в партии больше 10, во фрейме (с дырочками, где игрок совершает ход), появляется полоса прокрутки, потому что не видишь всех игроков.
отображаются только верхние игроки. после каждого хода регенерация фрейма.
приведу пару примеров.
для кома.
ход кома - пролистка вниз - тык нижнего игрока. после этого фрейм регенерируется и в ход босса (мафии) чтобы глянуть кого проверил, надо листать опять вниз.
Это критично, если босс морозит на скорость.
для босса.
морозарь внизу списка. отлистываешь вниз. сидишь на кнопке. завершается ход кома, происходит регенерация фрейма, опять только верхние игроки и листать надо. это критично если морозарь на скорость.
закрытие хода сумрак - еще один пример.
привел примеры, когда игроки в неравном положении.
Это так задумывалось?
Это проблема на клиентской или серверной стороне?

красивый милашка, а на два списка не пробовал поделить?
заходишь в профиль и настраиваешь
так намного удобнее
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. © 
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©


Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. © 
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©

пробовал, смотрится не очень.
Ну, тут уже приходится выбирать - либо красота,либо польза
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. © 
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©


нет, ну впринципе можно и на три столбца сделать + уменьшить квадраты или сделать просто никнейм (рядом дырка), для партий где 17+ человек)
Основной вопрос не расположение игроков в ряды, а в другом.
Возможно ли сделать так, чтобы после завершения каждого хода была видна та часть фрейма, которая была открыта видна во время хода? Обновление происходит на клиентской или серверной стороне?

Ну, тут уже приходится выбирать - либо красота,либо польза
Красота и удобство - две равноценные составляющие юзабилити. Юзабилити в современных реалиях Интернета является основным показателем качества сайта, т.е. в данном случае качества игры, как таковой. Игрок предлагает администрации сделать определенные шаги по улучшению этого самого юзабилити. Посему абсолютно не вижу смысла в твоем сообщении.
мы рождены, чтоб Кафке сделать больно

Winstrol, я предложила ему более удобный вариант.он не хочет в 2 колонки.
вы предлагаете что конкретно? всю игру переписывать?
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. © 
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©

да ладно вам, чо, епта, кто успел, тот молодец, кто не успел, тот не молодец
ℛℴѡᎥnℊ
Тема перенесена из раздела «Вопросы и ответы» в раздел «Развитие игры» модератором Arabelle 05.07.2015 17:39:55
Сообщение удалено модератором Властелин Ничего 14.07.2015 09:53:23