Пить кофе в постеле, после того как побывал внутри постели прямо в постеле

Be3Al2_SiO3_6, фсе в уланудэДень Пересвета и Осляби, и ты тожеПостель, и постель будет!

чё то играю тут 2 года, а никого не знаю
Я тебя тоже не знаю 
Прежде чем назвать женщину "зайкой" - подумай, хватит ли у тебя капусты! Да и не подведёт ли морковка!!

Постель, место бы предложила и время, а так твой пост не несёт никакой конкретики, да и про себя что нить написала бы, многие в Москве встречаются но не офишируют свои мероприятия на форуме.
Барадос напиши мне о неофишируемой встрече плз. я очень хочу поиграть )

Верность агрессии, ну ты мне не отвечаешь в игре, а то всё бы знала сама!

Москве встречаются но не офишируют
И не только в москве.
чё то играю тут 2 года, а никого не знаю
Меня угнетает это 
Насколько высоко ты находишься, зависит исключительно от того, что ты считаешь дном. Эшли Бриллиант
Меня угнетает это
Молчать
так давайте знакомиться
Я могу в любой день поэтому и не написала дату. Обычно всем удобно либо вечером либо в выходной день поэтому логично, что даты попадают на эти дни.
А так я выдра если что или кофе в постель многие должны знать
Я тебя тоже не знаю
ну так приходи.познакомимся
седня приезжал знакомиться на текстильщики) не дождался уехал... а по делу - конкретики добавьте..
ну в общем я предлагаю вечером в пятницу это у нас 12 или 13,14
кто надумает kofe_v_postel1 и предлагаю сюда http://flambee-cafe.ru/index.html

ну так приходи.познакомимся
Не уверенна что смогу в пятницу. Предлогаю субботу)
Прежде чем назвать женщину "зайкой" - подумай, хватит ли у тебя капусты! Да и не подведёт ли морковка!!

а по делу - конкретики добавьте..
А все как обычно. Напьемся и на диско)

омг, кто эти люди
Когда умный человек спорит с дураком, то со стороны уже и не отличишь, кто из двоих дурак.
кто надумает kofe_v_postel1 и предлагаю сюда http://flambee-cafe.ru/index.html
посмотрела меню как то дороговастенько
я люблю вкусно покушать но тут как то не получиться