Любимец
Аватар
Игрок
5 
07.04.2008 13:02:33

История вопроса

История вопроса

Поскольку темы с форума были удалены, приведу краткий экскурс в историю.

Общество против ICQ создалось осенью 2004 года, в то время, когда ряду игроков стало понятно, что аська в игре ЧЕСТНЫМИ и КОМИССАРА С ЧЕСТНЫМИ, а также договоры с МАНЬЯКОМ обедняют игру, порождают пустой чат и убивают интригу в партии. Аську пользовали сначала практически все, но потом это стало очень неинтересно, выявилось существенное упрощение игр и уменьшение количества интересных партий.

Потому было решено создать "общество против ICQ", авторами которого стали игроки Gunter и Любимец.

Причем Обществом признавалась игра по ICQ за мафию и не возбранялось общение коммисара с сержантом, поскольку в большинстве "живых" версий "общение" между данными персонажами  допустимо.

Через некоторе время создалось "Общество за ICQ", устав которого был энтузиастами упрощенных игр издевательски практически слово в слово скопирован с устава "Общества против ICQ". И поставлены слова "за" вместо "против".

С течением времени в проект были введены Семьи, и оба Общества были ликвидированы. Но наболевший вопрос остался и поныне.

Итак, расставим справедливые точки над "i".

Общество "против ICQ" выступает против игры по ICQ ЧЕСТНЫМИ и КОМИССАРА С ЧЕСТНЫМИ, а также договоров с МАНЬЯКОМ. А не полностью вообще запрета игр по ICQ, как неверно трактуется незнающими вопроса людьми.

Общество "за ICQ" в своей исторической миссии данного проекта, соответственно, выступает за игру по ICQ честными, коммисаром и договоров с маньяком.

Вот основные различия данных Сообществ.

Stanislove
Гость
07.04.2008 17:00:27

Re: История вопроса

Я б еще добавил не мафить по аське в партиях до 12 человек

Tiberi
Аватар
Игрок
6 
07.04.2008 17:29:27

Re: История вопроса

Самое глупое - мафить по асе в семёрке :)


Информация о персонаже A La Magnifique
При Старсе такого не было, шоб ты знал!

Любимец
Аватар
Игрок
5 
07.04.2008 20:00:59

Re: История вопроса

Stanislove

Это личное предпочтение. А так в принципе и вдесятером мафы общаются. Во многих клубах играют по 10 человек. Но кстати там идет договор до игры. Но у нас все же интернет версия - здесь посложнее, я считаю. Там хоть глазами можно намекнуть, что многие и делают. А здесь глаз нет. Так что аська мафией оправдана и на 10.

Tiberi
Аватар
Игрок
6 
07.04.2008 20:40:20

Re: История вопроса

Здесь тоже можно намекать напрникам ;)


Информация о персонаже A La Magnifique
При Старсе такого не было, шоб ты знал!

Любимец
Аватар
Игрок
5 
08.04.2008 03:16:21

Re: История вопроса

Tiberi

Можно. Но это слишком очевидно в партии, где играют толковые игроки. В любом случае это небольшие частности. Крупная идея состоит в ином - см. первое сообщение.

Bender
Аватар
Игрок
7 
08.04.2008 05:07:45

Re: История вопроса

Согласен с Любимцем. В партии с нормальными игроками - намекать кого убить - почти нереально. А решать кого бить мафии необходимо ночью, потому что адекватные мафы целятся всегда в комиссара. Намекать как-то в чате - слишком опасно..

Tiberi
Аватар
Игрок
6 
08.04.2008 06:08:55

Re: История вопроса

Бендер и Любимец, я не говорю о посылке смаилов и о внезапной старнной реплике в сторону какого-то перса. Просто нужно заранее начинать вести продуманный диалог с будущей жертвой (и не только с ней) чтобы в какой-то момент дать понять напрникам кого стоит убить.


Информация о персонаже A La Magnifique
При Старсе такого не было, шоб ты знал!

Любимец
Аватар
Игрок
5 
08.04.2008 06:32:08

Re: История вопроса

Мммм. Понятно. Мысль интересна. Попробуешь применить где-нибудь ? Будет если удачный пример - продемонстрируй пжл.

Tiberi
Аватар
Игрок
6 
08.04.2008 07:15:03

Re: История вопроса

Месяца три назад играл подобным образом, но до людей обычно туго доходит подобный план. Попробую реализовать в ближайшие дни.


Информация о персонаже A La Magnifique
При Старсе такого не было, шоб ты знал!

Bender
Аватар
Игрок
7 
09.04.2008 03:16:33

Re: История вопроса

Цитата

Просто нужно заранее начинать вести продуманный диалог с будущей жертвой (и не только с ней) чтобы в какой-то момент дать понять напрникам кого стоит убить.

Все прекрасно понимаю - можно указывать фразами про фрукты, про форум, про новости, про авторитетов и пр., но

Цитата

решать кого бить мафии необходимо ночью, потому что адекватные мафы целятся всегда в комиссара.

А вести осмысленный разговор с 6 людьми сразу (в партии на 7 - с пятью не получится - спалишь напарника) - иногда проблематично. :)

Последнее время практикую такой вариант, если аськи нет, к примеру:

Цитата

[Bender] private [Вася] бьем того, кто по списку чата(игры) идет снизу от того, кому поставлю точку - .

Фраза несколько корявая, но дает возможность указывать, потому по плану я, вообще, не играю, в крайнем случае (с ноликами) - последний голос...

_Mek_
Гость
11.04.2008 07:59:32

Re: История вопроса

Ну можно так: последние 2 буквы в последнем перед ночью предложении - 2 первые буквы ника жертвы.

"Я не сомневаюсь только в себе".
Бендер

и так далее.

Но это как-то глупо, если есть аська.

Bender
Аватар
Игрок
7 
12.04.2008 03:09:20

Re: История вопроса

Опять, Бендер :)
Кстати, а вот Спартак - его как убивать?) не лезет в голову слово, заканчивающееся на "сп", которое можно поставить в конце, осмысленного для мафии, предложения)

Конечно, если есть аська - план теряет смысл)

bax
Аватар
Игрок
9  
12.04.2008 11:00:55

Re: История вопроса

а зачем намекать? я в партии на 10 прямым текстом говорил в чат кого убивать и выиграл :)


War does not determine who is right. Only who is left.

Bender
Аватар
Игрок
7 
12.04.2008 13:55:59

Re: История вопроса

ну понятно..
Я один раз упал с мотоцикла и ничего не сломал...
к чему такие единичные случаи-то?)

_Mek_
Гость
15.04.2008 05:30:21

Re: История вопроса

Более точные намёки требуют более долгого пояснения ) но придумать что-то лёгкое и надёжное можно, просто незачем мне.

Almaz Drakon
Гость
18.04.2008 09:43:48

Re: История вопроса

Разговор ушел куда то в сторону....

Я так понял что было два общества и они закончили свое существование с появлением семей. ТОлько вопрос в том что Семья асечников появилась... а вот семья в которой все члены клана не используют асю при игре за чижа и чижа с комом и играя маней не появилась :( и это изменило балан сил в пользу асечников? Так ли это?

Almaz Drakon
Гость
18.04.2008 09:53:30

Re: История вопроса

И еще одно - у нас в мафии есть ссылка  - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

1.( Не относящееся к даннйо теме) - новички не пользуются ее (и зря, изучив и просмотрев все странички в ней в первый же день как я зарегился мне было проще играть).
2 (по теме) Там же (ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ) - не плохо было бы разместить краткое пояснению по асе следующего содержания (например):
- Плюсы игры по асе за чижа и чижа с комом (плюс очевиден - вероятность победы выше)
- Минусы игры по асе за чижа и чижа с комом (обеднение и отупение игры)
- Вывод
- Плюсы игры по асе за маньяка
- Минусы игры по асе за маньяка
- Вывод
- Плюсы игры по асе за мафию
- Минусы игры по асе за мафию
- Вывод

Более подробно с примерами - но не слишком длинное и нудное.
Для чего это нужно - это нужно чтоб человека вооружить знаниями, и когда человек будет играть на 12 и более и будет видеть скучную нудную игру (из-за того что чижи используют асю) он не уйдет из мафии а сначало попробует что то изменить, т.к. он будет знать что можно играть и по другому!!!!

Спасибо за внимание!

Almaz Drakon
Гость
18.04.2008 09:59:39

Re: История вопроса

И еще одно - у нас в мафии есть ссылка  - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

1.( Не относящееся к даннйо теме) - новички не пользуются ее (и зря, изучив и просмотрев все странички в ней в первый же день как я зарегился мне было проще играть).
2 (по теме) Там же (ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ) - не плохо было бы разместить краткое пояснению по асе следующего содержания (например):
- Плюсы игры по асе за чижа и чижа с комом (плюс очевиден - вероятность победы выше)
- Минусы игры по асе за чижа и чижа с комом (обеднение и отупение игры)
- Вывод
- Плюсы игры по асе за маньяка
- Минусы игры по асе за маньяка
- Вывод
- Плюсы игры по асе за мафию
- Минусы игры по асе за мафию
- Вывод

Более подробно с примерами - но не слишком длинное и нудное.
Для чего это нужно - это нужно чтоб человека вооружить знаниями, и когда человек будет играть на 12 и более и будет видеть скучную нудную игру (из-за того что чижи используют асю) он не уйдет из мафии а сначало попробует что то изменить, т.к. он будет знать что можно играть и по другому!!!!

Спасибо за внимание!

Spartak_Nalchik
Аватар
Banned
9 
19.04.2008 16:53:39

Re: История вопроса

Алмаз, если это сделать - то еще больше асечников станет. Потому что народ попробует по аське - им понравится - и всё. Ты тут ничего не сделаешь. Сыграл - выиграл - понравилось - ну и всё. Плюс опять же общение - реалистичней игра кажется с использованием аськи - где народ общается вживую.

Любимец
Аватар
Игрок
5 
19.04.2008 18:04:37

Re: История вопроса

Спартак. Это твой взгляд. Некоторые, поиграв по аське, наобоорот расуждают - это слишком просто. Не равняй всех под себя.

Spartak_Nalchik
Аватар
Banned
9 
19.04.2008 18:12:18

Re: История вопроса

Re: Любимец

Бред ты говоришь. Вот тебе живой пример. У тебя два варианта работы - работа около дома, за которую платят 2 штуки баксов, работа не особо напряжная. Или другой вариант - работа в часе езды от дома, полторы штуки баксов, но надо потрудиться, но работа тебе нравится. Я не думаю, что даже если тебе будет нравиться твоя работа номер два, и там надо будет пахать, да и платить будут меньше, и на данную работу надо будет дольше добираться, то за идею ты готов будешь пахать. Главное - деньги. Как и в игре - главное результат. Или ты со мной не согласен?

Almaz Drakon
Гость
20.04.2008 06:04:15

Re: История вопроса

Spartak_Nalchik

Спартак ты чего то путаешь!!!
Работа - это вынужденная мера!!!
В мафию тебя никто не засвтавляет играть!!!
А работать тебя заставляет жизнь, как говорится кушать хочется всегда.

Я думаю будет более верный такой пример (может кто поправит и дополнит):
Финал по футболу.
1 вариант - идет скучная игра игроки еле ели бегают по полу, один игрок забивает обычный скучный гол. И ВЕДЬ ПОбеда они стали чемпионами (болельшики наверное!!! в восторге и футболисты тоже).

2 вариант - октивная игра много опасных моментов, много интересных голов, хитрые способы игры - и победа одной из сторон - вымученная потом и кровью ( я так по нимаю по твоему Spartak_Nalchik, это хуже так было тяжело выграть)

Я играл в командные и не комадные игры, и были партии и 1 и 2 типа, и когда ты выигрываешь у соперников, которые тебе равны или чуть сильнее, когда ты вырываешь победу зубами, она запоминается на долго - а партии в которых ты просто победил не напрячгаясь - не запоминаются.

Almaz Drakon
Гость
20.04.2008 06:16:59

Re: История вопроса

А смысл просто в победах то????

Высокий левел???? - А что дает высокий левел? Вертуозно пользоваться аськой?


А где удовольствие от игры и победы?

Любимец
Аватар
Игрок
5 
20.04.2008 07:40:57

Re: История вопроса

Алмаз

Не нервничай. У людей разные цели в данной игре. Скоро мы это осветим.