Лог партии № 2177646
Улица Крещения
завершена 2011-10-18 18:06:17

Лог в картинках

Комиссар (убит) omimi
Мафия _Лютик_
Честный житель (в тюрьме) scout86
Честный житель (убит) конец близок
Честный житель (в тюрьме) The Black Lady
Честный житель (в тюрьме) Initium
Честный житель (убит) Ckazka Ckazka
Честный житель (убит) Гордый_бронетапок
Мафия (в тюрьме) Микаэль_Шульц

Лог чата


52:36 [Initium] to[olegan77] опять балаболкой себя выставляеш )
52:36 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
52:36 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
52:36 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: omimi, _Лютик_, scout86, конец близок, The Black Lady, Initium, Ckazka Ckazka, Гордый_бронетапок, Микаэль_Шульц
52:45 [The Black Lady] Всем привет.Мирная)
52:49 [Микаэль_Шульц] чижик
52:49 [Гордый_бронетапок] здрасте
52:50 [_Лютик_] честный я
52:52 [Гордый_бронетапок] ребята
52:54 [omimi] жесть они ссорились:)
52:58 [The Black Lady] to[omimi] to[Микаэль_Шульц] to[_Лютик_] =* Знакомые) {kiss_bad}
53:00 [Гордый_бронетапок] ребятишки
53:01 [omimi] я чиж уже не висну ага
53:02 [Гордый_бронетапок] детишки
53:02 [Initium] де ета балаболка ?
53:03 [_Лютик_] с нулями жутко играть
53:07 [конец близок] халоу
53:08 [omimi] to[The Black Lady] прювет)
53:08 [Микаэль_Шульц] to[The Black Lady] привет
53:12 [The Black Lady] to[Ckazka Ckazka] to[Initium] to[omimi] to[scout86] to[Гордый_бронетапок] to[конец близок] to[Микаэль_Шульц] to[_Лютик_] Всем удачи)
53:14 [The Black Lady] to[конец близок] to[The Black Lady] )
53:15 [Гордый_бронетапок] красатулечки мои
53:15 [Гордый_бронетапок] щас всех поубиваем
53:25 [Ckazka Ckazka] хорошка
53:33 [omimi] я выбрала нулика
53:47 [конец близок] to[The Black Lady] чо
53:58 [scout86] а что за красные конвертики возле ников ?
54:00 [The Black Lady] to[конец близок] ниЧО
54:09 [omimi] to[scout86] у кого они есть?
54:13 [The Black Lady] to[scout86] :)
54:15 [конец близок] to[The Black Lady] =)) окай
54:15 [Гордый_бронетапок] to[конец близок] слушай, напарник! бьем сначала ЛютикА, потом немца, омимим
54:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
54:35 [Ckazka Ckazka] to[Initium] вот это капец..
54:45 [ОМОНОВЕЦ] omimi xочет отправить в тюрьму scout86
54:47 [scout86] to[omimi] я ж не стукач
54:48 [Ckazka Ckazka] to[Initium] у меня слов нет(
54:49 [конец близок] to[Гордый_бронетапок] ах ты жук ахахаахах
54:49 [Гордый_бронетапок] to[omimi] ща он тебе всё расскажет:)
54:53 [ОМОНОВЕЦ] _Лютик_ xочет отправить в тюрьму scout86
54:53 [ОМОНОВЕЦ] scout86 xочет отправить в тюрьму конец близок
54:55 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму scout86
54:57 [ОМОНОВЕЦ] конец близок xочет отправить в тюрьму omimi
54:57 [ОМОНОВЕЦ] Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму scout86
54:59 [ОМОНОВЕЦ] The Black Lady xочет отправить в тюрьму scout86
55:00 [Гордый_бронетапок] to[scout86] ну это типо ты маф тогда:)
55:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:03 [scout86] та я пошутил )))
55:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:11 [ОМОНОВЕЦ] Честный scout86 отправлен в тюрьму.

55:11 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
55:15 [Гордый_бронетапок] ай юморист
55:20 [The Black Lady] оу
55:20 [конец близок] to[scout86] ты совсем что ли
55:20 [omimi] а тут шуток не понимают:)
55:21 [Гордый_бронетапок] не проканало!
55:36 [Гордый_бронетапок] ха
55:37 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар omimi проверил жителя Ckazka Ckazka.

55:37 [Гордый_бронетапок] ха
55:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
55:43 [Гордый_бронетапок] ха
55:49 [конец близок] to[Гордый_бронетапок] хахах
55:49 [Гордый_бронетапок] мне нравится тот чувак
55:50 [конец близок] кил ми ализ
55:56 [конец близок] плиз*
55:59 [omimi] to[Гордый_бронетапок] чо лютика бьете?
56:09 [Гордый_бронетапок] Ночью бьем Лютика!!!
56:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить omimi.

56:18 [Гордый_бронетапок] to[omimi] ага. Калечим, убиваем
56:20 [_Лютик_] отстаньте от лютика
56:21 [конец близок] to[Гордый_бронетапок] окю
56:31 [Гордый_бронетапок] to[конец близок] слышь, кореш! бьем Лютика
56:31 [omimi] бейте бейте
56:31 [ОМОНОВЕЦ] scout86 Воспользовался правом выйти из партии.
56:34 [The Black Lady] to[_Лютик_] К тебе неравнодушны явно:)
56:35 [конец близок] to[_Лютик_] не не не,ты труп
56:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _Лютик_ пытается убить omimi.

56:42 [omimi] я его как раз не проверяла
56:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:49 [_Лютик_] to[конец близок] Бог с тобой
56:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
56:55 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар omimi убита

56:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
56:56 [Гордый_бронетапок] to[omimi] фууууууу
57:05 [The Black Lady] О_о
57:08 [Гордый_бронетапок] to[omimi] {lol}{lol}{lol}
57:09 [конец близок] to[_Лютик_] вот тут мимо
57:20 [ОМОНОВЕЦ] конец близок xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
57:28 [Гордый_бронетапок] to[конец близок] ты куда бил ёмое?!
57:35 [ОМОНОВЕЦ] Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
57:39 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму _Лютик_
57:44 [Микаэль_Шульц] НУБЫ
57:48 [Микаэль_Шульц] скрытую смотрите
57:49 [ОМОНОВЕЦ] _Лютик_ xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
57:50 [конец близок] to[Гордый_бронетапок] промазал чо
57:52 [ОМОНОВЕЦ] Ckazka Ckazka xочет отправить в тюрьму _Лютик_
57:54 [Гордый_бронетапок] я с напарником хоть на край света
58:00 [ОМОНОВЕЦ] The Black Lady xочет отправить в тюрьму _Лютик_
58:07 [Микаэль_Шульц] тыкалки
58:09 [_Лютик_] какая к черту скрытая
58:17 [Гордый_бронетапок] to[Микаэль_Шульц] таковой нету
58:30 [Микаэль_Шульц] to[Гордый_бронетапок] а если глазки разуть?
58:30 [Гордый_бронетапок] to[конец близок] поправь прицел и снова попытаемся
58:32 [конец близок] вскрытую смотрите
58:39 [конец близок] to[Гордый_бронетапок] оке
58:49 [Гордый_бронетапок] to[Микаэль_Шульц] не помогает
58:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:01 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
59:01 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
59:04 [Микаэль_Шульц] 17:56 [omimi] to[Гордый_бронетапок] чо лютика бьете?
59:06 [ОМОНОВЕЦ] _Лютик_ xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
59:08 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму _Лютик_
59:16 [_Лютик_] to[Микаэль_Шульц] и где здесь скрытая?
59:26 [Гордый_бронетапок] to[Микаэль_Шульц] :)
59:28 [ОМОНОВЕЦ] конец близок xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
59:35 [Микаэль_Шульц] да нигде, вы чё
59:36 [ОМОНОВЕЦ] Ckazka Ckazka xочет отправить в тюрьму _Лютик_
59:39 [Микаэль_Шульц] я придумал это
59:39 [Гордый_бронетапок] to[Микаэль_Шульц] иии?
59:44 [ОМОНОВЕЦ] Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
59:49 [конец близок] to[_Лютик_] она же скрытая...ее не видно
59:58 [_Лютик_] to[Микаэль_Шульц] нашел же к чему прицепиться.
59:58 [Гордый_бронетапок] {lol}
00:04 [_Лютик_] to[конец близок] скрытую так не дают
00:26 [Гордый_бронетапок] to[Ckazka Ckazka] to[Микаэль_Шульц] ПАРА! ёкараный бабай!
00:34 [Микаэль_Шульц] to[_Лютик_] МАФФФФФФФФФФФФ
00:34 [конец близок] надо спать идти
00:42 [Гордый_бронетапок] сажайте немца
00:44 [Ckazka Ckazka] to[Гордый_бронетапок] нифига)
00:48 [ОМОНОВЕЦ] Initium xочет отправить в тюрьму _Лютик_
00:48 [_Лютик_] to[Микаэль_Шульц] больше ничего не хочешь?
00:56 [конец близок] to[Микаэль_Шульц] хах...мы знаем
00:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:08 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
01:08 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
01:14 [Микаэль_Шульц] to[Гордый_бронетапок] to[конец близок] аргументы к моей посадке
01:17 [ОМОНОВЕЦ] Ckazka Ckazka xочет отправить в тюрьму _Лютик_
01:20 [ОМОНОВЕЦ] Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
01:20 [ОМОНОВЕЦ] конец близок xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
01:21 [_Лютик_] Кому выгодно искать провы там где их нет?
01:22 [ОМОНОВЕЦ] _Лютик_ xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
01:30 [Микаэль_Шульц] to[Гордый_бронетапок] to[конец близок] или вы тыкалки
01:36 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму _Лютик_
01:52 [Гордый_бронетапок] to[Микаэль_Шульц] интуиция
01:53 [Микаэль_Шульц] 17:56 [omimi] to[Гордый_бронетапок] чо лютика бьете?
01:56 [Микаэль_Шульц] 17:56 [omimi] to[Гордый_бронетапок] чо лютика бьете?
01:56 [конец близок] to[Микаэль_Шульц] ты маф просто как пить дать
02:01 [Микаэль_Шульц] 17:56 [omimi] to[Гордый_бронетапок] чо лютика бьете?
02:06 [Микаэль_Шульц] губасики
02:11 [_Лютик_] to[Микаэль_Шульц] прова не ночью и не в переход. глупо
02:11 [Микаэль_Шульц] нубасики
02:22 [Гордый_бронетапок] {lol}
02:36 [конец близок] ололо
02:48 [Гордый_бронетапок] либо я настолько туп, либо Омими настолько умна, мудра, замудрена
02:48 [Ckazka Ckazka] а я не нубкаэ
02:50 [Микаэль_Шульц] скрытые в переход не дают
03:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:09 [Микаэль_Шульц] к мое
03:10 [конец близок] to[Микаэль_Шульц] у тебя слишком высокий лвл
03:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:14 [_Лютик_] to[Микаэль_Шульц] всякое бывает
03:18 [Гордый_бронетапок] да причем тут переход
03:18 [Гордый_бронетапок] это вообще не проверка
03:19 [Гордый_бронетапок] не скрыта и ни открытая
03:20 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Микаэль_Шульц отправлен в тюрьму.

03:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
03:38 [Ckazka Ckazka] wtf
03:38 [конец близок] хаха
03:42 [конец близок] кого бъем то
03:47 [Гордый_бронетапок] ну вот
03:48 [Ckazka Ckazka] а я не мафка)
03:50 [Гордый_бронетапок] другое дело
03:51 [конец близок] сказку
03:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _Лютик_ пытается убить Гордый_бронетапок.

03:59 [Гордый_бронетапок] Лютика
03:59 [конец близок] to[Ckazka Ckazka] поздно
04:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:04 [Гордый_бронетапок] Кореееш!! ЛЮтика бьем!
04:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
04:14 [ОМОНОВЕЦ] Честный Гордый_бронетапок убит

04:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
04:15 [конец близок] ок
04:28 [конец близок] to[Гордый_бронетапок] вот тебе
04:36 [ОМОНОВЕЦ] конец близок xочет отправить в тюрьму Initium
04:49 [ОМОНОВЕЦ] Ckazka Ckazka xочет отправить в тюрьму Initium
04:58 [ОМОНОВЕЦ] The Black Lady xочет отправить в тюрьму Initium
04:59 [ОМОНОВЕЦ] Initium xочет отправить в тюрьму The Black Lady
04:59 [_Лютик_] Ckazka Ckazka или инфимиум. одно из двух.
05:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:08 [ОМОНОВЕЦ] Честный Initium отправлен в тюрьму.

05:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
05:16 [Ckazka Ckazka] ужас
05:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _Лютик_ пытается убить конец близок.

05:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:26 [Ckazka Ckazka] леди
05:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
05:31 [конец близок] бло
05:31 [Ckazka Ckazka] походу
05:32 [ОМОНОВЕЦ] Честный конец близок убит

05:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
05:40 [ОМОНОВЕЦ] Ckazka Ckazka xочет отправить в тюрьму The Black Lady
05:45 [The Black Lady] не я.
05:47 [ОМОНОВЕЦ] The Black Lady xочет отправить в тюрьму Ckazka Ckazka
05:47 [ОМОНОВЕЦ] _Лютик_ xочет отправить в тюрьму The Black Lady
05:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:56 [The Black Lady] to[_Лютик_] оооо
05:58 [ОМОНОВЕЦ] Честная The Black Lady отправлена в тюрьму.

05:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
06:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _Лютик_ пытается убить Ckazka Ckazka.

06:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
06:17 [ОМОНОВЕЦ] Честная Ckazka Ckazka убита

06:17 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: omimi, _Лютик_, scout86, конец близок, The Black Lady, Initium, Ckazka Ckazka, Гордый_бронетапок, Микаэль_Шульц
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
omimi xочет отправить в тюрьму scout86
_Лютик_ xочет отправить в тюрьму scout86
scout86 xочет отправить в тюрьму конец близок
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму scout86
конец близок xочет отправить в тюрьму omimi
Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму scout86
The Black Lady xочет отправить в тюрьму scout86
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный scout86 отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар omimi проверил жителя Ckazka Ckazka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить omimi.
scout86 Воспользовался правом выйти из партии.
Мафиози _Лютик_ пытается убить omimi.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар omimi убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
конец близок xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму _Лютик_
_Лютик_ xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
Ckazka Ckazka xочет отправить в тюрьму _Лютик_
The Black Lady xочет отправить в тюрьму _Лютик_
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
_Лютик_ xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму _Лютик_
конец близок xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
Ckazka Ckazka xочет отправить в тюрьму _Лютик_
Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
Initium xочет отправить в тюрьму _Лютик_
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ckazka Ckazka xочет отправить в тюрьму _Лютик_
Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
конец близок xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
_Лютик_ xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму _Лютик_
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Микаэль_Шульц отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози _Лютик_ пытается убить Гордый_бронетапок.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Гордый_бронетапок убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
конец близок xочет отправить в тюрьму Initium
Ckazka Ckazka xочет отправить в тюрьму Initium
The Black Lady xочет отправить в тюрьму Initium
Initium xочет отправить в тюрьму The Black Lady
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Initium отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози _Лютик_ пытается убить конец близок.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный конец близок убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ckazka Ckazka xочет отправить в тюрьму The Black Lady
The Black Lady xочет отправить в тюрьму Ckazka Ckazka
_Лютик_ xочет отправить в тюрьму The Black Lady
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная The Black Lady отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози _Лютик_ пытается убить Ckazka Ckazka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Ckazka Ckazka убита

Игра окончена. Мафия победила.