Не понимаю, почему у убитых снимается 0.5.
Аргументы в пользу того, что бы независимо от смерти или посадки давать одинаковое число очков:
1. Игра командная. Часто нужно пожертвовать собой ради выигрыша.
2. Некоторые ради этих 0.5 очка портят команде игру отчаяно пытаясь выжить.
3. Для того, что бы оставаться в живых и так есть дополнительный стимул "так интереснее".
А может, кому-то умереть за правду интереснее? Это... ты за очками пришёл, али играешь?
Viper, ок. убери 3ий пункт.
Это... ты за очками пришёл, али играешь?
Я же четко написал, что эта система очков бывает портят игру.
Когда какой-то чиж кричит, что он ком и его нельзя садить, и вместо этого садят кома... а потом этого чижа, думая, что он маф...
Я играю.
+ Ну просто есть ведь уже какая-то система начисления очков.
Лично мне хотелось бы что бы она была наиболее объективна. Иначе по этим очкам вообще нельзя понять насколько хорошо играет тот-то человек и учитывать это в игре.
Насколько хорошо играет человек тут определяется не по очкам, а по поведению, сразу говорю. Да и кроме того, плохие игроки тут долго не живут (я исключение). Если видишь какого-то уровнем больше 3-4ого, то значит - играть умеет. Ну ты сам разберёшься...

А мне ,все равно 1 или 0.5 очка мне дадут,за выйгрыш,ведь ты правильно отметил важна сплоченная игра)))
«Я не могу сейчас думать об этом. Я подумаю об этом завтра. В конце концов, всегда ведь есть завтрашний день».
сплоченная игра)))
Стадо rulezzzzz.
А идея правильная =)

Стадо rulezzzzz.
а причем тут стадо???тоже самое касаеться и игры мафов,ведь посаженному дают при выйгрыше 1.5 очка.
я не понимаю,гонения за очками и цели только побыстрей взять лвл...суть то не в этом...
«Я не могу сейчас думать об этом. Я подумаю об этом завтра. В конце концов, всегда ведь есть завтрашний день».
Некоторые ради этих 0.5 очка портят команде игру отчаяно пытаясь выжить
Так в этом весь интерес)) и даже не в 0.5 дело)) просто комуто интересно попробовать дожить до конца, а ктото сразу брасается всех спасать. Каждый думает своей головой что делать.
Что по мне, так мне кажется надо всю эту статистику из профиля убрать...... Ну оставить тока уровень и всё. Зачем человеку знать скока он выйграл за этих и проиграл за тех?))
Всем пока, я кончил))


Доля логики в этом предложении есть.
Напомню, что даже во всех турнирах используется своя таблица подсчёта очков — в которой нет разделения на живых и убитых.
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»

Ну в турнире так считали, основываясь что кого то будут выносить назло или из зависти..
Чтобы даже если вынесут, всё равно не было обидно =)

Люди, опомнитесь!
Логика присутствует как раз в другом - стоит ли погибнуть чтоб заработать 0,5 или стоит остаться живым и не получить ничего. Опять же если не смог убедить что тебя нельзя убивать - за что ж тебе полноценный бал?
И по поводу того чтоб по очкам можно было видеть как человек играет. У меня очков очень мало - но кто осмелится заявить что я плохо играю? Я на проекте очень давно - но уровень у меня например только 2. Вот вам и провал системы балов. Кто-то предлагал рейтенговую систему - но я готов бится об заклад что рейтинг был бы у меня маленький (я тот кто создает максималы - многим это не нравится). Вот вам провал и рейтенговой системы. Опять все в этой жизни субъективно. И только то что у группы людей совпадают субъективные мнения уже называют объективным.
Бегу по вертикали! Когда же карниз?
А можно поконкретнее по поводу провала рейтинговой системы? Где провал-то?

если рейтинг не отображает то для чего он предназначен адекватно - то разве это не провал рейтинговой системы?
Бегу по вертикали! Когда же карниз?
Я просто не понял аргументов в пользу того, что рейтинг отображал бы не то, для чего предназначен.
я так понимаю ОП хочет побыстрее набрать лвл. ну хм, первые левлы и так быстро набираются, по себе знаю. а собственно рейтинг не делит выигранные мертвым от выигранных живым партий. так что я считаю адекватной текущую систему начисления очков.
олсо рейтинг то починили?) ктото говорил что он считает победы за мафию дважды))

товарищи, рейтинг - зло) никогда не смотрите в него, доверяйте только себе... вот... а баллы нормально начисляются)
"Потому что я так решила! А почему я так решила, я ещё не решила!"{yazik}
Очки ненормально начисляются на самом деле. Логичнее было бы давать одинаково количество и живым, и убитым/посаженным. Другое дело, что имеют значение они только для сумрака. И совсем не факт будут ли менять начисление очков, какие бы аргументы здесь не приводили.
Рейтинг сейчас самое объективное из того, что есть, на мой взгляд. Можно, конечно, спорить почему он считается так или иначе, но это уже другое дело. Про провал рейтинговой системы я бы говорить не стал.
oruman, как у тебя может быть высокий показатель по какой угодно системе, если ты в игру практически не играешь? Твой пример за правило я бы брать не стал.

хорошая идея! а то я давеча сделал напарнику алиби, меня естесственно посадили, зато он жив остался и выиграл, дык по моему мне за самопожертвование еще и больше очков давать надо, а то я за него все сделал, а у меня очки отбирают!
или за чижа, сказанул ком что-та непонятное, а я взял да и перевел, ну все ясень пень решили что я ком и меня того, з ато еще одна проверочка и опять же мне за геройства жалкие 0.5 наливают и все!
не свисти

да перестаньте вы ради очков играть и все нормально тогда будет... ну ведь ради удовольствия приходим, не так ли?
"Потому что я так решила! А почему я так решила, я ещё не решила!"{yazik}

А что плохого в том, что очки буду соответствовать уровню игры?
ОУГ
никто не сделает ничо. Закрывайте темку. А про начисление очков... Омон тоже не по игре сажает. И очки не по игре начисляются. Какая разница. Уровень игры можно оценить только поиграв партий 10 - 15 с человеком. Ф топку рейтинг ф топку статистику Жгите и будьте счастливы