Merci
Аватар
Banned
8 
22.09.2017 00:10:14

Пас Инженер и эээ_блэт_туох_дьиигин_дээ

1.Информация о персонаже Merci
2.Пас Инженер и Информация о персонаже эээ_блэт_туох_дьиигин_дээ
3.Пункт 4.Посадка вскрытого врача,после чего как маф сел в решающий день. (Инженер) . Блэт посадил комиссара Гермиону,не отказавшись от лжекомства будучи чижом.
46:39 [Лето] Я ВРАЧ
7:03 [Эдельвейс] Не ком. :)
47:31 [ОМОНОВЕЦ] Инженер xочет отправить в тюрьму Лето
Сел в решающий день, испортил партию чижам.

50:29 [эээ_блэт_туох_дьиигин_дээ] to[Гермиона Грейнджер] мафияно
50:51 [Гермиона Грейнджер] СТОП
50:52 [Гермиона Грейнджер] Я КОМ
52:12 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Гермиона Грейнджер отправлен(-а) в тюрьму.

4.https://www.mafiaonline.ru/log/3827572

Отредактировано: Merci (22.09.2017 00:10:46)

22.09.2017 01:33:00

Re: Пас Инженер и эээ_блэт_туох_дьиигин_дээ

Жи есть же!
52:36 [эээ_блэт_туох_дьиигин_дээ] У меня интернет виснет
52:44 [эээ_блэт_туох_дьиигин_дээ] Я хотел отказаться
Дагистаан!

Рыся
Аватар
Юленька.
11 
22.09.2017 09:00:54

Пригласила.

Ромашка{valinag}

Only United
Аватар
Игрок
9  
23.09.2017 11:18:23

Цитата

47:03 [Эдельвейс] Не ком. :)

Я счел это, как слова комиссара, который хочет жить. Помимо слов необходимо учитывать эмоции и обстоятльства, в которых они были сказаны. В данном случае игрок Информация о персонаже Эдельвейс смеялся. Мною не было найдено ничего смешного в том, что честный житель лжекомит на врача. Это было похоже на смех аля - ну давай, всеми правдами старайся не сесть, все равно далеко не уйдешь.
Мы же играем в интеллектуальную игру, а не в "яверювовсечтопишутвчате". Да, когда то там ввели запрет на посадку вскрытых ролей, когда никто явно не кричит, что там лже (если я правильно помню). Но я считаю свои действия обоснованными. А что бы все было "юредически" верно, то считайте главным аргументом следующее:

Цитата

47:33 [Maladjusted] ком у нас ээээ

Это мог быть как сержант(комиссар), так и настоящий врач.

Merci

Сел в решающий день, испортил партию чижам.