Базара нет я открыт.
Типа неделя с кланами а тут час с олсеном, престижно, да.

Я специалист в нескольких областях, связанных с рекламой и маркетингом.
Но если можно не слишком личные вопросы, кому-то может показаться это неправдой но у меня очень мало времени и внимания на всякие игровые вещи.
Эту ночь я к примеру, снова не спал 
Отредактировано: olsen (16.11.2015 21:19:09)

Соседи дебоширили? 

Не в пирожках мясо
и как после этого не слишком личные вопросы? 
Никогда не упускай возможность вырвать что-нибудь из контекста и перегнуть палку.

не свисти

Rejendo, около года назад я не умел даже рис сварить, хантеры не дадут соврать, сейчас же я многому научился и это мне нравится.)
Уйти с проекта - да нет, процентов на 70-80 меня тут все устраивает.

Олс раз реклама и прочее, то скажи, скока раз в день ты лжешь,врешь и пудришь мозги людям?
Жизнь хороша когда умеешь ценить то что имеешь

A La Magnifique
, 30
Микаэль_Шульц
, ну тут можно наговорить всяких и так всем известных вещей, но помимо самого парня нужно предложить девушке больше, это компания, это образ жизни.
Чем шире спектр предлагаемых вещей, тем крепче связь. Можно накачать тело или понять принцип неопределенности, но девушкам это менее важно.)

Информация о персонаже Микаэль_Шульц , ну тут можно наговорить всяких и так всем известных вещей, но помимо самого парня нужно предложить девушке больше, это компания, это образ жизни.
Чем шире спектр предлагаемых вещей, тем крепче связь. Можно накачать тело или понять принцип неопределенности, но девушкам это менее важно.)
Как жениться - это понятно и легко. Как соблазнить расскажи.

а если и сильный и умный, то вообще космос

понять принцип неопределенности
а ты понял? подробнее проведи лекцию
В море любви ныряют без купальника

Дрессировщик, ну если просто то принцип неопределенности Гейзенберга показывает что сама природа накладывает ограничение на наши возможности просчета событий.