Scorpion8
Аватар
Игрок
6 
09.02.2011 13:07:36

Трипликация на улице ожидания

Трипликация на улице ожидания

Написал статью которая будет интересна скорее уже более опытным игрокам с улицы ожидания, но и только приходящим туда будет полезно прочесть и не повторять ошибок которые уже делались на протяжении многих лет...
_________________________________________________________________

Трипликация или как победить на тройке

Предисловие
Многие играют в мафию в интернете но большинство из игроков даже не задумываются в чем основная идея игры. Обращаясь к истории создания самой первой мафии мы узнаем что изначально в игре не было комиссара а были только мирные и мафиози задача которых сводилась к тому чтобы слиться с толпой и не вызывая подозрений посадить и убить всех мирных. Проверить человека способом иным кроме посадки было невозможно а когда наступал критический день в партии (то есть кол-во мирных равно 50%+1) то право на ошибку исчезало и все от чего приходилось отталкиваться мирным это от предыдущего голосования (игровой критерий) которое обычно не сильно то и держали в памяти. Основное внимание уделяли тому как человек себя ведет за столом и что он говорит. Это принято называть поведенческим (психологическим) критерием  игрока. Побеждал в 100% случаев тот игрок который сумел расположить к себе других игроков, заполучить их доверие в решающий день.
В то время это обеспечивалось такими важными человеческими качествами как умение убеждать, строить логическую цепочку умозаключений, актерское мастерство и только сотую часть составлял личный опыт игры. Именно поэтому игра стала так популярна поскольку давала возможность человеку проявить себя как оратора, стратега и просто умеющего думать логически. Игра развивала эти качества в человеке. Сейчас же в большинстве случаев всё свелось к ожиданию пока некто в кепочке возьмет на себя ответственность и прольет свет на всякую преступную нечисть. Это упростило игру и убило ее одновременно, поскольку теперь игра стала учить человека ожидать что кто-то решит его проблемы за него  и подстраиваться под этого "спасителя".
На нашем проекте наблюдается та же ситуация: уберите комиссара - игра разваливается. В партии бОльшую работу всегда проделывают мафиози потому что им нужно отыскать этого комиссара, чижи же ощущая что у них есть минимум одно право на ошибку обычно его используют с радостью, а почему б не скушать яблочко.
Суть данной статьи до боли нереалистично звучит: научить человека думать а не надеяться на чужих.

Трипликацией я назвал игровую ситуацию когда остается 3 человека 1 из которых мафия а остальные - обычные мирные.

Когда вы выбираете...
Вас признали доверенным лицом партии, торжественно вручили скипетр, державу и дали вам право вершить исход партии. Слева стоит лавровый венок славы, справа - палач точит резиновый топор. Что достанется вам - зависит от вашего правильного или неправильного решения в этот момент.
Проверок живых нету (или быть может таковой являетесь вы) комиссар умер и все глаза мертвых и посаженных смотрят именно на вас. Вспотели?! Рано - мы только начинаем...

Есть два способа сделать правильный выбор и посадить мафию: найти чижа и посадить оппонента или найти саму мафию. рассмотрим оба.

Кто же платил членские взносы в "Гринпис"?!

Вариант найти чижа по логу и поведению всегда проще чем найти мафию и способов гораздо больше.

Тупость не порок
Когда игра большая и довольно информативная то лог нам лучший помощник. Первым на что всегда советую обращать внимание - на ошибки игроков, особенно такие как: равнение явного мафиози, голосование на мороз, голосование на проверку (если она названа открыто и мафия точно ее заметила, убили кома к примеру) - всё это признаки невнимательности которую в 99% случаев проявляют мирные игроки которым скучно всё время сидеть и следить за игрой и не могут убивать, лечить или проверять. Им надоедает всё читать, они находят себе параллельное занятие и часто не следят за ходом игры. Мафиози не следить за ходом игры это непозволительная роскошь - ему нужно найти и вычислить комиссара, сержанта, врача, убить всех проверенных комиссаром, думать кого бы убить из мирных кто больше пользуется доверием окружающих и наверняка не будет посажен, постоянно быть готовым что его будут сажать и придется доказывать свою честность. 
Такого рода "ошибающиеся" игроки часто оставляются в живых мафией чтобы потом за эту же ошибку их посадили. Если "ошибающегося" игрока убивают когда можно было бы казалось убить кого-то с более мафским логом то это уже первый признак что мафиози - опытный игрок. Анализируя тот день когда "ошибающегося" игрока начинают сажать можно найти мафию - скорее всего один из первых уверенных голосов на такого игрока сделает именно мафия.
По поводу голосования против "мороза" есть несколько уточняющих аспектов:
- на нем мафия может ровняться сама или ровнять вскрытых кома, сержа, врача, маньяка, проверки;
- мафия может накидывать голоса уже садящемуся наверняка морозу;
- мафия может сажать мороза на которого лжекомят.
В других случаях - первый голос на мороза это 99% чиж, поскольку мафии нужно искать и пытаться вскрыть роли днем, а если мороз роль то ночью они это итак узнают.

Лжекомиссар как фонарный столб
Часто в наше время, особенно в больших партиях в начале или середине игры наблюдаются наплывы лжекомиссаров среди играющих. Своими криками "МАФФФФФФ" они принуждают садить того кого они считают нужным посадить. Так вот лжекомиссар в начале партии это тоже практически безоговорочный мирный, которому скучно поскольку полномочий вершить судьбу у него немного - голосование днем, крики ночью.
Есть легенда что давным-давно мирные игроки так страдали от скуки что бог олимпа Прометей сжалился над ними, украл частицу божественной сути и подарил мирным лжекомство. За это боги олимпа его конечно же потом сделали Промегеем, причем все кому не лень.
Исторически сложилось так что лжекомиссар - игрок который выдает себя за комиссара - спасает себя от посадки а значит мафия, потому что мирные готовы сесть, им все-равно терять нечего, а мафии есть что. Именно поэтому мафия не лжекомит если это не является необходимым. Мафия может лжекомить только в исключительных случаях:
1. Мафию садят - нужно спастись чтобы прожить подольше.
2. Решающий день нужно посадить мирного - делается "рывок" в виде лжекомства чтобы мирные поверили что маф это ком и тот нашел мафию.
В этом случае обычно лжекомят что какой-то мирный является мафией. Более опытные игроки достаточно часто лжекомят что какой-то мирный является мирным. Это обеспечивает доверие "лжепроверенного" мирного и ставит под сомнение реального комиссара который в решающий день тоже вскрывается если он не мороз и не йожик.
3. Комиссар написал ночью скрытую или открытую проверку на мафию и чтобы "перебить" эту проверку мафия может лжекомить большими буквами и большим объемом текста чтобы не была заметна проверка на мафию.
4. Есть мафиози-напарник который явно подводит всю команду (без аськи, находится в игре но ничего не пишет и не голосует - спит, намеренно делает промахи чтобы кому-то насолить из других мафиози) то мафия может лжекомить на него чтобы облегчить свою участь.
В других случаях лжекомиссар (особенно тот который маскируется под реального кома и пишет проверку четко по правилам - в переход, соблюдая кол-во проверок равных кол-ву ночей) - это почти всегда мирный игрок который заскучал и решил помочь комиссару или украсть частицу его славы как лидера партии. Мафия в таких случаях когда мирные лжекомят на мирных не просто не убивает лжекомиссаров а оставляет их жить, ошибочно полагая что их потом за это удастся посадить (или потому что мафии нужно искать настоящего комиссара),  а еще и часто себя выдает тем что не ходит на "лжепроверку-мафию" сразу, поскольку знает что там не мафия наверняка.

Пальчиковый шалунишка
Главное качество любого мирного игрока - ему в партии скучно. Это может проявляться в малой активности (спунство в партии) но часто бывает наоборот - он излишне много и часто пишет тексты мало относящиеся к игре вообще.
Одним из способов нахождения мирного является то, насколько часто игрок пишет ночью, особенно в переход хода. Опытные мафиози взяли на заметку аргумент "этот игрок писал длинную фразу в переход хода, он не мафия потому что трудно одновременно писать и быстро стрелять", который используют в тех случаях когда мафиози остался сам и он может ночью стрелять достаточно быстро. На этот случай мафия заранее готовит более-менее длинную фразу копирует ее и пишет одновременно со своим ночным выстрелом чтобы та появилась в переходе, делая таким образом себе алиби "чат в переходах".  С небольшой долей вероятности такой финт можно вычислить: если всю ночь игрок писал только короткие фразы, потом у него появляется период молчания перед ходом мафии или во время его а потом от него в переходе вдруг звучит длинная фраза. В таком случае это не должно приписываться игроку как аргумент его чижовости.
Болтливость и неадекватность в поведении игрока зачастую является показателем мирного игрока, если не присутствуют следующие моменты:
- болтовня периодически прерывается на 20-40 секунд, особенно в период ночи и за пару секунд до нее;
- болтовня не мешает игроку голосовать разумно (это зачастую значит что болтовня лишь прикрытие роли, и не факт что мафиозной);
- болтовня начинается уже после окончания первых двух минут приватов;
- неадыкватность и тыкание во всех, крики, оры, лжероличество не постоянные а наплывами.

Любой опытный игрок для того чтобы показать что он чиж должен в первые две минуты писать как можно больше, именно от чата первых двух минут включенных приватов всегда стоит отталкиваться на первом дневном голосовании.

Для праздника не нужен повод
Мирный игрок в отличие от мафии может за одну игру дать несколько разных поводов себя посадить, начиная от лжекомства заканчивая просто спунством в партии на несколько ходов от самого начала. Казалось бы мафиози тихарится, но всё немного иначе. Мафия играет расчетливо с самого начала игры, у каждого мафиози свои цели на каждый ход: вскрыть роль, посадить потенциальную проверку, сделать алиби, не сесть самому любой ценой и т.д. У мирного игрока никаких целей кроме как не посадить комиссара или оглашенные проверки нету (и то не всегда удается справиться), поэтому мирный может спокойно устроить себе "отпуск" и уйти из игры на минут 10-20 а прийти под конец партии в решающий момент. Мафии это делать просто нельзя, нельзя терять концентрацию, суть размышлений, настроение толпы, счет плюсов и минусов других игроков. Поэтому если игрок на простом месте дает повод себя посадить и этот игрок играет уже достаточно давно то это почти всегда мирный игрок.

Логотрон или где искать мирного
Где?! Да в логе конечно. В большинстве случаев на тройке приходится выбирать между игроками которые не вели себя таким образом как написано в подразделах выше, и приходится обращаться к мозгу.
Открываем лог и внимательно ищем ник игрока в списке голосовавших. Игрока можно считать чижом на 80% если в логе мы видим следующее:
- игрок ходит уверенно и постоянно на протяжении игры одним из первых голосов. Редок тот мафиози который заранее ходит не увидев куда толпа клонит. Если сядет не тот кого мафия поспешно садит то в случае проверки такого мафиози его цель посадки получит алиби, поэтому мафия предпочитает не торопиться.
- если два остальных (уже посаженных ранее) мафиози ходили в первой половине голосов, и игрок которого проверяют тоже ходил достаточно быстро.
- первый голос на непроверенного мафиози почти всегда дает алиби если тот мафиози которого сажают опытный игрок, и игра только началась. После первого голоса могут алиби делать мафия на мафии.
- игрок в течении одного дня меняет свое мнение и за один день садит нескольких человек. Мафия не привыкла оставлять алиби, поэтому часто вместо того чтобы признать что садит неразумно, продолжает упорно садить свою цель, потому что если та не сядет то получит алиби от мафии. Мафиози любят гнуть свою линию, да и менять голоса рискуя сесть как игрок, который ищет комиссара, тоже не сильно хочется.
- в первый день игрок садит сына/дочь босса одним из первых. Мафии необходимо получить днем как можно больше информации о других ролях, найти комиссара побыстрее, заставить его занервничать и вскрыться, а для этого нужно голосом попасть в него. Садить сына в начале игры всегда неоправданно для опытного игрока. Новичок может ошибочно начать сажать сына в начале, чем себя скорее всего выдаст как мафия.
- игрок промышляет добиванием. Зачастую мафия не рискует добивать, ведь если добьет комиссара то садится практически безоговорочно следующим днем. Однако мафия может добивать:
1. Чтобы спасти своего напарника от посадки.
2. Чтобы спасти себя от посадки
3. Чтобы не дать потенциальной роли успеть вскрыться - очень и очень редко.

Подобные критерии присущи умным чижам, но даже они не гарантируют того что после просмотра их вы найдете однозначно мирного, партия как и лог могут оказаться совершенно пустыми для обоих кандидатов на посадку, поэтому после неудачной попытки найти чижа, ищем мафию...

Кто же сегодня Гоша Куценко?
Способов однозначно найти мафию в логе не так много и они сложнее, чем найти чижа.

Добрый дядя наш спаситель
Мафия зачастую отличается большущей добротой и милосердием к братьям ближним, поэтому мафию можно находить исходя из ровнения игроков:
- если у мафии есть возможность сровнять (а еще лучше переровнять) игрока который вскрывается посреди дня комиссаром или врачом то мафия всегда сровняет если успевает. И это понятно, ведь не сровнять значит либо быть проверенным либо сесть следующим днем, это для них вообще архиопасно. Исключения пожалуй составляют те случаи когда ровнять приходится на своего напарника, тогда мафия может и не сровнять чтобы свой не сел, хотя чаще всего ровняют потому что знают что после вскрытия комиссара станут ровнять и напарник скорее всего уже сядет.
- мафия жестока к своим - ровнять своих напарников, если те не лжекомиссарят или лжеврачат мафия не станет, если разрыв между голосами больше 2. Связано это с тем, что мафия понимает, что в случае проверки этого игрока сразу подозрение падет на тех, кто его ровнял. В таких ситуациях мафия зачастую ждет пока напарника начнут ровнять мирные поэтому в тот день когда садится мафиози остальные его напарники либо не голосуют вообще либо уже проголосовали до того как напарника явно начали сажать толпой.
- мафия любит проституток, трансвеститов и маньяков, бытует мнение что они даже зарабатывают на них неплохие деньги, проще говорят "крышует". И правильно, ведь маньяк почти всегда убивает за игру пару тройку чижей, а если ситуация крайне плоха для мафии то маньяк практически единственная надежда для них, поэтому найденный мафией маньяк получает эдакую протекцию от мафии до тех пор пока он им нужен. Это значит что если игрок вскроется маньяком то мафия будет его спасать, мирные же скорее всего  - наоборот.
- в первый день мафия должна получить как можно больше информации о ролях, чтобы поубивать таковых ночью. Поэтому в первый и второй день мафия может позволить себе ровнять любого игрока без всякой на то причины. Это обеспечивает мафии поддержку тех игроков, которых они уберегли от посадки, и часто это играет решающую роль в том кто останется жить (и делать выбор) до конца игры среди мирных, поскольку именно так заполучается доверие.

Всех казнить, а потом уже будем разбираться...
Мафии часто свойственна так званая "аритмия игры" - когда в один момент игрок голосует быстро и не думая, а уже буквально сразу после этого игрок начинает медлить и задумываться "а не чижа ли садим, он ведь...". Подобные "прыгающие" темпы игры свидетельствуют о том что игрок подстраивается под ситуацию которая  складывается в игре. Но и это не железный показатель. Мирный игрок может так же слепо следовать за наитием со стороны какого-то игрока (к примеру, считая, что там комиссар и ходит он на проверенного мафиози) а потом резко остановиться и ничего не предпринимать. Но в отличие от мафии мирный игрок скорее всего после первой такой ошибки в своих предположениях станет уже думать а потом ходить. Мафия же может "ошибаться" всю игру.

Все могут быть мафией, даже комиссар...
Мафиози никогда не заносит никакого игрока в 100% чижи кроме оглашенных проверок уже умершего комиссара/сержанта. Даже вскрытый врач или ком для мафиози могут быть лжеврачами и лжекомами.
"Никому не давать спуску" вот принцип игры мафии. В чате такой игрок всегда обвиняет всех и вся, все игроки могут быть мафией для него. Кто-то больше, кто-то меньше, но все, кроме проверок. Связано это с тем что мафия планируя свою игру, делает себе эдакий "вариант Б" если вдруг что-то пойдет не так. именно поэтому мафия даже когда говорит об уверенности в том что сейчас садят "мафию" всегда делает приписочки типа "...но если вдруг он окажется чиж, тогда мафит ...", чтобы не выглядеть глупо когда твоего единственного подозреваемого посадили и он оказался мирным, ты выжил и у тебя все остальные присутствующие получаются чижами - а значит, игрок выходит мафией сам для себя.
Но на общем фоне всех "мафиози" в партии, игрок который мафит выделяет для себя 1-2 людей которых он считает чижами "больше чем других" и естественно сажать их не будет пока остальные варианты не исчерпаются. Таким образом, мафия пытается проникнуться доверием со стороны тех игроков, которых называет чижами, и ожидает, что те в свою очередь ответят на этот жест взаимностью и тоже посчитают мафиози мирным.
Вся трагичность ситуации в том, что те игроки которых мафия самолично признает как чижей - умирают первоочередно, поскольку сажать их мафии будет слишком глупо (еще бы, говорить А - делать Б), и именно по этому критерию можно определить мафию - мафия не убивает тех кого подозревает и собирается сажать.

Солдат ребенка обижает...
Мафия мыслит стратегически, поэтому чтобы слиться с толпой и не привлекать лишнего внимания и лишних вопросов мафия часто ходит логически - на одного из самых слабых игроков. Слабых в игровом плане - плохой лог, плохой чат, нет алиби, ведет себя как мафия, почему бы не посадить то?! Чтобы выглядеть, как мирный мафии нужно сажать потенциальных мафиози, поэтому ходить на более явного чижа для мафии это большой риск быть посаженным за это, хотя чижи часто пропускают это мимо глаз. Но мафия может сажать более чижового по логу игрока чтобы потянуть время, когда нужно выиграть один ход особенно перед решающим днем это эффективно.
Игрок который садит явного мирного (по логу и чату) игрока, в то время когда можно посадить более похожего на мафию - скорее всего либо глупый чиж которому лень смотреть в лог либо мафия которой нужно выиграть темп или спасти напарника который как раз находится в списке "слабых" игроков.


Итого
Большинство из вышеперечисленных критериев помогают определить кто мафия, а кто нет, только если их использовать не поодиночке, а вкупе и применимо к каждому из кандидатов на посадку. Но порой бывают партии (и таких достаточно много - 20-30%) когда даже просмотренный лог и все эти критерии не дают большой перевес в пользу того что кто-то из кандидатов мафиози наверняка. В таких случаях на помощь выбирающему должен прийти чиж-кандидат на посадку и аргументировано объяснить, почему он является мирным...


Когда вас выбирают...
Основная задача перед кандидатами на посадку - доказать что их сажать не нужно. Кто докажет тот и победитель....

Ты меня уважаешь?! Я тебя уважаю

Один из способов доказать что ты не мафия - указать на свою ошибку. Допустим вы сажали мороза или проверку в течении партии. Дальше апеллируем с помощью подобной фразы:
- Я что, по-твоему, такой глупый чтобы мафом так себя выдавать и сажать проверку? Ты считаешь, что я настолько глуп?!
Это достойный аргумент, если вы действительно нашли ситуацию где вы в течении игры ошиблись. Мафия то практически никогда не допускает тупых ошибок, чтобы не спалиться.

Ходил вторым
Мафии не страшно на тройке сходить первым, особенно когда он заранее распланировал кто останется в этой тройке и кому дадут право вершить исход партии. Мирный игрок всегда сомневается в своем решении. Поэтому если на вас сходили и вынудили вас отвечать, аргументом можно использовать следующую фразу:
- Я мирный, потому что не мог назвать среди вас двоих точного мафиози, а третий, несмотря на то, что мой и твой (выбирающего) логи почти одинаковые выбрал меня, при том, что он уже давно называл тебя чижом, чтобы в решающий момент ты ему поверил.

Словесный понос
Чувствуя опасность быть проверенным, мафия пытается не сильно выделяться из толпы, пока комиссар жив здоров. Но когда комиссар уже убит или упаси госпади посажен, мафии опасаться нечего, и можно смело разворачивать язык. Многие мафиози резко "умнеют" именно после момента, когда комиссар умер и со словами "ну тут всё очевидно" летят на крыльях ветра сажать мирных.
-А где ж ты был раньше роднуля?! Ныкался по углам.
Именно на такое оживление игрока нужно указать выбирающему.

Да я же бабушку через дорогу перевел!!!
Мафия в решающий момент знает, что нужно сделать - не сесть, это главное. Для этого нужно отвести от себя подозрение и доказать что ты мирный. Один из частых приемов, которые использует мафия для подобных целей - приписывает себе роль чижа только потому, что он в партии сделал какую-то мелочь, которую по его словам мафия делать бы не стала. Но с другой стороны - если мы знаем, как было бы логично поступить, то почему бы не поступить нелогично чтобы, потом воспользоваться этим как оправданием?! Эту фразу нужно помнить, но углубляться в нее не стоит, иначе такими темпами все в партии получаются мафией.
В ответ на заявление оппонента, что он чиж по такой-то мелочной причине апеллируем следующим:
- Да это конечно аргумент, но почему при всей твоей чижовости в этом аргументе, ты получаешься мафией по всем остальным?!
И далее перечисляем аргументы, которые говорят об оппоненте как о мафиози.

Жадность фраера сгубила
Когда предстоит выбор между двумя кандидатами на посадку, то всегда один из них имеет хоть чуть-чуть, но более мирный лог и чат.  Так вот иногда случается такое что этот, игрок который по всем показателем более мирный, начинает яро доказывать, что он чиж, хотя по логике он находится в более выигрышном положении и лишний раз ему напрягаться не нужно - а нет ведь, снова и снова доказывает, без передыху. В таком случае сойдет аргумент типа:
- Тебя послушать так ты не чиж, а пять чижей в одном, так рвешься, что доказываешь как за пятерых.
- Ты слишком много говоришь и доказываешь как для человека, который чувствует себя чижом.
Выбирающего должно заставить задуматься, зачем игрок, который вроде бы чиж по всем показателям не унимается и продолжает что-то доказывать, в то время как ему достаточно было бы просто сесть и молча ждать решения, которое, скорее всего, будет в его пользу.

В револьвере лишь один патрон...
Бывают и такие ситуации, когда на кону поставлено очень многое, а даже после всех рассмотренных вариантов ответ не очевиден и выбирающий настолько не уверен, что боится ошибиться. Ответственность велика - колени трусятся, ноздри чешутся. В этой ситуации есть только одна альтернатива выбору посадки - самоубийство путем выхода по времени. Это считается моветоном, поэтому злоупотреблять этой возможностью не стоит. Ничего кроме звания "трус" после партии вам не припишут. Но если выбираете не вы а вас, тогда если вы мирный и чувствуете что выбирающий намерен сажать вас, можно и сбежать, хотя практика таких случаев очень невелика, потому что такие выходки убивают саму игру и весь интерес к ней.


Вот и финиш...Статья окончена - игра только начинается...
И помните: в любой партии лог и чат это всегда только 80% влияния на решение, всегда есть фактор личности игрока, который и определяет исход любой партии!

Бьюти
Гость
09.02.2011 13:10:10

Re: Трипликация на улице ожидания

Re:Трипликация на улице ожидания

о господи:)

Scorpion8
Аватар
Игрок
6 
09.02.2011 13:21:59

Re: Трипликация на улице ожидания

Re:Трипликация на улице ожидания

Вы обознались, господь сидит в следующем кабинете...

Реальный поцик
Гость
09.02.2011 18:52:30

Re: Трипликация на улице ожидания

Re:Трипликация на улице ожидания

+100500
Хорошо рассписал, но про чат мало здесь, я лично больше на чат опираюсь чем на лог

Scorpion8
Аватар
Игрок
6 
10.02.2011 04:44:35

Re: Трипликация на улице ожидания

Re:Трипликация на улице ожидания

С нубами чат поможет с опытными игроками только навредит. Более опытные игроки умеют говорить и уговаривать (хотя и не все), многие в начале чатом бывает палятся, но зачастую это фиг увидишь. Я к примеру что мафом что чижом первые три дня либо молчу либо говорю ни о чем, а уже потом если не умер то начинаю думать и рассуждать.

Softwarer
Аватар
Игрок
7 
26.02.2011 15:32:00

Re: Трипликация на улице ожидания

Re:Трипликация на улице ожидания

Очень много слов, а полезного - только напоминание искать не только мафов, но и чижей. Вредного - прежде всего утверждение, что любой самоуверенный дятел - чиж.

neos
Аватар
Игрок
8  
26.02.2011 21:59:08

Re: Трипликация на улице ожидания

Re:Трипликация на улице ожидания

чо-т гавно)


♥1

28.02.2011 18:31:14

Re: Трипликация на улице ожидания

Re:Трипликация на улице ожидания

слог хороший..) и терь все знают как убедить скорпа..))


Заместитель главы СККА "Секретного Клуба Крутых Аватарок им. Рогуе"

Malogovoru
Аватар
Игрок
6  
28.02.2011 20:16:36

Re: Трипликация на улице ожидания

Re:Трипликация на улице ожидания

Мне понравилось.я увлеклась.завтра дочитаю.
и еще: для меня мафия таки психологическая игра.раз.два всегда радуюсь посадке комиссара в первый день.

Ashen
Аватар не установлен
Игрок
11  
07.10.2011 06:53:37

Re: Трипликация на улице ожидания

Re:Трипликация на улице ожидания

Ходил вторым
Мафии не страшно на тройке сходить первым, особенно когда он заранее распланировал кто останется в этой тройке и кому дадут право вершить исход партии. Мирный игрок всегда сомневается в своем решении. Поэтому если на вас сходили и вынудили вас отвечать, аргументом можно использовать следующую фразу:
- Я мирный, потому что не мог назвать среди вас двоих точного мафиози, а третий, несмотря на то, что мой и твой (выбирающего) логи почти одинаковые выбрал меня, при том, что он уже давно называл тебя чижом, чтобы в решающий момент ты ему поверил.


После своих похорон честный игрок объяснит тебе, что на тройке при трех непроверенных и без явных чижей мафия в 80% случаях ждет ошибки честного.

Liar
Аватар
Игрок
3 
07.10.2011 08:06:51

Re: Трипликация на улице ожидания

Re:Трипликация на улице ожидания
Цитата

на тройке при трех непроверенных и без явных чижей мафия в 80% случаях ждет ошибки честного

С таким же процентным отношением, мирный боится ошибиться и ждет хода мафии, что бы потом спокойно работать с чатом=)

Сиськолюб
Гость
11.10.2011 10:18:37

Re: Трипликация на улице ожидания

Re:Трипликация на улице ожидания

Да нормально скорп написал, особенно для тех, кто играет до года. Естественно ни в коем случае нельзя руководствоваться ни одним фактором абсолютно точно, и опытные игроки могут как раз играть - как называется, от обратного, мы все это знаем и все это проходили. Но скорп это и говорит. Также скорп верно подметил - что надо судить по совокупности факторов, например у одного железо алиби а второй по 5 остальным критериям чиж - я бы пожалуй посадил первого. А вообще к каждой партии надо относиться по-разному, как и помнить что каждый игрок - играет по-своему, критерии скорпа - лишь повод немного устаканить свои мысли, интуицию никто не отменял.

milkyway
Аватар
Banned
3 
13.10.2011 09:11:49

Re: Трипликация на улице ожидания

Re:Трипликация на улице ожидания

понравилось)

Tenar
Аватар не установлен
Игрок
5 
30.12.2011 10:20:47

Re: Трипликация на улице ожидания

полезно!
вопрос: почему нубы заходят на форум не раньше чем их привлекут по статье? лично меня это спасло бы, прочитай я раньше на месяц-другой.


Элис? Кто такая Элис?

Ухсус
Аватар не установлен
Игрок
6  
19.07.2018 12:49:54

Re: Трипликация на улице ожидания

Годно!

Vovanm88
Аватар
Игрок
5 
28.03.2019 14:04:00

Re: Трипликация на улице ожидания

Раньше возможно и было говном, а сейчас необходима к прочтению многим игрокам.

У себя же заметил несколько ошибок, но не буду говорить каких)


Топ игрок(нет)