Лог партии № 3441851
Сумеречный переулок
завершена 2015-09-06 19:29:54

Лог в картинках

Мафия (в тюрьме) Jerry Tough
Честный житель БагирКа
Честный житель (убит) Сакура
Честный житель Мекачикушикитока
Честный житель (убит) formula
Честный житель (убит) юность
Честный житель (в тюрьме) Hell Yeah
Честный житель (в тюрьме) Off Private
Босс (в тюрьме) takotorayaeva
Честный житель GAGARIN65
Честный житель (в тюрьме) ПодружкаБезопасности
Сержант (убит) Боня
Честный житель (убит) Сова
Честный житель весельчакджо
Внебрачный ребёнок босса (в тюрьме) Tanaris59
Комиссар cokol520
Честный житель (в тюрьме) manyak85
Мафия (в тюрьме) Alex Bond

Лог чата


10:12 [весельчакджо] to[юность] мафов комов?
10:14 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
10:14 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
10:14 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Jerry Tough, БагирКа, Сакура, Мекачикушикитока, formula, юность, Hell Yeah, Off Private, takotorayaeva, GAGARIN65, ПодружкаБезопасности, Боня, Сова, весельчакджо, Tanaris59, cokol520, manyak85, Alex Bond
10:18 [юность] to[весельчакджо] ВСЕХ
10:18 [Alex Bond] {rupor}{rupor}{rupor}босссссссссссс================морозит================весела {rupor}{rupor}
10:22 [весельчакджо] да епт я чиж
10:23 [Off Private] :) ну я чижую
10:24 [ПодружкаБезопасности] фух чиж
10:24 [Сова] {flowers}{flowers}{flowers}птица
10:25 [Сакура] мамочки я чижка
10:27 [manyak85] фигово
10:32 [весельчакджо] босс маф убейте бонда
10:34 [Jerry Tough] в последнюю секунду а!
10:34 [весельчакджо] надоел
10:35 [Off Private] to[весельчакджо] а ты хотел мафом быть ?:)
10:36 [takotorayaeva] честная во всех отношениях) :))
10:36 [GAGARIN65] чиж
10:36 [Сакура] не знаю что тут делать
10:37 [Tanaris59] чижжжжжжжжжжжжжжж
10:45 [cokol520] Чиж!
10:45 [Боня] :) ура я чижка меня не трогаем и всё у нас будет хорошо)
10:49 [takotorayaeva] to[Jerry Tough] to[cokol520] to[Боня] чо делать будем?))
10:50 [юность] {flowers}{flowers}{flowers}{flowers}{flowers}MAMIN A PRINCESSA PAPINA KRASAVICA
10:51 [весельчакджо] to[Off Private] ну да
10:57 [Jerry Tough] to[весельчакджо] to[takotorayaeva] ну что колышко!
11:03 [Off Private] to[весельчакджо] почему?)
11:05 [Мекачикушикитока] to[Off Private] ужас статы у тя)
11:05 [Jerry Tough] to[Боня] to[cokol520] to[takotorayaeva] искать падонков!
11:07 [Боня] to[cokol520] to[Jerry Tough] to[takotorayaeva] я хз я за вами)
11:11 [Hell Yeah] Честный.
11:13 [юность] надо бить всех
11:18 [Off Private] to[Мекачикушикитока] чего это ужас то!
11:20 [весельчакджо] to[Off Private] ну так у мафов свой квест
11:25 [весельчакджо] to[Off Private] честных свой
11:31 [весельчакджо] Кстати москва)
11:34 [Мекачикушикитока] to[Off Private] нельзя таким быть!!!
11:39 [cokol520] to[takotorayaeva] to[Jerry Tough] to[Боня] выиграем!
11:42 [Off Private] to[весельчакджо] :) чет запутано все
11:43 [юность] АСТРАХАНЬ
11:43 [takotorayaeva] to[Jerry Tough] каких подонков?:))
11:49 [юность] ой
11:51 [весельчакджо] лан
11:52 [Jerry Tough] to[takotorayaeva] пАдонков!
11:53 [весельчакджо] хз
11:59 [Off Private] {rupor} прошу теб кто раздает квесты, писать мне тоже
12:01 [manyak85] to[cokol520] ты бонусный?
12:01 [весельчакджо] может и краснодар)
12:08 [takotorayaeva] to[Jerry Tough] там надо не дергать киру за косички а играть в города))
12:12 [Jerry Tough] to[takotorayaeva] чо делать то надо мать? а то я тут такой вбегаю с сумками с арбузами а тут на тебе)
12:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
12:16 [ОМОНОВЕЦ] Off Private нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -5
12:19 [ОМОНОВЕЦ] Alex Bond нанёс удар по репутации жителя города Off Private -3
12:19 [ОМОНОВЕЦ] Сакура нанёс удар по репутации жителя города весельчакджо -3
12:19 [ОМОНОВЕЦ] весельчакджо нанёс удар по репутации жителя города Боня -8
12:20 [cokol520] to[manyak85] почти нет
12:28 [весельчакджо] гоу
12:32 [Tanaris59] Новгород
12:33 [ОМОНОВЕЦ] Сова нанёс удар по репутации жителя города cokol520 -4
12:36 [ОМОНОВЕЦ] Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -6
12:36 [весельчакджо] мелких тоже пнем
12:42 [Off Private] {loopy}
12:43 [юность] дамаск
12:43 [весельчакджо] вдруг там мелких надо пинать
12:45 [ОМОНОВЕЦ] cokol520 нанёс удар по репутации жителя города Off Private -4
12:45 [Боня] весел нубьё)
12:47 [Tanaris59] Дмитровград
12:47 [Jerry Tough] Дредхол!
12:52 [весельчакджо] сыктывкар
12:53 [Tanaris59] Красноярск
12:54 [Сова] Красноярск!
12:55 [весельчакджо] ладога
12:56 [Tanaris59] Краснодар
12:58 [юность] курск
12:59 [весельчакджо] курск
13:00 [Off Private] Курск
13:02 [Tanaris59] Рыбинск
13:03 [Off Private] Кемерово
13:04 [ПодружкаБезопасности] рязань
13:05 [Мекачикушикитока] был курск
13:05 [весельчакджо] а х блин
13:06 [ОМОНОВЕЦ] БагирКа нанёс удар по репутации жителя города Сова -6
13:06 [Jerry Tough] Кастерли Рок!
13:08 [ОМОНОВЕЦ] Hell Yeah нанёс удар по репутации жителя города Мекачикушикитока -3
13:09 [весельчакджо] нягань
13:09 [ОМОНОВЕЦ] Мекачикушикитока нанёс удар по репутации жителя города БагирКа -5
13:10 [Tanaris59] Киев
13:11 [Off Private] :) ЧИЖИНСК
13:16 [ОМОНОВЕЦ] юность нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -2
13:21 [весельчакджо] калуга
13:21 [takotorayaeva] вы шутите?:))
13:21 [ПодружкаБезопасности] нефтеюганск
13:22 [юность] коломна
13:25 [ОМОНОВЕЦ] GAGARIN65 нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -4
13:25 [ОМОНОВЕЦ] Боня нанёс удар по репутации жителя города весельчакджо -2
13:25 [takotorayaeva] крыжопль
13:29 [ОМОНОВЕЦ] manyak85 нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -4
13:30 [ОМОНОВЕЦ] takotorayaeva нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -4
13:32 [весельчакджо] ливерпуль
13:33 [Tanaris59] Владимир
13:42 [юность] рекьявик
13:42 [весельчакджо] рига
13:43 [Сова] Ростов на Дону
13:43 [manyak85] а что то бонд в ответ не пошел)
13:43 [Tanaris59] Раковщина
13:44 [Off Private] Рустам :)
13:50 [Alex Bond] Бонн////////////Берн
13:50 [Мекачикушикитока] кто с кем ваще :)
13:50 [Tanaris59] Уфа
13:51 [весельчакджо] кировоград
13:54 [manyak85] харош флудить
13:56 [Tanaris59] Астана
13:57 [Jerry Tough] to[Мекачикушикитока] шалом фельдмаршщад!_
13:58 [ОМОНОВЕЦ] Jerry Tough нанёс удар по репутации жителя города GAGARIN65 -3
13:58 [весельчакджо] акапулько
13:59 [Tanaris59] Абердин
14:00 [ОМОНОВЕЦ] ПодружкаБезопасности нанёс удар по репутации жителя города БагирКа -1
14:04 [юность] дубна
14:04 [Сова] Астрахань
14:05 [takotorayaeva] Донецк и закончим на этом:)
14:06 [Tanaris59] Нижний новгород
14:06 [manyak85] кивой рог
14:11 [Мекачикушикитока] to[Jerry Tough] привет папарацци!
14:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:12 [Tanaris59] Дамаск
14:16 [Tanaris59] Киров
14:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:18 [Сова] Дивногорск!
14:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
14:18 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
14:20 [ПодружкаБезопасности] набережные члены
14:20 [Alex Bond] to[manyak85] я вторым пошел))) на 13 левел ----------ведь девочке уже 13
14:22 [Tanaris59] Владикавказ
14:24 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар cokol520 проверил жителя БагирКа.

14:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
14:31 [Jerry Tough] to[Мекачикушикитока] видеоператор ноно!
14:32 [весельчакджо] кандагар
14:36 [manyak85] to[Alex Bond] :)
14:38 [юность] зареченкск
14:40 [ОМОНОВЕЦ] Босс takotorayaeva морозит БагирКа.

14:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
14:43 [cokol520] Да ну мне кажется это лажа :)
14:44 [Tanaris59] Рим
14:45 [Alex Bond] {rupor}{rupor}боссс ==============весал морозь
14:46 [Tanaris59] Москва
14:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози takotorayaeva наносит удар по жизни formula -7

14:52 [Мекачикушикитока] to[Jerry Tough] съемку не заказывали:)
14:53 [весельчакджо] ого
14:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Alex Bond наносит удар по жизни formula -8

14:55 [весельчакджо] точно
14:56 [Tanaris59] Алжир
14:57 [весельчакджо] 13 лвл
15:00 [весельчакджо] это идея
15:03 [Off Private] 20:13 [Vera] phon e[Off Private] Квест на вашу апртию - кто больше женских имен напишет в чате
15:05 [Jerry Tough] to[Мекачикушикитока] :)это добровольное пожертвование)
15:07 [весельчакджо] но поздно(
15:08 [Tanaris59] Ромула
15:08 [Мекачикушикитока] to[Off Private] ты в морозе уже?
15:09 [Off Private] 20:13 [Vera] phon e[Off Private] Квест на вашу апртию - кто больше женских имен напишет в чате
15:12 [юность] ааа
15:13 [Off Private] :)Анна
15:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Jerry Tough наносит удар по жизни Боня -5

15:15 [юность] ой
15:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:18 [юность] марина
15:19 [юность] света
15:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
15:19 [весельчакджо] to[Off Private] да гонишь)
15:20 [Боня] {lol}{lol}{lol}
15:20 [юность] таисия
15:21 [ОМОНОВЕЦ] Честная formula убита

15:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
15:23 [юность] Магдалена
15:24 [manyak85] но Вера сказала дать танарису ограбить бункекера:)
15:25 [юность] Анфиса
15:26 [юность] Ксения
15:27 [юность] Вера
15:28 [Мекачикушикитока] люда)
15:28 [весельчакджо] катя
15:29 [Off Private] {lol}{lol}{lol}
15:29 [юность] Люовь
15:29 [Tanaris59] ахахахахахахахха
15:29 [ОМОНОВЕЦ] Alex Bond нанёс удар по репутации жителя города Off Private -3
15:31 [Сова] Юлия
15:31 [юность] Надежда
15:32 [Мекачикушикитока] зачем это? :)
15:34 [Сова] Александра
15:34 [ПодружкаБезопасности] лиза:)
15:34 [Jerry Tough] {lol}а чо вообще происходит
15:35 [Сова] Анна
15:36 [ОМОНОВЕЦ] весельчакджо нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -3
15:37 [Сова] Мария
15:37 [Tanaris59] Мария
15:38 [ПодружкаБезопасности] ахахахаха
15:39 [Сова] Евгения
15:39 [Alex Bond] да офф прикалывается
15:40 [Tanaris59] Анна
15:40 [ОМОНОВЕЦ] cokol520 нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -6
15:42 [Tanaris59] НЕаталья
15:44 [юность] Кристина
15:44 [Сова] Елизаветта
15:44 [Мекачикушикитока] марианна:)
15:45 [весельчакджо] да пофиг
15:46 [Off Private] {lol}{lol}{lol}
15:47 [ОМОНОВЕЦ] Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -6
15:47 [Сова] Екатерина
15:48 [весельчакджо] пну 13 лвл
15:49 [ОМОНОВЕЦ] Боня нанёс удар по репутации жителя города весельчакджо -2
15:50 [весельчакджо] малоли
15:51 [Сова] Юлия
15:53 [юность] Снежанная
15:54 [Tanaris59] Наталья
15:55 [ОМОНОВЕЦ] Off Private нанёс удар по репутации жителя города cokol520 -6
15:55 [Сова] Маргаритта
15:56 [Tanaris59] Кристина
15:56 [юность] Снежанна
15:58 [юность] Алиса
15:58 [Сова] {lol}{lol}{lol}
16:01 [Tanaris59] Евгения
16:01 [весельчакджо] евстафия епт)
16:01 [юность] Анна
16:02 [Tanaris59] Светлана
16:02 [юность] Мария
16:04 [Tanaris59] Антонина
16:06 [GAGARIN65] Маруся
16:08 [Tanaris59] Марина
16:11 [юность] Екатерина
16:14 [юность] Ольга
16:14 [Jerry Tough] Анемпондист!
16:14 [Alex Bond] {rupor}{rupor}мафы должны девочек валить=============чижи мальчиков садить :):)
16:14 [Сова] Евдокия
16:18 [Сова] Евлампия
16:18 [юность] Ариадна
16:19 [Tanaris59] Роза
16:20 [Tanaris59] Эвелина
16:21 [весельчакджо] жоржетта
16:21 [Tanaris59] Инна
16:21 [Jerry Tough] Георгий Савелич
16:22 [юность] Алсу
16:23 [весельчакджо] жасмин
16:24 [Tanaris59] Мирослава
16:24 [Сова] Татьяна
16:25 [ОМОНОВЕЦ] takotorayaeva нанёс удар по репутации жителя города Сова -4
16:26 [Off Private] {lol}{lol}{lol}
16:26 [GAGARIN65] елена
16:26 [Tanaris59] Станислава
16:26 [Сова] Наталья
16:28 [Hell Yeah] {dub}
16:28 [ОМОНОВЕЦ] manyak85 нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -4
16:28 [весельчакджо] и чо там еще в песне было
16:30 [Tanaris59] Катерина
16:33 [юность] Светлана
16:33 [Jerry Tough] Эвдвард Буреломный
16:35 [Tanaris59] Гадя Петроив Хренова
16:36 [Сакура] эт чо
16:36 [ОМОНОВЕЦ] Hell Yeah нанёс удар по репутации жителя города Сова -4
16:37 [юность] пользясь случаем, передаю привет модераторам
16:40 [ОМОНОВЕЦ] Сова нанёс удар по репутации жителя города БагирКа -4
16:41 [ОМОНОВЕЦ] юность нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -2
16:44 [Jerry Tough] Прокофий Сидиракович
16:45 [Tanaris59] Евдакияч
16:48 [юность] Жизель
16:49 [Tanaris59] Ефросинья
16:49 [GAGARIN65] вера надежда любовь софья
16:50 [Сова] Ирина
16:52 [юность] Жозефина
16:54 [юность] Ингрид
16:54 [Tanaris59] Георгина
16:56 [manyak85] танарис тут мафит полюбому
16:57 [юность] София
16:57 [Мекачикушикитока] я кажется вижу мороз)
16:59 [Tanaris59] Паула
16:59 [Сова] Таисия
17:01 [Tanaris59] Китти
17:03 [ОМОНОВЕЦ] Сакура нанёс удар по репутации жителя города Мекачикушикитока -2
17:04 [Сова] Софья
17:05 [юность] Кассиопея
17:10 [юность] Клавдия
17:11 [ОМОНОВЕЦ] Мекачикушикитока нанёс удар по репутации жителя города cokol520 -5
17:12 [юность] Валентина
17:12 [ОМОНОВЕЦ] ПодружкаБезопасности нанёс удар по репутации жителя города БагирКа -1
17:13 [Off Private] Меку никто не пинает :)
17:13 [ОМОНОВЕЦ] Jerry Tough нанёс удар по репутации жителя города Off Private -1
17:14 [Tanaris59] Джесси
17:16 [юность] Николь
17:17 [Tanaris59] Джерри
17:19 [Сова] Полина
17:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:21 [Tanaris59] Мася
17:21 [Сова] Сабина
17:22 [Jerry Tough] :)мой супер удар на 1
17:23 [Мекачикушикитока] багирка не мороз???
17:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:26 [Tanaris59] Мирана
17:27 [юность] Александра
17:27 [Hell Yeah] Баги мороз да.
17:27 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
17:27 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
17:28 [Jerry Tough] Джесси Пинкмпан!
17:28 [Мекачикушикитока] алё
17:30 [юность] Евгения
17:35 [Tanaris59] Зоя
17:38 [Off Private] to[Мекачикушикитока] вроде не закрылся ход )
17:39 [ПодружкаБезопасности] клеопатра
17:39 [Сова] Ольга
17:40 [весельчакджо] Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта, Колетта, Полетта, Кларетта, Флоретта, Мариетта...{bayn}
17:44 [юность] Анастасия
17:45 [Сова] Милена
17:46 [Tanaris59] Гардемарина
17:47 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар cokol520 проверил жителя Мекачикушикитока.

17:47 [Сова] Милана
17:48 [Tanaris59] Герда
17:49 [takotorayaeva] багирка мороз вроде
17:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
17:51 [ОМОНОВЕЦ] Босс takotorayaeva морозит БагирКа.

17:51 [весельчакджо] ну вот так,)
17:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
17:54 [Jerry Tough] Жора!
17:56 [Tanaris59] Елизатветта
17:57 [manyak85] формула умерла в морозе
17:58 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Jerry Tough наносит удар по жизни Боня -5

17:59 [Мекачикушикитока] to[Off Private] это я не понимаю)
18:00 [юность] Милана
18:02 [юность] Малена
18:04 [Jerry Tough] Кристофер!
18:08 [юность] Ева
18:09 [Jerry Tough] Иван
18:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози takotorayaeva наносит удар по жизни Боня -7

18:14 [Jerry Tough] Когор
18:14 [юность] мне кажется, это шутка была
18:16 [Боня] баги мороз же не?
18:17 [юность] но мне весело
18:18 [Сова] Кристина
18:20 [юность] Иванка
18:20 [весельчакджо] да хоть боня хоть ева
18:20 [Hell Yeah] Таф победил
18:22 [весельчакджо] пофиг
18:22 [manyak85] девушки это любят очень
18:24 [Tanaris59] Алёна ДАСТ
18:24 [Off Private] {rupor}2 провы в переход
18:25 [manyak85] там босс
18:27 [Мекачикушикитока] да хватит уже флудить
18:28 [Сова] пусть повеселяться:_
18:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Alex Bond наносит удар по жизни Off Private -4

18:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:36 [Tanaris59] Жордана
18:37 [Сова] им же хуже лог будет перечитывать:)
18:37 [Jerry Tough] Ратимир!
18:38 [cokol520] Сержу бы вс крыться щас
18:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:40 [Tanaris59] Джоржия
18:41 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Боня убита

18:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:42 [Hell Yeah] самые оригинальные имена
18:45 [Jerry Tough] Памела!
18:47 [Tanaris59] Шери
18:47 [весельчакджо] да вазе
18:50 [Мекачикушикитока] зашибись
18:51 [Alex Bond] серж вскрылся
18:53 [Off Private] ну дают а
18:55 [юность] Оливия
18:55 [Jerry Tough] Саша Грей
18:59 [Alex Bond] :):)
19:02 [Tanaris59] Саша
19:04 [юность] Алекса
19:05 [Tanaris59] ДАша
19:05 [весельчакджо] чо там она дала провы?
19:07 [юность] Славя
19:08 [takotorayaeva] погодите вы с городами я ничего не соображаю по партиии
19:09 [Tanaris59] Алеса
19:09 [юность] Ульяна
19:12 [Alex Bond] ну я 2 раза пнул оффа
19:12 [Сова] Дарья
19:14 [юность] {blush}
19:15 [takotorayaeva] не засоряйте чат
19:15 [ОМОНОВЕЦ] Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города Мекачикушикитока -5
19:16 [Сова] Олеся
19:16 [Jerry Tough] Саманта Глубже
19:19 [Сова] Алеся
19:19 [Tanaris59] Марьяна
19:22 [Off Private] {rupor}КОМ если маф или всб есть проверка ори
19:22 [юность] Елена
19:23 [ОМОНОВЕЦ] manyak85 нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -4
19:25 [Alex Bond] хорош уже
19:28 [Tanaris59] Оксана
19:31 [Tanaris59] Ксюша
19:35 [ОМОНОВЕЦ] юность нанёс удар по репутации жителя города Сакура -6
19:36 [ОМОНОВЕЦ] Мекачикушикитока нанёс удар по репутации жителя города cokol520 -5
19:38 [ОМОНОВЕЦ] ПодружкаБезопасности нанёс удар по репутации жителя города весельчакджо -2
19:38 [Tanaris59] Триша
19:39 [Tanaris59] СОня
19:44 [ОМОНОВЕЦ] Alex Bond нанёс удар по репутации жителя города ПодружкаБезопасности -7
19:45 [ОМОНОВЕЦ] GAGARIN65 нанёс удар по репутации жителя города Hell Yeah -5
19:45 [Tanaris59] Жанна
19:48 [юность] Колетт
19:51 [ОМОНОВЕЦ] cokol520 нанёс удар по репутации жителя города GAGARIN65 -7
19:52 [Tanaris59] я всех тёлок своих вспомнил
19:53 [Jerry Tough] а кто мороз
19:54 [Tanaris59] )
19:54 [Alex Bond] подружка засиделась
19:55 [ОМОНОВЕЦ] весельчакджо нанёс удар по репутации жителя города Off Private -3
19:55 [Сова] мне короче офф чиж:)
19:58 [Мекачикушикитока] блин я бы танара посаждила надоел уже именами)
19:58 [ОМОНОВЕЦ] Off Private нанёс удар по репутации жителя города takotorayaeva -7
20:02 [Сова] to[Jerry Tough] баги вроде
20:02 [весельчакджо] я хз
20:02 [ОМОНОВЕЦ] Jerry Tough нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -2
20:03 [юность] Таисия
20:03 [Alex Bond] и еву пните
20:07 [Alex Bond] а то по 30 у них
20:08 [GAGARIN65] Матрёна
20:10 [весельчакджо] есть провы?
20:11 [ПодружкаБезопасности] to[Alex Bond] я норм ухади
20:12 [ОМОНОВЕЦ] Hell Yeah нанёс удар по репутации жителя города Off Private -3
20:14 [весельчакджо] не вижу пров
20:14 [Jerry Tough] to[Сова] второй день? ты опять маф?
20:22 [Alex Bond] to[ПодружкаБезопасности] да все не трону больше
20:22 [ОМОНОВЕЦ] takotorayaeva нанёс удар по репутации жителя города юность -8
20:27 [Tanaris59] Лина
20:28 [takotorayaeva] да пнули меня уже
20:29 [Сова] to[Jerry Tough] нет
20:31 [юность] я больше не могуписать
20:33 [ОМОНОВЕЦ] Сова нанёс удар по репутации жителя города весельчакджо -5
20:33 [ПодружкаБезопасности] to[Alex Bond] наканец та
20:33 [Мекачикушикитока] зачем серж умер так бездарно...
20:38 [весельчакджо] алина?
20:40 [ОМОНОВЕЦ] Сакура нанёс удар по репутации жителя города Jerry Tough -7
20:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:40 [Jerry Tough] to[Сова] поклянись на конституции США
20:41 [Tanaris59] Зина
20:43 [Tanaris59] Арина
20:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:45 [Hell Yeah] боня не в морозе умерла
20:46 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
20:46 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
20:46 [Off Private] серж думал тут ожиданка!
20:47 [ПодружкаБезопасности] зухра
20:47 [весельчакджо] сова
20:47 [Hell Yeah] баги мороз
20:49 [Tanaris59] Орладна
20:52 [весельчакджо] ты чо второй вешаешь
20:55 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар cokol520 проверил жителя Сова.

20:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
20:57 [Tanaris59] Джульета
20:57 [весельчакджо] я тя ща ударю
20:59 [БагирКа] {dedmoroz}
21:00 [Jerry Tough] уже который ход а еще никто не селл
21:02 [ПодружкаБезопасности] фатима
21:02 [Jerry Tough] ровно идем
21:02 [ОМОНОВЕЦ] Босс takotorayaeva морозит юность.

21:03 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
21:04 [Сова] нельзя что ли?
21:06 [Off Private] {rupor}3 ПРОВЫ ДАЕШЬ
21:06 [весельчакджо] ком дай провы
21:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Jerry Tough наносит удар по жизни Сакура -7

21:08 [GAGARIN65] алиса Алина
21:08 [Off Private] В ПЕРЕХОД
21:11 [весельчакджо] хоть как
21:12 [БагирКа] выпустили
21:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Alex Bond наносит удар по жизни Сакура -9

21:13 [весельчакджо] пора уже
21:15 [Мекачикушикитока] я не мороз
21:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози takotorayaeva наносит удар по жизни Off Private -2

21:23 [Tanaris59] Катана
21:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:27 [cokol520] to[БагирКа] to[Мекачикушикитока] to[Сова] чижи
21:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
21:28 [takotorayaeva] ой жесть творится
21:29 [ОМОНОВЕЦ] Честная Сакура убита

21:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
21:30 [Tanaris59] Мелиса
21:38 [Мекачикушикитока] да мелкие пади мафят..трупы какие то ни о чем
21:40 [Off Private] to[Alex Bond] тут?
21:41 [ОМОНОВЕЦ] Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города takotorayaeva -7
21:41 [весельчакджо] мелкие мафят
21:41 [Мекачикушикитока] так и знала сокол
21:42 [ОМОНОВЕЦ] manyak85 нанёс удар по репутации жителя города Jerry Tough -9
21:43 [ОМОНОВЕЦ] весельчакджо нанёс удар по репутации жителя города ПодружкаБезопасности -7
21:43 [Jerry Tough] нафига багиру то проверили
21:45 [Alex Bond] to[Off Private] +
21:48 [ОМОНОВЕЦ] Off Private нанёс удар по репутации жителя города takotorayaeva -7
21:50 [Мекачикушикитока] морозы провает ещё
21:51 [Сова] to[cokol520] ты проверил мороз?:)
21:53 [Tanaris59] Анна
21:54 [Tanaris59] Яна
21:55 [ПодружкаБезопасности] я ЧИЖ
21:56 [ОМОНОВЕЦ] takotorayaeva нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -4
21:58 [Tanaris59] Вечность
21:58 [ОМОНОВЕЦ] Jerry Tough нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -2
21:59 [Tanaris59] б-52
21:59 [ОМОНОВЕЦ] Мекачикушикитока нанёс удар по репутации жителя города ПодружкаБезопасности -8
21:59 [manyak85] джери запинывайте
22:01 [Tanaris59] :)
22:02 [takotorayaeva] я чиж
22:02 [весельчакджо] да мроз провать это жесть
22:07 [cokol520] to[Сова] нет
22:09 [Jerry Tough] меня то зачем
22:11 [ОМОНОВЕЦ] GAGARIN65 нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -3
22:13 [cokol520] Она 1 прова
22:13 [Jerry Tough] маньяк маф
22:15 [Jerry Tough] стопудов
22:18 [cokol520] Успокойтесь
22:19 [весельчакджо] а
22:20 [ОМОНОВЕЦ] Сова нанёс удар по репутации жителя города GAGARIN65 -6
22:22 [весельчакджо] лан
22:23 [cokol520] Умники блин
22:24 [Мекачикушикитока] подруга босс
22:26 [ПодружкаБезопасности] ВЫ достали ухадите
22:27 [Tanaris59] Лоя
22:28 [takotorayaeva] кто мороз то щас
22:31 [Tanaris59] Рина
22:35 [manyak85] интересно поч меня из танков запинали больше
22:38 [ОМОНОВЕЦ] Alex Bond нанёс удар по репутации жителя города ПодружкаБезопасности -7
22:40 [ОМОНОВЕЦ] cokol520 нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -6
22:45 [весельчакджо] to[cokol520] быстро прову успей
22:46 [Мекачикушикитока] а офф чо с нами ещё%)
22:49 [manyak85] нубланы
22:51 [весельчакджо] to[cokol520] найди еще чижа
22:51 [ОМОНОВЕЦ] Hell Yeah нанёс удар по репутации жителя города юность -8
22:55 [manyak85] и ком т акой же
22:55 [Jerry Tough] у меня еще 14
22:55 [ОМОНОВЕЦ] ПодружкаБезопасности нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -2
22:59 [Tanaris59] а вообще Катюша норм такая
23:00 [Jerry Tough] я качок!
23:03 [Tanaris59] но Боня збс!
23:06 [ОМОНОВЕЦ] БагирКа нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -6
23:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:09 [Сова] to[юность] хела пни
23:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:13 [Tanaris59] to[Боня] хочу, го?!
23:13 [Tanaris59] to[Боня] {loopy}
23:13 [ОМОНОВЕЦ] Честный manyak85 имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

23:13 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
23:16 [весельчакджо] рановато маньяка
23:18 [БагирКа] она мороз
23:18 [весельчакджо] посадили
23:25 [Hell Yeah] а че он сел
23:26 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар cokol520 проверил жителя весельчакджо.

23:27 [Сова] танариса давай
23:28 [Hell Yeah] мда
23:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
23:30 [ОМОНОВЕЦ] Босс takotorayaeva морозит cokol520.

23:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
23:31 [Сова] ли оффа
23:31 [Tanaris59] Роксана
23:32 [Off Private] меня провай
23:33 [юность] FROZEN {flowers}{flowers}{flowers}
23:33 [весельчакджо] у вас танарис и приват не провы
23:34 [Tanaris59] Анифиса
23:37 [Tanaris59] Анфиса*
23:38 [takotorayaeva] босс быстрый
23:41 [весельчакджо] сокол давай
23:41 [юность] и теперь я сдохну что ли
23:43 [Jerry Tough] хера босс
23:44 [весельчакджо] прову
23:48 [весельчакджо] в след переход
23:51 [Сова] хотя офф мне и так чиж
23:54 [Alex Bond] босс охренительно быстрый
23:59 [Off Private] а кто морозом был то?
24:06 [Мекачикушикитока] юность была
24:06 [Off Private] сейчас
24:06 [юность] так ну есть морозы есть всё такое
24:07 [весельчакджо] юность говорит
24:08 [Jerry Tough] давайте кто нить еще про босса скажите
24:09 [юность] а провы где?
24:11 [Off Private] а все
24:11 [весельчакджо] что ее морозили
24:14 [Off Private] вижу
24:14 [Мекачикушикитока] ща мелкие нас буду усиленно пилить)
24:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Alex Bond наносит удар по жизни Сова -5

24:19 [весельчакджо] ну судя по быситрому боссу
24:23 [весельчакджо] хелл может
24:24 [Мекачикушикитока] to[юность] to[БагирКа] to[Сова] чижи!
24:29 [Сова] to[юность]прова я,баги и мека
24:31 [Hell Yeah] тана и привата
24:32 [весельчакджо] to[Hell Yeah] боссишь?
24:33 [юность] to[Мекачикушикитока] Я МОРОЗ
24:34 [Hell Yeah] посадить надо
24:34 [Off Private] ну полюбому партия, ева мафка вроде как, тана и джо тоже моцно усадить :)
24:38 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози takotorayaeva наносит удар по жизни Мекачикушикитока -3

24:39 [юность] to[Мекачикушикитока] а спс
24:43 [весельчакджо] to[Hell Yeah] а босс то оч быстрый
24:44 [Hell Yeah] я то босс, ага.
24:45 [Мекачикушикитока] to[юность] ну ты вася))
24:46 [юность] to[Сова] to[Мекачикушикитока] а кто проверил мороз?
24:47 [Jerry Tough] :):)комедия
24:50 [юность] to[Мекачикушикитока] ))))))))
24:52 [весельчакджо] to[Off Private] ты с таном пнись лучше
24:55 [Hell Yeah] to[весельчакджо] спасибо, я такой.
24:55 [takotorayaeva] to[Off Private] я не мафка
24:59 [Tanaris59] Августа
24:59 [Tanaris59] Агапияя
25:00 [takotorayaeva] Офф приват уже ведет за собой
25:02 [takotorayaeva] оф не прверка
25:04 [весельчакджо] to[Off Private] и ваще босс то быстрый
25:05 [Мекачикушикитока] to[юность] да не провали тя) я просто говорю что чижи
25:06 [юность] Агния
25:07 [takotorayaeva] так что сажайте его смело
25:07 [Tanaris59] Агния
25:10 [весельчакджо] приват не прова да
25:11 [Off Private] to[весельчакджо] почему? можно через тебя :)
25:12 [юность] to[Мекачикушикитока] оки оки))
25:12 [Tanaris59] Акилина
25:12 [Tanaris59] Алла
25:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Jerry Tough наносит удар по жизни Мекачикушикитока -1

25:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
25:19 [юность] Мадонна
25:21 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
25:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
25:23 [ОМОНОВЕЦ] весельчакджо нанёс удар по репутации жителя города Hell Yeah -6
25:23 [Alex Bond] МНЕ КАЖЕТСЯ МАЛЬЧИКАМ НАДО БОЛЬШЕ ПЕРЕСАДИТЬ/УБИТ ДЕВОЧЕК
25:24 [юность] Арабелла
25:32 [ОМОНОВЕЦ] юность нанёс удар по репутации жителя города Hell Yeah -3
25:37 [Off Private] to[takotorayaeva] а кто у тебя маф?
25:37 [Tanaris59] Анфия
25:44 [Jerry Tough] весел маф походу
25:44 [весельчакджо] я думаю что хелл может боссить
25:45 [takotorayaeva] я не знаюкого тут надо и де пересаживать
25:48 [юность] нет такого имени ХА ХА ХА
25:48 [ОМОНОВЕЦ] Off Private нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -5
25:48 [ОМОНОВЕЦ] Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города Off Private -4
25:51 [весельчакджо] to[Jerry Tough] чем это?
25:55 [Hell Yeah] танков, володя
25:56 [ОМОНОВЕЦ] Сова нанёс удар по репутации жителя города весельчакджо -5
25:57 [takotorayaeva] to[Off Private] подружка босс
25:58 [весельчакджо] to[Jerry Tough] я ж сказал босс быстрый
25:58 [Alex Bond] to[Off Private] to[Tanaris59] гоу непров пересажаем девчонок?
26:00 [Hell Yeah] прикинь
26:00 [Off Private] тан чет перестал имена писать в ход босса :):):)
26:00 [takotorayaeva] to[Off Private] ты маф
26:02 [ОМОНОВЕЦ] GAGARIN65 нанёс удар по репутации жителя города Hell Yeah -5
26:05 [весельчакджо] to[Jerry Tough] и явно не танк
26:10 [Jerry Tough] to[весельчакджо] и чо это показатель
26:12 [ОМОНОВЕЦ] Hell Yeah нанёс удар по репутации жителя города GAGARIN65 -5
26:16 [Off Private] to[takotorayaeva] хмм
26:16 [Tanaris59] Дана
26:17 [ОМОНОВЕЦ] takotorayaeva нанёс удар по репутации жителя города Off Private -3
26:18 [Tanaris59] Джанет
26:19 [весельчакджо] to[Jerry Tough] и хелл очень бвстро морозит
26:24 [ОМОНОВЕЦ] Мекачикушикитока нанёс удар по репутации жителя города Jerry Tough -9
26:24 [Off Private] to[takotorayaeva] а че не садишь босса?
26:25 [takotorayaeva] досадите подружку
26:26 [весельчакджо] to[Jerry Tough] я босса ищу
26:27 [takotorayaeva] там босса
26:28 [Tanaris59] Дженифер
26:28 [Tanaris59] Джонна
26:30 [Off Private] еву тыкайте
26:36 [takotorayaeva] to[Off Private] потмоу что тебя не сажают
26:38 [ОМОНОВЕЦ] Jerry Tough нанёс удар по репутации жителя города Off Private -1
26:38 [Off Private] to[Мекачикушикитока] да сдался тебе джерии с 23 напом
26:40 [Tanaris59] Диана
26:40 [takotorayaeva] to[Off Private] оан нестрашна
26:41 [Tanaris59] Диля
26:41 [Hell Yeah] танариса и привата сажайте сокол не успеет
26:42 [Мекачикушикитока] to[юность] досади подругу)
26:44 [Tanaris59] Дара
26:45 [ОМОНОВЕЦ] ПодружкаБезопасности нанёс удар по репутации жителя города takotorayaeva -2
26:46 [takotorayaeva] досадите подружку
26:49 [Off Private] to[takotorayaeva] в меня трое тыкнули если что :)
26:51 [Сова] еву тыкайите
26:51 [Hell Yeah] отвечаю не успеет, я быстрей
26:53 [юность] to[Мекачикушикитока] я уже сходила
26:54 [takotorayaeva] подружка босссс Оф приват маф
26:54 [ОМОНОВЕЦ] Alex Bond нанёс удар по репутации жителя города ПодружкаБезопасности -7
26:55 [Tanaris59] Иванна
26:57 [Tanaris59] Ивета
27:00 [takotorayaeva] играют в открытую
27:00 [Tanaris59] Лаврета
27:01 [ПодружкаБезопасности] отстаньте от меня киборги!
27:06 [Tanaris59] Ия
27:07 [ПодружкаБезопасности] to[Alex Bond] я тя запомнила
27:08 [Tanaris59] Кайли
27:09 [ОМОНОВЕЦ] БагирКа нанёс удар по репутации жителя города Jerry Tough -9
27:09 [Off Private] to[cokol520] успей прову
27:09 [Alex Bond] to[cokol520] прову приготовь
27:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:16 [Jerry Tough] Нафига Алекс подружку добил?
27:16 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Jerry Tough имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

27:16 [ОМОНОВЕЦ] Честная ПодружкаБезопасности имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

27:16 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
27:17 [GAGARIN65] Варвара
27:18 [Off Private] да мелкого зачем тыкать я не пойму?
27:18 [Tanaris59] Маргарита
27:19 [ОМОНОВЕЦ] Босс takotorayaeva морозит cokol520.

27:19 [Tanaris59] Мадина
27:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
27:28 [весельчакджо] сокол
27:29 [весельчакджо] ты чо
27:30 [Tanaris59] Мариана
27:30 [Мекачикушикитока] ну чо ком такой тормаз :)
27:32 [Tanaris59] Мариосолоь
27:34 [Hell Yeah] Хрен вам.))
27:35 [Alex Bond] to[Jerry Tough] надо девочек мочит)))
27:37 [весельчакджо] было же время
27:38 [takotorayaeva] столкьо времени было а ком так и не сказал прову
27:39 [Tanaris59] Надежда
27:40 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Alex Bond наносит удар по жизни Сова -6

27:41 [весельчакджо] м-да
27:41 [Tanaris59] Надия
27:41 [Off Private] за 4 секунды надо успевать проверки
27:42 [Сова] ева тоже мафит
27:42 [Tanaris59] Назгуль
27:45 [юность] Ассоль
27:49 [юность] Наргиз
27:49 [Tanaris59] Ноана
27:49 [Hell Yeah] Бонда можно сажать кста
27:50 [весельчакджо] босс быстрый
27:50 [Tanaris59] Нона
27:51 [Alex Bond] to[Jerry Tough] чтобы мальчиков больше осталось)))
27:54 [весельчакджо] это факт
27:57 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози takotorayaeva наносит удар по жизни Сова -5

27:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:00 [Tanaris59] Одетта
28:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
28:02 [Tanaris59] Октавия
28:03 [БагирКа] ева босс
28:04 [ОМОНОВЕЦ] Честная Сова убита

28:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
28:10 [Tanaris59] Ольга
28:11 [takotorayaeva] я не боссс
28:12 [юность] Блин танариса надо сажать
28:12 [Tanaris59] Октябрина
28:15 [ОМОНОВЕЦ] весельчакджо нанёс удар по репутации жителя города takotorayaeva -6
28:17 [GAGARIN65] пенилопа
28:20 [ОМОНОВЕЦ] юность нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -1
28:21 [весельчакджо] как вариант ева
28:22 [ОМОНОВЕЦ] Hell Yeah нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -4
28:24 [takotorayaeva] села чижом
28:26 [ОМОНОВЕЦ] Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города Off Private -4
28:28 [весельчакджо] или хелл
28:30 [ОМОНОВЕЦ] Off Private нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -5
28:30 [юность] Пенелопа
28:33 [Мекачикушикитока] to[юность] досади еву
28:35 [Tanaris59] Камилла
28:37 [весельчакджо] to[takotorayaeva] ты еще не села
28:37 [Мекачикушикитока] ой блин
28:39 [ОМОНОВЕЦ] Alex Bond нанёс удар по репутации жителя города Hell Yeah -6
28:40 [Hell Yeah] бонда
28:42 [юность] to[Мекачикушикитока] ДА Я УЖЕ СЛХОДИЛА
28:42 [Мекачикушикитока] куда она ходит всё время
28:43 [Tanaris59] Камиля
28:44 [Hell Yeah] закрыть
28:44 [Tanaris59] Капитолина
28:46 [ОМОНОВЕЦ] takotorayaeva нанёс удар по репутации жителя города Off Private -3
28:48 [весельчакджо] мелкие трупы
28:49 [весельчакджо] мелкие
28:50 [Tanaris59] Карен
28:51 [Hell Yeah] он просто так мелкую посадил
28:51 [ОМОНОВЕЦ] БагирКа нанёс удар по репутации жителя города takotorayaeva -7
28:52 [Tanaris59] Карила
28:53 [Tanaris59] Карла
28:53 [Tanaris59] Клара
29:00 [ОМОНОВЕЦ] Мекачикушикитока нанёс удар по репутации жителя города Hell Yeah -7
29:02 [Tanaris59] Каролина
29:02 [ОМОНОВЕЦ] GAGARIN65 нанёс удар по репутации жителя города Hell Yeah -5
29:02 [Tanaris59] Кира
29:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:04 [takotorayaeva] жесть какая то
29:05 [Tanaris59] Клавидя
29:07 [Off Private] ну ев и тан, там точно маф есть)
29:07 [Tanaris59] Любимое имя
29:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:08 [Tanaris59] ЛЕКРА
29:08 [Hell Yeah] хосади
29:09 [Tanaris59] ЛЕРА
29:09 [ОМОНОВЕЦ] Честный Hell Yeah имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

29:09 [ОМОНОВЕЦ] Честный Off Private имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

29:09 [ОМОНОВЕЦ] Босс takotorayaeva имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

29:09 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачный сын босса Tanaris59 имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

29:09 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
29:19 [cokol520] to[весельчакджо] чиж :)
29:19 [Alex Bond] to[Tanaris59] to[Off Private] ну нафига вы пересадили всех
29:24 [Мекачикушикитока] to[cokol520] вылезай:)
29:24 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар cokol520 проверил жителя Alex Bond.

29:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
29:25 [юность] наконец-то он замолчит
29:28 [cokol520] to[Alex Bond] маф
29:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Alex Bond наносит удар по жизни юность -20

29:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:39 [ОМОНОВЕЦ] Честная юность убита

29:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
29:41 [ОМОНОВЕЦ] Мекачикушикитока нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -6
29:42 [ОМОНОВЕЦ] cokol520 нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -5
29:42 [ОМОНОВЕЦ] БагирКа нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -6
29:43 [ОМОНОВЕЦ] юность Воспользовался правом выйти из партии.
29:46 [ОМОНОВЕЦ] Alex Bond нанёс удар по репутации жителя города Мекачикушикитока -4
29:47 [ОМОНОВЕЦ] GAGARIN65 нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -3
29:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Alex Bond имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

29:55 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Команда честных получает бонус +1 к случайному стату!
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока БагирКа составил 6.5 маф.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Сакура составил 0.7 маф.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Мекачикушикитока составил 6.5 маф.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока formula составил 4.1 маф.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока юность составил 1.4 маф.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Hell Yeah составил 4.2 маф.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Off Private составил 5.7 маф.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока GAGARIN65 составил 2.2 маф.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока ПодружкаБезопасности составил 3.2 маф.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Боня составил 1.2 маф.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Сова составил 5.7 маф.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока весельчакджо составил 5.9 маф.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Tanaris59 составил 5.7 маф.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока cokol520 составил 7.5 маф.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока manyak85 составил 5.7 маф.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Jerry Tough, БагирКа, Сакура, Мекачикушикитока, formula, юность, Hell Yeah, Off Private, takotorayaeva, GAGARIN65, ПодружкаБезопасности, Боня, Сова, весельчакджо, Tanaris59, cokol520, manyak85, Alex Bond
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Off Private нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -5
Alex Bond нанёс удар по репутации жителя города Off Private -3
Сакура нанёс удар по репутации жителя города весельчакджо -3
весельчакджо нанёс удар по репутации жителя города Боня -8
Сова нанёс удар по репутации жителя города cokol520 -4
Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -6
cokol520 нанёс удар по репутации жителя города Off Private -4
БагирКа нанёс удар по репутации жителя города Сова -6
Hell Yeah нанёс удар по репутации жителя города Мекачикушикитока -3
Мекачикушикитока нанёс удар по репутации жителя города БагирКа -5
юность нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -2
GAGARIN65 нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -4
Боня нанёс удар по репутации жителя города весельчакджо -2
manyak85 нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -4
takotorayaeva нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -4
Jerry Tough нанёс удар по репутации жителя города GAGARIN65 -3
ПодружкаБезопасности нанёс удар по репутации жителя города БагирКа -1
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Ход комиссара
Комиссар cokol520 проверил жителя БагирКа.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс takotorayaeva морозит БагирКа.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози takotorayaeva наносит удар по жизни formula -7
Мафиози Alex Bond наносит удар по жизни formula -8
Мафиози Jerry Tough наносит удар по жизни Боня -5
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная formula убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Alex Bond нанёс удар по репутации жителя города Off Private -3
весельчакджо нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -3
cokol520 нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -6
Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -6
Боня нанёс удар по репутации жителя города весельчакджо -2
Off Private нанёс удар по репутации жителя города cokol520 -6
takotorayaeva нанёс удар по репутации жителя города Сова -4
manyak85 нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -4
Hell Yeah нанёс удар по репутации жителя города Сова -4
Сова нанёс удар по репутации жителя города БагирКа -4
юность нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -2
Сакура нанёс удар по репутации жителя города Мекачикушикитока -2
Мекачикушикитока нанёс удар по репутации жителя города cokol520 -5
ПодружкаБезопасности нанёс удар по репутации жителя города БагирКа -1
Jerry Tough нанёс удар по репутации жителя города Off Private -1
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Ход комиссара
Комиссар cokol520 проверил жителя Мекачикушикитока.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс takotorayaeva морозит БагирКа.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Jerry Tough наносит удар по жизни Боня -5
Мафиози takotorayaeva наносит удар по жизни Боня -7
Мафиози Alex Bond наносит удар по жизни Off Private -4
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Боня убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города Мекачикушикитока -5
manyak85 нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -4
юность нанёс удар по репутации жителя города Сакура -6
Мекачикушикитока нанёс удар по репутации жителя города cokol520 -5
ПодружкаБезопасности нанёс удар по репутации жителя города весельчакджо -2
Alex Bond нанёс удар по репутации жителя города ПодружкаБезопасности -7
GAGARIN65 нанёс удар по репутации жителя города Hell Yeah -5
cokol520 нанёс удар по репутации жителя города GAGARIN65 -7
весельчакджо нанёс удар по репутации жителя города Off Private -3
Off Private нанёс удар по репутации жителя города takotorayaeva -7
Jerry Tough нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -2
Hell Yeah нанёс удар по репутации жителя города Off Private -3
takotorayaeva нанёс удар по репутации жителя города юность -8
Сова нанёс удар по репутации жителя города весельчакджо -5
Сакура нанёс удар по репутации жителя города Jerry Tough -7
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Ход комиссара
Комиссар cokol520 проверил жителя Сова.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс takotorayaeva морозит юность.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Jerry Tough наносит удар по жизни Сакура -7
Мафиози Alex Bond наносит удар по жизни Сакура -9
Мафиози takotorayaeva наносит удар по жизни Off Private -2
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Сакура убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города takotorayaeva -7
manyak85 нанёс удар по репутации жителя города Jerry Tough -9
весельчакджо нанёс удар по репутации жителя города ПодружкаБезопасности -7
Off Private нанёс удар по репутации жителя города takotorayaeva -7
takotorayaeva нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -4
Jerry Tough нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -2
Мекачикушикитока нанёс удар по репутации жителя города ПодружкаБезопасности -8
GAGARIN65 нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -3
Сова нанёс удар по репутации жителя города GAGARIN65 -6
Alex Bond нанёс удар по репутации жителя города ПодружкаБезопасности -7
cokol520 нанёс удар по репутации жителя города manyak85 -6
Hell Yeah нанёс удар по репутации жителя города юность -8
ПодружкаБезопасности нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -2
БагирКа нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -6
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный manyak85 имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар cokol520 проверил жителя весельчакджо.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс takotorayaeva морозит cokol520.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Alex Bond наносит удар по жизни Сова -5
Мафиози takotorayaeva наносит удар по жизни Мекачикушикитока -3
Мафиози Jerry Tough наносит удар по жизни Мекачикушикитока -1
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
весельчакджо нанёс удар по репутации жителя города Hell Yeah -6
юность нанёс удар по репутации жителя города Hell Yeah -3
Off Private нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -5
Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города Off Private -4
Сова нанёс удар по репутации жителя города весельчакджо -5
GAGARIN65 нанёс удар по репутации жителя города Hell Yeah -5
Hell Yeah нанёс удар по репутации жителя города GAGARIN65 -5
takotorayaeva нанёс удар по репутации жителя города Off Private -3
Мекачикушикитока нанёс удар по репутации жителя города Jerry Tough -9
Jerry Tough нанёс удар по репутации жителя города Off Private -1
ПодружкаБезопасности нанёс удар по репутации жителя города takotorayaeva -2
Alex Bond нанёс удар по репутации жителя города ПодружкаБезопасности -7
БагирКа нанёс удар по репутации жителя города Jerry Tough -9
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Jerry Tough имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Честная ПодружкаБезопасности имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

Ход босса
Босс takotorayaeva морозит cokol520.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Alex Bond наносит удар по жизни Сова -6
Мафиози takotorayaeva наносит удар по жизни Сова -5
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Сова убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
весельчакджо нанёс удар по репутации жителя города takotorayaeva -6
юность нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -1
Hell Yeah нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -4
Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города Off Private -4
Off Private нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -5
Alex Bond нанёс удар по репутации жителя города Hell Yeah -6
takotorayaeva нанёс удар по репутации жителя города Off Private -3
БагирКа нанёс удар по репутации жителя города takotorayaeva -7
Мекачикушикитока нанёс удар по репутации жителя города Hell Yeah -7
GAGARIN65 нанёс удар по репутации жителя города Hell Yeah -5
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Hell Yeah имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Честный Off Private имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Босс takotorayaeva имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

Внебрачный сын босса Tanaris59 имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар cokol520 проверил жителя Alex Bond.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Alex Bond наносит удар по жизни юность -20
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная юность убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Мекачикушикитока нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -6
cokol520 нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -5
БагирКа нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -6
юность Воспользовался правом выйти из партии.
Alex Bond нанёс удар по репутации жителя города Мекачикушикитока -4
GAGARIN65 нанёс удар по репутации жителя города Alex Bond -3
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Alex Bond имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Команда честных получает бонус +1 к случайному стату!
Выигрыш игрока БагирКа составил 6.5 маф.
Выигрыш игрока Сакура составил 0.7 маф.
Выигрыш игрока Мекачикушикитока составил 6.5 маф.
Выигрыш игрока formula составил 4.1 маф.
Выигрыш игрока юность составил 1.4 маф.
Выигрыш игрока Hell Yeah составил 4.2 маф.
Выигрыш игрока Off Private составил 5.7 маф.
Выигрыш игрока GAGARIN65 составил 2.2 маф.
Выигрыш игрока ПодружкаБезопасности составил 3.2 маф.
Выигрыш игрока Боня составил 1.2 маф.
Выигрыш игрока Сова составил 5.7 маф.
Выигрыш игрока весельчакджо составил 5.9 маф.
Выигрыш игрока Tanaris59 составил 5.7 маф.
Выигрыш игрока cokol520 составил 7.5 маф.
Выигрыш игрока manyak85 составил 5.7 маф.