



Деки игроков с турнира ЛутБет. Можно примерно сориентироваться.
https://fragme.org/competitions/213-loo … one/decks/


Там оказывается еще и приключение есть, хорошо мне сенс сегодня сказал:)
Пробую резличные архетипы, скатился на 5 ранг, все этсамое Миша:)
Пока вроде проглядывается джейд друид в топ, агро друид и вообще друид, охотник уже не эффективно идет.
Мета понемногу устаканивается, думаю через пару дней уже можно говорить.
Еще есть суперскилловый жрец, который на третий ход с монетки играет барнса и получает ишараджа, а потом его воскрешает спеллом
Пусть несётся наш хохот в сонном царстве теней.


И по-моему уже пора думать за турнир.


Не пожалел я 800 пыли, скрафтил 2 эпических заклинания друида "Тотальное заражение".
Которое за 10 маны, ну потому что 4 эффекта в одной карте это полный беспредел, 5 брони 5 урона существо 55 и добор 5 карт.
Уж не знаю о чем они там в близзарде думают, эту карту будут нерфить скорее всего и ее вообще не должно было быть.
естественно играю за Джейд Друида, ни разу не проиграл - как по мне это лидер ТИР1, ну посмотрим.


Причем ему еще и заклинание дали за 5 маны...таунты 15, от агрессии ни джейд ни рамп друид теперь не страдает.
Агро друид тоже понаполучал, таунт за 2 маны 1 - 6, защищает мелочь еще набафы.
Бред какой-то.
Все равно надо будет ждать и смотреть че там в мета-отчетах будет, но по идее да, друид станет самым сильным классом.


Попотел и зашел в легенду, ну что сказать, играют 4 деки друида (джейд, агро, таунт, рамп), 2 деки жреца (казакус, барнс) и по одной паладин (мидренж) и воин (пират), чуть чуть видел токен шамана, миракл рогу и квест мага, вот и все на сегодня.
Друид слишком силен, джейд вообще не имеет слабых сторон, надеюсь что-то с ним сделают, мне он встречался на пути где-то в 80% случаев.
War does not determine who is right. Only who is left.
Олсен напиши в тг Kukuevo153




Связь с Олсеном только через Близз апп 
Джейд, конечно, выглядит устрашающе, но вот я, безуспешно поигравшись в качели между 5 и 4 рангом, взял легенду паладином.
Сделал ей в итоге 18-4.
Пусть несётся наш хохот в сонном царстве теней.


А бакс зажал колоду...
блин а че у вас у всех английским, как можно играть без русской озвучки? Кеша, на взлет:)


Паладин у меня почти такой же, только вместо двух бафающих мурлоков за 1, еще одна пушка за 3 и лич кинг. Если интересно, вечером могу закинуть все, чем я играю.
Отредактировано: bax (22.08.2017 17:56:56)
War does not determine who is right. Only who is left.


Короче я больше не могу.
Это уже какая-то другая игра.


Каждая игра по полчаса, друиды,контроль маги контроль жрецы...с непобедимыми рыцарями смерти.
Какой-то кошмар неинтересный


Привет.
Ну чо, мета понемногу устаканивается, можно уже чото думать.
В первую очередь да - друиды, агро мидрендж джейд рамп малигос токен еще гибридные всякие...жесть.
Но не стоит полагать что - ага, счас я сделаю сбе какой-нибудь архетип друида и буду побеждать 7 из 10 - нет.
Игры длинные, а за это время может произойти все что угодно, далеко не факт что раз вы сильны и доминируете все закончится победой.
Рыцари смерти, новые карты с набафами в +4+4, еще карты, много контроля со всякими зачистками заморозками лечением или просто комбинациями, нужно ждать пока все полностью устаканится, неделю может меньше, до следующего мета-отчета.
Паладин на мурлоках играет, квест маг играет, контроль жрец играет, пират воин даже.
Вообще каждый архетип что-то да получил.


Упийцы спонсируют турик или че? 




Давайте турнир, когда глазастика выведут из ротации 
Пусть несётся наш хохот в сонном царстве теней.


Всем привет, друзья!
Пишу вам из подполья, поскольку, благодаря адекватности руководства, у меня РО, даже не знаю как долго, да впрочем и не важно, это все далеко не ново. Но не будем об этом, давайте перейдем в адекватную игру и посмотрим, что в ней произошло.
Мета практически устоялась, уже понятны архетипы, которые будут наиболее эффективно играть вплоть до следующего дополнения, или нерфа друида)
Вышли мета-отчеты, сегодня-завтра уже будет ееще один, да и так уже можно говорить кто сильнее, кто играет, кто слабее. Я перечислю несколько наиболее сильных архетипов, и даже осмелюсь выставить каждому из них оценку по 10ти-бальной шкале, но перед этим еще пара слов. Как и предполагалось, существующие архетипы УнГоро просто дополнились какими-то картами, кто-то стал сильнее, кто-то слабее, среди новых играющих архетипов можно выделить мидрейндж друида, может быть темпо-воина, но о них лучше в самом обзоре.
Следующим постом все и посмотрим.
Рады видеть на форуме, apaapaapa! Чай? Кофе? Шампанское?


Итак, давайте посмотрим кто тут у нас.
Начнем с лидера.
1. ДРУИД.
Самый сильный архетип друида, и игры на данный момент, это, конечно, ДЖЕЙД ДРУИД ( 9 баллов из 10). В колоду обязательно берется 2 копии имбалансного заклинания за 10 маны, тотальное заражение. Рыцарь смерти друида также очень силен, вообще по нему лучше отдельный гайд делать. Чуть менее сильный архетип друида - АГРО ДРУИД (8 баллов из 10). Получил он не так уж и много, как казалось, но все же. Еще хорошо играет МИДРЕЙНДЖ-ТОКЕН ДРУИД (7 баллов), туда берутся как и заражения за 10 маны, так и набафы, таунты с набафами. Есть еще разновидности, гибридные сборки, но вот эти самое то.
2. ПАЛАДИН.
Самый сильный паладин - МУРЛОК-МИДРЕЙНДЖ (8 баллов). Получил пару хороших карт, есть варианты сборки более агрессивные с ранними мурлоками, есть утяжеленные, играют в принципе одинаково. Еще архетип - КОНТРОЛЬ ПАЛАДИН (6 из 10), как по мне недостаточно стабильный, может либо не хватить контроля против агры да и джейд друид его просто переигрывает.
3. ЖРЕЦ.
Жрец полцчил офигенный таунт 48, жрец использует Барнса и воскрешение, и абсолютно непобидимого рыцаря смерти. Но до него надо дожить, не растеряв карт, в общем КОНТРОЛЬ ЖРЕЦ всех видов на 7 из 10 тянет.Ненавижу жреца контрольного.
4. МАГ.
КВЕСТ МАГ на 7 из 10, МАГ НА СЕКРЕТАХ на 6 из 10.
Берн маг с алекстразой вроде отошел в прошлое, элементы фриз мага в квест маге.
5. ШАМАН.
Шаман НА ЭВОЛЮЦИИ (7 из 10) получил пару хороших карт, берется рыцарь смерти, непонятна его позиция, может как вниз так и вверх.
Другие его архетипы не встречал, элементы джейд шамана иногда вставляются в нашего.
6. ВОИН.
ПИРАТ-ВОИН никуда не делся, и все еще достаточно эффективен, даже на 7-8 баллов. Слишком высокое давлние, особенно при заходе, в сборку стали брать 2 кидр, просто продомаживаем лицо, повезло вин нет луз.
Благодаря друиды ни квест ни контроль воин не играет.
7. РАЗБОЙНИК, ЧЕРНОКНИЖНИК, ОХОТНИК.
Эти классы недостаточно стабльны для поднятия рангов на данный момент, все архетипы я бы оценил не выше 6 баллов.
В общем такая ситуация, ребята, посмотрим завтра еще мета-отчет, вполне вероятно еще чото новенькое будет, небольшие изменения, ну а пока так.
___________________________
(с)
olsen 
Рады видеть на форуме, apaapaapa! Чай? Кофе? Шампанское?


Последнее что можно добавить -
Естественно, если вы проф игрок на охотнике, разбойнике, то скиллом можно и до самой легенды дойти.
Вчера я, например, своим любимым архетипом мидрейндж охотник дошел до 3, сегодня до 2 уже джейд друидом.
Мета чуть пришла в себя,, успокоилась, стала понятное, поначалу было не очень да, сейчас уже можно играть тем кем лучше получчается, хорошо если это кто-то из топа.))
Да, друид перекачан, вероятнее всего там будут нерфы, но в целом игра, слава Богу, так и осталась сама собой.
Рады видеть на форуме, apaapaapa! Чай? Кофе? Шампанское?