

Олс , когда будешь оформлять заявку на турнир типа 1. Ник , 2. Ник в батле. 3 какие классы . И тд.
Сделай пункт какого ранга вы достигали) чтобы все наглядно видели.
Есть только ты и я - все остальное пустое


1. Шаман
а. Токен-шаман на эволюции. (агро)
заспам стола существами, тотемами, эволюции своих и инволюции ваших, в колоду берут 2 жажды крови для летального урона.
б. джейд шаман(мидрейндж)
прокачивает джейд-големов, выгодно меняется, есть зачистки стола.
в. шаман на элементалях (мидрейндж)
использует взаимодействие элементалей.
г. контроль шаман. (контроль)
таунты, зачистки, выживание, доминирование в поздней стабии игры.
2. Воин.
а. квест - таунт воин. (контроль)
выполнение квеста, доминирование в поздней стадии игры
б. пират-воин. (агро-темпо)
использует взаимодействие пиратов, сильное начало игры.
3. Жрец.
а. жрец на драконах (мидрейндж)
использует взаимодействие драконов.
б. жрец на немоте и миракл жрец (комбо)
использует немноту для своих и ваших существ, и комбинацию в сильном пробафе и внесении ОТК или большого урона.
в. контроль жрец (контроль)
зачистки, ремувелы, выживание, жоминирование в поздней стадии игры.
4. Паладин.
а. мурлок паладин. (агро)
заспам стола, взаимодействие мурлоков, сильное начало игры.
б. мидрейндж мурлок паладин. (мидрейндж)
помимо мурлоков есть зачистки, существа для поздней стадии игры.
в. контроль паладин. (контроль)
мощные зачистки, контроль стола, доминирование в лейте.
5. Маг
а. Берн маг, фриз маг. (контроль)
оба архетипа контролируют стол, заморозки, выживание, алекстраза + бурст урона, иногда в берн мага берут антонидаса.
б. Секрет маг. (темпо-мидрейндж)
использует секреты, заполучает стол и добивает.
6. Друид.
а. токен-друид (агро)
заспам стола мелочью, пробафы, дикий рев, живая мана, жесть короче.
б. джейд друид (мидрейндж наверное, хз)
использует джейдов, гроза контроль-колод.
в. рамп-друид (хз, друид вообще плевать хотел на стандарты)
обгоняет противника по мане и темпу, выставляет тяжелых существ, сильные таунты, страдает от агры.
7. Охотник.
а. мидрейндж охотник (темпо-мидрейндж)
использует взаимоействие зверей, получает преимущество.
б. секрет-охотник (агро-темпо)
использует секреты, противник теряется, охотник продавливает.
8. Разбойник.
а. квест-разбойник (комбо)
выполняет квест и хрен ты с ним справишься если не агра.
б. миракл разбойник (мидрейндж наверное)
контролирует стол, сбивает агрессию, перехватывает инициативу и продавливает.
9. Чернокнижник.
а. зоо-дискард (агро-темпо)
заспам, выгодные размены, захват стола, наращивание давления.
б. хэндлок ()мидрейндж-контроль
не берите его на турнир.
Где-то так, есть еще конечно архетипы типа казакус-жреца или там но все фигня, Миша.
Много есть из чего выбрать, конечно есть вещи что типа у таунт-воина нет шансов против квест-разбойника, еще выгодные и не выгодные матчапы, я потому и предлагаю не указывать персонажей, чтобы это нивелировать, и никто ничего так выгодно подобрать не смог.


Sensitive, это да, я о том и говорил.
sunny_girl, так вон все почти на равных смогут играть, ты же у нас, например, только 15 брала, значит тебе будет можно одним персонажем дважды побеждать.)
К тому же по группам будет распределение, тут все могут и из групп выйти и в финальной части бороться за призовые места, их 4 будет.





если будут такие же новички, как и я, которые играют три месяца, то тогда скорее всего буду участвовать 








Ну а пока мы ждем пока я нарисую регламент, покажу еще колоду, которой только что взял легенду.
В этом месяце это мидрейндж паладин.
Такая вот сборка, с высоким винрейтом за пару часов со 2 ранга.
Ну и как всегда по сборке особенности какие следующим постом.


По манере игры она мне почему-то напомнила старого жреца на драконах.
Только тут мурлоки, их много, с самого первого хода можно ставить, усиливать, и выгодно размениваться.
Также тут сильный лейт, Куратор Тирион, Дракон, Светлый Рагнарос, кажется что с такими тяжелыми картами можно жутко просесть по темпу и улететь, но мурлоки тащят и дают комфортно доживать, а иногда и как агро паладин сетапить летал чуть ли не на 5 ход.
Я подметил у колоды пару фишек - во первых защитника холмов за 3 маны я стал всегда сбрасывать на мулигане, куда важнее найти мурлоков по кривой мане.
Еще фишка - очень классно подготовиться к 6 ходу, если зашел Тарим то наделать токенов и больше заспамить, если заклинание гребнистый скакун также стараться чтобы на поле кто-то остался, чтобы на 6 мане разыграть. Это очень сильные ходы получаются.
Колода дорогущая да, Харрисон тут служебная карта и не обязательно вообще, один-два раза он сломал мне оружие да и все.
Светлый Рагнарос может вообще и не нужен, один раз он мне затащил против фриз мага, конечно помогает тем что когонить лечит но больше просто как туша 88 идет.
5 легендарок 5 эпиков(вроде), вообще я этим архетипом почти с самого начала унгоро играю, стабильно но не всегда, может мне сегодня просто заходило, или эта сборка круче, фиг знает.
А так хорошо, со всеми может.
Отредактировано: olsen (18.06.2017 23:13:08)


Пусть несётся наш хохот в сонном царстве теней.


Пусть несётся наш хохот в сонном царстве теней.



sunny_girl, да, Барбариан прав, на разных ранговых промежуткам могут быть эфеективней совершенно разные архетипы.)
Промежутки можно условно поделить на 20-15 ранг, 15-10 ранг, 10-5 ранг, 5-легенда.
Причем первые два отрезка обычно схожи, мидрейндж охотник - хороший выбор для их преодоления.)
Сегодня, наверное, опубликую тему турнира.
Край завтра.
Отредактировано: olsen (19.06.2017 15:28:14)


Вот тема турнира, кто еще не видел.)
https://www.mafiaonline.ru/forum/viewto … 6#p1710216
От клана-спонсора с нами будет сотрудничать
Amira ))
Ставьте ей классы.


Ставьте ей классы.
Что делать ей?