apaapaapa
Аватар
Игрок
13  
19.09.2018 16:25:04

Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Расскажите, плиз, кратко, что нужно делать? Я запуталась...


Привет, Апуля! Рады видеть тебя на форуме! Чай? Кофе? Шампанское?

Moody
Аватар
Судья
5 
19.09.2018 16:31:14

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Информация о персонаже apaapaapa , ты знаешь, что делать!

Цитата

22:20 [apaapaapa] МОЧИМ ИХ


Every wound will shape me
Every scar will build my  throne

Амазонка
Аватар
Игрок
8  
19.09.2018 16:32:07

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

apaapaapa

Расскажите, плиз, кратко, что нужно делать? Я запуталась...

Играть :) Если совсем кратко)

Отредактировано: Амазонка (19.09.2018 16:32:29)

apaapaapa
Аватар
Игрок
13  
19.09.2018 16:35:33

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Информация о персонаже Moody,  {laugh}


Каприз, это сильно кратко! Я честно 4 раза читала регламент и... сложно(


Привет, Апуля! Рады видеть тебя на форуме! Чай? Кофе? Шампанское?

Shaman_lis
Аватар
Игрок
7  
19.09.2018 16:38:11

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Информация о персонаже apaapaapa , играешь, выигрываешь партии на соответствующей улице, занимаешь дорогу между городами - за это получаешь баллы. В зависимости от роли и от того сколько логов выложила можно получить разные баллы. Плюс можно не случайные перегоны выбирать, а в соответствии с маршрутом, который возьмешь.

Shaman_lis
Аватар
Игрок
7  
19.09.2018 16:39:12

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Информация о персонаже apaapaapa , можно занимать, короткие перегоны и получать меньше баллов, а можно длинные и больше очков. Но есть вероятность, что пока будешь собирать логи - займет другой.

apaapaapa
Аватар
Игрок
13  
19.09.2018 22:31:48

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Информация о персонаже Shaman_lis , спасибо!


Привет, Апуля! Рады видеть тебя на форуме! Чай? Кофе? Шампанское?

Shaman_lis
Аватар
Игрок
7  
25.09.2018 15:26:03

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

В виду завтрашнего старта, чуть поясню конкурс.

Суть игры строить перегоны. Чтобы построить кусок перегона, надо выиграть партию. В зависимости от того, на какой улице играешь, количества людей в партии и роль, вы можете получить разные баллы. Также зависит от длины перегонов (количество штрихов на карте между городами).
Тактик, как играть, может быть несколько. Можно строить перегоны как по своему выбору, так и, пытаясь, построить маршрут. За построенный маршрут будут бонусные баллы, но есть вероятность, что вы не успеете или не сможете его построить.
Можно занимать короткие перегоны - это дает меньше баллов, но постоянно приносит баллы. Можно попытаться построить самый длинный маршрут, пока другие не заняли пути.
Можно попытаться собирать логи для длинных перегонов, но есть вероятность, что пока соберете его уже займут. Но логи можно будет потратить на другие свободные перегоны.
Если вы взяли заказ, то необходимо соединить указанные города, и соответственно выбирать подходящие перегоны. Если все перегоны заняты, то можно построить вокзал, если его ранее никто не построил в этом городе. Он не принесет баллов, но вы можете воспользоваться всеми перегонами этого города.

Пример расчета баллов. Строим перегон из Саранска в Казань. Там 5 штрихов, а следовательно нужно выиграть пять партий. Выбираем синий путь - играть на улице Крещения. Выиграли пять партий: за честного жителя в партии на 13 человек (1,5), две партии на 9 человек за честного жителя (1,0) и одну за мафию (2,0), и одну партию выиграли за комиссара на 7 человек (0,55).
Тогда средний коэффициент получается: (1,5+1+1+2+0,55)/5=1,21
За перегон из 5 ячеек - 10 баллов.
Баллы итоговые 10*1,21= 12,1 балла.

Шопен
Аватар
Banned
7 
25.09.2018 16:27:19

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Будет информация об уже построенных перегонах и вокзалах? Или самому надо за этим следить?


მერსი...)

Shaman_lis
Аватар
Игрок
7  
25.09.2018 16:32:54

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Информация о персонаже Шопен, в шапке есть табличка, где будут заполняться владельцы перегонов. А также будем обновлять карту (закрашивать занятые перегоны). Единственное, что надо понимать, что это будет требовать время, но мы будем стараться максимально оперативно это делать.

Скорпион1995
Аватар
Игрок
10  
25.09.2018 16:59:04

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Перегоны заняты - строишь вокзал - перегон строить от него уже не нужно?


Безжалостность - доброта мудрого.

Shaman_lis
Аватар
Игрок
7  
25.09.2018 17:03:46

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Скорпион1995

Перегоны заняты - строишь вокзал - перегон строить от него уже не нужно?

Не нужно, ты "условно" можешь пользоваться чужими перегонами для прохождение маршрута (и только для этого).

Михоук
Аватар
Игрок
8  
26.09.2018 08:37:25

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Маршрут сам или вы определяете вначале?


Не влазь,убьёт!!!

Shaman_lis
Аватар
Игрок
7  
26.09.2018 08:58:37

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Менос_гранде

Маршрут сам или вы определяете вначале?

Mussurana

    Вы можете получить случайный госзаказ на перевозку. (Есть вероятность, что в определенный момент игры все подходы к городу будут заняты, поэтому вы должны оценивать риск).

    Для этого необходимо указать номер (ранее использованные нельзя) от 1 до 50 в данной теме и способ связи с вами.

или сам строишь как угодно, но бонус за маршрут не получишь.

26.09.2018 09:17:21

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

единственное что понял что надо задротить  {laugh} а как и где подскажите как начнем??


недоволен Ѿ

Shaman_lis
Аватар
Игрок
7  
26.09.2018 09:26:44

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Информация о персонаже Злой_Медведь_, конкурс с 10, партии принимаются соответственно те, что начались после этого времени.

Михоук
Аватар
Игрок
8  
26.09.2018 09:37:08

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Информация о персонаже Shaman_lis , ясн


Не влазь,убьёт!!!

26.09.2018 09:40:39

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Shaman_lis

Информация о персонаже Злой_Медведь_, конкурс с 10, партии принимаются соответственно те, что начались после этого времени.

ну тут то понятное дело


недоволен Ѿ

arena55
Аватар
Banned
10 
27.09.2018 01:22:04

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

1) конкурс очень непонятный, нужно как то все четче расписывать, мб даже пару примеров прям в офф теме
2) за ожу мало очков, ее хрен соберешь и хрен сыграешь, плюс то что параллельные партии на оже нуууууууууууууууууууууу крайне редко бывают
3) я бы оставил все переходы по 1-2 лога чисто под ожу
4) за выполнение заказа маловат бонус ( лично у меня была ситуация, когда я мог сдать 4+5 перегона и закончить задание или выложить 9 логов за один перегон и в итоге баллы были бы одинаковые, а это как то нелогично)
    можно, например, попробовать так: за первый заказ бонус 5, за второй 10, третий 15
5) сделать  заказы открытыми, что бы можно было "пакостить" другим участникам. ( вот сидит вилли и видит, что я на сумраке его начинаю обгонять, приходит, играет несколько партий и забирает себе перегон, который ведет в нужный мне город)
6) ну и самое тяжелое - логика. Если мне дают заказ москва -питер, на прямую путь будет занимать 2 часа, а я путь прокладываю через сибирь и достигаю пункта назначения через 18 дней - я должен быть плохим работником, а по конкурсу получаюсь хорошим, можно заменить на руководство то группой ученых, которых нужно доставить из точки А в точку Б, и чем больше у них будет времени и мест, которые они посетят, тем лучше


Никогда бы не подумал, что увижу тебя так высоко без метлы меж ног.

Shaman_lis
Аватар
Игрок
7  
27.09.2018 10:02:00

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

Информация о персонаже arena55, спасибо!

arena55

1) конкурс очень непонятный, нужно как то все четче расписывать, мб даже пару примеров прям в офф теме

мы старались пояснять тем, кто обращался. Может быть не очень получилось. Если будем еще раз проводить, то подумаем, чтобы сделать побольше примеров. Хотя наверно уже будет яснее второй раз)

arena55

2) за ожу мало очков, ее хрен соберешь и хрен сыграешь, плюс то что параллельные партии на оже нуууууууууууууууууууууу крайне редко бывают
3) я бы оставил все переходы по 1-2 лога чисто под ожу

Наверно, да, маловато очков получилось. Формально между 7кой на крестах и 17кой на оже разница в 4 раза, в реальности оказалась меньше. Идея уйти на короткие маршруты на оже, но с повышенным коэффициентом. Возможно решение.

arena55

4) за выполнение заказа маловат бонус ( лично у меня была ситуация, когда я мог сдать 4+5 перегона и закончить задание или выложить 9 логов за один перегон и в итоге баллы были бы одинаковые, а это как то нелогично)
    можно, например, попробовать так: за первый заказ бонус 5, за второй 10, третий 15

Не совсем так. Исходя из реалий, самые актуальные партии - это партии на 7. Если взять твой пример 0,5*7+0,5*10+9=17,5; за перегон 0,5*22=11. Но правда, что при мелких перегонах, допустим 3-3-3 (15 баллов) или крупных партиях (при 13ки: 34,5 на 33), уже сравнимо. Но в принципе идея с бонусами смотрится интересно.

arena55

5) сделать  заказы открытыми, что бы можно было "пакостить" другим участникам. ( вот сидит вилли и видит, что я на сумраке его начинаю обгонять, приходит, играет несколько партий и забирает себе перегон, который ведет в нужный мне город)

В принципе это и сейчас можно было, если ты следишь, то можешь приблизительно оценивать вероятность. Но у этой ситуации есть и обратная ситуация, когда люди могут попросить друзей, которые в конкурсе не участвуют особо - занять актуальный перегон. Так что спорно, но мы подумаем.

28.09.2018 10:07:57

Re: Ticket to Ride от Хантеров. Давайте уже обсудим, наконец!

arena55

5) сделать  заказы открытыми, что бы можно было "пакостить" другим участникам. ( вот сидит вилли и видит, что я на сумраке его начинаю обгонять, приходит, играет несколько партий и забирает себе перегон, который ведет в нужный мне город)

Проблема не в открытости, а в визуализации. В оригинале все так же, но и догадаться о заказе, и увидеть конкурента за самый длинный маршрут можно банально взглянув на карту. Тут теоретически тоже можно и то и то, но в реальности сидишь задротишь и на анализ игры соперника по форуму и таблицы времени и сил уже просто нет.
Поэтому главное пожелание это улучшенная карта. Да, я прекрасно понимаю, что технически это очень сложно :)
Как вариант - увеличить исходник, убрать разные цвета для областей (зачем это? для красоты? только путает же и мельтешит), карту сделать допустим вообще бесцветной, сортировку улиц не цветами, а формой перегонов - кругляши для крестов и квадратики для ожиданки например, и потом присваивать каждому игроку свой цвет и соотв-но закрашивать занятые перегоны