
58:46 [Скорпион1995] да
58:49 [ОМОНОВЕЦ] Мишган xочет отправить в тюрьму ZARA
58:49 [ОМОНОВЕЦ] Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму ZARA
59:01 [ОМОНОВЕЦ] RPavelV xочет отправить в тюрьму ZARA
59:01 [Мишган] to[ZARA] прости )
59:03 [ZARA] не надо меня в тюрьму я мирная
59:14 [ZARA] да вы запарили!
59:15 [ОМОНОВЕЦ] Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму ZARA
59:15 [ОМОНОВЕЦ] ZARA xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
59:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:31 [Lady_in_dreams] или один спит
59:33 [ZARA] че за слив?
59:41 [ОМОНОВЕЦ] Честная ZARA отправлена в тюрьму.

59:42 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
59:53 [Мишган] to[ZARA] Мафия " Верь только себе "
00:09 [Lady_in_dreams] to[Miss Лень] тут ты??
00:11 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Miss Лень проверил жителя Скорпион1995.

00:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
00:21 [Miss Лень] to[Lady_in_dreams] ТУТ
00:35 [Lady_in_dreams] to[Miss Лень] хорошо
00:37 [Скорпион1995] за шёпот садили
00:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Скорпион1995 пытается убить Lady_in_dreams.

00:45 [Басс] если меня убьют пробуйте леди и лень
01:00 [Lady_in_dreams] да вот я то всегда договариваюсь
01:07 [Lady_in_dreams] у меня и аська есть
01:10 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Мишган пытается убить Басс.

01:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:20 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
01:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:20 [ОМОНОВЕЦ] ZARA Воспользовался правом выйти из партии.
01:24 [RPavelV] to[Басс] почему зару то садили?
01:24 [Miss Лень] МНЕ кажется скорпион мафия
01:30 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму Miss Лень
01:44 [Скорпион1995] я чиж
01:44 [Скорпион1995] тебе кажется
01:47 [ОМОНОВЕЦ] Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Miss Лень
01:49 [Басс] мафы нубят, однозначно один из них ноль
01:50 [ОМОНОВЕЦ] Miss Лень xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
01:58 [Miss Лень] Я коом и скорпион мафия
02:00 [ОМОНОВЕЦ] Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму Miss Лень
02:01 [Мишган] ))
02:06 [Lady_in_dreams] блин
02:14 [Скорпион1995] тогда это лень
02:14 [Басс] ровняйте
02:23 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
02:24 [ОМОНОВЕЦ] RPavelV xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
02:24 [ОМОНОВЕЦ] Мишган xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
02:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:26 [Lady_in_dreams] to[Miss Лень] вторую прову давай
02:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:32 [Miss Лень] РАВНЯЙТЕ
02:33 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Скорпион1995 отправлен в тюрьму.

02:33 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
02:39 [airen] прову
02:46 [Lady_in_dreams] {facepalm}
02:48 [Мишган] сровняли )
02:52 [Miss Лень] ХОТЯ смысла нет все равно убьют
02:54 [Басс] to[Скорпион1995] не договорились чтоли?
02:56 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Miss Лень проверил жителя Басс.

02:57 [Lady_in_dreams] ага))
02:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
03:02 [airen] to[Miss Лень] ПРОВУ
03:05 [Басс] to[Miss Лень] провву!!!
03:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Мишган пытается убить Miss Лень.

03:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:10 [Lady_in_dreams] to[Miss Лень] бстреее
03:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
03:13 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Miss Лень убита

03:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
03:18 [airen] омг
03:27 [Мишган] to[Miss Лень] {facepalm}
03:32 [airen] смысла нет, все равно убьют )))
03:35 [airen] муахахаха
03:37 [Lady_in_dreams] блин всетаки не парвая партия уже((
03:43 [Басс] to[Miss Лень] ???!!!!!
04:13 [Басс] меня беспокоит одно - с кем скорпион не смог договориться?
04:20 [Мишган] to[Lady_in_dreams] Спасибо ))) Ты наверно себя проверяла ахаха
04:44 [Lady_in_dreams] to[Мишган] всмысле?)
05:00 [Мишган] to[Lady_in_dreams] ой не тебе.....
05:08 [Мишган] to[Lady_in_dreams] я бывшему кому писал :)
05:09 [Lady_in_dreams] to[Мишган] аа
05:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
05:18 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
05:51 [Басс] я со своей кровожадностью кого-нибудь да замочил бы)))
06:12 [ОМОНОВЕЦ] RPavelV xочет отправить в тюрьму airen
06:17 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
06:27 [RPavelV] я так думаю!
06:27 [Lady_in_dreams] да все бы договорились бы
06:40 [airen] да пожалуйста
07:00 [airen] но я могла бы кома и не ровнять )
07:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:26 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
07:26 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
07:40 [Басс] to[Мишган] тут?
07:47 [Мишган] to[Басс] да
08:06 [RPavelV] to[airen] сори перечитал лог!
08:21 [airen] ое
08:21 [airen] ок
08:58 [RPavelV] to[airen] есть подазрение на леди она против леди голосовала когда её скорпион садил леди
09:11 [RPavelV] ой против лени
09:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
09:33 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
09:36 [airen] есть
09:38 [RPavelV] а скорпион в скайп не выходит я с ним мафил как то раз!
09:45 [Lady_in_dreams] to[RPavelV] а вот у меня на тебя, так как только вы могли не договорить
09:47 [RPavelV] ой асю!
09:53 [Басс] to[Мишган] голоса накидывал
09:56 [Мишган] to[RPavelV] ахахах
10:04 [ОМОНОВЕЦ] RPavelV xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
10:17 [airen] Мишган кома тоже ровнял
10:24 [airen] вроде
10:28 [Lady_in_dreams] to[RPavelV] еще и и голоса меняешь
10:30 [ОМОНОВЕЦ] Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму RPavelV
10:35 [Мишган] to[airen] ахахах
10:37 [RPavelV] думайте я смою мысыль изложил!
10:47 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
11:04 [RPavelV] to[Lady_in_dreams] голоса меняю в силу своей не опытности!(((
11:07 [Мишган] эммм
11:12 [Lady_in_dreams] Басс или павел мафы((
11:18 [Lady_in_dreams] но я чиж
11:27 [Басс] to[Мишган] ровняйее
11:30 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму RPavelV
11:31 [Мишган] to[Lady_in_dreams] а как же я :) Я тоже маф )))
11:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:34 [Lady_in_dreams] to[RPavelV] )
11:40 [RPavelV] если ты чиж следующим садите меня!но я чиж!
11:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:45 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
11:45 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
11:52 [airen] Басс?
11:56 [Lady_in_dreams] to[Мишган] наверно вы все мафа))
11:57 [ОМОНОВЕЦ] RPavelV xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
12:07 [Мишган] to[Lady_in_dreams] )))
12:15 [Басс] to[airen] вне подозорений уменя только айрин
12:24 [airen] to[Басс] почему?
12:34 [Басс] to[airen] сровняла
12:45 [airen] логично
12:45 [Lady_in_dreams] to[airen] ты бы щас не ровняла бы))
13:06 [ОМОНОВЕЦ] Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму Басс
13:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:55 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
13:55 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
14:00 [airen] добивов нет
14:10 [ОМОНОВЕЦ] RPavelV xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
14:23 [Lady_in_dreams] щас если добьют, то сразу спалятся
14:26 [ОМОНОВЕЦ] Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму Басс
14:33 [Lady_in_dreams] и потом проиграют
14:33 [airen] фигово без провы-то
14:39 [airen] не факт
15:10 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
15:14 [airen] to[RPavelV] to[Мишган] здесь?
15:14 [Басс] надо идти на трояк
15:21 [Lady_in_dreams] Я чИЖ
15:24 [RPavelV] to[airen] да!
15:33 [Мишган] to[airen] да да )
15:45 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму Басс
15:50 [Lady_in_dreams] to[RPavelV] to[Мишган] голосуйте))
15:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:01 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:01 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
16:54 [Мишган] to[Lady_in_dreams] я бы себя сажал если бы не видел свою роль :)
16:55 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму Басс
16:58 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
16:59 [ОМОНОВЕЦ] Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму Басс
17:00 [airen] мне надоело ))
17:04 [Басс] так долго может продолжаться... хотите валите меня и дуйте на трояк
17:04 [ОМОНОВЕЦ] RPavelV xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
17:09 [Мишган] ого...)
17:27 [airen] ну
17:30 [airen] ходим
17:30 [Lady_in_dreams] чего?
17:31 [Мишган] я решаю типо )))
17:59 [ОМОНОВЕЦ] Мишган xочет отправить в тюрьму Басс
18:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:24 [Мишган] Ладно простите если что не так
18:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:44 [airen] чо сиськи мять
18:44 [airen] не корову проиграем )))
18:49 [ОМОНОВЕЦ] Честный Басс отправлен в тюрьму.

18:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
18:51 [RPavelV] решай!
19:01 [RPavelV] мда!
19:02 [airen] без пров мы так до вечера сидеть будем )
19:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Мишган пытается убить RPavelV.

19:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
19:28 [ОМОНОВЕЦ] Честный RPavelV убит

19:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
20:44 [Lady_in_dreams] кароче я все равно не знаю, но больше думаю на мишгана
20:44 [Lady_in_dreams] хотя хз
21:20 [Мишган] to[Lady_in_dreams] Спасибо )
21:26 [airen] ну
21:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:49 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
21:49 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
22:12 [Lady_in_dreams] to[Мишган] да у вас логи принчипе похожи
23:03 [airen] я вылетела
23:03 [airen] пардон
23:09 [Lady_in_dreams] со следщего хода голосую
23:21 [Lady_in_dreams] to[airen] опять логи начались((
23:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:50 [airen] ужас
23:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:59 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
23:59 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
24:48 [ОМОНОВЕЦ] Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму Мишган
24:52 [airen] я сажаю Мишу
24:56 [ОМОНОВЕЦ] Мишган xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
25:02 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму Мишган
25:04 [Мишган] vlf///
25:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:07 [Мишган] мда....
25:08 [airen] если что - сорри )
25:09 [Мишган] =)
25:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:14 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Мишган отправлен в тюрьму.

25:14 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Чарли Лучано, Скорпион1995, Мишган, Miss Лень, Басс, airen, ZARA, RPavelV, Lady_in_dreams
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Чарли Лучано
Miss Лень xочет отправить в тюрьму Чарли Лучано
RPavelV xочет отправить в тюрьму Чарли Лучано
Мишган xочет отправить в тюрьму Чарли Лучано
ZARA xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
airen xочет отправить в тюрьму Чарли Лучано
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Чарли Лучано отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Чарли Лучано Воспользовался правом выйти из партии.
Комиссар Miss Лень проверил жителя ZARA.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Скорпион1995 пытается убить RPavelV.
Мафиози Мишган пытается убить ZARA.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Басс xочет отправить в тюрьму ZARA
Мишган xочет отправить в тюрьму ZARA
Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму ZARA
RPavelV xочет отправить в тюрьму ZARA
Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму ZARA
ZARA xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная ZARA отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Miss Лень проверил жителя Скорпион1995.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Скорпион1995 пытается убить Lady_in_dreams.
Мафиози Мишган пытается убить Басс.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
ZARA Воспользовался правом выйти из партии.
Басс xочет отправить в тюрьму Miss Лень
Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Miss Лень
Miss Лень xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму Miss Лень
airen xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
RPavelV xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Мишган xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Скорпион1995 отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Miss Лень проверил жителя Басс.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Мишган пытается убить Miss Лень.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Miss Лень убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
RPavelV xочет отправить в тюрьму airen
airen xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
RPavelV xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму RPavelV
Басс xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
airen xочет отправить в тюрьму RPavelV
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
RPavelV xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму Басс
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
RPavelV xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму Басс
Басс xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
airen xочет отправить в тюрьму Басс
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
airen xочет отправить в тюрьму Басс
Басс xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму Басс
RPavelV xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
Мишган xочет отправить в тюрьму Басс
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Басс отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Мишган пытается убить RPavelV.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный RPavelV убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму Мишган
Мишган xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
airen xочет отправить в тюрьму Мишган
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Мишган отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.