Mclaren
Аватар
Мика
6  
11.09.2012 17:22:25

Прискорбно

Уже много лет играю в эту игру и очень много лет я сталкиваюсь тут с людьми разной национальсти и веры исповедания. и не смотря на то, что у многих разные взляды,кумиры, герои, президенты и Боги, я до сих пор не видел, чтоб люди в мафке во время конфликта, пользовались тем, что есть конфликт между ихними госудраствами.

Так вот, неуважаемый Биджо, мне и другим здешним игрокам абсолютно насрать на то, что у вас там сделали и что подарили вашему "национальному" "герою",абсолютно насрать, что он там говорил во время интервью, потому как тут игра  тут не место для межнациональной розни. если есть желание и возможность отстаивать свои "права" в этом вопросе приезжайте, мы вас выслушаем и ответим)))

P/S/ приезжать я имел ввиду Мск))) т.к. до Еревана не долетите)))

{newy}

Eternity
Аватар
.Attraversiamo.
12  
11.09.2012 17:33:43

Re: Прискорбно

Форум все таки не то место чтобы обсуждать подобные темы.)

Но в любом случае, как бы это странно не было - я согласна с Микой. Никогда не понимала как можно не любить/ненавидеть и гнобить человека/людей, только потому что он какой-то нации.  {loopy} Имхо это ахтунг.

Хотя я не понимаю, не люблю и совсем не поддерживаю менталитет некоторых государств, стран и национальностей. Но это никак не должно влиять на отношения к конкретным личностям. Уж тем более в онлайн игрушке.

De die in diem.!

Eternity
Аватар
.Attraversiamo.
12  
11.09.2012 17:34:16

Давайте закроем пока срачика нет?.))))

De die in diem.!

Agness
Аватар
Игрок
9 
11.09.2012 17:37:00

Eternity

как можно не любить/ненавидеть и гнобить человека/людей, только потому что он какой-то нации.

прально.
не любить/ненавидеть и гнобить человека/людей  нужно независимо от нации.
сорри.
я просто бижулю не люблю :)

У меня доброе сердце, но очень злой язык 🐍

Eternity
Аватар
.Attraversiamo.
12  
11.09.2012 17:38:12

KATiLDA

не любить/ненавидеть и гнобить человека/людей  нужно независимо от нации.