bijo
Аватар
Игрок
15  
11.01.2020 15:59:33

Luksera,Yurach

1 bijo
2 Luksera,Yurach
3 odna hodit v skritogo vraca , 2 sajaet proverennogo vsb
4 https://www.mafiaonline.ru/log/4196545

не верьте слухам обо мне  , Я еще хуже !!!

Luksera
Аватар
Игрок
10  
11.01.2020 17:26:58

Re: Luksera,Yurach

Хмм, пас капризный рассвет "вскрылся" врачом через 30 сек после старта партии. Есть основания ему верить? У меня нет. Мог он в любой роли вскрыться врачом? Да. Ночные партии это показали.
Дальше в середине партии данный пас говорит "я не врач, настоящий врач может не вскрываться".

Да, никто другой врачом не вскрывался. Но, все ли игроки всегда вскрываются врачом? Нет. Опыт игроков на сумраке в таких партиях весьма разный, кто-то 100 партий играет ежедневно, кто-то 10, кто-то пришел первый раз. Я думала, что Yurach может быть вполне врачом и не вскрывается, но когда он стал засаживать меня вместе с рассветом, я стала сажать его, а не капризного. Угадать тихарится настоящий врач или пас и есть врач, не представилось возможным.

За всю игру я два раза тыкнула "вскрывшегося" врача. Не поверила. Он не был провой, про него никто ничего не говорил, проверенный сын тоже тыкнул врача. Поэтому не похоже, что для всех все было очевидно. И да, в партии есть чат и некоторые ничего не видящие, кроме мафии опытные игроки могли написать мне, что я делаю что-то не то, а не до посинения сажать чижа. Так же в партии на момент 4 хода было два игрока абсолютно целых. Сливать меня, агрессировать и пытаться оскорбить за то, что я не поверила и в 1й ход на 3 пнула "вскрывшегося" врача, ну... это высокий уровень игры, да.
Не считаю, что мои действия были фатальными.

takotorayaeva
Аватар
оскар этой богине
12  
16.01.2020 22:32:25

Информация о персонаже Yurach, приглашен.

Не высказывай свое мнение и не давай совет, если тебя не спрашивали.
Не жалуйся на то, что тебя не касается. (с) Антон Шандор ЛаВей

Yurach
Игрок
10 
18.01.2020 12:11:58

не помню

takotorayaeva
Аватар
оскар этой богине
12