
В апреле 1986 года советский пилот реактивного самолета МИГ-21 ценой собственной жизни спас город и предотвратил техногенную катастрофу. ... Долгое время подвиг советского летчика старались "замолчать".
окей.
они посадили успешно самолет?
они избежали с чем то столкновения?
они удачно взлетели в сложных условиях?
Отредактировано: Шпулька (19.05.2016 13:58:33)

дело в том, чтобы в точности раскрыть загаданную фразу , необходимо догадать до конкретного происшествия


К Чернобылю не имеет отношения?
Дело было в СССР?
Всем превед в этом чатиге
Toss a coin to your witcher.


Истребитель советской ПВО сбил нарушивший воздушную границу СССР южнокорейский гражданский авиалайнер.

они посадили успешно самолет?
да
они избежали с чем то столкновения?
ну с землей очевидно
они удачно взлетели в сложных условиях?
не то


0 октября 1986 года в 15 часов 58 минут по московскому времени в аэропорту Куйбышева потерпел катастрофу самолет ТУ-134
Toss a coin to your witcher.

Re: Данетка №311
К Чернобылю не имеет отношения?Дело было в СССР?Всем превед в этом чатиге
привет, в ссср не чернобыль

Истребитель советской ПВО сбил нарушивший воздушную границу СССР южнокорейский гражданский авиалайнер.
нет


У самолета что-то сломалось?
Или была природная причина аварии?
Или вина пилота?
Toss a coin to your witcher.


Самолет гражданской авиации или военный?
И самолет ли вообще*
Toss a coin to your witcher.

Re: Данетка №311
0 октября 1986 года в 15 часов 58 минут по московскому времени в аэропорту Куйбышева потерпел катастрофу самолет ТУ-134
нет




20 октября 1986 года самолёт Ту-134, совершавший рейс из Свердловска в Грозный, должен был произвести промежуточную посадку в Куйбышеве. Командир поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, ориентируясь только на показания приборов. Сделав ошибку в расчётах, он приземлился под неправильным углом, в результате чего самолёт проехал без шасси по взлётно-посадочной полосе, сошёл на грунт, перевернулся и загорелся. У второго пилота обзорное окно не было закрыто металлической шторкой, но он не мешал действиям первого. Из 94 пассажиров и членов экипажа выжило только 24.

20 октября 1986 года самолёт Ту-134, совершавший рейс из Свердловска в Грозный, должен был произвести промежуточную посадку в Куйбышеве. Командир поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, ориентируясь только на показания приборов. Сделав ошибку в расчётах, он приземлился под неправильным углом, в результате чего самолёт проехал без шасси по взлётно-посадочной полосе, сошёл на грунт, перевернулся и загорелся. У второго пилота обзорное окно не было закрыто металлической шторкой, но он не мешал действиям первого. Из 94 пассажиров и членов экипажа выжило только 24.
нет


На территории РСФСР? УР или БР?
Toss a coin to your witcher.


авиационная авария пассажирского самолёта Ту-154Б-2 Абаканского авиаотряда (Аэрофлот), произошедшая в среду 21 мая 1986 года в небе близ московского аэропорта Домодедово. В данном происшествии никто не погиб, однако сам самолёт получил серьёзные повреждения, в результате чего был отстранён от эксплуатации.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 … 0%BE%D0%BC
Экипаж попытался скрыть факт происшествия, однако это вскрылось при подготовке самолёта к обратному рейсу. Проверка выявила, что авиалайнер имеет остаточную деформацию, в результате которой на обшивке появились гофры. В связи с этим борт 85327 был признан непригодным к дальнейшей эксплуатации, но его не списали, а вместо этого передали Управлению учебных заведений и поставили на хранение в аэропорту Шереметьево

авиационная авария пассажирского самолёта Ту-154Б-2 Абаканского авиаотряда (Аэрофлот), произошедшая в среду 21 мая 1986 года в небе близ московского аэропорта Домодедово. В данном происшествии никто не погиб, однако сам самолёт получил серьёзные повреждения, в результате чего был отстранён от эксплуатации.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 … 0%BE%D0%BCЭкипаж попытался скрыть факт происшествия, однако это вскрылось при подготовке самолёта к обратному рейсу. Проверка выявила, что авиалайнер имеет остаточную деформацию, в результате которой на обшивке появились гофры. В связи с этим борт 85327 был признан непригодным к дальнейшей эксплуатации, но его не списали, а вместо этого передали Управлению учебных заведений и поставили на хранение в аэропорту Шереметьево
это да!