Тефтелькин II
Гость
19.07.2010 17:14:19

север Liana

север Liana

1 Тефтелькин II
2 север Liana
3 Слив  роли врача и того кого она лечила невидимым приватом!!
4 вот лог партии в чате всё написано http://mafiaonline.ru/games/log_game.php?id=1511555
5 Пункт 2.2. Передача ценной игровой информации вне

Тефтелькин II
Гость
19.07.2010 17:20:28

Re: север Liana

Re:север Liana

Так теперь чт бы было легче понять почему у меня такое мнение
48:47 [север] to[ССУКНАЛС НА ССУБАРУ] а меня врач лечил в первый день когда не убили.А ты от большого ума и меня посадишь.
49:21 [Тефтелькин II] to[север] А с чего ты взяла что тебя врач лечил?
49:36 [север] to[Тефтелькин II] она мне сказала
49:46 [Тефтелькин II] to[север] куда?
49:53 [Тефтелькин II] to[север] Покажи?
Ответов на свой вопрос я та и недождался аолько нелепые отнекиванья со стороны север И прошу обратить внимани что после того как Лиана выличила Север до её посадки она произнесла толькоодну фразу при её посадки она кричала я врач больше и всё!! так откуда север могла знать что она её вылечила считаю что эти игроки общались невидимым приватом доказательства на лицо всё это есть в чате партии!!!

Liana
Аватар
Игрок
8 
19.07.2010 17:30:15

Итак в конце я скину логи других партий что бы вы убидились что север били одну из первых, и я зная это лечила ее. и потом естественно север это поняла!
Обьясни мне друг вот если ты будеш с женой играть и в первую ночь ты еще не зная не чего и не кого ты кого будеш лечить?

http://mafiaonline.ru/games/log_game.php?id=1511523

http://mafiaonline.ru/games/log_game.php?id=1511462
И из этого понятно что север сразу поняла что я ее лечила, сдесь это и так понятно

Тефтелькин II
Гость
19.07.2010 17:36:14

Что мне сказать ещё доказательства слива есть вот они
48:47 [север> to[ССУКНАЛС НА ССУБАРУ> а меня врач лечил в первый день когда не убили.А ты от большого ума и меня посадишь.
49:21 [Тефтелькин II> to[север> А с чего ты взяла что тебя врач лечил?
49:36 [север> to[Тефтелькин II> она мне сказала