
Поскольку темы с форума были удалены, приведу краткий экскурс в историю.
Общество против ICQ создалось осенью 2004 года, в то время, когда ряду игроков стало понятно, что аська в игре ЧЕСТНЫМИ и КОМИССАРА С ЧЕСТНЫМИ, а также договоры с МАНЬЯКОМ обедняют игру, порождают пустой чат и убивают интригу в партии. Аську пользовали сначала практически все, но потом это стало очень неинтересно, выявилось существенное упрощение игр и уменьшение количества интересных партий.
Потому было решено создать "общество против ICQ", авторами которого стали игроки Gunter и Любимец.
Причем Обществом признавалась игра по ICQ за мафию и не возбранялось общение коммисара с сержантом, поскольку в большинстве "живых" версий "общение" между данными персонажами допустимо.
Через некоторе время создалось "Общество за ICQ", устав которого был энтузиастами упрощенных игр издевательски практически слово в слово скопирован с устава "Общества против ICQ". И поставлены слова "за" вместо "против".
С течением времени в проект были введены Семьи, и оба Общества были ликвидированы. Но наболевший вопрос остался и поныне.
Итак, расставим справедливые точки над "i".
Общество "против ICQ" выступает против игры по ICQ ЧЕСТНЫМИ и КОМИССАРА С ЧЕСТНЫМИ, а также договоров с МАНЬЯКОМ. А не полностью вообще запрета игр по ICQ, как неверно трактуется незнающими вопроса людьми.
Общество "за ICQ" в своей исторической миссии данного проекта, соответственно, выступает за игру по ICQ честными, коммисаром и договоров с маньяком.
Вот основные различия данных Сообществ.
Я б еще добавил не мафить по аське в партиях до 12 человек

Самое глупое - мафить по асе в семёрке 

Это личное предпочтение. А так в принципе и вдесятером мафы общаются. Во многих клубах играют по 10 человек. Но кстати там идет договор до игры. Но у нас все же интернет версия - здесь посложнее, я считаю. Там хоть глазами можно намекнуть, что многие и делают. А здесь глаз нет. Так что аська мафией оправдана и на 10.

Здесь тоже можно намекать напрникам ;)

Можно. Но это слишком очевидно в партии, где играют толковые игроки. В любом случае это небольшие частности. Крупная идея состоит в ином - см. первое сообщение.

Согласен с Любимцем. В партии с нормальными игроками - намекать кого убить - почти нереально. А решать кого бить мафии необходимо ночью, потому что адекватные мафы целятся всегда в комиссара. Намекать как-то в чате - слишком опасно..

Бендер и Любимец, я не говорю о посылке смаилов и о внезапной старнной реплике в сторону какого-то перса. Просто нужно заранее начинать вести продуманный диалог с будущей жертвой (и не только с ней) чтобы в какой-то момент дать понять напрникам кого стоит убить.

Мммм. Понятно. Мысль интересна. Попробуешь применить где-нибудь ? Будет если удачный пример - продемонстрируй пжл.

Месяца три назад играл подобным образом, но до людей обычно туго доходит подобный план. Попробую реализовать в ближайшие дни.

Просто нужно заранее начинать вести продуманный диалог с будущей жертвой (и не только с ней) чтобы в какой-то момент дать понять напрникам кого стоит убить.
Все прекрасно понимаю - можно указывать фразами про фрукты, про форум, про новости, про авторитетов и пр., но
решать кого бить мафии необходимо ночью, потому что адекватные мафы целятся всегда в комиссара.
А вести осмысленный разговор с 6 людьми сразу (в партии на 7 - с пятью не получится - спалишь напарника) - иногда проблематично. 
Последнее время практикую такой вариант, если аськи нет, к примеру:
[Bender] private [Вася] бьем того, кто по списку чата(игры) идет снизу от того, кому поставлю точку - .
Фраза несколько корявая, но дает возможность указывать, потому по плану я, вообще, не играю, в крайнем случае (с ноликами) - последний голос...
Ну можно так: последние 2 буквы в последнем перед ночью предложении - 2 первые буквы ника жертвы.
"Я не сомневаюсь только в себе".
Бендер
и так далее.
Но это как-то глупо, если есть аська.

Опять, Бендер 
Кстати, а вот Спартак - его как убивать?) не лезет в голову слово, заканчивающееся на "сп", которое можно поставить в конце, осмысленного для мафии, предложения)
Конечно, если есть аська - план теряет смысл)


а зачем намекать? я в партии на 10 прямым текстом говорил в чат кого убивать и выиграл 
War does not determine who is right. Only who is left.

ну понятно..
Я один раз упал с мотоцикла и ничего не сломал...
к чему такие единичные случаи-то?)
Более точные намёки требуют более долгого пояснения ) но придумать что-то лёгкое и надёжное можно, просто незачем мне.
Разговор ушел куда то в сторону....
Я так понял что было два общества и они закончили свое существование с появлением семей. ТОлько вопрос в том что Семья асечников появилась... а вот семья в которой все члены клана не используют асю при игре за чижа и чижа с комом и играя маней не появилась
и это изменило балан сил в пользу асечников? Так ли это?
И еще одно - у нас в мафии есть ссылка - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
1.( Не относящееся к даннйо теме) - новички не пользуются ее (и зря, изучив и просмотрев все странички в ней в первый же день как я зарегился мне было проще играть).
2 (по теме) Там же (ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ) - не плохо было бы разместить краткое пояснению по асе следующего содержания (например):
- Плюсы игры по асе за чижа и чижа с комом (плюс очевиден - вероятность победы выше)
- Минусы игры по асе за чижа и чижа с комом (обеднение и отупение игры)
- Вывод
- Плюсы игры по асе за маньяка
- Минусы игры по асе за маньяка
- Вывод
- Плюсы игры по асе за мафию
- Минусы игры по асе за мафию
- Вывод
Более подробно с примерами - но не слишком длинное и нудное.
Для чего это нужно - это нужно чтоб человека вооружить знаниями, и когда человек будет играть на 12 и более и будет видеть скучную нудную игру (из-за того что чижи используют асю) он не уйдет из мафии а сначало попробует что то изменить, т.к. он будет знать что можно играть и по другому!!!!
Спасибо за внимание!
И еще одно - у нас в мафии есть ссылка - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
1.( Не относящееся к даннйо теме) - новички не пользуются ее (и зря, изучив и просмотрев все странички в ней в первый же день как я зарегился мне было проще играть).
2 (по теме) Там же (ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ) - не плохо было бы разместить краткое пояснению по асе следующего содержания (например):
- Плюсы игры по асе за чижа и чижа с комом (плюс очевиден - вероятность победы выше)
- Минусы игры по асе за чижа и чижа с комом (обеднение и отупение игры)
- Вывод
- Плюсы игры по асе за маньяка
- Минусы игры по асе за маньяка
- Вывод
- Плюсы игры по асе за мафию
- Минусы игры по асе за мафию
- Вывод
Более подробно с примерами - но не слишком длинное и нудное.
Для чего это нужно - это нужно чтоб человека вооружить знаниями, и когда человек будет играть на 12 и более и будет видеть скучную нудную игру (из-за того что чижи используют асю) он не уйдет из мафии а сначало попробует что то изменить, т.к. он будет знать что можно играть и по другому!!!!
Спасибо за внимание!

Алмаз, если это сделать - то еще больше асечников станет. Потому что народ попробует по аське - им понравится - и всё. Ты тут ничего не сделаешь. Сыграл - выиграл - понравилось - ну и всё. Плюс опять же общение - реалистичней игра кажется с использованием аськи - где народ общается вживую.

Спартак. Это твой взгляд. Некоторые, поиграв по аське, наобоорот расуждают - это слишком просто. Не равняй всех под себя.

Бред ты говоришь. Вот тебе живой пример. У тебя два варианта работы - работа около дома, за которую платят 2 штуки баксов, работа не особо напряжная. Или другой вариант - работа в часе езды от дома, полторы штуки баксов, но надо потрудиться, но работа тебе нравится. Я не думаю, что даже если тебе будет нравиться твоя работа номер два, и там надо будет пахать, да и платить будут меньше, и на данную работу надо будет дольше добираться, то за идею ты готов будешь пахать. Главное - деньги. Как и в игре - главное результат. Или ты со мной не согласен?
Спартак ты чего то путаешь!!!
Работа - это вынужденная мера!!!
В мафию тебя никто не засвтавляет играть!!!
А работать тебя заставляет жизнь, как говорится кушать хочется всегда.
Я думаю будет более верный такой пример (может кто поправит и дополнит):
Финал по футболу.
1 вариант - идет скучная игра игроки еле ели бегают по полу, один игрок забивает обычный скучный гол. И ВЕДЬ ПОбеда они стали чемпионами (болельшики наверное!!! в восторге и футболисты тоже).
2 вариант - октивная игра много опасных моментов, много интересных голов, хитрые способы игры - и победа одной из сторон - вымученная потом и кровью ( я так по нимаю по твоему Spartak_Nalchik, это хуже так было тяжело выграть)
Я играл в командные и не комадные игры, и были партии и 1 и 2 типа, и когда ты выигрываешь у соперников, которые тебе равны или чуть сильнее, когда ты вырываешь победу зубами, она запоминается на долго - а партии в которых ты просто победил не напрячгаясь - не запоминаются.
А смысл просто в победах то????
Высокий левел???? - А что дает высокий левел? Вертуозно пользоваться аськой?
А где удовольствие от игры и победы?