Лог партии № 4001424
Улица Ожидания
завершена 2018-09-25 02:17:58

Лог в картинках

Босс (в тюрьме) Гладиус
Честный житель (в тюрьме) весельчакджо
Честный житель Мамин Сибиряк
Мафия (в тюрьме) Moody
Маньяк (убит) Andrew Hard
Внебрачный ребёнок босса Celmz
Честный житель (в тюрьме) Шопен
Комиссар bertozim
Сержант (убит) Аурелио Костелло
Врач Katatenj
Мафия (в тюрьме) Паул Коллин
Честный житель (убит) Мироманка
Честный житель (в тюрьме) isitreal
Честный житель (убит) Esthetique
Честный житель (убит) Lion
Честный житель (убит) Вилли Токарев
Честный житель (убит) Злой_Медведь_

Лог чата


00:27 [Katatenj] to[Шопен] {lol}
00:29 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
00:29 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась! В игре участвуют: Гладиус, весельчакджо, Мамин Сибиряк, Moody, Andrew Hard, Celmz, Шопен, bertozim, Аурелио Костелло, Katatenj, Паул Коллин, Мироманка, isitreal, Esthetique, Lion, Вилли Токарев, Злой_Медведь_
00:29 [ОМОНОВЕЦ] Дадим мафии время договориться. Приват включен!
00:30 [Вилли Токарев] to[Lion] я не зря же мана убирал)
00:31 [Мироманка] to[Вилли Токарев] ты самый лучший, Сашка)
00:33 [Аурелио Костелло] to[Katatenj] а ты чего на двойной омон не пошла?
00:34 [Moody] to[Злой_Медведь_] ну почти
00:35 [Шопен] to[Аурелио Костелло] у меня собака рожала, упустил, сорри :) с кем не бывает
00:36 [Мироманка] паркет
00:39 [Паул Коллин] to[Celmz] +++
00:39 [Katatenj] ураааааааааааааааааааааааааааааааа
00:40 [весельчакджо] чч
00:40 [Мамин Сибиряк] Мирный
00:42 [Мамин Сибиряк] пффф
00:43 [Celmz] to[Паул Коллин] босс обижается что я добил)
00:43 [Шопен] Возможно я не прав однако мне кажется я прав
00:47 [Katatenj] to[Аурелио Костелло] добив не понра
00:48 [Гладиус] Carduelis spinus.
00:53 [Andrew Hard] Здаров! Я Андрюха в этой партии
00:57 [isitreal] ладно, сейчас всё разрулим
00:59 [Katatenj] to[Аурелио Костелло] я привередлива
01:01 [Вилли Токарев] to[Мироманка] главное вовремя вискарь пообещать:)))
01:01 [Аурелио Костелло] to[Katatenj] аа
01:07 [Паул Коллин] to[Katatenj] to[Celmz] я все расписал там 2 мафа только неизвестных, тут только добивать
01:15 [Katatenj] to[Шопен] у тя собака ещё рожает?
01:22 [Esthetique] чч
01:27 [Katatenj] to[Celmz] to[Паул Коллин] распиши ещё раз..
01:34 [Мироманка] to[Вилли Токарев] :) я кст тебе хотела дать скрытую мол кактус - растение. а потом Че молчишь (на ч начала фращу - это чиж)))
01:35 [Вилли Токарев] to[Мироманка] она или не догадалась предложить омону сисьге или у нее они маленькие:))
01:38 [Katatenj] to[Паул Коллин] to[Celmz] вилли прова 2 голоса на миро 2 на мне
01:40 [Andrew Hard] to[Katatenj] ты обычно по каким дням пятки чешешь?
01:45 [Паул Коллин] to[Celmz] to[Katatenj] шестерка: комиссар два мороза проверенный чиж всб и два мафа и тут умудрились слить???
01:46 [Шопен] to[Katatenj] нет, натрезимы вылезли давно...{shuffle}
01:58 [Andrew Hard] to[Katatenj] давно хотел спросить, никак не решался
02:00 [Шопен] to[Katatenj] просто роль дали, хочу без моевитона пройти
02:02 [Шопен] to[Katatenj] !
02:08 [Katatenj] to[Паул Коллин] to[Celmz] шопен хода не сделал ..если бы на миро судья пошёл раньше он мб бы сравнял .я не знаю.
02:21 [bertozim] {pioneer}
Ход № 1.

02:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию. Приват выключен!
02:28 [Паул Коллин] to[Celmz] to[Katatenj] шопен изобразил слив
02:29 [Злой_Медведь_] ч
02:40 [ОМОНОВЕЦ] Esthetique xочет отправить в тюрьму Шопен
02:46 [Andrew Hard] to[Katatenj] ээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээй
02:47 [Celmz] to[Katatenj] to[Паул Коллин] шопен на совести кома, жить хотела не вскрылась
02:54 [ОМОНОВЕЦ] Moody xочет отправить в тюрьму bertozim
02:57 [ОМОНОВЕЦ] Мироманка xочет отправить в тюрьму isitreal
02:57 [Katatenj] to[Andrew Hard] урааааааааааааааааааааааа
03:03 [Andrew Hard] to[Katatenj] ответь же
03:08 [Вилли Токарев] to[Мироманка] я кстати вполне технично еще в первый тебя с посадки снимал)
03:08 [Andrew Hard] to[Katatenj] это важно
03:19 [Вилли Токарев] to[Мироманка] чисто на опыте
03:35 [Katatenj] to[Andrew Hard] низнаю..с ними всё норм не чешутсо)
03:39 [Аурелио Костелло] чисто на градусе)
03:40 [ОМОНОВЕЦ] bertozim xочет отправить в тюрьму isitreal
03:41 [isitreal] чижжжжжжжжжжжжжжжж
03:43 [ОМОНОВЕЦ] Вилли Токарев xочет отправить в тюрьму Шопен
03:44 [isitreal] равняйте
03:45 [Мироманка] to[Вилли Токарев] ты вообще молодец)))
03:49 [Celmz] to[Katatenj] to[Паул Коллин] там надо было всего-то, вскрыться не в приват)
03:52 [Вилли Токарев] за мной сейчас
04:03 [Katatenj] to[Паул Коллин] это тебе там провы кома и что то там а мы как то без пров тыкались..
04:06 [Вилли Токарев] я плохого чижом не посоветую
04:08 [Шопен] to[Celmz] to[Katatenj] to[Паул Коллин] Да не, там была бы партия, если б миро просто вскрылась, но надо же было придумать велосипед!
04:09 [isitreal] чижжжжжжжжжжжж
04:09 [ОМОНОВЕЦ] Аурелио Костелло xочет отправить в тюрьму isitreal
04:10 [Katatenj] to[Паул Коллин] ппц какая скрытность)
04:12 [Celmz] to[Паул Коллин] to[Katatenj] я даже предлагал сыну)
04:12 [ОМОНОВЕЦ] Шопен xочет отправить в тюрьму bertozim
04:18 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму bertozim
04:19 [Andrew Hard] to[Katatenj] хмммм
04:21 [ОМОНОВЕЦ] весельчакджо xочет отправить в тюрьму Шопен
04:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:27 [Katatenj] to[Andrew Hard] ммммммммммммххххххххх!
04:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результат хода честных людей.
04:30 [Аурелио Костелло] Вилли,не зазнавайся )
04:30 [isitreal] кккк
04:31 [Katatenj] to[Andrew Hard] ура!
04:31 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. В тюрьму никто не отправляется.
Ход № 2.

04:31 [ОМОНОВЕЦ] Честные продолжают поиск.
04:35 [Мироманка] to[Паул Коллин] to[Katatenj] to[Celmz] to[Шопен] да не нойте,а?
04:37 [ОМОНОВЕЦ] Вилли Токарев xочет отправить в тюрьму Шопен
04:38 [Andrew Hard] to[Katatenj] урааааааааааа
04:39 [весельчакджо] норм
04:39 [ОМОНОВЕЦ] Аурелио Костелло xочет отправить в тюрьму isitreal
04:46 [ОМОНОВЕЦ] Esthetique xочет отправить в тюрьму Шопен
04:47 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму Аурелио Костелло
04:48 [Паул Коллин] to[Шопен] для тебя целмз 100% маф и ты даешь ему добить
04:49 [ОМОНОВЕЦ] bertozim xочет отправить в тюрьму Шопен
04:51 [Шопен] to[Мироманка] {lol}
04:56 [Паул Коллин] to[Мироманка] +
04:59 [ОМОНОВЕЦ] Мамин Сибиряк xочет отправить в тюрьму Шопен
05:01 [Гладиус] О, Весельчак не добил. Заработал себе на чижа.
05:02 [Паул Коллин] все не пишите мне
05:07 [Katatenj] to[Шопен] to[Celmz] to[Паул Коллин] to[Мироманка] крч вы меня отругали..я согласилась..мало что поняла,но ок.
05:08 [Аурелио Костелло] с хера шопен садится ?
05:11 [Паул Коллин] {help}
05:11 [Аурелио Костелло] вот с хера?
05:13 [весельчакджо] to[Гладиус] ага
05:15 [ОМОНОВЕЦ] Moody xочет отправить в тюрьму isitreal
05:16 [Вилли Токарев] а че мне зазноваться? я за себя все знаю
05:17 [Katatenj] to[Паул Коллин] {lol}
05:21 [Celmz] отстаньте от шопена, перестанем)
05:25 [Katatenj] to[Паул Коллин] у шопена собака рожает.
05:26 [ОМОНОВЕЦ] Celmz xочет отправить в тюрьму isitreal
05:29 [isitreal] ччккччкк
05:32 [Шопен] {lol}
05:33 [Аурелио Костелло] хрезнаешь
05:34 [Мироманка] to[Katatenj] to[Паул Коллин] to[Шопен] да расслабьтесь. у меня такой чудесный был серж, прекрасный всб) все ж хорошо)
05:37 [ОМОНОВЕЦ] Шопен xочет отправить в тюрьму isitreal
05:38 [ОМОНОВЕЦ] Гладиус xочет отправить в тюрьму Lion
05:39 [Паул Коллин] to[Celmz] to[Katatenj] тут итог что у вас был один выход - добить пока чижи не поняли что все проверки кроме 2 игороков
05:46 [Вилли Токарев] не тыкать изи
05:47 [isitreal] чкккчккк
05:58 [Вилли Токарев] он щас вскрываться буде
06:00 [Вилли Токарев] т
06:05 [Katatenj] to[Celmz] to[Паул Коллин] блин ну ниоч добивы..иной раз надо в лог и тд
06:18 [isitreal] ччккччкк
06:21 [Lion] Вы кого садите
06:21 [Katatenj] to[Celmz] to[Паул Коллин] и мороз проверить..не втирайте мне что это хорошо..
06:27 [isitreal] чччкчччк
06:27 [ОМОНОВЕЦ] весельчакджо xочет отправить в тюрьму Шопен
06:28 [Шопен] to[Паул Коллин] миро с катой тоже могли быть парой и с кактцсом, а судья чижом и тд и тп
06:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результат хода честных людей.
06:35 [isitreal] чччччччч
06:36 [ОМОНОВЕЦ] Честный Шопен отправлен в тюрьму.

06:36 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара.
06:37 [Katatenj] о
06:41 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bertozim проверил жителя Гладиус.

06:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь. Ход босса.
06:45 [Аурелио Костелло] to[Паул Коллин] to[Celmz] to[Katatenj] ну,паул как бы прав,это глупость чижей что они сидели мяли
06:47 [ОМОНОВЕЦ] весельчакджо что-то шепнул Шопен .
06:49 [Паул Коллин] to[Шопен] миро шептала ВСБ
06:53 [Мироманка] всех в сад
06:54 [Вилли Токарев] весел ролевой
06:55 [ОМОНОВЕЦ] Босс Гладиус морозит Esthetique.

06:57 [ОМОНОВЕЦ] Ход мафии, врача и маньяка.
07:00 [isitreal] to[Moody] м
07:02 [Мироманка] всех на букву п
07:03 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Andrew Hard убивает Esthetique.

07:07 [Мироманка] в сад
07:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Гладиус стреляет в Злой_Медведь_.

07:14 [Celmz] to[Moody] ха ха)
07:17 [Вилли Токарев] возможно маф или ком маня вали его
07:19 [Паул Коллин] to[Аурелио Костелло] to[Katatenj] to[Celmz] я бы там тоже добил короче
07:21 [Katatenj] весел маф
07:27 [ОМОНОВЕЦ] весельчакджо что-то шепнул Шопен .
07:28 [Moody] to[Celmz] м- это метрополитен
07:28 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Паул Коллин стреляет в Злой_Медведь_.

07:31 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Moody стреляет в Злой_Медведь_.

07:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:33 [isitreal] м
07:34 [Аурелио Костелло] to[весельчакджо] МАФ
07:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
07:37 [ОМОНОВЕЦ] Честный Злой_Медведь_ убит.

07:37 [ОМОНОВЕЦ] Честная Esthetique убита.

Ход № 3.

07:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
07:42 [Katatenj] ураааааа
07:45 [ОМОНОВЕЦ] Аурелио Костелло xочет отправить в тюрьму весельчакджо
07:45 [ОМОНОВЕЦ] Katatenj xочет отправить в тюрьму весельчакджо
07:46 [ОМОНОВЕЦ] Мироманка xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
07:46 [весельчакджо] to[Katatenj] обиделась да?
07:47 [ОМОНОВЕЦ] Andrew Hard xочет отправить в тюрьму весельчакджо
07:49 [весельчакджо] ВРАЧ
07:49 [ОМОНОВЕЦ] Esthetique воспользовался правом выйти из партии.
07:49 [Аурелио Костелло] Я СЕРЖ
07:49 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму Moody
07:52 [Katatenj] to[весельчакджо] нет
07:52 [весельчакджо] ЛЖЕКАЕТ
07:52 [ОМОНОВЕЦ] Вилли Токарев xочет отправить в тюрьму весельчакджо
07:53 [Аурелио Костелло] там маф прова
07:53 [ОМОНОВЕЦ] весельчакджо xочет отправить в тюрьму Аурелио Костелло
07:58 [весельчакджо] Я ВРАЧ
08:00 [Аурелио Костелло] нелжекаю
08:01 [Lion] Ман ты просто космос
08:08 [ОМОНОВЕЦ] Lion xочет отправить в тюрьму весельчакджо
08:09 [ОМОНОВЕЦ] Гладиус xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
08:09 [Katatenj] to[весельчакджо] ты просто маф
08:10 [весельчакджо] ВРЕТ МАМОЙ ЕГО КЛЯНУСЬ
08:11 [isitreal] аурелио лжеком
08:17 [Вилли Токарев] врач два дня не добивает
08:23 [Celmz] :)
08:25 [Katatenj] аурелио не лжекает
08:25 [Паул Коллин] рваняйте на мне
08:27 [Паул Коллин] врача
08:27 [Вилли Токарев] досвидания
08:27 [весельчакджо] ВРЕТ Я ЕГО ЗДОРОВЬЕМ КЛЯНУСЬ
08:31 [Katatenj] кстати весел берта спасал
08:32 [Паул Коллин] быстро
08:35 [Moody] {lol}
08:43 [ОМОНОВЕЦ] Мамин Сибиряк xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
08:45 [Аурелио Костелло] ВОТ ТЫ мышь а весел,чтоб все твои родные подохли
08:45 [Аурелио Костелло] падла
08:50 [isitreal] я сажаю мафа
08:54 [весельчакджо] я никогда не вру когда клянусь
09:02 [Celmz] {lol}{lol}{lol}
09:03 [Паул Коллин] еще 2 голоса
09:05 [Паул Коллин] нуже
09:05 [Аурелио Костелло] ты пиздабол пожизненный
09:07 [Аурелио Костелло] сядь
09:09 [Moody] to[Аурелио Костелло] я думаю, они не сильно то против..
09:09 [Andrew Hard] ухахаххахахаххаа
09:10 [весельчакджо] to[Аурелио Костелло] а ты не лжекай
09:13 [весельчакджо] to[Аурелио Костелло] сам дно
09:30 [ОМОНОВЕЦ] Celmz xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
09:30 [ОМОНОВЕЦ] Moody xочет отправить в тюрьму весельчакджо
09:32 [весельчакджо] to[Аурелио Костелло] сливаешь по личке буду моветонить
09:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результат хода честных людей.
09:42 [ОМОНОВЕЦ] Честный весельчакджо отправлен в тюрьму.

09:42 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара.
09:44 [Вилли Токарев] я никогда на дужку не брызгаю когда трезв!!{rog}{rog}{rog}
09:48 [Moody] to[весельчакджо] ЛЖЕВРАЧ
09:52 [Аурелио Костелло] to[весельчакджо] да похер на тебя,сядь за добив шопена
09:52 [Moody] to[весельчакджо] Я ИЗ ЗА ТЕБЯ СПАЛИЛСЯ
09:54 [Паул Коллин] муди врач{help}
09:54 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bertozim проверил жителя Celmz.

09:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь. Ход босса.
09:57 [Celmz] муди даже босс)
09:57 [Lion] to[весельчакджо] хочешь опять в бан? Я все записываю. Это первое предупреждение
10:00 [Katatenj] {lol}
10:00 [ОМОНОВЕЦ] Босс Гладиус морозит isitreal.

10:01 [ОМОНОВЕЦ] Ход мафии, врача и маньяка.
10:04 [ОМОНОВЕЦ] Врач Katatenj пытается вылечить Celmz.

10:05 [Moody] to[весельчакджо] ЧТОБЫ ВСЕ ТВОИ ЗНАКОМЫЕ ВЫУЧИЛИСЬ НА ЭКОНОМИСТОВ И БЫЛИ НЕ НУЖНЫ СВОЕЙ СТРАНЕ
10:05 [ОМОНОВЕЦ] Аурелио Костелло что-то шепнул Celmz .
10:06 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Andrew Hard убивает Мироманка.

10:12 [ОМОНОВЕЦ] Аурелио Костелло что-то шепнул Celmz .
10:14 [Katatenj] to[Celmz] {lol}
10:22 [ОМОНОВЕЦ] Аурелио Костелло что-то шепнул Celmz .
10:28 [Moody] тут обычно добавляют ой, капс
10:41 [Celmz] to[Аурелио Костелло] я тебе поверю после трупа только)
10:42 [Andrew Hard] ураааааааааааааааааааааааааа
10:47 [Katatenj] Ураааааааа
10:52 [Вилли Токарев] to[Moody] можешь капсить я прикрою
10:53 [Аурелио Костелло] to[Celmz] да пох
10:54 [Katatenj] to[Andrew Hard] {lol}
11:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Гладиус стреляет в Lion.

11:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Паул Коллин стреляет в Lion.

11:02 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Moody стреляет в Lion.

11:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:04 [Katatenj] to[Шопен] ураааааааааа!
11:04 [Andrew Hard] to[Katatenj] :)
11:06 [Аурелио Костелло] to[Гладиус] ТУТ БОСС ЦЕЛМЗ ЧИЖ я рили среж
11:08 [Moody] to[Вилли Токарев] да ну я так, шутки ради
11:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:08 [Аурелио Костелло] серж
11:08 [Мамин Сибиряк] Нашли уже мафов?
11:10 [ОМОНОВЕЦ] Честный Lion убит.

11:10 [ОМОНОВЕЦ] Честная Мироманка убита.

Ход № 4.

11:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
11:12 [ОМОНОВЕЦ] Аурелио Костелло xочет отправить в тюрьму Гладиус
11:19 [Гладиус] to[Аурелио Костелло] Лдеком.
11:21 [ОМОНОВЕЦ] Andrew Hard xочет отправить в тюрьму Гладиус
11:21 [ОМОНОВЕЦ] Гладиус xочет отправить в тюрьму Аурелио Костелло
11:22 [ОМОНОВЕЦ] Katatenj xочет отправить в тюрьму Гладиус
11:24 [Аурелио Костелло] я реально сержант
11:26 [ОМОНОВЕЦ] Moody xочет отправить в тюрьму Гладиус
11:26 [ОМОНОВЕЦ] bertozim xочет отправить в тюрьму Гладиус
11:33 [ОМОНОВЕЦ] Мамин Сибиряк xочет отправить в тюрьму Гладиус
11:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результат хода честных людей.
11:40 [ОМОНОВЕЦ] Босс Гладиус отправлен в тюрьму.

11:40 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара.
11:42 [Аурелио Костелло] стой
11:45 [Аурелио Костелло] проверь берта
11:48 [Мамин Сибиряк] to[Celmz] фууу чиж
11:49 [isitreal] я мароско
11:50 [Вилли Токарев] стоп
11:52 [Вилли Токарев] стоп
11:56 [Вилли Токарев] не берта
11:57 [Мамин Сибиряк] Маня забери сержа
12:00 [Andrew Hard] ураааааааааааа
12:03 [Вилли Токарев] не берта
12:08 [Вилли Токарев] его так уберем
12:12 [Katatenj] Ураааааааааа
12:14 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bertozim проверил жителя Мамин Сибиряк.

12:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь. Ход мафии, врача и маньяка.
12:18 [Katatenj] Паула
12:18 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Andrew Hard убивает Аурелио Костелло.

12:19 [ОМОНОВЕЦ] Аурелио Костелло что-то шепнул bertozim .
12:22 [Вилли Токарев] проверить судью он умный
12:22 [ОМОНОВЕЦ] Врач Katatenj пытается вылечить Аурелио Костелло.

12:24 [Аурелио Костелло] там чч
12:31 [ОМОНОВЕЦ] Аурелио Костелло что-то шепнул Celmz .
12:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Moody стреляет в Andrew Hard.

12:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Паул Коллин стреляет в Andrew Hard.

12:38 [ОМОНОВЕЦ] Аурелио Костелло что-то шепнул bertozim .
12:38 [ОМОНОВЕЦ] Аурелио Костелло что-то шепнул Celmz .
12:38 [Вилли Токарев] да пошел ты
12:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:40 [Katatenj] Он чиж прова
12:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
12:44 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Andrew Hard убит.

Ход № 5.

12:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
12:45 [Вилли Токарев] что он вытащит?
12:46 [Moody] {lol}{lol}{lol}
12:54 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму Moody
12:57 [Katatenj] {lol}{lol}{lol}
13:06 [Celmz] to[Вилли Токарев] ннадо, я туплю проверенным)
13:16 [ОМОНОВЕЦ] bertozim что-то шепнул Аурелио Костелло .
13:16 [ОМОНОВЕЦ] bertozim что-то шепнул Celmz .
13:22 [Мамин Сибиряк] нафига он комом спалился шас
13:23 [ОМОНОВЕЦ] Moody xочет отправить в тюрьму isitreal
13:30 [ОМОНОВЕЦ] Аурелио Костелло что-то шепнул Celmz .
13:30 [ОМОНОВЕЦ] Аурелио Костелло что-то шепнул bertozim .
13:36 [ОМОНОВЕЦ] Аурелио Костелло xочет отправить в тюрьму isitreal
13:43 [Аурелио Костелло] почти партия в принципе
13:44 [isitreal] я мороз
13:47 [ОМОНОВЕЦ] Мамин Сибиряк xочет отправить в тюрьму isitreal
13:49 [isitreal] только что из него
13:50 [Аурелио Костелло] не почти,а партия
13:53 [isitreal] Я МОРОЗ
13:53 [Celmz] {lol}
14:01 [ОМОНОВЕЦ] Вилли Токарев xочет отправить в тюрьму Мамин Сибиряк
14:01 [Moody] это не аргумент
14:06 [ОМОНОВЕЦ] Katatenj xочет отправить в тюрьму Мамин Сибиряк
14:09 [ОМОНОВЕЦ] Celmz xочет отправить в тюрьму Moody
14:13 [Паул Коллин] to[Katatenj] в этой роли ты чуть лучше чем босс
14:14 [Moody] придумай, чем ты чиж, тогда и поговорим
14:18 [ОМОНОВЕЦ] bertozim xочет отправить в тюрьму isitreal
14:21 [isitreal] Я давал муди мафом и отправился в мороз
14:23 [Katatenj] to[Паул Коллин] урааааааааааааааааааа
14:23 [Аурелио Костелло] стоп
14:25 [Аурелио Костелло] сибирь ком
14:26 [Мамин Сибиряк] я ком вообще-то
14:28 [Аурелио Костелло] СТОП
14:29 [Moody] {lol}
14:30 [Мамин Сибиряк] Куда вы
14:32 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин xочет отправить в тюрьму Мамин Сибиряк
14:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:36 [isitreal] бертозим что за х
14:36 [Аурелио Костелло] ска
14:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результат хода честных людей.
14:38 [Аурелио Костелло] кома вскрыли
14:40 [Katatenj] to[Паул Коллин] {lol}
14:40 [ОМОНОВЕЦ] Честный isitreal отправлен в тюрьму.

14:40 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара.
14:48 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bertozim проверил жителя Katatenj.

14:48 [Celmz] муди еще на весле сдался, а так да, туплю)
14:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь. Ход мафии и врача.
14:50 [Moody] лол
14:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Moody стреляет в Аурелио Костелло.

14:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Паул Коллин стреляет в Аурелио Костелло.

14:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:54 [Celmz] ва
14:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
14:59 [Celmz] паул второй
15:00 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Аурелио Костелло убит.

Ход № 6.

15:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
15:02 [Вилли Токарев] паул ты сел
15:02 [Katatenj] лечила ауро
15:08 [ОМОНОВЕЦ] Вилли Токарев xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
15:14 [ОМОНОВЕЦ] Moody xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
15:15 [Katatenj] а кто то быстрый босс
15:20 [Паул Коллин] тем что сравнял мороз?
15:23 [Паул Коллин] ну ок
15:23 [Мамин Сибиряк] to[Katatenj] точно лечила?
15:25 [ОМОНОВЕЦ] bertozim что-то шепнул Celmz .
15:32 [Katatenj] to[Мамин Сибиряк] дааааааааа
15:32 [ОМОНОВЕЦ] bertozim xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
15:35 [Паул Коллин] to[Katatenj] я ошибся(
15:40 [Паул Коллин] to[Katatenj] {lol}
15:44 [Katatenj] to[Паул Коллин] урааааааааааааа
15:45 [Вилли Токарев] не передергивай друг
15:46 [Celmz] ээ
15:52 [Мамин Сибиряк] to[Katatenj] а что тогда ему не помогло
15:53 [Katatenj] to[Паул Коллин]{lol}{lol}{lol}
15:55 [Celmz] муди сначала надо было
15:57 [Вилли Токарев] тут мороз не причем
16:01 [Katatenj] to[Мамин Сибиряк] скорость моего инета
16:03 [Celmz] он же точно маф)
16:06 [ОМОНОВЕЦ] Celmz xочет отправить в тюрьму Moody
16:07 [Katatenj] to[Мамин Сибиряк] урааааааааа
16:09 [Вилли Токарев] разницы нет
16:15 [ОМОНОВЕЦ] Katatenj xочет отправить в тюрьму Moody
16:18 [Вилли Токарев] босс же сел
16:26 [Moody] to[Celmz] что за маниакальное желание пересажать всех чижей до мафов
16:26 [ОМОНОВЕЦ] Мамин Сибиряк xочет отправить в тюрьму Moody
16:32 [Celmz] а паула пусть проверят
16:32 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин xочет отправить в тюрьму Moody
16:33 [Katatenj] to[Мамин Сибиряк] я хз сам решай)тыпровал берта..это атас.
16:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результат хода честных людей.
16:41 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Moody отправлен в тюрьму.

16:41 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара.
16:48 [Katatenj] урааааааааааа
16:56 [Мамин Сибиряк] to[Katatenj] он норм, когда я его провну у него ответственность появляется
17:08 [Мамин Сибиряк] to[Katatenj] и он начинает думать
17:08 [Вилли Токарев] кажется я не пройду
17:10 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bertozim проверил жителя Паул Коллин.

17:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь. Ход мафии и врача.
17:13 [Вилли Токарев] жаль
17:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Паул Коллин стреляет в Вилли Токарев.

17:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
17:20 [bertozim] to[Паул Коллин] маф
17:21 [ОМОНОВЕЦ] Честный Вилли Токарев убит.

Ход № 7.

17:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
17:28 [Паул Коллин] {lol}
17:29 [ОМОНОВЕЦ] Celmz xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
17:35 [Katatenj] to[Паул Коллин] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
17:36 [ОМОНОВЕЦ] Мамин Сибиряк xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
17:41 [Celmz] to[Паул Коллин] {lol}
17:46 [Katatenj] to[Паул Коллин] я тя 3 дня назад спалила) ураааааааааа
17:50 [ОМОНОВЕЦ] Katatenj xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
17:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результат хода честных людей.
17:58 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Паул Коллин отправлен в тюрьму.

17:58 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Игра началась! В игре участвуют: Гладиус, весельчакджо, Мамин Сибиряк, Moody, Andrew Hard, Celmz, Шопен, bertozim, Аурелио Костелло, Katatenj, Паул Коллин, Мироманка, isitreal, Esthetique, Lion, Вилли Токарев, Злой_Медведь_
Дадим мафии время договориться. Приват включен!

Ход № 1.
Наступил день. Честные люди ищут мафию. Приват выключен!
Esthetique xочет отправить в тюрьму Шопен
Moody xочет отправить в тюрьму bertozim
Мироманка xочет отправить в тюрьму isitreal
bertozim xочет отправить в тюрьму isitreal
Вилли Токарев xочет отправить в тюрьму Шопен
Аурелио Костелло xочет отправить в тюрьму isitreal
Шопен xочет отправить в тюрьму bertozim
isitreal xочет отправить в тюрьму bertozim
весельчакджо xочет отправить в тюрьму Шопен
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. В тюрьму никто не отправляется.

Ход № 2.
Честные продолжают поиск.
Вилли Токарев xочет отправить в тюрьму Шопен
Аурелио Костелло xочет отправить в тюрьму isitreal
Esthetique xочет отправить в тюрьму Шопен
isitreal xочет отправить в тюрьму Аурелио Костелло
bertozim xочет отправить в тюрьму Шопен
Мамин Сибиряк xочет отправить в тюрьму Шопен
Moody xочет отправить в тюрьму isitreal
Celmz xочет отправить в тюрьму isitreal
Шопен xочет отправить в тюрьму isitreal
Гладиус xочет отправить в тюрьму Lion
весельчакджо xочет отправить в тюрьму Шопен
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результат хода честных людей.
Честный Шопен отправлен в тюрьму.

Ход комиссара.
Комиссар bertozim проверил жителя Гладиус.
Наступила ночь. Ход босса.
Босс Гладиус морозит Esthetique.
Ход мафии, врача и маньяка.
Маньяк Andrew Hard убивает Esthetique.
Мафиози Гладиус стреляет в Злой_Медведь_.
Мафиози Паул Коллин стреляет в Злой_Медведь_.
Мафиози Moody стреляет в Злой_Медведь_.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Злой_Медведь_ убит.

Честная Esthetique убита.


Ход № 3.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Аурелио Костелло xочет отправить в тюрьму весельчакджо
Katatenj xочет отправить в тюрьму весельчакджо
Мироманка xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
Andrew Hard xочет отправить в тюрьму весельчакджо
isitreal xочет отправить в тюрьму Moody
Вилли Токарев xочет отправить в тюрьму весельчакджо
весельчакджо xочет отправить в тюрьму Аурелио Костелло
Lion xочет отправить в тюрьму весельчакджо
Гладиус xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
Мамин Сибиряк xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
Celmz xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
Moody xочет отправить в тюрьму весельчакджо
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результат хода честных людей.
Честный весельчакджо отправлен в тюрьму.

Ход комиссара.
Комиссар bertozim проверил жителя Celmz.
Наступила ночь. Ход босса.
Босс Гладиус морозит isitreal.
Ход мафии, врача и маньяка.
Врач Katatenj пытается вылечить Celmz.
Маньяк Andrew Hard убивает Мироманка.
Мафиози Гладиус стреляет в Lion.
Мафиози Паул Коллин стреляет в Lion.
Мафиози Moody стреляет в Lion.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Lion убит.

Честная Мироманка убита.


Ход № 4.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Аурелио Костелло xочет отправить в тюрьму Гладиус
Andrew Hard xочет отправить в тюрьму Гладиус
Гладиус xочет отправить в тюрьму Аурелио Костелло
Katatenj xочет отправить в тюрьму Гладиус
Moody xочет отправить в тюрьму Гладиус
bertozim xочет отправить в тюрьму Гладиус
Мамин Сибиряк xочет отправить в тюрьму Гладиус
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результат хода честных людей.
Босс Гладиус отправлен в тюрьму.

Ход комиссара.
Комиссар bertozim проверил жителя Мамин Сибиряк.
Наступила ночь. Ход мафии, врача и маньяка.
Маньяк Andrew Hard убивает Аурелио Костелло.
Врач Katatenj пытается вылечить Аурелио Костелло.
Мафиози Moody стреляет в Andrew Hard.
Мафиози Паул Коллин стреляет в Andrew Hard.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Маньяк Andrew Hard убит.


Ход № 5.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
isitreal xочет отправить в тюрьму Moody
Moody xочет отправить в тюрьму isitreal
Аурелио Костелло xочет отправить в тюрьму isitreal
Мамин Сибиряк xочет отправить в тюрьму isitreal
Вилли Токарев xочет отправить в тюрьму Мамин Сибиряк
Katatenj xочет отправить в тюрьму Мамин Сибиряк
Celmz xочет отправить в тюрьму Moody
bertozim xочет отправить в тюрьму isitreal
Паул Коллин xочет отправить в тюрьму Мамин Сибиряк
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результат хода честных людей.
Честный isitreal отправлен в тюрьму.

Ход комиссара.
Комиссар bertozim проверил жителя Katatenj.
Наступила ночь. Ход мафии и врача.
Мафиози Moody стреляет в Аурелио Костелло.
Мафиози Паул Коллин стреляет в Аурелио Костелло.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Аурелио Костелло убит.


Ход № 6.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Вилли Токарев xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
Moody xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
bertozim xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
Celmz xочет отправить в тюрьму Moody
Katatenj xочет отправить в тюрьму Moody
Мамин Сибиряк xочет отправить в тюрьму Moody
Паул Коллин xочет отправить в тюрьму Moody
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результат хода честных людей.
Бандит Moody отправлен в тюрьму.

Ход комиссара.
Комиссар bertozim проверил жителя Паул Коллин.
Наступила ночь. Ход мафии и врача.
Мафиози Паул Коллин стреляет в Вилли Токарев.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Вилли Токарев убит.


Ход № 7.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Celmz xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
Мамин Сибиряк xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
Katatenj xочет отправить в тюрьму Паул Коллин
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результат хода честных людей.
Бандит Паул Коллин отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.