
Игра рассчитана на 16 или 20 человек. Каждый выбирает себе одного из 22 персонажей, у каждого из которых есть свои 1 особенность, 1 недостаток и 1 уникальное умение. Также у каждого игрока изначально есть 3 слота под вещи. Маленькая вещь занимает 1 слот, большая - 2, огромная - 3. По ходу игры число слотов у персонажа может возрасти. В начале игры есть набор вещей, из которых можно что-то взять с собой. Каждая вещь влияет на скорость и громкость перемещения. Плавно переходим к характеристикам персонажей. У каждого персонажа есть физическое здоровье (базовый уровень 10 единиц), психическое здоровье (базовый уровень 10 единиц), скорость перемещения (базовый уровень 10 единиц), шумность (базовый уровень 0 - нет шума, может уходить в минус, если выходит в плюс, то шумность нарастает), выносливость (базовый уровень 10 единиц) и наблюдательность (базовый уровень 10 единиц). Также имеется динамичный уровень усталости, голода и жажды изначально всё на 0.
Уровень характеристик зависит от персонажа, от предметов, которые у него есть и от событий, которые происходят в игре.
Физическое здоровье. При отрицательном значении персонаж умирает. При 0 теряет сознание. На уровне здоровья 1-5 появляются штрафы, которые зависят от причин потери здоровья. Кроме внешних воздействий здоровье падает от голода, жажды и отравления.
Психическое здоровье. При отрицательном значении персонаж сходит с ума (игрок его больше не контролирует, с этого момента им играет ведущий в качестве НПС). При значении 0-5 появляются психические штрафы. Приведения могут воздействовать только на уровень психического здоровья.
Скорость перемещения. Показывает индивидуальную скорость персонажа. Это влияет на перемещение между локациями и по ним, а также на скорость сбора вещей. Если два и более игроков подадут заявку на подбирание вещи, то присвоит её наиболее скоростной персонаж. Также скорость влияет на реакцию персонажа.
Шумность. Показывает как уровень шума при перемещении, так и при действиях. Очень важный фактор в игре, т.к. приведения реагируют на шум. На шумность действия влияет не только базовая шумность персонажа.
Выносливость. Чем больше выносливость, тем медленнее персонаж устаёт от переходов и действий, тем медленнее начинает получать штрафы от голода и жажды, тем проще справляется с отравлением и тем больше можно нести вещей без эффекта на усталость.
Наблюдательность. Позволяет проще замечать то, что не было заметно на локации при базовом обследовании. Помогает заметить странности у спутников.
Усталость. Накапливается в течение игрового времени до момента отдыха. Быстрее накапливается от переходов между локациями и совершением действий на них. При спокойном сне падает до 0. При наличии штрафов может не восстанавливаться до 0. Также восстанавливается при отдыхе (может сопровождаться приёмом пищи и воды, а также лечением). Базовая скорость накопления 1 в час и 1 за действие. На уровне усталости 30 начинает падать скорость (при 30 на 1, при 31 на 2 и т.д.). На уровне 35 начинает падать внимательность и расти шумность. При падении скорости до 0 персонаж падает без сил, теряет при этом 5 единиц физического здоровья и 2 единицы психического здоровья. Базовый сон доводит усталость до 0 за 6 часов, лёгкий сон за 3 часа уменьшает усталость вдвое. Если базового сна не было 2 суток, то эффект от лёгкого сна начинает спадать. Отдых восстанавливает за 1 час 10 единиц усталости. При наличии голода или жажды усталость накапливается быстрее.
Голод и жажда. Растут с течением времени (по 1 за 1 час в базовых условиях). Штрафы от жажды в общем случае начинаются на уровне 15, а от голода на уровне 20. Питьё воды из своих запасов не требует траты действий и времени. Приём пищи требует остановки.
Общий ход игры.
Задача игроков: найти в старинном замке с приведениями сокровища и выйти с ними наружу. Кроме этого в группе есть 3 (при 20 игроках 4) мародёра, которые друг друга знают (но не могут общаться вне игровых тем). Задача мародёров присвоить сокровища себе. Если число живых игроков становится равным 5 или меньше, то задачей для всех становится просто выбраться из замка. При этом уже не важно мародёр персонаж или нет.
После выбора стартовых характеристик, какие-то игроки случайно становятся мародёрами. Потом игроки случайно делятся на 4 (при 20 игроках на 5) отдельных группы, которые играют в разных закрытых ветках. Группы могут встретиться (даже все сразу в одном месте). Группы могут делиться ещё на группы (как в классических фильмах ужасов). Замок представляет из себя обычный лабиринт, где при отсутствии мистических вмешательств, всё чётко и логично (можно рисовать для себя карту, оставлять на локациях послания для других групп и т.п.). Мистика начинается, если начать шуметь. Или при падении психического здоровья (тут могут начаться глюки, если вся группа психически ослабла, то могут начаться групповые галлюцинации). Основная опасность приведений - они могут вселиться в персонажа. Это может произойти от действия на локации или во сне. Но вселение не происходит, если за персонажем наблюдает другой персонаж. Персонаж-приведение начинает играть против группы. Наблюдательный персонаж может при наблюдении за другим персонажем заметить странность. Это может означать как то, что он приведение, так и то, что он мародёр. Изгнать приведение из персонажа можно, но при редком стечении обстоятельств. Также в замке есть небольшое количество нейтральной прислуги. Она может как помогать, так и мешать группе в зависимости от обстоятельств.
Каждая группа персонажей вольна выбрать свою методику принятия решений. Они могут выбрать лидера, которого в первую очередь будет слушать ведущий, могут принимать решения тупо большинством или единогласно. Или ещё как-то. главное - проинформировать об этом ведущего. По умолчанию решения принимаются большинством от группы. Все действия персонажей могут быть открытыми и скрытыми. Открытые персонаж совершает явно и описывает в теме игры. Скрытые присылаются в личку ведущему и делаются тайно. Но они могут быть обнаружены. Также надо учитывать, что нельзя делать два дела одновременно. Например, если вы решили тайно от всех заныкать вещицу, которую никто больше не увидел, но при этом лидер дал вам задание осмотреть окно, то все заметят, что вы направились к окну с промедлением (а наблюдательный персонаж может даже заметить, что вы что-то сунули себе в карман).
Игра продвигается по мере выполнения группами действий. Скорость игры групп может разниться, но не сильно, т.к. действия одной группы могут влиять на другую. Каких-то границ игровых дней не существует. Пока состав группы не меняется, они играют все локации в одной своей теме. Текущие характеристики, временные штрафы и бонусы персонажей отражаются в первом сообщении темы. Но возможны и невидимые эффекты, о которых знает только сам игрок.
Если что-то упустил - пишите, дополним или исправим. Список персонажей и вещей, доступных до похода, будет позже (скорее всего сегодня). Место проведения найдём. Если кто-то захочется помочь вести партию, то you are welcome. Запись исключительно на почту roman.plyusnin@gmail.com В скайпе буду с понедельника. Начнём в первых числах июня.

дату старта, если можно и типа НУНАКАНЕЦТААААААААААААА!!!!УРАУРАУРАААААААААА!!!!!!!!!!!!
не свисти

Список персонажей готов https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … yw/pubhtml
Список вещей будет там же, но скорее всего уже завтра

дату старта, если можно
Вроде же написал, что в первых числах июня. Не раньше 1 и не позже 5, скажем так

опять для меня рольку сделали!!! Ой как соблазнительно!
не свисти

Привидение. 
Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать.(с)
Сегодня в нашем лагере дискотека. Пулеметчик Ганс прокрутит два новых диска.
А каждый волен выбрать персонажа по вкусу, или повторы тут исключены?
Пусть несётся наш хохот в сонном царстве теней.

Пусть несётся наш хохот в сонном царстве теней.


Ещё один момент по правилам. Персонаж без штрафов может нести вещи вес, которых меньше или равен его выносливости. При превышении этого значения до уровня Выносливость*1,5 усталость нарастает с двойной скоростью и даёт штраф к шумности 2. От уровня Выносливость*1,5 до Выносливость*2 усталость нарастает с тройной скоростью, а голод и жажда с двойной, штраф к шумности 4. Выше уровня Выносливость*2 персонаж падает под весом вещей и самостоятельно сделать уже ничего не может.

Перед началом игры брать больше 3 вещей нельзя, даже если вы обвешались рюкзаками. Также в процессе игры обмен вещами между персонажи ни чем не ограничен кроме наличия слотов под них

Чего ж вы все так невовремя)
Скипну, хотя очень жаль)
Ладно, мне пора идти.

Блин, начало июня. Заманчиво.... надо подумать.

Рома, а желтенькое — это уже занято или наоборот свободно?
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. © 
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©
Пусть несётся наш хохот в сонном царстве теней.

Список вещей приобрёл окончательный вид. Можно выбирать




Кто такое физотерапевт я хз:)

Unstoppable , хватит выдумывать всякие невовремя
я где-то последний месяц был полон желания во что-то поиграть, но сейчас у меня будет завал и ограниченное время для форумок, а быть сном я не хочу и не умею)
Ладно, мне пора идти.

А можно в таблицу с вещами, помимо количества доступных, добавить еще количество взятых, по-моему будет не очень, если у каждого окажется консервный нож, но никто не догадается взять консервы.
не свисти
Пусть несётся наш хохот в сонном царстве теней.

Flur, автор, видимо, подразумевает, что игра началась с арифметики и проверки памяти
Не вижу ничего смешного. В дворцовых играх — "Битва за трон" все как раз на математике и было замешано.
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. © 
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©