12.04.2016 01:21:40

Ventex

1.  Начальник (пас)
2. Ventex
3. На 3 будучи математическим чижом, полетел сажать вперед мафа, дал ему добить себя и променял победную партию на ничью.
4.  3581577

Вентекс не первый день на сумраке и сам любитель по любой причине написать в сливы. Так пускай сам ответит за свои действия.

NemeZz
Аватар
loading...
10 
12.04.2016 10:21:00

Re: Ventex

Никки Короззо

На 3 будучи математическим чижом

для таких заявлений хорошо бы прикладывать статы тех, кто в партии.
Из расчёта, что Вентекс имел нап 46, как сейчас, пилит он не более 110 на 5 в беше, у Кольчугинки много больше, поэтому послушаем, пригласил.
Ventex, зачем вы летели в решающий день при трупе Кольугинки?

Fearless Frost
Banned
9 
12.04.2016 18:49:00

Заявка не по форме (не указан пункт ПЧИ, в нарушении которого меня обвиняют), но отвечу.
Я на сумраке действительно давно, однако у меня таких ситуаций еще не было. У игрока "Porchy" не было видно, сколько у него осталось дневной жизни, так как он был в пасе, я считал, что у него осталось около 6-7 пунктов. Так как, игрок "Толстый" просил меня быстро закрыть игрока "Porchy", соответственно, на тот момент я считал, что для досадки "Porchy" одного голоса "Толстого" нехватит - он его пинает на 5, а для просмотра лога и пересчета, сколько оставалось дневной жизни у "Porchy", не было времени.
01:10 [Толстый] to[Ventex] надо резко закрыть порш!
01:15 [Толстый] to[Ventex] резко