



TaNaRiS
, одно непонятно, зачем фризмага крафтить за миллион пыли, если на пути с 17 - 5 понятно стало, что ты прирожденный пират вар. Крабов как взяли так и убрали, ибо карта уг, особенно если ты не хант.
И кстати, после того, как убрали Финли, у меня к пиратварам особых претензий нет. Просто сильная дека, которая уменьшает поголовье позорных рог на задаче. Хорошо хоть они догадываются брать Майев и не зашкваривать Валиру.


Ну че, вышли всякие мета-отчеты, архетипы сформировались, во многих колодах уже сформировался костяк обязательных карт.
Приблизительно такое вот у нас и будет, что щас, а щас у нас самые сильные выходят -
1. пират воин.
никуда не делся, ничего не потерял, наверное самая эффективная колода для поднятия рангов.
2. квест-разбойник.
имбалансная хрень, проигрывает только тем, кто успевает ее продавить за время, пока делается этот самый квест.
не успел расставиться разменять мелочь, получай рывки 55 за 1 ману и минус жизнь за 1-2 хода.
3. таунт квест воин
анти-агро контроль колода, отлично сдерживает всю агру, в большинстве случаев, и страдает от мидрейндж колод.
4. миракл разбойник
сложная колода, но очень сильная, как правильно заметил бакс, более менее стабильная.
5. мидрейндж охотник
стабильная и гибкая колода, может играть с кем угодно, и стабильно.
ей лучше всего доходить до 5 ранга я считаю.
Ну вот эти 5 архетипов я б выделил счас вот, чуть похуже зоолок, шаман на элементалях играет чото плохо мб пока сборку не нашли, квест-маг как=то не очень стабильно, вообще его не встречаю. С паладина чото делают толковое, должен заиграть по идее. Жрец на драконах вроде тоже говорят хорош но я вроде бы выиграл у всех жрецов с кем вообще играл за неделю. Агро друид раздражает ужасно, он просто выкидывает на стол всю руку, с набафами, нестабильно очень.
В общем я вот так думаю.
Отредактировано: olsen (16.04.2017 21:22:57)


Делают еще то ли темпо то ли мидрейнд то ли контроль секрет-мага, я так и не понял, но это уже все хуже.
Жрец на немоте как анти-агро встречал, играл им раньше, но так себе. Есть еще контроль-жрец со всякими зачистками ремувелами.
Типа казакус-чернокнижник но это слабо, квест-охотника не играют - молодец олсел скрафтил квест потерял 1600 пыли.
квест-шаман все подряд всем проигрывает.
Ну это все уже такое, еще там какие-то архетипы есть но все этсамое Миша, давай по новой.






Там ход скорпиона я жду.
Да и вообще че вы там дисквалификацию придумали какую-то, у нас с ним 1 игра осталась, я с утра написал что мы закончим седня.
Играем кто когда может заходит и играет передает ход...




Насколько я знаю, ник в хс не уникален.
Пусть несётся наш хохот в сонном царстве теней.




А, ну этого я не знал, тогда вполне вероятно что и не он.


Ну про игроки не играют фофан на 3к ранге. Они либо вообще не играют, либо в топ 50. Это ж работа для них.



Ну че я думаю можно сыграть турнир, 2 недели уже после обновы более менее понятно какими архетипами хорошо играется.
Сборки тоже более менее устаканились.
Давайте я за пару дней создам тему, ну со взносами думаю маф по 50, спосоров нет.
Я вот только думаю как лучше по части проведения, можно наверное как в ппервом было все со всеми по 3 игры, во первых все наиграемся, новичкам попроще и шансов больше чем попасть в группу смерти:) например.
Или как чо, я вот за такое, неспеша там на недельку-две кому когда удобно кто в сети.


Тем временем (Галочка гребли)




Ну да, есть такой момент что колоды унгоро дорогие, и не у всех могут быть несколько сильных сборок.
Специально под турнир естесно никто ниче крафтить не будет, да и сама мета еще не устаканилась чтоб потом этой колодой в ранкинг идти.
Я и сам впустую спустил 3200 пыли, скрафтил квест охотника и мороуза, которые уже не играют.
Может быть сделать отсутствие ограничения выиграл - меняй персонажа, но оставить его у сильных и опытных, у кого нет проблем со сборками.
Отредактировано: olsen (25.04.2017 18:11:50)


Может быть сделать отсутствие ограничения выиграл - меняй персонажа, но оставить его у сильных и опытных, у кого нет проблем со сборками.
Согласен. Это норм решение. Поделим игроков на 3 типа по количеству колод, которые они могут предоставить. Условно 1-й тип - одна колода, 2-й - две колоды, 3-й - три.
1-й тип не меняет колоды, 2-й тип должен поменять колоду после 2-х побед на ней, 3-й тип - меняет после одной победы.
Разделять по типам будет организатор, при наблюдении и замечаниях со стороны всех участников, но окончательное решение за ним. Так что если Бакс выйдет и скажет, что у меня только квест-рога есть и я буду на ней 3 игры сидеть, такое не пройдет.


Слушайте, давайте наверное чуть отложим, я так смотрю мало счас кто заходит играть.
Через недельку мб, поактивней когда станет, я реально счас или никого нет или 1-2 в сети.


Пацаны 3 месяца на дошике сидел, но накопил таки на пират вара, го турнир
War does not determine who is right. Only who is left.


Пират
Пацаны 3 месяца на дошике сидел, но накопил таки на пират вара, го турнир
Отлично! Продолжай сидеть на нем же и копи на квест - рогу!
После каражана не играл, а так лега стандартно была. Мета сильно поменялась?




Лето
, да думаю можно кже на днях.
Я через пару дней вернусь и красиво все нарисую, солидно так.
Justdark, мета сильно поменялась после смены года, ушли черная гора, большой турнир, лига исследователей.
Некоторые карты также ушли из стандартного режима, которые были популярные, счас новые архетипы, единоличного лидера меты нет.