Лог партии № 2178332
Улица Крещения
завершена 2011-10-19 12:09:01

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) Мальок
Сержант (убит) Fervian
Мафия (в тюрьме) Вкусная
Мафия (убит) Акшолпан
Честный житель (убит) pinakalada
Честный житель (убит) Барадос
Честный житель дэггет
Мафия (в тюрьме) qwest
Честный житель (в тюрьме) Sunburn
Честный житель (в тюрьме) сахарная вата
Честный житель (убит) премьер
Комиссар (убит) Буба Касторский

Лог чата


48:39 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
48:39 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
48:39 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Мальок, Fervian, Вкусная, Акшолпан, pinakalada, Барадос, дэггет, qwest, Sunburn, сахарная вата, премьер, Буба Касторский
48:42 [дэггет] to[премьер] нет...я же дал две провы после 2-ух ночей
48:52 [pinakalada] to[премьер] странный был моейпровой))
48:53 [Барадос] наконец то мы все собрались )
48:53 [Акшолпан] чиш:)
48:54 [Буба Касторский] чиж тут с пакетом на голове
48:54 [сахарная вата] Честный
48:55 [премьер] to[дэггет] ну знач пральна я на него параноил
48:56 [qwest] чижую
48:59 [Sunburn] честная я
49:00 [Мальок] маф чтоле
49:01 [pinakalada] to[премьер] меня же били как кома
49:01 [Барадос] я собрал вса тут с одной целью )
49:02 [Вкусная] to[дэггет] странный не прова был?
49:04 [Акшолпан] to[сахарная вата] to[Вкусная] to[pinakalada] {valinag}жуйте
49:07 [Акшолпан] а давайте катать
49:08 [премьер] а где странынй то
49:19 [Акшолпан] Вату?
49:19 [pinakalada] to[Fervian] {jumpbed}
49:21 [Sunburn] to[Барадос] с какой?)
49:22 [Мальок] to[сахарная вата] to[Вкусная] to[Акшолпан] to[Sunburn] to[pinakalada] рад видеть вас девченки)
49:24 [Fervian] to[Вкусная] to[Мальок] to[премьер] to[дэггет] to[qwest] to[Барадос] {beer}{beer}{beer}
49:26 [Fervian] to[Вкусная] тебе наливаю персонально{beer}{beer}{laugh}
49:27 [Буба Касторский] to[премьер] to[Вкусная] не пойму, если она не собиралась на безомон че не добивала сразу то??
49:27 [pinakalada] to[Акшолпан] {jumpbed}
49:27 [Вкусная] to[Акшолпан] пасиб)
49:28 [премьер] to[дэггет] а че ты ему шептал тогда?
49:30 [Барадос] научиться слушать друг друга
49:31 [дэггет] to[Вкусная] нет....я же сказал две провы на тебя и бубу
49:32 [Мальок] to[Вкусная] особенно тебя сладенькая)
49:35 [Fervian] to[pinakalada] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
49:36 [Акшолпан] to[Мальок] {hi}
49:38 [pinakalada] to[премьер] to[дэггет] to[Барадос] to[qwest] to[Fervian] {beer}
49:41 [Буба Касторский] to[pinakalada] to[Акшолпан] to[Вкусная] to[сахарная вата] {roza}{horovod2}
49:44 [Вкусная] to[Fervian] привет)) спасибо){beer}
49:45 [Fervian] to[Вкусная] to[сахарная вата] to[Акшолпан] {roza}{blush}
49:46 [Акшолпан] to[pinakalada] {serenade}пинакалада герл
49:46 [премьер] to[Буба Касторский] она собиралась
49:47 [Барадос] to[Sunburn] я сам не знаю )
49:49 [дэггет] to[премьер] по личному
49:52 [Мальок] to[премьер] to[Буба Касторский] {beer}
49:52 [Барадос] to[Sunburn] надо чтото писать)
49:54 [Вкусная] to[Мальок] и я){horovod2}
49:57 [Буба Касторский] to[премьер] а че ее смутило?
49:58 [дэггет] to[Fervian] to[qwest] to[Барадос] to[премьер] to[pinakalada] {beer}{beer}
49:59 [сахарная вата] {umn}
50:00 [премьер] to[Буба Касторский] и передумала когда я не обеим написал а ей написал чтобы убила
50:00 [pinakalada] to[Акшолпан] у меня новая песня в инфе про меня
50:02 [Вкусная] to[Буба Касторский] пасиб)
50:08 [pinakalada] to[Акшолпан] {laugh}послушай
50:09 [Акшолпан] to[pinakalada] ща послушаю
50:09 [премьер] to[Буба Касторский] ибо я бы сразу на нее ход сделал
50:16 [Вкусная] to[дэггет] мне только непонятно что так уже наигранно 4ку лохматить
50:20 [pinakalada] to[Fervian] {love}
50:21 [Буба Касторский] to[премьер] да ну, это ж блеф
50:31 [Sunburn] to[Барадос] ну вот)) я прям сконцентрировала все внимание а ты оказывается просто чат делаешь)
50:32 [Мальок] to[Вкусная] а где огонек))?
50:33 [Вкусная] to[дэггет] добила - пошла на омон омон всех посадил - ура)
50:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
50:41 [Вкусная] to[Мальок] ?))огонек мне сестра?
50:43 [Fervian] to[pinakalada] любительница смайлов{laugh}
50:44 [Акшолпан] кпц песенка
50:44 [премьер] я без радио из за вас просидел 2 часа уже)
50:45 [Акшолпан] :):):)
50:48 [ОМОНОВЕЦ] Акшолпан xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
50:48 [Барадос] to[Sunburn] я иссяк
50:52 [дэггет] to[Вкусная] {laugh}{laugh}я придерживаюсь такого же мнения)
50:59 [ОМОНОВЕЦ] Fervian xочет отправить в тюрьму сахарная вата
51:00 [ОМОНОВЕЦ] сахарная вата xочет отправить в тюрьму Вкусная
51:03 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму сахарная вата
51:04 [pinakalada] to[Акшолпан] {laugh}че классная?
51:08 [ОМОНОВЕЦ] pinakalada xочет отправить в тюрьму Sunburn
51:10 [Вкусная] странно я её хотела)
51:11 [ОМОНОВЕЦ] Sunburn xочет отправить в тюрьму сахарная вата
51:13 [ОМОНОВЕЦ] Буба Касторский xочет отправить в тюрьму сахарная вата
51:19 [pinakalada] to[Fervian] {jumpbed}та
51:19 [Sunburn] to[Барадос] не может быть)
51:22 [Вкусная] у нас взаимно просто))
51:24 [премьер] народ у нас тут днюха
51:25 [ОМОНОВЕЦ] qwest xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
51:26 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму сахарная вата
51:29 [Барадос] вы зря )
51:30 [премьер] я пошол за своим куском пицыыыы
51:48 [Мальок] to[премьер] у кого?)
51:48 [Вкусная] to[дэггет] я ей всю асю обматерила
51:51 [Барадос] она злопамятная )))
51:51 [Барадос] to[сахарная вата] запиши где нить что Я тебя не садил
51:54 [ОМОНОВЕЦ] дэггет xочет отправить в тюрьму сахарная вата
51:55 [Мальок] to[сахарная вата] ком?
51:57 [Акшолпан] to[pinakalada] аха
52:02 [дэггет] to[Вкусная] ))
52:02 [Вкусная] to[Барадос] {lol}{lol}
52:03 [Fervian] села)
52:06 [сахарная вата] нет не ком
52:10 [ОМОНОВЕЦ] Барадос xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
52:28 [Акшолпан] to[pinakalada] {lol}{lol}
52:29 [Буба Касторский] министр пиццу хавает:)
52:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:41 [ОМОНОВЕЦ] Честная сахарная вата отправлена в тюрьму.

52:41 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
52:43 [Fervian] а квест маф
52:56 [Мальок] to[премьер] так у кого днюха у тебя что ле)
53:00 [Fervian] палюбэ))
53:01 [премьер] ща погодите
53:05 [премьер] за чаем еще сгоняю
53:11 [Вкусная] и мне принеси))
53:16 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Буба Касторский проверил жителя Барадос.

53:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
53:18 [Вкусная] тож хочу пиццы :))
53:19 [Акшолпан] to[pinakalada] ацкая песенка:)
53:21 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Акшолпан пытается убить Буба Касторский.

53:26 [Fervian] и жена мафит))) в аську чо т не пишет))) притихла{laugh}
53:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Вкусная пытается убить Буба Касторский.

53:34 [Акшолпан] to[pinakalada] кто пел?:)
53:35 [pinakalada] to[Акшолпан] {laugh}я ее неделю слушала..не могла наслушаться))
53:37 [Вкусная] кто твой жен?
53:41 [Буба Касторский] to[премьер] ты там че в столовке?:)
53:43 [pinakalada] to[Акшолпан] а клип знаешь какой клевый
53:49 [pinakalada] to[Акшолпан] я не помню кто поет
54:01 [pinakalada] to[Акшолпан] в гугле посмотри))или в ютубе клип
54:01 [Вкусная] to[Fervian] вижу)
54:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози qwest пытается убить Буба Касторский.

54:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:04 [Fervian] мой жен самый лучший в мире{laugh}
54:06 [премьер] тут
54:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
54:09 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Буба Касторский убит(а)

54:09 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

54:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
54:12 [премьер] to[Буба Касторский] не)
54:21 [премьер] обана
54:21 [Fervian] меткие стрелки{laugh}
54:21 [ОМОНОВЕЦ] дэггет xочет отправить в тюрьму qwest
54:22 [Акшолпан] to[pinakalada] так и называет пина калада?
54:29 [pinakalada] to[Fervian] {blush}твоя жена не маяит
54:34 [Sunburn] офигенно:)
54:34 [премьер] to[Мальок] не.не у меня..у начальника отд
54:39 [Fervian] to[pinakalada] мафи тмафит{laugh}
54:42 [qwest] to[дэггет] садись-5
54:45 [Акшолпан] мой маф-ком
54:45 [ОМОНОВЕЦ] Fervian xочет отправить в тюрьму qwest
54:46 [pinakalada] to[Fervian] {devochka}я смотрела сорочку которую сегодня купила
54:51 [Мальок] to[премьер] уже бухаете)?
54:52 [ОМОНОВЕЦ] qwest xочет отправить в тюрьму Fervian
55:07 [pinakalada] to[Акшолпан] пинаколада
55:08 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму qwest
55:11 [Fervian] to[pinakalada] не надо мне лапшу на уши вешать любимая{laugh}
55:12 [ОМОНОВЕЦ] pinakalada xочет отправить в тюрьму qwest
55:13 [pinakalada] to[Fervian] {laugh}
55:13 [Мальок] to[премьер] тут чиж прова кстате
55:14 [Акшолпан] давайте вкусную посадим?
55:15 [Барадос] я кома сажал
55:15 [Барадос] я не серж
55:16 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму qwest
55:23 [ОМОНОВЕЦ] Барадос xочет отправить в тюрьму Fervian
55:31 [Барадос] стойте надо поровнять
55:32 [Вкусная] to[Акшолпан] ???
55:35 [премьер] to[Мальок] да какой тут..мы на работе бухали тока когда уу глав буха Юбилей.был
55:36 [pinakalada] to[Fervian] {blush}вилки нет чтоли?{laugh}
55:38 [Вкусная] to[Акшолпан] с чего? давай тебя
55:43 [Fervian] уже не получится
55:51 [Акшолпан] to[Вкусная] а миня чо?
55:54 [премьер] to[Мальок] а так не..тут строго все.. торт пица или пирожонки.. кто че
55:57 [Барадос] и посадить Мальок
55:58 [ОМОНОВЕЦ] Акшолпан xочет отправить в тюрьму qwest
55:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:00 [Акшолпан] лан
56:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:17 [Вкусная] to[Акшолпан] а меня?
56:17 [Акшолпан] там нет комма:)
56:21 [ОМОНОВЕЦ] Бандит qwest отправлен в тюрьму.

56:21 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
56:26 [Мальок] to[премьер] в тюрьме работаешь{laugh}{laugh}?ну у меня на работе хоть винцо но пьем
56:27 [Fervian] ай да я)))
56:30 [Fervian] ай да маладец!
56:35 [Вкусная] to[Акшолпан] как раз тебя помоему и надо
56:35 [Барадос] зря вы, с другого мафа надо было начать )
56:36 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Fervian проверил жителя pinakalada.

56:37 [Акшолпан] настяя мафка!
56:37 [pinakalada] to[Fervian] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
56:38 [ОМОНОВЕЦ] премьер что-то шепнул Мальок .
56:43 [Мальок] to[Fervian] {futura}
56:43 [Акшолпан] to[Вкусная] {yazik}мафишь
56:44 [Fervian] вкусная мафит)))
56:58 [Fervian] по любому =)))
56:58 [ОМОНОВЕЦ] дэггет что-то шепнул Вкусная .
56:59 [Акшолпан] {podderjka}
57:08 [ОМОНОВЕЦ] pinakalada что-то шепнул Fervian .
57:09 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная что-то шепнул дэггет .
57:14 [ОМОНОВЕЦ] Fervian что-то шепнул pinakalada .
57:26 [Акшолпан] по любимому:)
57:26 [Вкусная] я чиж проверенный)
57:33 [Fervian] вкусная и санбёрн по ходу))
57:40 [ОМОНОВЕЦ] pinakalada что-то шепнул Fervian .
57:41 [Акшолпан] {dance}очки сними-кась
57:50 [Sunburn] угу) так и есть:)
57:50 [ОМОНОВЕЦ] Мальок что-то шепнул премьер .
58:03 [Акшолпан] to[pinakalada] так чо это ферв тебе пел?:)
58:06 [Вкусная] to[Sunburn] они достали да ? :))
58:14 [Fervian] когда я пел?)))
58:15 [ОМОНОВЕЦ] премьер что-то шепнул Мальок .
58:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
58:25 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Акшолпан пытается убить Fervian.

58:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Вкусная пытается убить Fervian.

58:43 [Акшолпан] ну песню пинакалада
58:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:47 [Fervian] я не пел ничо))
58:48 [Мальок] to[Fervian] to[премьер] чижииииииииии
58:49 [Fervian] to[Барадос] to[pinakalada] чижи проверка
58:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
58:51 [Fervian] to[Барадос] to[pinakalada] чижи проверка
58:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Fervian убит

58:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
58:57 [ОМОНОВЕЦ] Акшолпан xочет отправить в тюрьму Вкусная
58:58 [Sunburn] to[Вкусная] аха) сижу тут) отчаянно тыкаю в висящий фрейм)) но я еще и в паре при этом)
59:01 [Акшолпан] {futole}
59:08 [Вкусная] я не маф
59:12 [ОМОНОВЕЦ] Барадос xочет отправить в тюрьму Мальок
59:14 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Вкусная
59:15 [pinakalada] to[Fervian] мой ком
59:15 [ОМОНОВЕЦ] премьер что-то шепнул Мальок .
59:17 [Акшолпан] я та что в чорнойшапке
59:18 [Вкусная] to[Акшолпан] куда ты побежала?
59:20 [Барадос] мальок, я думаю
59:22 [Sunburn] to[Вкусная] ну вот) щас мы точно сядем по очереди)
59:25 [Вкусная] to[Мальок] to[Акшолпан] куда оба?
59:25 [Барадос] он ходил без оснований
59:27 [ОМОНОВЕЦ] премьер xочет отправить в тюрьму Мальок
59:36 [Барадос] и как то не особо он в игре
59:37 [Вкусная] to[Sunburn] если мозга нет у них
59:41 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму Мальок
59:44 [ОМОНОВЕЦ] Мальок что-то шепнул премьер .
59:46 [Барадос] и добил уже почти севшего мафа
59:48 [Вкусная] to[Мальок] ты спалился
59:49 [ОМОНОВЕЦ] премьер что-то шепнул Мальок .
59:51 [Барадос] я так думаю
59:51 [Акшолпан] to[Вкусная] фервиан сказал что ты мафишь
59:54 [Вкусная] to[Барадос] и акши
59:55 [ОМОНОВЕЦ] премьер что-то шепнул Мальок .
00:01 [Мальок] я чижжжжжжжж ау кома прикривал
00:03 [Вкусная] to[Акшолпан] и чего??? я б не била его спецом
00:04 [ОМОНОВЕЦ] премьер что-то шепнул Мальок .
00:10 [Sunburn] ну он же прову на нее не дал
00:11 [Барадос] to[Вкусная] ну по мере поступления надо определять
00:13 [ОМОНОВЕЦ] Мальок что-то шепнул премьер .
00:14 [ОМОНОВЕЦ] премьер что-то шепнул Мальок .
00:16 [Вкусная] акши и малек
00:17 [Sunburn] он сказал что и я мафлю если что
00:23 [Вкусная] оба на мне спалились
00:27 [ОМОНОВЕЦ] премьер что-то шепнул Мальок .
00:28 [Вкусная] to[Акшолпан] тут добивала квеста
00:35 [Мальок] равнять
00:37 [ОМОНОВЕЦ] pinakalada xочет отправить в тюрьму Вкусная
00:39 [Мальок] я кома прикривал
00:40 [ОМОНОВЕЦ] Sunburn xочет отправить в тюрьму Мальок
00:41 [Мальок] мде
00:43 [pinakalada] to[Вкусная] МАФКА ТУТ
00:49 [Вкусная] to[pinakalada] я чиж.
00:49 [pinakalada] to[Вкусная] ТУТ САДИТЬ
00:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:51 [премьер] пицу сожрал
00:52 [Акшолпан] to[Вкусная] сама ты добивала
00:54 [Мальок] to[Sunburn] маф тут
00:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:54 [премьер] еще хочу
00:56 [ОМОНОВЕЦ] Честный Мальок отправлен в тюрьму.

00:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:00 [Акшолпан] КОМ СКАЗАЛ ТАМ МАФКА
01:04 [Акшолпан] {rupor}
01:13 [Акшолпан] to[Вкусная] как кома не бить?
01:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Вкусная пытается убить Барадос.

01:17 [премьер] {rupor}{rupor}{rupor} РЕБЯТ ПОТОМ ВАЛИМ НА ОЖУУУУУУУУУУУУУ
01:19 [Барадос] слушаете лучше Иру
01:19 [Вкусная] to[Акшолпан] я не мафка ясно тебе?
01:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Акшолпан пытается убить Барадос.

01:22 [Барадос] :(
01:22 [Sunburn] да ладно))) у меня тыкнулось и то в чижа:)
01:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:29 [Акшолпан] to[Вкусная] нет не ясно
01:29 [ОМОНОВЕЦ] Честный Барадос убит

01:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:34 [Вкусная] to[Акшолпан] я не била кома! пойми
01:35 [Акшолпан] to[Вкусная] ком сказал ты должна сесть
01:36 [Sunburn] to[Мальок] я тебя разочарую но я правда чиэ
01:37 [ОМОНОВЕЦ] Акшолпан xочет отправить в тюрьму Вкусная
01:42 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму Акшолпан
01:56 [Вкусная] to[Мальок] я тя тож разочарую.
02:04 [Вкусная] to[Мальок] 2 раза походу
02:14 [ОМОНОВЕЦ] pinakalada xочет отправить в тюрьму Вкусная
02:22 [ОМОНОВЕЦ] премьер что-то шепнул pinakalada .
02:30 [ОМОНОВЕЦ] премьер xочет отправить в тюрьму Вкусная
02:34 [премьер] за провой
02:39 [ОМОНОВЕЦ] дэггет xочет отправить в тюрьму Вкусная
02:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:48 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Вкусная отправлена в тюрьму.

02:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
02:52 [Акшолпан] 13:53 [Fervian] вкусная мафит)))
02:56 [Акшолпан] пока нашла
02:57 [Акшолпан] тьху
03:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Акшолпан пытается убить pinakalada.

03:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:04 [премьер] я чиж
03:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
03:07 [pinakalada] {yazik}{yazik}{yazik}{yazik}{yazik}
03:09 [ОМОНОВЕЦ] Честная pinakalada убита

03:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
03:11 [Sunburn] ну да. по логу я маф
03:11 [премьер] дэга
03:18 [премьер] или Алина
03:29 [Акшолпан] to[Sunburn] to[премьер] тут или тут
03:34 [премьер] 12:02 [премьер] p_rivate[pinakalada] Ирк я думаю нада НАстю садить.она на тя пораноила
03:55 [премьер] был бы мафом я б такое прове не написал бы
04:04 [премьер] так что
04:05 [Sunburn] to[Акшолпан] чиж я....это более логичное объяснение такого палева будь я мафом
04:07 [Акшолпан] премьер
04:07 [премьер] Алину садим
04:09 [Акшолпан] чочочочо
04:12 [премьер] че
04:19 [Акшолпан] to[дэггет] лоллллллл
04:20 [премьер] ?
04:24 [премьер] не понял я тя
05:07 [Акшолпан] to[премьер] to[Sunburn] т.е. вы оба видели что ком сказал на вкусную мафка и все равно ее равняли?
05:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:13 [ОМОНОВЕЦ] pinakalada Воспользовался правом выйти из партии.
05:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:14 [Акшолпан] ты писал пине?
05:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
05:15 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
05:38 [премьер] to[Акшолпан] я не видел сначало
05:39 [дэггет] тут
05:39 [премьер] позже засек тое
05:40 [Акшолпан] санберн или премьер
05:44 [Акшолпан] по логу одного
05:55 [премьер] ибо выбивал по аське второй кусок пиццы{blush}
05:57 [Акшолпан] из этих дових
06:01 [ОМОНОВЕЦ] премьер xочет отправить в тюрьму Sunburn
06:04 [Sunburn] to[Акшолпан] я видела что он на нас сказал пара.....поскольку я чиж то сделала вывод что и вкусная может быть чижом. а из за жутких лагов игры невозможно уследить за всем
06:09 [премьер] не будем тянуть
06:23 [ОМОНОВЕЦ] Sunburn xочет отправить в тюрьму премьер
06:33 [премьер] to[дэггет] ==дэга играет не пологу..я так к слову
06:38 [премьер] на всякий
06:40 [Акшолпан] to[Sunburn] и ты вместо того чтоб как чиж заглянуть в лог ты дотыкала мальока?
06:48 [премьер] но пока сажу Алину
06:51 [Акшолпан] to[дэггет] у тя есть идеи?
07:14 [премьер] to[Акшолпан] я малька тыкал когда нанего прова шепнул. и за лжекомство
07:14 [ОМОНОВЕЦ] дэггет xочет отправить в тюрьму Sunburn
07:15 [Акшолпан] to[дэггет] доииграй
07:15 [Акшолпан] to[дэггет] потом сиськи мять пойдешь
07:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:17 [дэггет] to[Акшолпан] давай пас
07:19 [премьер] to[Акшолпан] и прову не видел
07:19 [дэггет] ой
07:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:23 [дэггет] извините
07:23 [Sunburn] to[Акшолпан] тьфу ты ну ты...да нет у меня лога как ты не поймешь. я принимаю тот факт что я по логу однозначный маф. ну неужели ты считаешь что так палевно мафом играть можно?
07:24 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Sunburn отправлен(а) в тюрьму.

07:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
07:27 [дэггет] не посмотрел
07:31 [премьер] дэга
07:50 [дэггет] в натуре не посмотрел время, я в такие моменты не добиваю
07:53 [ОМОНОВЕЦ] премьер что-то шепнул Sunburn .
08:05 [премьер] у тя косяк на косяке
08:06 [дэггет] to[Sunburn] проти ради бога
08:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Акшолпан пытается убить премьер.

08:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:10 [премьер] бедаа
08:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
08:13 [Акшолпан] дэг нахалище
08:14 [премьер] бей уж давай
08:15 [ОМОНОВЕЦ] Честный премьер убит

08:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
08:18 [ОМОНОВЕЦ] Акшолпан xочет отправить в тюрьму дэггет
08:35 [Акшолпан] to[дэггет] {box}
08:40 [ОМОНОВЕЦ] дэггет xочет отправить в тюрьму Акшолпан
08:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:46 [дэггет] to[Акшолпан] спасибо)
09:01 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
09:01 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Акшолпан будет отправлен в тюрьму.

09:01 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Мальок, Fervian, Вкусная, Акшолпан, pinakalada, Барадос, дэггет, qwest, Sunburn, сахарная вата, премьер, Буба Касторский
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Акшолпан xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
Fervian xочет отправить в тюрьму сахарная вата
сахарная вата xочет отправить в тюрьму Вкусная
Вкусная xочет отправить в тюрьму сахарная вата
pinakalada xочет отправить в тюрьму Sunburn
Sunburn xочет отправить в тюрьму сахарная вата
Буба Касторский xочет отправить в тюрьму сахарная вата
qwest xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
Мальок xочет отправить в тюрьму сахарная вата
дэггет xочет отправить в тюрьму сахарная вата
Барадос xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная сахарная вата отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Буба Касторский проверил жителя Барадос.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Акшолпан пытается убить Буба Касторский.
Мафиози Вкусная пытается убить Буба Касторский.
Мафиози qwest пытается убить Буба Касторский.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Буба Касторский убит(а)

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
дэггет xочет отправить в тюрьму qwest
Fervian xочет отправить в тюрьму qwest
qwest xочет отправить в тюрьму Fervian
Вкусная xочет отправить в тюрьму qwest
pinakalada xочет отправить в тюрьму qwest
Мальок xочет отправить в тюрьму qwest
Барадос xочет отправить в тюрьму Fervian
Акшолпан xочет отправить в тюрьму qwest
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит qwest отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Fervian проверил жителя pinakalada.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Акшолпан пытается убить Fervian.
Мафиози Вкусная пытается убить Fervian.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Fervian убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Акшолпан xочет отправить в тюрьму Вкусная
Барадос xочет отправить в тюрьму Мальок
Мальок xочет отправить в тюрьму Вкусная
премьер xочет отправить в тюрьму Мальок
Вкусная xочет отправить в тюрьму Мальок
pinakalada xочет отправить в тюрьму Вкусная
Sunburn xочет отправить в тюрьму Мальок
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Мальок отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Вкусная пытается убить Барадос.
Мафиози Акшолпан пытается убить Барадос.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Барадос убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Акшолпан xочет отправить в тюрьму Вкусная
Вкусная xочет отправить в тюрьму Акшолпан
pinakalada xочет отправить в тюрьму Вкусная
премьер xочет отправить в тюрьму Вкусная
дэггет xочет отправить в тюрьму Вкусная
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Вкусная отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Акшолпан пытается убить pinakalada.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная pinakalada убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №5.


pinakalada Воспользовался правом выйти из партии.
Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
премьер xочет отправить в тюрьму Sunburn
Sunburn xочет отправить в тюрьму премьер
дэггет xочет отправить в тюрьму Sunburn
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный(ая) Sunburn отправлен(а) в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Акшолпан пытается убить премьер.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный премьер убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Акшолпан xочет отправить в тюрьму дэггет
дэггет xочет отправить в тюрьму Акшолпан
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Акшолпан будет отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.