Лог партии № 3979907
Улица Крещения
завершена 2018-08-07 13:33:08

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) Varis
Мафия (в тюрьме) Desipere in loco
Честный житель (убит) Fenix_kr
Мафия пельмешки да со сметанкой
Честный житель (вышел по тайм-ауту) undermind
Честный житель (убит) Jophiel
Комиссар (в тюрьме) КЛАЙД БЭРРОУ

Лог чата


23:59 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
23:59 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась! В игре участвуют: Varis, Desipere in loco, Fenix_kr, пельмешки да со сметанкой, undermind, Jophiel, КЛАЙД БЭРРОУ
23:59 [ОМОНОВЕЦ] Дадим мафии время договориться. Приват включен!
24:05 [КЛАЙД БЭРРОУ] чижом
24:07 [Jophiel] Добрый день!
24:08 [Jophiel] Я чиж
24:09 [пельмешки да со сметанкой] Пакет
24:10 [Desipere in loco] Чиж, го го го по фасту
24:11 [Jophiel] Приятной всем партии!
24:13 [Fenix_kr] чиж
24:14 [Desipere in loco] Гульдены ждут :)
24:14 [undermind] уррааааааАА! роль, моя любимая роль!!!!
24:21 [Jophiel] Ооо, суровая мужская компания!
24:26 [undermind] to[Varis] псс, какой план?
24:29 [КЛАЙД БЭРРОУ] to[undermind] мафиози что ли?
24:31 [undermind] ой
24:42 [undermind] to[КЛАЙД БЭРРОУ] всё тебе скажи
24:52 [Varis] мирный
24:55 [КЛАЙД БЭРРОУ] :) интересно же
25:08 [Fenix_kr] для меня клайд маф
25:17 [КЛАЙД БЭРРОУ] лол
25:44 [Fenix_kr] маф же?
25:52 [undermind] to[Fenix_kr] для меня тоже, для меня тоже
25:53 [КЛАЙД БЭРРОУ] нет ёп
25:58 [Jophiel] пельмешки спят
Ход № 1.

25:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию. Приват выключен!
25:59 [Fenix_kr] скорее всего
26:00 [ОМОНОВЕЦ] пельмешки да со сметанкой xочет отправить в тюрьму Varis
26:06 [undermind] to[КЛАЙД БЭРРОУ] а нап кто?
26:08 [пельмешки да со сметанкой] to[Jophiel] пельмешки в чате есть
26:09 [ОМОНОВЕЦ] Desipere in loco xочет отправить в тюрьму Varis
26:09 [ОМОНОВЕЦ] Varis xочет отправить в тюрьму Fenix_kr
26:10 [ОМОНОВЕЦ] undermind xочет отправить в тюрьму КЛАЙД БЭРРОУ
26:12 [Jophiel] нет, не спят
26:19 [ОМОНОВЕЦ] Fenix_kr xочет отправить в тюрьму КЛАЙД БЭРРОУ
26:20 [КЛАЙД БЭРРОУ] to[undermind] феникс , он алиби мутит !
26:22 [Varis] вы чат читаете?
26:34 [Varis] 15:24 [Varis] мирный
26:35 [Varis] 15:24 [Varis] мирный
26:37 [Varis] 15:24 [Varis] мирный
26:42 [КЛАЙД БЭРРОУ] сделай 2-2-2 я досажу феникса
26:45 [пельмешки да со сметанкой] и что?
26:51 [пельмешки да со сметанкой] в мафии могут врать, лол
26:53 [Varis] закройте клайда
26:56 [Fenix_kr] не делай
26:57 [Desipere in loco] Варису верю
27:00 [Fenix_kr] маф просит
27:10 [Varis] просит 2-2-2
27:10 [Fenix_kr] сделать 2-2-2
27:10 [undermind] не удобно вас обижать но я лдиваю
27:12 [undermind] сорян
27:16 [КЛАЙД БЭРРОУ] варис прикольно , ходит в одного а кричит закрыть другого
27:19 [ОМОНОВЕЦ] КЛАЙД БЭРРОУ xочет отправить в тюрьму Varis
27:25 [ОМОНОВЕЦ] Jophiel xочет отправить в тюрьму КЛАЙД БЭРРОУ
27:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:27 [Varis] хотя:)
27:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результат хода честных людей.
27:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. В тюрьму никто не отправляется.
Ход № 2.

27:33 [ОМОНОВЕЦ] Честные продолжают поиск.
27:38 [Varis] мне дальше нельзя
27:43 [Varis] оу)
27:48 [Varis] я думал сел:)
27:48 [ОМОНОВЕЦ] пельмешки да со сметанкой xочет отправить в тюрьму Varis
27:53 [ОМОНОВЕЦ] КЛАЙД БЭРРОУ xочет отправить в тюрьму Varis
27:55 [ОМОНОВЕЦ] Desipere in loco xочет отправить в тюрьму КЛАЙД БЭРРОУ
28:03 [ОМОНОВЕЦ] Varis xочет отправить в тюрьму КЛАЙД БЭРРОУ
28:04 [Desipere in loco] варис тут чиж
28:07 [Desipere in loco] Клайд мафский
28:07 [КЛАЙД БЭРРОУ] ок я комиссар !!!!
28:16 [КЛАЙД БЭРРОУ] не ходим
28:18 [Desipere in loco] Лже
28:23 [КЛАЙД БЭРРОУ] вариса не закрывать
28:25 [Desipere in loco] я ком, вскрываюсь
28:28 [Desipere in loco] посадите клайда
28:28 [КЛАЙД БЭРРОУ] to[Desipere in loco] лол
28:31 [Desipere in loco] Я КОМ
28:33 [Desipere in loco] клайд лже
28:37 [КЛАЙД БЭРРОУ] короче ясно , один маф есть
28:42 [КЛАЙД БЭРРОУ] уже легче )
28:44 [Desipere in loco] Посадите одного мафа
29:07 [КЛАЙД БЭРРОУ] не ходить , он бы не лжекал на посадке напа
29:12 [ОМОНОВЕЦ] Fenix_kr xочет отправить в тюрьму КЛАЙД БЭРРОУ
29:12 [Desipere in loco] Еще раз. Клайд лжеком, я ВСКРЫЛСЯ, чтобы вы его посадили
29:24 [ОМОНОВЕЦ] Jophiel xочет отправить в тюрьму КЛАЙД БЭРРОУ
29:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:27 [Desipere in loco] Потому что посадить в первый день мафа - это почти победа
29:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результат хода честных людей.
29:30 [КЛАЙД БЭРРОУ] феникса закртойте на 3 короче к чертям
29:31 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар КЛАЙД БЭРРОУ отправлен в тюрьму.

29:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь. Ход мафии.
29:53 [пельмешки да со сметанкой] вот вы нубы
30:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Desipere in loco стреляет в Jophiel.

30:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози пельмешки да со сметанкой стреляет в Jophiel.

30:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
30:29 [ОМОНОВЕЦ] Честный Jophiel убит.

Ход № 3.

30:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
30:31 [ОМОНОВЕЦ] пельмешки да со сметанкой xочет отправить в тюрьму Desipere in loco
30:35 [ОМОНОВЕЦ] Fenix_kr xочет отправить в тюрьму Desipere in loco
30:38 [ОМОНОВЕЦ] Varis xочет отправить в тюрьму Desipere in loco
30:38 [ОМОНОВЕЦ] Desipere in loco xочет отправить в тюрьму Fenix_kr
30:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результат хода честных людей.
30:46 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Desipere in loco отправлен в тюрьму.

30:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь. Ход мафии.
30:55 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози пельмешки да со сметанкой стреляет в Fenix_kr.

30:56 [пельмешки да со сметанкой] второй я хз кто
30:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
31:03 [ОМОНОВЕЦ] Честный Fenix_kr убит.

Ход № 4.

31:03 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
31:46 [Varis] сек
31:48 [пельмешки да со сметанкой] локо сажал сначала вариса
31:52 [пельмешки да со сметанкой] потом чижом его дал
31:54 [Varis] Desipere in loco xочет отправить в тюрьму Varis
31:57 [пельмешки да со сметанкой] мб кома просто искал
32:03 [ОМОНОВЕЦ] пельмешки да со сметанкой xочет отправить в тюрьму undermind
32:15 [ОМОНОВЕЦ] Честный undermind вышел из партии по таймауту.

32:23 [Varis] омон
32:39 [пельмешки да со сметанкой] да
33:01 [ОМОНОВЕЦ] Varis xочет отправить в тюрьму пельмешки да со сметанкой
33:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:05 [Varis] ой
33:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результат хода честных людей.
33:08 [Varis] тьфу ты
33:08 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ решает, кто отправится в тюрьму...
33:08 [ОМОНОВЕЦ] Честный Varis отправлен в тюрьму.

33:08 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Игра началась! В игре участвуют: Varis, Desipere in loco, Fenix_kr, пельмешки да со сметанкой, undermind, Jophiel, КЛАЙД БЭРРОУ
Дадим мафии время договориться. Приват включен!

Ход № 1.
Наступил день. Честные люди ищут мафию. Приват выключен!
пельмешки да со сметанкой xочет отправить в тюрьму Varis
Desipere in loco xочет отправить в тюрьму Varis
Varis xочет отправить в тюрьму Fenix_kr
undermind xочет отправить в тюрьму КЛАЙД БЭРРОУ
Fenix_kr xочет отправить в тюрьму КЛАЙД БЭРРОУ
КЛАЙД БЭРРОУ xочет отправить в тюрьму Varis
Jophiel xочет отправить в тюрьму КЛАЙД БЭРРОУ
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. В тюрьму никто не отправляется.

Ход № 2.
Честные продолжают поиск.
пельмешки да со сметанкой xочет отправить в тюрьму Varis
КЛАЙД БЭРРОУ xочет отправить в тюрьму Varis
Desipere in loco xочет отправить в тюрьму КЛАЙД БЭРРОУ
Varis xочет отправить в тюрьму КЛАЙД БЭРРОУ
Fenix_kr xочет отправить в тюрьму КЛАЙД БЭРРОУ
Jophiel xочет отправить в тюрьму КЛАЙД БЭРРОУ
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результат хода честных людей.
Комиcсар КЛАЙД БЭРРОУ отправлен в тюрьму.

Наступила ночь. Ход мафии.
Мафиози Desipere in loco стреляет в Jophiel.
Мафиози пельмешки да со сметанкой стреляет в Jophiel.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Jophiel убит.


Ход № 3.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
пельмешки да со сметанкой xочет отправить в тюрьму Desipere in loco
Fenix_kr xочет отправить в тюрьму Desipere in loco
Varis xочет отправить в тюрьму Desipere in loco
Desipere in loco xочет отправить в тюрьму Fenix_kr
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результат хода честных людей.
Бандит Desipere in loco отправлен в тюрьму.

Наступила ночь. Ход мафии.
Мафиози пельмешки да со сметанкой стреляет в Fenix_kr.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Fenix_kr убит.


Ход № 4.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
пельмешки да со сметанкой xочет отправить в тюрьму undermind
Честный undermind вышел из партии по таймауту.

Varis xочет отправить в тюрьму пельмешки да со сметанкой
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ решает, кто отправится в тюрьму...
Честный Varis отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.