Лог партии № 2189841
Улица Крещения
завершена 2011-10-30 15:38:47

Лог в картинках

Мафия Басс
Честный житель (в тюрьме) Табита
Честный житель (убит) 4eRniY13
Честный житель (в тюрьме) r0ma6ka
Мафия murchello
Честный житель (убит) Грустинка
Комиссар (в тюрьме) shark
Честный житель (убит) Ani Lorak
Честный житель (в тюрьме) опа оп

Лог чата


23:37 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
23:37 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
23:37 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Басс, Табита, 4eRniY13, r0ma6ka, murchello, Грустинка, shark, Ani Lorak, опа оп
23:45 [murchello] мафия жи есть
23:46 [r0ma6ka] to[murchello] to[Ani Lorak] чё то затих реально...думает что мы забудем:):)
23:47 [murchello] удачи мне
23:53 [r0ma6ka] to[murchello] нету мафии
23:54 [4eRniY13] всем драсть, мирная!
23:56 [Басс] чч
23:56 [r0ma6ka] to[murchello] :)
23:58 [Табита] приветствую
23:58 [Табита] хорошка
23:59 [Грустинка] to[Табита] to[Басс] to[shark] to[r0ma6ka] to[murchello] to[Ani Lorak] to[4eRniY13] {devochka}
24:01 [r0ma6ka] киви
24:09 [r0ma6ka] to[4eRniY13] to[Ani Lorak] to[Грустинка] to[Табита] {devochka}
24:14 [Грустинка] to[опа оп] и Вам здрасьте)
24:17 [Ani Lorak] to[murchello] to[r0ma6ka] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
24:21 [murchello] to[r0ma6ka] есть)))
24:21 [r0ma6ka] to[murchello] {horovod2}
24:23 [Ani Lorak] Каролина
24:26 [4eRniY13] to[r0ma6ka] to[Грустинка] мур! )))
24:30 [опа оп] чесн
24:30 [Ani Lorak] to[Грустинка] {kiss_bad}
24:33 [r0ma6ka] to[murchello] говорю нету))))
24:44 [r0ma6ka] to[murchello] и я даже я не мафия)))очки мне скотчем кторо приклеил пошутил так:)
24:55 [опа оп] to[Грустинка] {laugh} так отдельно чтобы никто не видел
24:58 [shark] да да привет привет
25:04 [Грустинка] я чиж. так то!
25:09 [shark] всем всем
25:12 [r0ma6ka] to[shark] {hi}
25:23 [shark] to[r0ma6ka] {hi}
25:31 [Грустинка] to[опа оп] да просто впервые вижу) поэтому особенный привет)
25:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
25:41 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму опа оп
25:42 [murchello] to[r0ma6ka] {laugh} а че не отклеишь
25:44 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму shark
25:50 [ОМОНОВЕЦ] 4eRniY13 xочет отправить в тюрьму опа оп
25:52 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму опа оп
25:52 [Грустинка] to[опа оп] хотя статы такие, что пожалуй, поучусь у тебя:)
26:10 [r0ma6ka] to[murchello] {laugh} руки завязаны ремнем сзади: я носом печатаю)
26:17 [ОМОНОВЕЦ] shark xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
26:25 [Грустинка] Каролина сделала несвойственный для себя ход)
26:27 [murchello] to[r0ma6ka] {laugh}тебя че насиловать собрались
26:31 [ОМОНОВЕЦ] опа оп xочет отправить в тюрьму shark
26:42 [ОМОНОВЕЦ] Грустинка xочет отправить в тюрьму shark
26:44 [r0ma6ka] to[murchello] {laugh} не знаю щас спрошу:)
26:44 [опа оп] to[Грустинка] глазастая{laugh}
26:50 [Ani Lorak] to[Грустинка] а поточнее?)
26:52 [murchello] to[r0ma6ka] {laugh}анука
26:54 [ОМОНОВЕЦ] Табита xочет отправить в тюрьму shark
26:58 [murchello] to[Грустинка] привет))))))))))))
27:03 [r0ma6ka] to[murchello] спросила жду ответа:)
27:08 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму murchello
27:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:16 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар shark отправлен в тюрьму.

27:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
27:16 [Грустинка] to[Ani Lorak] ну ты же всегда защищаешь маленьких)
27:24 [r0ma6ka] нубы:)
27:26 [Грустинка] to[murchello] привет)
27:28 [murchello] to[r0ma6ka] {laugh}и мне скажи
27:33 [Грустинка] нубы мы
27:39 [Табита] {lol}
27:40 [Ani Lorak] to[Грустинка] я защитила кома
27:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози murchello пытается убить 4eRniY13.

27:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Басс пытается убить 4eRniY13.

27:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:50 [r0ma6ka] to[murchello] чё то он не въезжает чё то чёкает:)
27:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
27:54 [ОМОНОВЕЦ] Честная 4eRniY13 убита

27:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
27:57 [Ani Lorak] to[shark] учти нуб, я тебя не сажала
28:00 [опа оп] лучше нолика оставить {laugh}
28:05 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму опа оп
28:06 [Ani Lorak] to[shark] ты себя сам посадил
28:07 [murchello] to[r0ma6ka] {laugh}стесняется он
28:11 [r0ma6ka] партия мафов
28:16 [опа оп] правильно{laugh}
28:27 [ОМОНОВЕЦ] Грустинка xочет отправить в тюрьму murchello
28:28 [ОМОНОВЕЦ] опа оп xочет отправить в тюрьму murchello
28:30 [r0ma6ka] to[murchello] {laugh} а чё стесняться то, все ж свои:)как буд то в первый раз блин:)
28:37 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму опа оп
28:53 [опа оп] {laugh} вы знаете я с грутинкой не в паре
28:58 [murchello] to[r0ma6ka] {laugh}все в партии?
29:04 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму опа оп
29:04 [Грустинка] :)
29:12 [Ani Lorak] конечно не в паре
29:17 [r0ma6ka] to[murchello] {laugh}{laugh}{laugh}угу, все как родные
29:27 [ОМОНОВЕЦ] Табита xочет отправить в тюрьму опа оп
29:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:29 [murchello] to[r0ma6ka] {laugh}{laugh}ну спроси у него
29:30 [Ani Lorak] все кто сажали 7 мафонубы
29:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:35 [ОМОНОВЕЦ] Честная опа оп отправлена в тюрьму.

29:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
29:44 [r0ma6ka] to[murchello] что именно?:)
29:46 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози murchello пытается убить Грустинка.

29:58 [Грустинка] Табиту буду сажать след. ходом
30:03 [Грустинка] если выживу
30:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Басс пытается убить Грустинка.

30:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:11 [Ani Lorak] to[shark] тоже мне умник ком
30:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
30:15 [ОМОНОВЕЦ] Честная Грустинка убита

30:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
30:20 [Табита] to[Грустинка] не выживешь
30:35 [Ani Lorak] таби подставили или так и есть?
30:40 [r0ma6ka] to[murchello] он уже пробует
30:47 [Басс] to[Табита] мстя твоя страшна?))
30:49 [r0ma6ka] to[murchello] щас я пропаду минут на 10:)
30:50 [Табита] подстава-причем явная
30:52 [murchello] to[r0ma6ka] {laugh}и как
31:03 [Басс] to[Ani Lorak] у меня такой же вопрос
31:10 [Табита] играют по плану
31:20 [Табита] бьют второй голос
31:21 [r0ma6ka] to[murchello] пока странные ощущения:)
31:27 [murchello] подставили пожалуй
31:35 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Басс
31:43 [Ani Lorak] мурч и таби?
31:50 [Табита] to[r0ma6ka] to[murchello] один из них маф-судя по предыдущим голосованиям
31:53 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму murchello
31:53 [Ani Lorak] или басс и роми
31:56 [r0ma6ka] to[Ani Lorak] тоже так думаю
32:03 [Басс] to[Табита] в первый день был третий голос
32:04 [murchello] to[r0ma6ka] {laugh}а поконкретней
32:12 [r0ma6ka] to[Ani Lorak] какая я басу пара вы чего
32:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:20 [r0ma6ka] to[murchello] попконкретней?:)
32:21 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
32:21 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
32:26 [Табита] to[Басс] в первый день- один из первых голосов был маф
32:27 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Басс
32:34 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму Табита
32:37 [murchello] to[r0ma6ka] {laugh}я так не писал
32:37 [r0ma6ka] так пойду
32:45 [Табита] to[Басс] мурч маф
32:47 [r0ma6ka] to[murchello] {laugh} я так написала:)
33:01 [murchello] басс маф
33:10 [r0ma6ka] to[Табита] за что ты сливала шарке зай?)
33:14 [r0ma6ka] to[Табита] шарка*
33:16 [murchello] to[r0ma6ka] {laugh}и че ты хотела этим сказать
33:19 [Табита] ещё сек.
33:23 [Басс] to[r0ma6ka] если честно - я не до конца в тебе уверен
33:28 [r0ma6ka] to[Ani Lorak] мурч мафит по ходу
33:34 [r0ma6ka] to[Басс] ок
33:36 [Ani Lorak] to[r0ma6ka] не факт
33:42 [Табита] мурч с кем?
33:44 [r0ma6ka] to[murchello] не знаю, вырвалось само:)
33:49 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму r0ma6ka
33:54 [Ani Lorak] to[r0ma6ka] мурч мафит а ход на таби?
34:12 [r0ma6ka] to[Ani Lorak] почему таби и мурч не ходят, я проверяю их пару
34:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:26 [murchello] to[r0ma6ka] {laugh}ты намекала видимо
34:27 [r0ma6ka] to[Ani Lorak] басс был бы мафом уже таби наверно добил если там чижка
34:28 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
34:28 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
34:29 [Ani Lorak] to[r0ma6ka] мурч пошел
34:38 [Табита] я щас могу ошибаться конечно- но посадка мурч
34:45 [ОМОНОВЕЦ] Табита xочет отправить в тюрьму murchello
34:48 [r0ma6ka] to[Ani Lorak] тьфу
35:02 [Басс] табита с ромашкой?
35:05 [murchello] щас увидим
35:06 [r0ma6ka] to[murchello] {laugh} да уже прямо говорю:)
35:14 [r0ma6ka] to[murchello] ходи)
35:15 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Табита
35:23 [murchello] вырисовалась пара таби и басс
35:36 [Табита] игра по плану-всё выше есть
35:37 [r0ma6ka] басс ходи)
35:46 [murchello] to[r0ma6ka] {laugh}ну пусть уйдет тот кто насилует
35:49 [Басс] to[murchello] что-что - но нас с таби ассоциировать я бы не стал))
35:49 [r0ma6ka] а причем тут план то?
35:55 [r0ma6ka] мурч с асей
36:06 [Ani Lorak] сажаю таби
36:07 [Басс] to[r0ma6ka] боюсь ошибиться
36:08 [Ani Lorak] ладно
36:09 [Табита] to[r0ma6ka] кто второй?
36:17 [r0ma6ka] to[murchello] куда уйдет?)
36:19 [Табита] to[r0ma6ka] мурч и ...?
36:24 [murchello] to[Басс] вы парой светитесь
36:30 [r0ma6ka] to[Табита] на тебя думала
36:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:43 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
36:43 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
36:43 [r0ma6ka] to[Табита] и думаю в принципе
36:44 [murchello] to[r0ma6ka] куда нибудь и тогда я возьмусь за дело)
36:46 [ОМОНОВЕЦ] Табита xочет отправить в тюрьму murchello
36:48 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Табита
36:52 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Табита
36:57 [murchello] ну вы видите же пару
37:02 [Ani Lorak] хватит сопли мотать
37:04 [r0ma6ka] to[Басс] ходи)
37:06 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму Табита
37:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:09 [murchello] молодец
37:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:11 [Ani Lorak] я жду фото
37:12 [ОМОНОВЕЦ] Честная Табита отправлена в тюрьму.

37:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
37:13 [murchello] правильно
37:24 [ОМОНОВЕЦ] murchello что-то шепнул Басс .
37:28 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози murchello пытается убить Ani Lorak.

37:30 [Ani Lorak] мурч хватит уже насиловать Лорак
37:33 [murchello] to[Ani Lorak] щас будет)
37:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Басс пытается убить Ani Lorak.

37:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:39 [r0ma6ka] блин надо было мурча сажать(
37:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
37:49 [Ani Lorak] to[murchello] давай
37:50 [ОМОНОВЕЦ] Честная Ani Lorak убита

37:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
37:53 [murchello] to[r0ma6ka] {blush}
37:55 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму r0ma6ka
37:58 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму murchello
38:01 [r0ma6ka] to[murchello] ((((
38:02 [Басс] to[murchello] северный кавказ рулит)))
38:26 [murchello] to[Басс] согласен братуха)
38:37 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму r0ma6ka
38:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:47 [ОМОНОВЕЦ] Честная r0ma6ka отправлена в тюрьму.

38:47 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Басс, Табита, 4eRniY13, r0ma6ka, murchello, Грустинка, shark, Ani Lorak, опа оп
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму опа оп
murchello xочет отправить в тюрьму shark
4eRniY13 xочет отправить в тюрьму опа оп
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму опа оп
shark xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
опа оп xочет отправить в тюрьму shark
Грустинка xочет отправить в тюрьму shark
Табита xочет отправить в тюрьму shark
Басс xочет отправить в тюрьму murchello
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар shark отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози murchello пытается убить 4eRniY13.
Мафиози Басс пытается убить 4eRniY13.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная 4eRniY13 убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму опа оп
Грустинка xочет отправить в тюрьму murchello
опа оп xочет отправить в тюрьму murchello
murchello xочет отправить в тюрьму опа оп
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму опа оп
Табита xочет отправить в тюрьму опа оп
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная опа оп отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози murchello пытается убить Грустинка.
Мафиози Басс пытается убить Грустинка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Грустинка убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
murchello xочет отправить в тюрьму Басс
Басс xочет отправить в тюрьму murchello
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
murchello xочет отправить в тюрьму Басс
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму Табита
Басс xочет отправить в тюрьму r0ma6ka
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Табита xочет отправить в тюрьму murchello
murchello xочет отправить в тюрьму Табита
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Табита xочет отправить в тюрьму murchello
murchello xочет отправить в тюрьму Табита
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Табита
Басс xочет отправить в тюрьму Табита
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Табита отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози murchello пытается убить Ani Lorak.
Мафиози Басс пытается убить Ani Lorak.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Ani Lorak убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
murchello xочет отправить в тюрьму r0ma6ka
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму murchello
Басс xочет отправить в тюрьму r0ma6ka
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная r0ma6ka отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.