Лог партии № 2546050
Улица Ожидания
завершена 2012-07-18 13:27:53

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) plus100500
Честный житель Ландыш1234
Честный житель KATiLDA
Комиссар (убит) myrchello
Внебрачный ребёнок босса Наташка89
Мафия (в тюрьме) Мальок
Честный житель (убит) Luksera
Честный житель European
Мафия (в тюрьме) Кошмарик

Лог чата


05:51 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
05:51 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
05:51 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: plus100500, Ландыш1234, KATiLDA, myrchello, Наташка89, Мальок, Luksera, European, Кошмарик
05:54 [Ландыш1234] to[Светская львица] да что ты)
05:58 [Наташка89] тупо чиж
06:00 [myrchello] мафия жи есть
06:00 [European] чиж жи ест
06:01 [myrchello] удачи мне
06:03 [KATiLDA] ну тут. чижую.
06:05 [Ландыш1234] Ес ит из!
06:07 [Мальок] драсте все)
06:15 [Ландыш1234] Май нейм из Ландыш, ай эм честна!
06:16 [Мальок] кстате кто у нас не мафил вообще
06:28 [Ландыш1234] Хау дую ду?
06:28 [Наташка89] катя не мафила
06:30 [plus100500] никто
06:33 [Кошмарик] to[Светская львица] {flowers} я динозаврик!
06:35 [plus100500] я
06:36 [Наташка89] плюсик
06:37 [KATiLDA] я вчера 5 партий подряд отбоссила на оже
06:38 [Кошмарик] дино)
06:39 [Ландыш1234] Я мафила, уйдите от меня сразу:))
06:39 [Наташка89] и кошак
06:41 [myrchello] мальок ты всегда так начинаешь свой чат что тя хочется сажать
06:44 [KATiLDA] так что извините. но я не мафия
06:52 [Наташка89] :)я тоже отмафила
06:57 [Luksera] привет всем, уже таким родным и любимым ))))))
07:04 [Ландыш1234] Я катильде верю
07:05 [Мальок] я уже привык
07:07 [Наташка89] европа не мафил
07:09 [myrchello] пф ну и я отмафил
07:10 [Ландыш1234] она не мафия, она Боссс снова6))
07:14 [KATiLDA] кстати мурч мафит
07:16 [Кошмарик] давайте напарника моего посадим я хоть алиби сделаю
07:17 [myrchello] типа не трогаем тех кто мафил)
07:18 [Ландыш1234] да европпу можно щас
07:18 [Мальок] но мурч ты когда чиж меня никогда не садишь
07:18 [Luksera] евро не мафил, но он ком сегодня
07:28 [Наташка89] кошмарик мафит
07:28 [European] а я только третью играю:)
07:29 [myrchello] катильда я уже заметил что я у тя всегда маф)
07:29 [Ландыш1234] Европпа уже комил
07:33 [European] не то что вы пятую)
07:34 [Наташка89] видите как замолчал
07:37 [KATiLDA] не всегда
07:38 [Мальок] капец я почти все слил))
07:39 [Luksera] нет, он подо мной, не трогать европу!!!!
07:41 [KATiLDA] обычно мальок маф
07:43 [Мальок] займу 1 место
07:43 [myrchello] to[Кошмарик] :)а ты мафишь по моему реально
07:48 [Мальок] с конца
07:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
07:52 [ОМОНОВЕЦ] European xочет отправить в тюрьму Кошмарик
07:52 [ОМОНОВЕЦ] Ландыш1234 xочет отправить в тюрьму European
07:54 [ОМОНОВЕЦ] KATiLDA xочет отправить в тюрьму myrchello
07:54 [Мальок] лол
07:58 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 xочет отправить в тюрьму Кошмарик
07:58 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму Кошмарик
08:04 [Ландыш1234] а ещё Люксера может мафить мне чат её об этом пишет)
08:06 [Мальок] я за 4 игры 1 раз маф
08:13 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму European
08:13 [Кошмарик] to[myrchello] :) у меня алиби
08:13 [myrchello] неа
08:14 [Luksera] аккуратней там
08:15 [ОМОНОВЕЦ] Кошмарик xочет отправить в тюрьму European
08:17 [myrchello] дюксера не мафит
08:23 [Ландыш1234] а кашмарик не ходит имея 3 голоса на себе
08:25 [Luksera] to[Ландыш1234] ути-пути )) Я дочь? ))
08:32 [European] ну да это целесообразнее чем кошарика
08:33 [myrchello] to[Кошмарик] :)я буду знать короч
08:40 [Ландыш1234] to[Luksera] дрочь у нас плюсик:))
08:42 [Мальок] мне мурча 3 голос не нравитса
08:43 [Кошмарик] to[Ландыш1234] так вы в напарника не попали я хотел алиби сделать
08:46 [Luksera] to[Ландыш1234] хотя нет, ты ребенка не трогаешь в первый день )))
08:50 [KATiLDA] я бы европу не сажала
08:56 [Luksera] to[Ландыш1234] так она дРочь ))) а я... ))))
08:58 [Кошмарик] to[myrchello] запомни)
09:03 [Наташка89] садите кошмара
09:03 [KATiLDA] мурч и и ландыш
09:07 [Наташка89] его не жалко
09:08 [myrchello] фигня) мне нравится
09:21 [Luksera] вы так много пишете, что я не успеваю всех читать
09:22 [myrchello] ладно катильда пусть чиж
09:23 [Мальок] мурча буду тыкать
09:27 [Кошмарик] ты уже сходила
09:31 [Ландыш1234] Плюсика запугали вчера , теперь она боится ходить вообще:)))
09:32 [Кошмарик] у них своя голова есть)
09:38 [Кошмарик] так что не психуй тут)
09:40 [Кошмарик] никто меня не посадит
09:43 [Luksera] to[plus100500] ты не ходишь? )
09:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:50 [KATiLDA] я просто не понимаю, зачем щас сажать европу?
09:50 [Наташка89] to[plus100500] ты где
09:52 [plus100500] to[Luksera] я читаю
09:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:54 [Ландыш1234] to[Luksera] а ты чего не ходишь никого не выбираешь?)
09:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
09:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
09:56 [European] мурч чижовее он хоть про мальока прав):)
09:57 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму myrchello
09:57 [myrchello] to[Мальок] вот ты меня за 3 голос собрался сажать а то что я еще ночью написал что кошмарик мне маф ты прозевал
09:59 [ОМОНОВЕЦ] European xочет отправить в тюрьму Кошмарик
10:00 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму Кошмарик
10:01 [ОМОНОВЕЦ] KATiLDA xочет отправить в тюрьму myrchello
10:04 [Кошмарик] потомучто плюсик ком епт
10:05 [ОМОНОВЕЦ] Кошмарик xочет отправить в тюрьму European
10:12 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 xочет отправить в тюрьму Кошмарик
10:13 [Кошмарик] предполагаемый
10:16 [ОМОНОВЕЦ] plus100500 xочет отправить в тюрьму European
10:23 [Luksera] to[Ландыш1234] я пытаюсь всех прочитать, и накидывать кому-то чтобы было как вчера мне нет резона
10:24 [Мальок] to[myrchello] ну ты даже не допустил что на него 2 голоса полетело
10:29 [Ландыш1234] вы знаете мне европпа уже чиж
10:30 [Мальок] to[myrchello] вдруг он чиж
10:32 [Ландыш1234] давайте мальока
10:38 [ОМОНОВЕЦ] Ландыш1234 xочет отправить в тюрьму Мальок
10:40 [plus100500] я дрочь{scout}
10:40 [myrchello] to[Мальок] а я ходил вместе со всеми)
10:42 [ОМОНОВЕЦ] Luksera xочет отправить в тюрьму Мальок
10:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:46 [Luksera] to[Ландыш1234] давайте
10:46 [Ландыш1234] вобщем я мафа нашла а вы как хотите
10:47 [Наташка89] давайте кома не будем искать
10:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:50 [Luksera] черт
10:51 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Кошмарик отправлен в тюрьму.

10:51 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
10:54 [European] ровнятели:)
10:57 [Мальок] to[myrchello] тоесть ты не допускаешь что он чиж
10:57 [Ландыш1234] ой
10:57 [myrchello] вот вы ходите странно
11:02 [Luksera] ой ))) я напарника усадила что ли )))
11:02 [Ландыш1234] блин я проверка:(
11:03 [myrchello] to[Мальок] что терь скажешь?
11:07 [Ландыш1234] ой ёй ёй
11:12 [Наташка89] :)нафиг мне такой напарник
11:16 [Luksera] не я не ровняла ))) я не видела время даже
11:22 [Мальок] to[myrchello] он мне чиж был скажу:)
11:24 [myrchello] наверное мальок чиж
11:26 [Luksera] ну хоть не добила )))))))))
11:29 [myrchello] to[Мальок] ну и фигово)
11:32 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар myrchello проверил жителя Luksera.

11:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
11:32 [European] ну в принципе я не стопроц чиж
11:45 [Наташка89] :)я чиж
11:53 [Luksera] to[Наташка89] согласна ))))
11:54 [myrchello] надеюсь ландыш прова
11:55 [Ландыш1234] нет ты сто %
11:56 [Наташка89] и ландыши
12:06 [KATiLDA] ну ок
12:13 [Мальок] да ландыш чиж
12:15 [Ландыш1234] f cvsck vtyz ghdjthznm& tckb z gjcflrf
12:17 [Luksera] прова катильда должна быть )))
12:20 [Ландыш1234] а смысл меня првоерять? если я посадка
12:28 [Ландыш1234] чтоб ком на мне вскрылся и крикнул что я чиж?
12:31 [Ландыш1234] вы такие странные
12:35 [KATiLDA] лучше мне провой не быть
12:36 [myrchello] мальок думаю чижует
12:39 [Luksera] to[Ландыш1234] кто тебя посадит? Ты же памятник )))))
12:40 [Наташка89] to[Ландыш1234] я не хочу тебя сажать
12:46 [Ландыш1234] ну проверил меня ком, всё равно я чиж , вы сажаете меня и ком всркывается на чиже?
12:57 [Ландыш1234] КОМ даже если я прова дай мне сесть не вскрывайцся на мне!!!!!!!!!
12:58 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Мальок пытается убить Luksera.

12:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:03 [myrchello] люкса со мной будет
13:04 [Наташка89] лучше мальока посадим
13:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
13:05 [Luksera] Ева, тссссс
13:07 [ОМОНОВЕЦ] Честная Luksera убита

13:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
13:24 [Ландыш1234] to[Luksera] ты не дрочь(
13:27 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 xочет отправить в тюрьму Мальок
13:28 [Мальок] меня надо было проверить
13:35 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму plus100500
13:35 [Ландыш1234] плюс кстатии может тоже мафить щас
13:38 [ОМОНОВЕЦ] Ландыш1234 xочет отправить в тюрьму plus100500
13:39 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму plus100500
13:41 [KATiLDA] я ничо не поняла
13:42 [Наташка89] to[Ландыш1234] прикол будет если опять плюс дочь
13:42 [ОМОНОВЕЦ] European xочет отправить в тюрьму plus100500
13:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:46 [myrchello] я тоже за плюс так то
13:48 [KATiLDA] :)
13:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:51 [ОМОНОВЕЦ] Честная plus100500 отправлена в тюрьму.

13:51 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
13:52 [Ландыш1234] как мы стадно и дружно:))
13:55 [myrchello] пф
13:59 [KATiLDA] что это было?
14:00 [Ландыш1234] проверте алибийного когонить:)
14:02 [Наташка89] :)мальока проверте
14:05 [European] я последний голос по плану)
14:13 [Мальок] прошу кома проверить меня а то у меня лог не очень:)
14:17 [ОМОНОВЕЦ] plus100500 Воспользовался правом выйти из партии.
14:52 [KATiLDA] окау
14:57 [KATiLDA] малька проверю
14:58 [Мальок] посадка кошмара не понятна для меня
15:03 [Ландыш1234] to[myrchello] ла ты хорош, щас на мафа прова будет
15:07 [Мальок] to[KATiLDA] {devochka}
15:13 [myrchello] to[Ландыш1234] :)
15:19 [Наташка89] to[Мальок] ты видимо с ним не играл никогда
15:26 [European] ком принимает взвешенное решение)
15:27 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар myrchello проверил жителя Ландыш1234.

15:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
15:36 [Ландыш1234] а евопа делает алиби? нико не знает?)
15:47 [Наташка89] европа че хошь может сделать
15:48 [Ландыш1234] не делает
16:01 [Наташка89] он хитропопый
16:01 [Мальок] ну Европа в зарубу с кошмаром сразу пошел
16:07 [Мальок] скорее чиж
16:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Мальок пытается убить myrchello.

16:16 [myrchello] алиби наверное
16:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
16:23 [myrchello] to[Ландыш1234] ч епт
16:24 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар myrchello убит

16:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
16:34 [Ландыш1234] блин:((
16:36 [Мальок] просил меня
16:37 [Ландыш1234] ненавижу
16:39 [European] попалили
16:39 [Мальок] капец
16:40 [Ландыш1234] всех:)
16:53 [Наташка89] to[Ландыш1234] рули теперь
16:55 [European] я тогда всб))
17:07 [Наташка89] он так то спалился еще в первую ночь
17:16 [Ландыш1234] вы знаетет я наташку бы посадила
17:19 [Мальок] ну если по логике европа и ната садили кошмара
17:22 [Ландыш1234] Европаа с алиби фиг с ним
17:25 [Наташка89] to[Ландыш1234] иди в попу
17:27 [Мальок] ландыш прова
17:27 [Ландыш1234] Катильда мне чиж по чату и логу
17:32 [Ландыш1234] мальока на три посадите
17:39 [Ландыш1234] to[Наташка89] я не хочу в попу:)
17:40 [KATiLDA] я щас была в логе
17:45 [KATiLDA] и все-таки мальок
17:47 [Мальок] ну скажу одно
17:50 [European] про катильду бы не сказал)
17:50 [KATiLDA] щас должен сесть
17:51 [Наташка89] to[Ландыш1234] :)наташка вам мафа слила
17:57 [Мальок] я б не палился так
18:08 [Ландыш1234] а наташка могла тоже алиби наделать) на мальок тоже сесть должен)
18:09 [Мальок] говорил что мне кошмар чиж
18:10 [Мальок] +
18:19 [Ландыш1234] я в лог
18:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
18:30 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
18:30 [Мальок] ребята я должен сесть
18:43 [European] 2.1. Запреты во время партии: 2.1.1. Добивание (ход в последние 12 секунд дня, посадивший кого-либо), кроме четырёх случаев:
18:43 [Ландыш1234] to[myrchello] алибийного надо проверять всегда перед смертью, всегда
18:43 [Мальок] потому что у меня лог отстой
18:49 [European] имейте в виду:)
18:54 [Мальок] но маф скорее всего делал алиби
19:03 [Ландыш1234] to[myrchello] ибо я сесть всегда успею, а с алиби уже не посадить
19:31 [European] кстати я в логе тут накопал что кошмарик на мне равнялся:)
19:35 [Мальок] 11:24 [myrchello] наверное мальок чиж
19:39 [KATiLDA] to[Мальок] почему ты с европы перекинулся на мурча?
19:41 [Мальок] это не прова
19:46 [Ландыш1234] лан наташка вроде чиж
19:49 [Мальок] to[KATiLDA] поясню
19:50 [European] to[Мальок] не катит, проверка в переходе
19:56 [KATiLDA] to[Мальок] ок
20:02 [Мальок] to[KATiLDA] потому что он не допускал варианта что кошмар чиж
20:18 [Мальок] to[KATiLDA] я думал что кошмар чиж и это говорил
20:18 [Наташка89] у меня одна кандидатура
20:26 [Мальок] to[KATiLDA] смысл мне мафом такое делать
20:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:33 [Ландыш1234] to[Наташка89] to[Мальок] to[KATiLDA] 07:16 [Кошмарик] давайте напарника моего посадим я хоть алиби сделаю
20:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:37 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
20:37 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
20:47 [KATiLDA] to[Мальок] и что? если ты увидел в европе мафа, почему не сажал его дальше? или европа не был маф для тебя на первом и ты просто равнял кошмара?
20:49 [Наташка89] to[Ландыш1234] кошмар в игре неадекват
20:55 [Ландыш1234] to[KATiLDA] to[Мальок] to[Наташка89] если щас сядет чиж, на тройке на европпу обратите внимание, ибо там реал алиби может быть
20:59 [European] это же слова кошарика
21:09 [KATiLDA] to[Ландыш1234] он неадекват. я бы не читала его чат
21:19 [ОМОНОВЕЦ] European xочет отправить в тюрьму Мальок
21:22 [European] ну ладно
21:24 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму European
21:44 [Наташка89] to[Ландыш1234] давай щас европу посадим
21:54 [Ландыш1234] to[Наташка89] to[KATiLDA] вы почижее сейчас, я думаю или европпа или мальок
21:58 [Мальок] я понимаю долже сесть
21:58 [Наташка89] to[Ландыш1234] потом легче будет
21:59 [Мальок] у меня лог не очень
22:07 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 xочет отправить в тюрьму European
22:09 [Ландыш1234] реально может быть алиби
22:11 [European] я считаю что как кома меня тоже могли убить)
22:15 [Мальок] просто я б не тащил так напарника
22:18 [ОМОНОВЕЦ] KATiLDA xочет отправить в тюрьму Мальок
22:19 [Ландыш1234] to[KATiLDA] сровняй
22:21 [European] так что я всб
22:25 [Ландыш1234] не неситесь вы так
22:28 [KATiLDA] to[Ландыш1234] уже
22:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:40 [European] один фиг наташка чиж, твёрдого она предлагала до этого слить
22:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:42 [Наташка89] to[Ландыш1234] просто потом европа не сядет никак
22:43 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
22:43 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
22:52 [ОМОНОВЕЦ] European xочет отправить в тюрьму Мальок
22:57 [Ландыш1234] to[KATiLDA] to[Наташка89] плиз не киайте пока 2 голос, я поняла позицию наташи, не надо её пока в деле кидать
23:03 [Мальок] мурч мне верил
23:08 [Наташка89] ок
23:12 [European] у малька отговорки ни очём
23:17 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму European
23:20 [European] я не знаю КЕМ он это пишет
23:29 [Мальок] зачем мне оправдиватса
23:35 [Мальок] я чиж
23:41 [Мальок] посадите нас по очереди
23:53 [Мальок] оправдиваютса мафы
24:02 [Мальок] мне это делать не к чему
24:02 [Мальок] спросите
24:05 [Мальок] я отвечу
24:12 [Мальок] любое свое действие
24:13 [Ландыш1234] кашмарик не ходил мея на себе 3 гоглоса
24:31 [Наташка89] кошмарик мог реально заорать что он ком
24:33 [Ландыш1234] НО не он первый пошел на европпу он вынужденно ровнялся
24:37 [Наташка89] и сел бы европа
24:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:49 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
24:49 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
24:49 [Ландыш1234] а европаа я не знаю ходитли он на напарника сразу или нет
24:54 [ОМОНОВЕЦ] European xочет отправить в тюрьму Мальок
24:59 [Наташка89] роде нет
25:02 [KATiLDA] to[Ландыш1234] он мог сравняться на мурче
25:04 [European] ну я мафом бы наверное посмотрел кого сливают
25:11 [European] а так я с самого начала принял предложение наташи
25:18 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму European
25:21 [KATiLDA] to[Ландыш1234] мне больше не нравится что мальок равнял кошмара на европе ,а потом стал сажать мурча
25:23 [European] как она увидела кошмарика так и сказала не европу а его сольём)
25:43 [Мальок] to[Ландыш1234] to[KATiLDA] я пояснил свой ход на мурча
25:43 [Ландыш1234] to[KATiLDA] я ещё не дошла до этого момента
26:00 [Наташка89] to[European] просто я знаю его игру.он тупо тыкает и никогда не умел думать
26:07 [Ландыш1234] СТОПП
26:09 [Ландыш1234] европпа чиж
26:10 [Мальок] to[Ландыш1234] to[KATiLDA] мне европа не нравился но то что мурч повесил 3 голос на неизвесного игрока
26:16 [Ландыш1234] to[Наташка89] to[Мальок] to[KATiLDA] 08:43 [Кошмарик] to[Ландыш1234] так вы в напарника не попали я хотел алиби сделать
26:28 [Ландыш1234] to[KATiLDA] to[Мальок] to[Наташка89] короче европаа чиж
26:36 [Ландыш1234] to[Наташка89] to[Мальок] to[KATiLDA] я верю этой фразе
26:42 [Мальок] думайте на ход вперед
26:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:49 [Наташка89] to[Ландыш1234] тогда мальок остается
26:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
26:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
27:02 [Мальок] после меня кого садить будете
27:04 [ОМОНОВЕЦ] European xочет отправить в тюрьму Мальок
27:05 [KATiLDA] ладно. я тоже больше склоняюсь к мальку
27:16 [Мальок] я могу и всб быть
27:23 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму European
27:27 [ОМОНОВЕЦ] KATiLDA xочет отправить в тюрьму Мальок
27:35 [European] в принципе катильда у меня на карандаше, по логу в первый по крайней мере)
27:35 [Мальок] садите потом европу
27:44 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 xочет отправить в тюрьму Мальок
27:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:45 [Ландыш1234] to[Наташка89] срвоняй пока
27:49 [Наташка89] короче
27:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:53 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Мальок отправлен в тюрьму.

27:53 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: plus100500, Ландыш1234, KATiLDA, myrchello, Наташка89, Мальок, Luksera, European, Кошмарик
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
European xочет отправить в тюрьму Кошмарик
Ландыш1234 xочет отправить в тюрьму European
KATiLDA xочет отправить в тюрьму myrchello
Наташка89 xочет отправить в тюрьму Кошмарик
myrchello xочет отправить в тюрьму Кошмарик
Мальок xочет отправить в тюрьму European
Кошмарик xочет отправить в тюрьму European
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Мальок xочет отправить в тюрьму myrchello
European xочет отправить в тюрьму Кошмарик
myrchello xочет отправить в тюрьму Кошмарик
KATiLDA xочет отправить в тюрьму myrchello
Кошмарик xочет отправить в тюрьму European
Наташка89 xочет отправить в тюрьму Кошмарик
plus100500 xочет отправить в тюрьму European
Ландыш1234 xочет отправить в тюрьму Мальок
Luksera xочет отправить в тюрьму Мальок
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Кошмарик отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар myrchello проверил жителя Luksera.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Мальок пытается убить Luksera.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Luksera убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Наташка89 xочет отправить в тюрьму Мальок
Мальок xочет отправить в тюрьму plus100500
Ландыш1234 xочет отправить в тюрьму plus100500
myrchello xочет отправить в тюрьму plus100500
European xочет отправить в тюрьму plus100500
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная plus100500 отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
plus100500 Воспользовался правом выйти из партии.
Комиссар myrchello проверил жителя Ландыш1234.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Мальок пытается убить myrchello.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар myrchello убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
European xочет отправить в тюрьму Мальок
Мальок xочет отправить в тюрьму European
Наташка89 xочет отправить в тюрьму European
KATiLDA xочет отправить в тюрьму Мальок
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
European xочет отправить в тюрьму Мальок
Мальок xочет отправить в тюрьму European
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
European xочет отправить в тюрьму Мальок
Мальок xочет отправить в тюрьму European
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
European xочет отправить в тюрьму Мальок
Мальок xочет отправить в тюрьму European
KATiLDA xочет отправить в тюрьму Мальок
Наташка89 xочет отправить в тюрьму Мальок
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Мальок отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.