


Может это апрель 78 года когда русские обстреляли китайский пассажирский самолет


Авиационная авария, произошедшая 24 мая 1988 года. Boeing 737-3T0 авиакомпании TACA во время выполнения рейса TA 110 по маршруту Белиз—Новый Орлеан внезапно лишился тяги обоих двигателей. Экипаж сумел спланировать и благополучно посадить самолёт на защитную насыпь канала. Происшествие обошлось без человеческих жертв.


Авиапроисшествие, произошедшее 8 июня 1983 года. Авиалайнер Lockheed L-188C Electra авиакомпании Reeve Aleutian Airways (RAA), выполнявший рейс RVV 008 по маршруту Колд-Бей — Сиэтл, на борту которого находились 5 членов экипажа и 10 пассажиров, через несколько минут после взлёта потерял винт правого двигателя (1-й крайний), который, оторвавшись, вспорол лопастями днище самолёта рядом с крыльями. Экипаж, чудом удержав самолёт в воздухе, смог благополучно посадить его в Анкоридже. Происшествие обошлось без человеческих жертв.


Авиационный инцидент, произошедший в пятницу 15 сентября 1989 года в эпицентре урагана Хьюго. Самолёт погодной разведки Lockheed WP-3D Orion с позывными NOAA 42 (борт N42RF Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA)) выполнял исследовательский полёт в центр урагана Хьюго второй-третьей категории, но столкнулся с ураганом пятой (высшей) категории. Помимо этого, при пролёте сквозь стену урагана у самолёта отказал двигатель №3, из-за чего самолёт потерял управление. Но экипаж сумел вернуть контроль над самолётом и выйти в спокойный глаз бури, после чего набрал высоту, а затем вышел из Хьюго и вернулся на аэродром вылета.


Авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 3 сентября 1989 года. Авиалайнер Boeing 737-241 авиакомпании Varigruen, выполнявший внутренний пассажирский рейс RG-254 по маршруту Сан-Паулу—Убераба—Уберландия—Гояния—Бразилиа—Императрис—Мараба—Белен, совершил вынужденную посадку на амазонские леса в районе муниципалитета Сан-Жозе-ду-Шингу, штат Мату-Гросу (Бразилия)
Была навигационная ошибка у летчиков.



Не совсем подходит, но мало: вертолетчики, заливавшие взорвавшийся энергоблок Чернобольской АЭС.

Re: Данетка №311
Не совсем подходит, но мало: вертолетчики, заливавшие взорвавшийся энергоблок Чернобольской АЭС.
нет



Re: Данетка №311
В результате инцидента стал известен какой-то секрет?
нет

81,82,84,87?
ха! мимо
Re: Данетка №311
с космосом никак не связано?)))
никак

16 января 1987 года. При взлёте с аэродрома Ташкент-Южный потерпел катастрофу Як-40 Узбекского управления гражданской авиации, следовавший рейсом в Шахрисабз. На борту самолёта, помимо экипажа, находилось 5 пассажиров, 1200 кг почты и 35 кг ручной клади. Все 9 человек (пассажиры и члены экипажа) погибли. Причина катастрофы — попадание самолёта в спутный след взлетевшего за 1 минуту 15 секунд до этого тяжёлого самолёта Ил-76[34].
Может Ил 76 оставил смутный след при попытке избавиться ото льда, в который попал другой самолёт?
Кто то же погиб в результате "спасения"?
Погиб на другом самолете? На земле? Мб лёд упал на голову?
Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать.(с)
Сегодня в нашем лагере дискотека. Пулеметчик Ганс прокрутит два новых диска.