olsen
Аватар
Игрок
12  
19.12.2016 15:54:24

Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

AgACAgIAAxkBAAJNM2eWXrCrN22Yfso9fJtN6F1EHEPUAALE5zEbLxu4SK0BnptwXCkNAQADAgADeQADNgQ.jpg

Отредактировано: olsen (19.12.2016 15:54:37)


olsen
Аватар
Игрок
12  
24.01.2020 18:46:22

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Привет друзья.
И снова неподготовленный пост. Ну потому что не до этого всего счас.
Но чото почитать, конечно, хочется, ведь правда?
Довайте по играм.

HEARTSTONE
Вышел еще один мета-отчет, кому интересна расстановка сил, какие сборки, вот -
https://www.vicioussyndicate.com/vs-dat … eport-151/
Фиг знает, ничо не буду говорить, сами смотрите. Я пересобрал пару сборок архетипов, ну..вы помните мой прошлый пост, и его финальную часть.
Если говорить о поднятии рангов то тут как бы все...чну я добрался до 5 ранга неделю назад чтоли, кем-то, галакронд воином, ну невозможно ну все ну...блин.
Но стоит отметить что этот драконовый оддон достаточно интересный, и он гораздо лучше чем любое то, чем нас кррмили два года. Вот если бы он вышел до всяческих натисков похищений жизней воскрешений и прочей подобной фигни, за уши меня было бы не оторвать. А так - ну нет никакой стабильной колоды, я не думаю что мой скилл так сильно упал за этот год, что не могу двигаться как раньше с 5 по легенду.

Ведь как выглдит этот путь - он долгий да, никаких высоких винрейтов ты не сделаешь никем, потому что все играют правильно. Качели, туда, сюда, но все равно ты идешь в плюс, ели отыгрываешь правильно, медленно, но верно. Тебе может потребоваться аж целый месяц, чтобы пройти этот путь, с 5 по легенду, если не везет. И каждую неделю ты видишь результат - неделю назад был на 5 1 звезда, сейчас 4 три звезды, например. Еще через неделю на 2, с 2 звездами, потом 1, долго, упорно, очень внимательно и вот - легенда. А первая легенда это такая масса ощущений, как счас помню.) Ты работал, усердно, переживал, даже горел. Сейчас ничего из этого я не вижу. Все не то, Миша.
Например, друид, заклинание - ваши существа в колоде получают +2+2, и стоят на 2 маны больше. Вроде бы ничего, но нет) Это жесть,...рекрутирование, призывы из колоды...Жрец за 0 маны ставит 66, которое призывает таунт 88 с натиском ааа....воскрешает с эт ими перерождениями с хрипом уничтожает существо соперника....такая дичь. Перечислять можно бесконечно, у всех есть все, даже если настроитьс нервы не выдрживают. Просто. В общем - забываем про рейтинг и играем когда хочетсся, мой двиз таков.

Path of Exile

У меня упало. Даже сюжетку не прошел, желания нет, ну тут дело во мне, потому что ребята играют группами, общаются, торгуются, тогда весело. Я имею в виду где-то через год, когда все уже более-менее понятно, чо и как.  А если начинать с нуля, это ооочен интересно - помню себя год назад. Огонь.

Mafiaonline
Очень классная игра через internet. Я вот чего подумал - довайте соберем петицию, чтобы проект передали Вере. Я серьезно. Это есл она еще захочет его взять, я убежден что мафия окрасится новыми красками. Давайте поможем Вере взять в руководство. Надо только придумать форму этой петиции, где мы будем собирать подписи.

Все, увидимся на след. неделе.
Там чото будет, а то скучновато.

olsen
Аватар
Игрок
12  
01.02.2020 13:48:54

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Привет друзья.
Как делишки? Как погодка?
У нас, например, тут снег, и прямо под моими окнами детишки во дворе построили чудесную снежную крепость.

Сегодняшний пост получится довольно коротеньким, и исключительно по игре Хартстоун.
Но прежде чем начать, хочу вас расстроить - у нашей всеми любимой Муси появилась конкурентка. Эта девочка с видеоролика играет профессионально на ударных, движения ее более чоткие, чем у Муси, но Муся красивее. Вам что больше по душе, красота или скилл? Пишите свое мнение в комментариях.
https://www.youtube.com/watch?v=j1WFyN_tE2E

HEARTHSTONE

Поигрываю да, и вы тоже кстати, многие наши хартстоуноские мафчане, и санни герл с шаманом, и эвилнотэлоне, и красотка маднесс, с которой всегда приятно пообщаться, и многие многие другие. Сам я в том месце добрался аж до 3 ранга, а это результат куда выше, чем за год-полтора. Возможно, в этом месяце настроюсь и на легенду, а может нет - все уже немножко не то, согласитесь. Как в самой игре, так и в отношении к ней. Что такого интересненького мне сейчас бы хотелось сказать по этой теме - вот что.

Вся сила и мощь Галакронда несколько спала, потому что друид. Что? Близзарды же убили друида как класс с нерфами буйного роста и озарения, которые являлись его классовой особенностью в плане быстрого разгона по мане. Пфф...убили то, а дали это, как говорится. На сегодняшний день существует некий глиновый имбовый архетип друида, который не контрится ничем, и такого никогда ни у кого не было.  Пока что я не разбирался что именно там, появился н относительно недавно, и он творит абсолютную дичь в плане баффов своих существ, рекрутировании сверхмощных карт из колоды, зачастую с натисками, причем, условия для такого сумасшедшего доминирования по темпу не очень-то и требовательные. Как только разберусь, обязательно расскажу, чего счас воду лить, но это, безусловно ТИР1, это ибаланс, причем вдвойне или даже втройне. Но, вы знаете, раньше все в таких случаях ждали нерфов, и они наверняка будут, но в нынешнем ХС нерфить нужно всю игру, а не кого-то конкретно, ибо почти во всем и везде и у всех можнословить чото невероятное, и с этим не математически не справитесь ни вы, ни ваш соперник, если это у вас.

Более конкретно поговорим в следующий раз, нужно разбираться , все таки можно выделить наиболее сильные архетипы, и про них рассказать.
К сожалению, нынешняя сила архетипа заключается в том, как долго и наскольно сложно вы можете заполучить абсолютное доминирование, с которым ваш соперник уже не справится никак и ничем. Это очень грустно на самом деле, все таки раньше такое понятие как скилл больше зависело от умения самой твоей игры. Ветьевато я выразился, и сложновато, ну как смог, извините.

Вот.
Ну а видимся мы с вами вскоре.
В феврале, если точнее.
Покеда.

olsen
Аватар
Игрок
12  
16.02.2020 17:48:10

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Привет друзья.
Всех с Прошедшим Днем Святого Валентина.
Убежден, что вы порадовали свою девушку или руку.

Давайте зачитаемся этим постом как никогда.
Пообещайте мне, что под следующий зажигательный видеоролик вы подвигаете какими-нибудь конечностями. Желательно своими ахххах)))
https://www.youtube.com/watch?v=CYgU3j2BJS0

Hearthstone
Я в него играю, да. Сейчас где-то в раёне 4 ранга, то 3, то 5, как повезет. Сейчас вот на 5 опять укатился, не знаю, успею ли докатиться до легенды в этом месяце. Может да, может нет...может нет может да....да наверное нет..нет наверное да.
Относительный свежий мета-отчет вы можете посмотреть по ссылке ниже -
https://www.vicioussyndicate.com/vs-dat … eport-154/

Я лишь скажу о том, кто на мой взгляд наиболее силен. Впрочем, ситуаци приблизительно та же, разве что друидом поменьше, и слава Богу. Все его архетипы очень сильны и имбалансны. Хорошо показывают себя агро-колоды, такие как зулок, мех и мурлок паладин, фейс-охотник. Говоря об охотнике, выглядит перспективно архетип охотника на драконах. Самый слабый - шаман, нестабильный и ненадежный как моя бывшая. Воин также сильно сбавил и укатился к шаману.
Сам играю феус-хантом, к 5 рангу мен привел вообще комбо-жрец. Эти архетипы я выделяю потому что они, как бы это лучше сказать, играют в свою игру, не обраща особого внимания на архетип соперника. Ханту важно спустить ХП, а жрецу собрать комбу, онемить то что там стоит набротив, и прибить.
Еще можно отметить разбойника, который хорошо сдружился с Галакрондом. Но играть им долго, как правильно сказала сенс, и очень много вариантов хода, порой даже времени не хватает.

Наврняка о ком-то еще можно было сказать пару слов, но уж лучше в следующий раз. Рубрика с начинающими парнями обязательно вернется, к ней просто нужно готовиться, так что если вы думали что олс просто по парнм пишет что в голову взбредет так нет. Это далеко не просто веселое чтиво.)

Завершить пост хотелось бы вот чем. Вы помните, как в конце прошлого или позапрошлого года я кинул видеоролик с моей любимой песней. Это была Rhythm is a dsncer...так вот. Я немножечко слукавил, потому что любимых песен у меня..а две.
Вторая где олс..
.где, так вот же она.
https://www.youtube.com/watch?v=M0ksGBjggIM


Всем покеда.

olsen
Аватар
Игрок
12  
25.02.2020 10:03:51

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Привет друзья.
Пора-бы написать новый пост, вы не находите?
Конечно, я нифига не готовился, поэтому он снова будет о ХС, о котором я хочу ото сказать.

HEARTHSTONE

Давайте поговорим о Хартстоун, и теориях заговора.)
Пара моментов, сейчас игра полностью адаптировалась под детсткую аудиторию, максимум лет до 15. Вишенкой на торте стали новые приключения, вид, стиль и подача которых настолько детская и дурацкая, что даже вызывает раздражения. Конечно, они и раньше были такие фановые детские и веселые, как и боевые кличи существ, помните, например, сошедшего с ума смотрителя зоопарка, который говорил - посетители должны оставаться в зверинце.)) Это прикольно хотя бы, а сейчас, проходя приключения вообще с первого раза, уже начинаешь говорить - аааа, да заткнитесь уже, хватит выскакивать комиксами на полэкрана с какой-то тупней.

Теперь касательно самой игры. Действительно, есть архетипы, которые сильнее других, есть сборки более слабовые и фановые, но если их сравнивать по винрейту то отличий практически нет.
Допустим, у какого-нибудь сильного винрейт ну там 56%, у кого-то из ТИР3 52, например, ну условно. И может показаться, что вот, бери, играй правильно, и будешь выигрывать 56 игр из 100 и двигаться вверх, но нет. Дикое количество рандома, захода, и подкрута не позволят тебе на одной сборке стабильно поднимать ранг. Конечно, мы снова встречаем в топах легенды имена известных стримеров и про-игроков, наряду с совсем неизвестными, но нужно понимать что это их работа, и их деньги, поэтому они вынуждены максимально в игру погрузиться, и найти способы достигнуть таких высоких позиций. Давайте вместе поразмышлем, что им для этого нужно.

Итак, какие вещи нужно принимать во внимание. Во первых, игра тебе не позволит, выбрав стабильно играющю сборку какого-либо архетипа стабильно двигаться вверх. Сейчас это стало очевидно как никогда. Почему, ну потому что  она так запрограммированна, чтобы проявлялись эмоции, будь то подгорание от несправедливости выпавшего, якобы рандомно, тебе неудачного матч-апа, плохого и кривого захода, так и радости от неверотного везения, что тебе в нужный момент зашла нужная тебе карта, и ты вот так неверотно выиграл. Это все контролируется, и давно ни для кого не секрет. Момент второй - редакция, или сборка колоды. Профессиональные игроки, я полагаю, по нескольку раз в день вносят в нее корректировки и изменения, какие-то карты стали показывать себя плохо на этом отрезке, их меняют на другие.  Сюда же, как кажется, можно добавить что отыгрывать нужно без малейшей ошибки, но сейчас этот фактор заметно уступает тому времени, когда это было обязательно. Сейчас - нет.) Игра фановая рандомная, поэтому куда важнее уметь выбрать и колоду, и карты в ней так, чтобы соперник, вне зависимости от своих действий, правильных, неправильных, одолеть тебя не смог. Нет, конечно нужно играть правильно, но если ты дошел до 2 ранга ты и так играешь правильно, и раньше, если отыгрывать идеально тем же самым, ты доходил до легенды, теперь же нужно вот корректировать менять пробовать и что-то из этого теб в легенду само занесет. И, конечно, играть нужно много, очень много.

Ситуция печальная, друзья. Все мы  очень любим ХС, но он очень довольно сильно изменился, скилл теперь это что-то другое, о чем я говорил выше. Мне бы, конечно, очень хотелось как раньше, собрать пусть дорогую но сильную и сложную сборку, научиться максимально эфффективно ей играть, и двигаться вверх. Анализировать свои поражения, где я ошибся, или неоправданно рискнул, и был за это наказан. ейчас же, большинство моих побед и поражений не зависят от качества моего отыгрыша, просто, он чото нашел с зефриса, или откуда-то раскопал чото такое, от чего я в принцпе не мог отыгрывать, потому что в его архетипе такого быть не может. Очень много раскопок, натисков, похищений жизней, магнетизмов, оверстатов и тд и тд и тд. Но я вроде как в игру возвращаюсь после долгих каникул, попробуем и будет разбираться. Наверное.)

Покеда.

Sensitive
Аватар не установлен
Игрок
7 
25.02.2020 20:44:07

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

У меня воин на галакронде
Рено маг
Друид на задаче
Жрец на задаче
Жрец воскрешение
Разбойник галакронд

Что могу сказать. До 10 ранга дошла тупо жрецом на задаче.) как беру кого то другого попадаются сразу друиды на увеличении и я всираю.)


Есть только ты и я - все остальное пустое

olsen
Аватар
Игрок
12  
28.02.2020 08:27:59

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

У меня вот такие архетипы -

1. Галакронд Воин
2. Галакронд разбойник
3. Галакронд зоо чернокнижник
4. Галакронд контроль-чернокнижник
5. Фейс охотник
6. Охотник на драконах
7. Комбо - жрец
8. Контроль воин
9. Мех - паладин.

Ну да, соперники выбираются не случайно, например стоит фейс-охотником победить штук 10 сразу дают мех-паладинов подряд, которые его выносят.

olsen
Аватар
Игрок
12  
29.02.2020 21:18:57

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Привет друзья.
Добрался я все таки до легенды в этом месяце, с часик назад.
Кем...архетип охотник на драконах, сборка из мета-отчета по ссылке ниже.
https://www.vicioussyndicate.com/vs-dat … eport-156/

Довайте немного о нем расскажу.
Охотник на драконах вот в этой редакции чисто темповый архетип, невероятно простой в обращении. В отличии, например, от фейс-охотника.
Конечно, для правильной игры колоду нужно изучить, и набить руку. И вообще эта колода больше для новичков,  чтобы знать что такое темп, как его задавать, и поддерживать до момента, когда противник уже ничего не сможет сделать, перехватив у вас этот темп. ХП не хватит. Давайте теперь поконкретней.

Архетип не совсем аггро-темповый, имеются аж 5 существ за 5 маны, которые в стартовой руке не нужны. Мы ищем хорошую кривую маны, 1, 2, 3. Идеальный  вариант начала игры такой - 1 мана ставим существо 22, 2 мана чудесный дракончик 32, третья мана оружие, 4 мана дракон 54. Смотреть нужно по ситуации, отслеживать все взаимодействия драконов, грамотно планировать ходы, чтобы все карты друг с другом гармонично выстраивались в темповую цепочку. Это на самом деле не так-то и просто,но этому очень легко научиться буквально игр за 10.
И конечно еще нужно знать и распознать архетип противника, и отыгрыввать от его угроз, вы сами должны задавать темп да, но если чего-то не учесть то противник его отберет слишком рано, а это с большой вероятностью поражение. Ремувелов у вас не так-то и много, никаких спустить собак нет, команд "взять" тоже, так что сами понимаете. Отсюда и плохие матч-апы у нас, это спам-колоды, зоолок, токен-друид, мурлок-паладин. Они с легкостью перехватывают у вас темп в самом нечале, и можно сдаваться. Также драконоохотник плохо играет с мех-паладинами - те  с самого начала намагничивают чото огромное, и если оружие или секрет с морозной ловушкой вам не зашли не выпали или не сработали - тоже можно сдаваться.

С кансер-друидами играет хорошо - потому что вначале они очень медленные, пока заклинаниями бафают себе ману и существ, и к тому моменту когда они начинают выставлять своих огромных драконов темп уже ваш, так что если соперник ничего 3 хода не ставит он идет кормить уток. За исключением жрецов на воскрешении. Тут если им зашло то все, я бы наругал того человека из близзард, кто придумал эти таунтовые карты с хрипами на хилы и уничтожения и на воскрешения.

Не смотря на приличное количество не самых лучших матч-апов архетип в этой сборке невероятно силен. Менять в нем ничего нельзя, ни одной карты. Сами посудите, я в середине месяца взял 5 ранг, и долго долбился между 5 и 3, вчера взял вот эту сборку и с 5 долетел до 2 часов за 5, столько же времени ушло сегодня чтобы со 2 добраться о легенды.
Так что тема.

Ладушки.
Увидимся попозже.

olsen
Аватар
Игрок
12  
04.03.2020 15:58:13

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Привет друзья.
Небольшой пост по ХС.

Если конкретней кто встречается, кто силен на отрезке 5-легенда.
Очень много охотников на драконах той самой сборки, которую я показывал. Он все еще очень силен, но и против него находится управа.
Понимая, что без если отобрать темп то этот хант ничо не может, люди выбирают в основном разбойников, который сейчас очень популярен. А именно галакронд-разбойники, которые обладают какими-то нечеловеческими ресурсами за счет уймы прихвостней, нереальными камбеками (то есть вовзврат в игру в доминирующей позиции, когда уже все очень хреново).
Очень сильный архетип, но друиды продолжают его доставать из за драконов, неуязвимых к заклинаниям.

Вообще существа, к которым нельзя применить спелл, вышли на новый уровень и невероятно сильны. Если, играя разбойником, вам во второй ход выставили чудесного дракончика 32, то вы ничем не сможете его быстро убрать, разве что принима лицом 9 урона., что чаще всего и происходит - пока дождешься 4 хода и натиска. Вообще этот чудесный дракончик, который всю жизнь играл редко, сейчас чуть ли не лучшая карта в игре. Он темповая из за статов, стоит всего 2 маны, и класс у нее-дракон.

В основном мы и видим хантов да разбойниц, реже друидов, которые уже менее популярны чем прежде. Иногда можно встретить зефрис-магов, новая алекстраза также неверотно сильна.
Остальных классов почти не видно, да вообще не видно. Ну ладно - среди этих 4 популярных классов в 1 игру из 20 можно увидеть случайно заблудшего галакронд-воина, или зоолока, но они такое, Миша. Также можно встречать жреца, но он на спаде со своими воскрешениями. Он не стабилен, его продавливают, либо напором ханта либо ошеломлениями и заспамом разбойников.

Такая мета, друзьяя.
Сам пока болтаюсь в раёне 4 ранга.
Будет чо интересненькое - обязательно расскажу. Вы тоже делитесь сборками мнениями, как сенс.

Сенс очень классная, кстати.
Ладно покеда.

Vovanm88
Аватар
Игрок
7  
04.03.2020 16:24:33

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Када продолжение про пикап?
Вот ты снял девушку, а дальше?
Пиши быстрее, я уже 3 месяца жду


Топ игрок(нет)

olsen
Аватар
Игрок
12  
04.03.2020 21:33:50

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Привет Вован.
Ну счас тут жизнь...скоро уже.

А девушку покормить наверное надо, за 3 месяца скорее всего проголодалась. Пока только такой совет.
В Италию свози еще.

olsen
Аватар
Игрок
12  
07.03.2020 19:11:25

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Привет друзья.
Чо у нас по ХС -

Новый отчет вот
https://www.vicioussyndicate.com/vs-dat … eport-157/

Мета уже входит в стагнацию, играют только охотник и разбойник.
Включили почему-то сюда еще и кансер-друида, ну не знаю, я вижу его не чаще чем других неразбойников и нехантеров.
Довайте поговорим о каждом из этих двух классов поотдельности, в чем заключается их преимущества относительно других в данное время. Их и их архетипов.

ОХОТНИК

В первую очередь конечно нужно рассматривать охотника на драконах, причем конкретно в плюс-минус той самой найденной оптимальной сборке. Другие архетипы слабее, и сложнее, в следующий раз может расскажу о фейс-ханте. Ктот думает наверное, о чо там рассказывать...ага, давай. Покажи на нем положительный винрейт не думая.
Я о драконоохотнике уже рассказывал, но еще пару моментов указать нужно. Сами драконы, как класс, довольно сильные по статам, по эффектам, по синергии мжду ними. Наиболее эффективно в данной мете они заиграли именно у охотника, отлично впимавшись а гро и темпо составляющую класса охотник. Особенно круто во все это вписались две новые карты из аддона или дополнени, уже не помню кто откуда. Это оружие за 3 маны, эпическое вроде, которое не тратит заряд если у вас на столе под контролем есть дракон. Это очень сильно, при правильной эксплуатации у вас практически бесконечные заряды, плюс один запасной, на случай если дракона сейчас у вас под контролем нет. Эта карта очень универсальна, позволяет сбить темп соперника в начале игры, то есть в мирроре (против другого охотника), надев оружие в начале игры, вы скорее всего победили.. Ну и конечно прямой урон каждый ход, плюс абилка на 2, в общем очень важная карта для стабильного винрейта. Вторая карта - дракон за 5 маны 65 из приключений, боевым кличем просто уничтожающий случайное существо противника, если у вас в руке есть дракон. Капец если честно, то есть мы имеем темповые оптимальные статы 65 для 5 маны, суперэффект, и условия для активации этого боевого клича-просто иметь дракона в руке.
И тем не менее он контрится, спам-колодами, причем лучше всех токен-друидом, но счас не о нем.

РАЗБОЙНИК

Сегодняшний разбойник довольно сложный, думаю что если отыгрывать максимально профессионально он сильнее всех на голову. Но можете поверить, это очень сложно, требуется не только скилл но и удача, подходящие раскопки подходящие прихвости. Прихвостни это наше все. Менее зависимый от рандома все таки Галакронд - разбойник, он же сильнее и стабильнее. На него и посмотрим, потому что он способен законтрить охотника так, что тому на 4-5 ход можно сдаваться. Слабое место это, конечно, лицо. Оно у него всегда было слабым местом, поэтому прямой урон у нас скорее всего выиграет, например тот же фейс-хант.  Ну а драконовому нужен тем, нужен стол, а это все мы отнимать умеем как никто. Конечно, нас очень сильно ограничивают драконы, к которым нельзя применть заклинания, это большая проблема. Если на 2 и на 4 ход нам таких ставят, по дело плохо. Но у нас есть что-то очень сильное, лучше всех заигравшее у нас.) Что это? Это прихвостни.
Мы получаем рандомных прихвостей с сущеста за 3 маны от сериии приемов, и с каждой карты, бафающей Галакронда, так что ресурс нашей колоды сильно увеличчен. Сами эти прихвости также имеют довольно сильный эффект за свою 1 ману, поэтому то, что стол будет наш на 4-5 ход крайне вероятно, а как раз таки это и нужно против драконоохотников - отобрать стол, не сильно потеряв в ХП. Отобрав стол,  Ну а дальше уже идем соим шляхом, как угодно. Это все невероятно сильно, также как и еще одна особенность это роги - невероятные камбеки и нереальное доминирование за счет карт за 0. Такого, друзья, хартстоун никогда не видел - 4 карты за 0 с пробафанного Галакронда, или 3 карты за 0 с эффекта тогда там от прихвостя, не помню как его. Всем этим очень важно распорядится правильно и вовремя, игра просто переворачивается и соперник сдается, если успеет. Иногда он не успевает даже опомнится, было 20 ХП и тут бац, уже 0.
Все это оень и очень круто, но если ты зашел в ХС отдохнуть, остаться на том же ранге, разбойника лучше не выбирать. В отличии от драконоханта, который прямо таки сделан для новичков, разбойник сегодня это для антиновичков, это и правда очень сложно, если хочешь двигаться вверх по рейтингу. Если ты опытный игрок, а такую рогу еще не пробовал, и тебе нужно на ней подучиться и добраться до 5 ранга - самое то.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Драконохант конечно бужет эффективнее, а вот птом...счас я сам болтаюсь на 3 ранге, поигрываю всем чем хочется, у меня счас даже контроль-чернокнижник делает положительный винрет. Меня система все равно в легу не пускает числа до 13-14 - стоит приблизиться ко 2 сразу начинается этсамое. Качели, как говорят, туда сюда...зато потом со стопроцентным винрейтом на чем угодня само затаскивает. Ну я не говорю что меня - всех, кто вовремя не переобувается, и как-то не реагирует на всю эту фигню, что у них там запрограммировано. То же что  и тогда, когда я в течении 2х лет чтол подряд легенду брал, тогда еще смекнул что чото не то. Один раз только в первой половине месяца в легу залетел, а так вот как счас.
Кумарит это, причем всех.

Ладненько.
Пока.

Hayken
Аватар
Игрок
9 
07.03.2020 21:08:59

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

На галакронд роге 10 взял лехко. А дальше сплошь фейсхантеры, какой-то тупняк сразу..


ОУГ

olsen
Аватар
Игрок
12  
11.03.2020 19:10:50

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Приветик.
Есть такие охотники да, драконовые но более агро-фейс, они меняют несколько  тяжелых драконов за 5 на какой-либо прямой урон подешевше.
Как раз таки против разбойников, чтобы успеть добить когда они перехватят темп...сам я ну не знаю.
Драконов может не хватать тогда, а они нужны либо в руке либо на столе, чтобы все бафы работали, я лично ничо менять не буду.
Та сборка самая оптимальная, хоть и похуже чуточку - с ними научились бороться так, чтобы не настолько доминировали.

По мете чо еще можно сказать - по сравнению с прошлой неделью (аххха неделью), так вот, снова народ подсел на друидов, на магов, на жрецом.
Меня все эти классы счас тупо раздражают как никогда, честно. Они просто неприятны, причем никому.
Класс друид счас напоинает знаете..вот есть какая-то компания друзей, а один тоже вроде как к ней приписан но он никому не нравится, и все парни радуются когда тот не приходит.
Друид сейчас вот этот парень. Со жрецом.

Lucent
Аватар
Игрок
6  
11.03.2020 19:51:14

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

olsen

Друид сейчас вот этот парень. Со жрецом.

Как же они задрали да... Ханты тоже)
Играю на Хайлендер Зефрис Роге, в основном. Вторая колода, Хайлендер Маг. Все матчи на Роге в принципе проходные, главное намулиганить норм.


Farewell My Love... Remember me without sadness...

14.03.2020 20:32:45

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

ребят а вы с бабами встречаться не пробовали? реально интереснее


представитель солнечной Якутии,  пока пока..

olsen
Аватар
Игрок
12  
16.03.2020 13:23:41

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Привет друзья.
Как вам весна? Скорей бы уже, правда?

Сегодня поговорим немножко о ХС, и немножко о парнях.
Пора нам уже с парнями возвращаться, вы так не думаете?

HEARTHSTONE
Тут ничего новенького, если вкратце.
Сам я на 1-2 ранге, в легенду пока не пускают. Причем, вчера поти со стопроццентным винрейтом с 4 залетел на 1, фейс хантом.
Сегодня тоже пару игр выиграл, а затем пошел подкрут, неуданые матчапы, 7 поражений подряд улетел в середину 2 ранга.
Борешься не за легенду а с близзардами, раздражает ужасно.


НАЧИНАЮЩИЕ ПАРНИ. ВОЗВРАЩЕНИЕ.
Дпвненько эта тема не звучала. Но а мы и так уже в ней все переженились уже, о чем тут теперь рассказать? Сами уже пусть строят свою жизнь.
Нц а мы вернемся к началу, к начинающим парням, будем рассматривать наиболее полезные темы для них. Чо нам эти женатики, правда? Молодцы они, пацаны вообще ребята.
Давайте не будем для начала ничего массивного тулить, а поговорим о такой ещи, которая весьма двоякая.

Кто-то считает что очень хорошо когда она есть в нашем арсенале качеств, кто-то наоборот, что она только вредит и ограничивает, кто-то вообще о ней не думает, и не принимает во внимание.
О чем же это, олс? О таом, называется эта вещь - ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ.

Это качество не имеет прямого отношения к отношениям). В смысле оно не только лишь при выборе спутника, или партнера, это качество личности в целом, люди, у которых оно явно проглядывается избирательны во многом, в друзьях, в работе, при покупке там, ну чайника например. Но мы счас конкретно, ою отношениях, вредит оно или помогает? Довайте разберемся.
С одной стороны да, ведь очень важно выбрать себе такого партнера, который подойдет именно тебе, который будет удовлетворять всем, или большинству твоих требований. Чем "точнее" будет попадание, тем серьезней будут отношения, и счастливее жизнь. Казалось бы да, избирательные люди более счастливые, но все не так однозначно. Потому что с другой стороны это мешает, потому что человек не всегда один и тот же, даже самый стабильный, определенный и уравновешенный. Идет время, происходят события, предпочтения хоть и немного но в любом случае меняются, даже чуть чуть, и люди избирательные очень много теряют, не соглашаясь с кем-то быть или побыть по причине такой своей избирательности. А ведь они могли попробовать и то и то, но отказывались, и зачастую потом жалели. А это плохо, очень плохо.

Вот и вы, дорогие итатели этого блога, сядьте и поразмышляйте, насколько вы сами избирательны.  Был ли вред от недостатка этого качества, когда вы соглашались на что-то, что отразилось на вашу жизнь и о чем вы пожалели, либо в другом случае, когда излишняя избирательность в отношениях украла часть ваших эмоций и возможностей, о чем вы также пожалели?
Уверен, что каждый найдет что-то.) Да стопудово.

Так что над этим качеством также очень важно работать, мои дорогие начинающие парни.
Чтобы она стала такая, как надо, и не мешала вам жить.
А хорошая жизнь это очень и очень классно!

Увидимся еще.
Покеда.

olsen
Аватар
Игрок
12  
24.03.2020 18:08:41

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Привет друзья.
Я, также как и вы, очень жду весны, когда будет все зеленеть.

Ну а пока еще холодновато, почитаем лучший блог рунета.
Сегодня также пару слов о ХС и девчонках, о которых я вам расскажу коечего полезное.


HEARTHSTONE
Добрался я вчера до легенды, тем же драконоохотником. Как я и говорил, со почти со стопроцентным винрейтом с начала 3 ранга часа за 2-3, суммарно. С небольшим перерывом.
Как же это убого, когда тебя либо подкручивают вперед, либо назад, удовольствия от легенды уже никакого нет. Не то что в первый раз, как счас помню, 2016 год, мидрейндж шаман.)
Сенс еще смотрела, болела за меня.) Ну а что что-то не так, я начал замечать где-то через полгода, когда стала очень видна разница по заходам и матч-апам в первой, и второй половине месяца, на рнгах с 5 по легу.

Нужно уточнить, что до 5 ранга игра всегда очень хороша, и зависит именно от скилла, именно там очень важно отыгрывать правильно и пользоваться ошибками соперников.
Этот период мы с вами рассмотрим в виде гайда на следующий пост, если вы отличный игрок и играете 5 ранг нужно рать стабильно, кожен месяц. Ну а потом борьба уже носит несколько иной характер, его мы с вами рассмотрим несколько позже.

По мете, играйте топ-колодами с мета-отчетов. Никаких предпочтений особо нет, они все хороши, быстрее всего вас к 5 приведет конечно же тот самый хантер.
Который уже всех достал...я кстати вот чо заметил. Классом МАГ я уже не играл года 3 вообще, как только понерфили маназмея, класс в целом потерял для меня интерес.
Маг превратился в какое-то вечно защиающееся сдерживающее нечто, это даже не контроль по сти, а какое-то пассивное чмо. Простите меня любители магов за такое вот мнение, я очень любил мага, с его фаерболами темпами и тд.) Квест маг был интересен, фриз маг по сути тоже, с антонидасом. А счас что?
Ладно. Еще я даже не помню когда последний раз играл шаманом. Он вообще играет? Никто не в курсе? Напишите. Ну а мы перейдем к девчонкам.


К ДЕВЧОНКАМ
Очень грамотный совет будет сейчас. Парни, девчонки на самом деле очень классные и интересные люди. Если их понять даже чуть-чуть, нам было бы гораздо проще.
Но это очень тяжело, и тем не менее один лайфхак я вам сейчас расскажу.

Вот ты парень, да? Вит, или как там тебя, неважно. Допустим ты в кулинарном колледже, и в твоей группе есть Лариса. Лариса тебе нравится, она всем нравится, но она вечно со своими подружками, а ты не понимаешь как правильно что делать. Так вот, девчонки, парней из своего окружения, обсуждают. Примерно так -
"Слушайте подруги, а как вам Витя? Вроде ничо такой, и бугор у него из штанов проглядывается."
"Ой да ну, вон Егор лучше. Следит за собой, и волос в ушах нет."
"Хи хи хи хи. У Вити тоже нет"
"И задница у Егора красивее."

Ну мне трудновато составить целый пример вероятного лиалога девачквого круга, то что я хочу передать, тот смысл, что ты, Витя, без какиз либо действий со своей стороны, вначале, сам должен стать Ларисе интересным. И вот когда она тебя уже подметила, взглянула по-особому, только тогда уже подходить и провить внимание.
Короче парни смысл в том что если кто-то понравился, не надо самому сразу лезть знакомиться, дарить машину или цветы - ты просто спугнешь.
Вначале у самой девчонке должен возникнуть к вам интерес, в своих девачковых кругах. Смекаете?

Постарайтесь быть более пассивными поначалу, просто  будьте или кажитесь мужиками, тебя должны сначала заприметить.
А твоя задача это заметить. Это тоже непросто, да.
Но смысл я передал верно.


Ладно покеда.

Hayken
Аватар
Игрок
9 
24.03.2020 18:38:15

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Вылаж еще код своего ханта проверенного уже. тупо лень искать по сайтам.


ОУГ

olsen
Аватар
Игрок
12  
24.03.2020 18:40:45

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

AAECAR8ExwOHBK8Eh7ADDeEElwiKrQOLrQP5rgP7rwP8rwP+rwPnsAP/sAOHsQO6tgOvtwMA

olsen
Аватар
Игрок
12  
28.03.2020 21:19:48

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Привет друзья.
Небольшой игровой пост по ХС.
Нет, это пока еще не гайд по стабильному взятию 5 ранга, этот будет на неделе.
А пока что произошли уходы некоторых карт из стандартного режима, о них скажу пару слов, и о мете в легенде пока что.
Наачнем.

HEARTHSTONE

Большинство уходов бессмысленны, не понятно для чего сделаны. Видимо, эти карты каким-то образом не будут вписываться в мету после смены года Дракона на год Феникса, когда оно точно будет не знаю, не читал. В апреле наверное. Ну а вообще я затеял этот пост ради ухода одной карты, вы уже знаете какой, да?) Лирррооооой Дженкинс.
Смотрите в чем тема, друзья. Близзарды, очевидно, усмотрели момент, когда Лироя куда много стали брать, ибо в текущих реалиях она очень классно завершает многие матчи.
Непорядок, решили близзарды, и выкинули ее к кротам.

Карты сама по себе хорошая и нормальная, как по статам, которые ниже манакоста, так и по самой мане. Боевой клич - рывок, и призыв на сторону соперника двух существ со статами 1-1.
Карта-легендарная, значит в колоду можно было брать только 1 копию. От этой карты можно было отыгрывать, вовремя либо подлечиться либо защититься либо еще чото.
Смысл - карта полностью вписывалась в баланс и концепцию ХС. В отличии от дохрена количства карт и комбинаций в нынешнем ХС, которые черт знает что и зачем и кем вообще были придуманы. Мой вердикт - сейчас ХС занимаются какие-то идиоты, понятия не имеющие о том, какой ХС мы все любим.  Игра заполнена невероятными эффектами камбеками сумасшедшими статами и механиками, большую часть которых действительно надо нерфить и убирать, пока эта лучшая ККИ в мире, а ХС ей и остается до сих пор, окончательно не превратилась в рандомное беспонтовое тыканье с балансом на подкруте.

Фуф, ладно. Все это все равно не имеет отношения к игре до 5 ранга, которую мы с вами будем интересно рассматривать. А пока что расскажу что сейчас в мете и легенде творится.
В мете уход Лироя конечно же заметен, агрессивные колоды, его активно использующие как завершителя, чуток сбавили. Почему чуток - да потому что проблема не в нем, а в диком ибалансе что у роги, с ее картами за ноль, что у ханта с его драконами. Убивают теперь просто на ход позже, и все. Тем не менее по статистикам разбойница куда-то вниз полетела,  скорее просто потому что долго и сложно. Никаких ТИРов пока что нет, на ХС реплей видел чото предварительное только, но это все пока такое, пустое. Вот ссылка есличо - https://hsreplay.net/
Кажется что обретают силу различные архетипы уже играющих классов, но опять же, еще очень рано чото говорить.

По самой мете в легенде, по сути, говорить особо нечего. Игры и архетипы там конечно гораздо разнообразнее, но раньше было больше, сейчас все равно половина тамошних представителей сидит на метовых колодах с выносом мозга. Не знаю чо они хотят, но я сейчас там и не очень высоко, начал где-то с 2000 ранга, дошел до 1000, счас укатился где-то к 4к, играя для удовольствия чем-то интересненьким. Так вот, раньше на таком спуске каждая вторая игра былана неметовых архетипах, все просто получали удовольствие. Сейчас тут 4 соперника из 5 сидят на чем-то кансерном и глиномесном, как будто находтс в топ 100 и настроены на топ1. Аудитория такая стала походу, молодцы близы, так держать.

Ладушки, на этой ноте пост закончим.
И в следующем приступим уже к конкретны вещам.
Покеда.

Отредактировано: olsen (28.03.2020 21:21:14)

Sansevieria
Аватар
Banned
7 
28.03.2020 21:22:33

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Небольшой игровой пост {lol}


Санса здесь, Санса сейчас!

Hayken
Аватар
Игрок
9 
28.03.2020 23:45:20

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Ну пыли зато насыпали щедро за зал славы

Отредактировано: Hayken (28.03.2020 23:45:30)


ОУГ

olsen
Аватар
Игрок
12  
01.04.2020 16:20:59

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Привет друзья.
Как Ваш настрой? Не болеете?

Сегодня уже апрель, снежная ветренная весна в самом разгаре, пора бы что-нибдь бы да и почитать. Устроим гайд, поговорим о девчонках, и, конечно, зажигательный видеоролик. Вот же он -
https://www.youtube.com/watch?v=Kg47BeCINo0
Обожаю ее.) Ладненько, начнем.


HEARTHSTONE
Долгожданный гайд

Ранговая система поменялась, и я пока не знаю что там соответствует 5му рангу, по стабильному взятию которого и планировался жанный гайд. Сам я сегодня дошел до алмазного, такой голубенький, бронза, серебро, золото, платина, и вот алмаз. На нем двигаться уже гораздо сложнее, и соперники посильнее, и трудности возникают те же, что и после 5го. Наверное так и назовем гайд - встабильное взяите алмазного ранга. Приступим.

Начнем с каких-то общих для понимания вещец. Когда мы говорим о стабильном движении вперед, мы говорим о винрейте, то есть проценте побед. Никто и никаким архетипом не способен побеждать 100 игр из 100, даже 10 из 10, харстоун это не шахматы, в которых все завязано на скилле и математике. 70-80 побед из 100 - очень высокий результат для ХС, учитывая его фановые и рандомные факторы. 60-65 процентный винрейт это хороший винрейт, 55 тоже хороший, 52 - нормальный. 50-стоим на месте, ниже-падаем, то понятно. На различных ранговых отрезках, в различное время мясяца и даже недели, если не дня, винрейт одной и той же колоды отличается, ХС очень динамичная штука. Самое главное, по крайней мере до этого алмазного ранга - ваща игра, поэтому внимательно читаем все что я напишу ниже.

Первое, что нужно, это погрузиться в мир ХС. Я не имею в виду ЛОР, варкрафт, это все побоку, я вообще не в теме кто там что, например. Речь исключительно о мете, о сборках и их актуальности, об изменениях, о нерфах баффах ТИРах о всем самом актуальном. Вы должны знать что сейчас происходит в ХС, какие архетипы популярны, все карты каждой из сборок каждого архетипа. Нужно себе представлять как именно играет та или иная колода, какие у нее сильные и слабые стороны, какой у нее вин-кондишн, то есть стратегия победы. Без погружения в актуальный и не только мир в ХС дорога в легенду вам закрыта, даже если каким-то чудом вы до этого алмазного ранга доберетесь. Где погружаться - смотрите все ссылки что я кидаю, там и мета-отчеты, и сборки про и обычных игроков с хс реплее, стримы на твиче проф игроков, стримы и обзоры на ютубе и том же твиче от стримеров - погружение займет далеко не один день.

Перейдем непостредственно к скиллу. Вы должны полностью, дословно, или как сказать, знать вашу колоду, которой вы собрались поднимать ранг. Разбуди вас посреди ночи, вы без запинки должны сказать в чем сила и слабость вашей деки, какую стартовую руку нужно искать против какого класса, тип вашей колоды, она агро, мидрейндж, темповая, контрольная, ОТКшная, или смесь чего-то из этого, или вообще какая? Если вы понимаете что это за типажи, пролистываем сразу до поста с девчонками. Или идем узнаватать.

Итак, допустим, все это вы поняли изучили и погрузились. Можно начинать матч. Вы заходите, и запускаете поиск противника, и вот, наконец, начало. Выбираем себе стартовую руку, но как? У каждого архетипа своя схема муллигана, также будет влиять какой класс соперника вам попался. Но ведь незможно с нуля понять, какой именно архетип данного класса у соперника? Как быть? На помощь снова приходит первый абзац, какой архетип класса соперника наиболее популярен сейчас. На данный момент больше всего проблем муллигана против друида, поскольку наиболее популярные его архетипы отличаются, это друид на увеличении(или на квесте, в вовпросе муллигана против них они идентичны), и токен-друид на древнях. Первый тип - тяжелый друид, с небольшими простоями поначалу, во втором агро-спам, абсолютно различный муллиган против каждого. Вот вам и задачка, напишите сами тут как правильно поступить. Чо я все за вас делать буду чтоли.

Итак, мы замуллиганиоись, и уже после первого хода соперника можно понять, кто он. Как? Сами догадайтесь как) Можно даже догадаться еще до первого хода, заметив сволько карт он поменял. Это сложнее и не так точно, довайте рассмотрим на примере. Против вас - чернокнижник. Два случая - в первом он заменил все карты в руке, а во втором только одну. Можно сделать предположение, что в первом случае у нас контроль-галакронд чернокнижник, а во втором зоо-галакронд чернокнижник, и с высокой долей веротности так и окажется. Сами ответьте почему. Ну а после первого хода уже нужно понимать, что если он поставил демона 32 это зоо.

Далее - как собственно играть. Столько текста да, как играть только с этого момента начинается. Прикольно. Итак, вы знаете себя, вы поняли кто он, вы знаете как вам играть против него, а если конкретней, какие у него угрозы, что он может сделать на каждый ход. Все это вы должны знать, да. Довайте пример начала игры, вы - контрольного вида маг, против вас зоо-чернокнижник. Допустим у него стоит демон 32, на второй ход он поставил провокацию-демона 13. У вас пустой стол, второй ход, в руке есть думсеер(вестник рока), существо 07, уничтожающее поле после 3-го хода соперника, и еще, например, ледяная стрела, другие карты тяжелее. Как повышается скилл - вы смотрите все возможные действи на свой ход, вы можете
а) поставить думсеера
б) Ледяной стрелой убить демона 32
в) ледяной стрелой убить демона 13
г) ледяной стрелой запустить ему в лицо
д) е) ж) з) силой героя сбить 1хп какому-то
и) пропустить ход
Посмотрите, всего навсего второй ход, а уже сколько вариантов действий. Какое из них лучшее, какое хорошее, какое плохое, а какое самое хреновое?
Тут же надо сказать, что, пока вы не берете стабильно 5 или алмазный ранг, крайне рекомендуется каждый ход думать до фитиля. Да-да, не надо только говорить - я уже там играю хз сколько чо я нуб чтоли? Да, если, имея желание брать 5 ранг ты его еще не брал. Давайте вместе рассмотрим каждое из возможных вариантов действия в этой ситуации. Начнем с конца, пропускать ход - плохой вариант, ведь на следующий ход зоолок продолжит темповать, усиливать стол, это слишком пассивно. Пингануть силой героя также ваиант далеко не самый лучший, вы никого им не убьете, немногим лучше пропуска хода. Убить стрелой демона 13- тоже, вы потратите сильный сдерживающий ремувел, заклинание за 2 аны на существо за 1 ману, которое таунт. Может быть это и имело бы смысл, если бы у вас на столе стояло существо 24, таким образом, избавившись от таунта, этим существом вы бы выгодно разменялись с демоном 32. Но сейчас есть варианты получше. Убить стрелой деона 32 уже получше - вы избавляетесь от опасного темпового существа, пусть оно и за 1 ману, меньше получите урона, на следующий ход он вероятно призовет существо за 3 аны, бафающего галакронда и призывающее двух бесов 11, само мущество будет 41, и вы его убьете силой героя, и снова получите меньше урона. Хороший ход, но есть и лучший - поставить думсеера. Над ним стоит поразмышлять.

Почему вариант а вданной ситуации наилучший. Вы сбиваете тем в темповой агро-колоды, и с 3го хода сами начнете что-то расставлять, а зоо-чернокнижник очень не любит, когда у него отнимают темп. Главная опасность - вы уже знаете какая) Не убьет ли думсеера чернокнижник, и вот тут-то как раз нам на помощь приходит знание архетипов соперника. Считаем - у него стоит демоны, один 32, второй 13, это 4 таки, а у нашего думсеера 7 защиты. Существует ли возможность у нашего соперника на 3 ход без монетки найти ще 3 урона, чтобы избавиться от думсеера и сохранить тем? Зная самые актуальные сборки зоолока в данной мете, мы видим что нет, убить его он никак не сможет. С таким столом за 3 маны. К примеру, раньше зоолоки брали в свои сборки ожог души, спелл, наносящий 4 урона за 1 ману, сейчас такой не берут. Есть бафы существ на столе, но сейчас этого не хватит. Да, мы получим 4 урона в лицо, поставив думсеера, ничего страшного пока что. Что соперник сделает - либо доберет карту силой героя, либо поставит яйцо с хрипом, и из него вылезут 3 существа, это дл нас будет хуже, чем просто пассивный добор, это конечно плохо, если это яйцо у него есть, будем надеяться что нет. В любом случае это все менее опасно чем дать ему волю, ведь уже на следующий ход, чото поставив или бафнув, наш думсеер скорее всего не сработает.

Нехило, да? Приблизитльно таким образом, в каждый ход, и должны быть ваши размышления, пи, выбирая оптимальный и лучший ход, вы бдете двигаться вверх. И только потом, когда подобные размышлени будут быстро протекать в вашей голове, вы такой ход сможете находить быстрее. Посмотрите акой-нибудь турнир - там даже про-игроки думают до фитиля. Убеждаясь что именно этот вариант действия, которое они намерены совершить, наилучшее.
Пусть до 5 ранга, или такого алмазного, и состоит в том, что вы все знаете и выбираете наилучшие варианты, видите ошибки соперника, и наказываете их за это. Ну и, конечно, в завершении, конечно вам нужны будут карты, для сборки сильного архетипа. Если ваша колода не сильна, но даже все зная и правильно действуя, вы никак математичски не победите метового соперника, даже если он будет совершать ошибки.

ассивно вышло. Зато подробно.


ДЕВЧОНКИ

Вы замотались проматывать до этой категории, да?
И вот наконец - фуф.
Друг, а что, не видно что места для девчонок в этом посте не осталось? Чо я вам тут счас в двух словах могу рассказать?
Ну типа да, девчонки классные, они нужны, они умеют готовить, и ради них приходится бриться и следить за собой.
Это и так все знают.

Ну все харе болтать.
Увидимся.

olsen
Аватар
Игрок
12  
06.04.2020 15:53:55

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

Привет друзья.
Сколько гречки вы уже успели съесть?

Сегодня продолжим тему ХС, трошки с легкостьюо= обсудим девчонок, а также будут опубликованы несколько лайфхаков. Давненько их с нами не было, вы не находите?
Еще я бы хотел поделиться с вами одним наблюдением. Вы никогда, ни в какой игре через сеть интернет, не сможете победить украинца. Никак, ни в онлайн-шахматах, ни в мафии, ни в ХС, вообще нигде. У этих граждан очень высокий скилл, опыт, навыки, и так дальше, так что можете быть уверены, что по этой части любой украинец будет выше вас. Я серьезно. Ладненько.


HEARTHSTONE
В прошлом посту, посте, был довольно массивный гайд по стабильному взятию алмазного ранга. К той информации можно добавить что также всегда нужно делать работу над ошибками, анализировать почему вы проиграли, где ошибка, или неточность, в какой момент вы выбрали не наилучший вариант действий.

Ну и вот, наконец, вы начали стабильно брать алмаз. Что дальше?
Алмазный отрезок также состоит из 10 рангов, пятый, также как и десятый, несгораемые, взяв их ниже вы уже не упадете. Пусть с 10го до 5го алмазного ранга можно представить как усложненный вариант пути до самого алмаза, дополнительных звезд дают меньше, соперники ошибок не допускают, либо допускают их крайне редко.
Сам я взял 10 алмаз еще 1го числа, 5й алмазный ранг только 3го. И вот, оказавшись на 5м алмазном ранге, все поменялось.

Прежде чем писывать то, что сейчас у меня происходит, еще раз - брать алмаз нужно всем стабильно, каждый месяц, если вы хотите в будущем взять легенду. Сразу же надо стараться доходить до 5го алазного ранга, пытаться по крайней мере также стабильно его брать. Это настоящий и интересный ХС, это ваш скилл, хоть на пути от 10го до 5го вам уже будут встречаться ситуации, о которых я буду рассказывать ниже. Тем не менее, их влияние там достаточно слабо, рулит в основном ваш скилл, о том, о чем я уже говорил.
Ну и вот, наконец, приступим) Финишная прямая.

Путь с 5го алмазного ранга до легенды усложнен некоторыми особенностями. Дополнительных звезд уже не выдают, победа плюс одна звезда, поражение плюс одна звезда, также как и было ранее на пути от обычного 5го до легенды, только звезд на каждом ранге 3, а не 5. Но это все не главное, главное вот что. Взять легенду вам будут мешать, каждому. Если вы уже погружены в мир ХС, то слышали такой термин, как "качели". Что это значит на практике - начиная путь с 5го ранга, со временем вы начнете замечать спад вашего винрейта, со временем он превратится в 50 процентов, и вы будете стоять на месте. Это может случиться на 4м алмазном ранге, на 4, на 2, неважно. Опытные игроки замечают, что заходы, доборы, раскопки и прочие якобы рандомные события происходят не в вашу пользу, а заходы противника наоборот. Делая все правильно вы начинаете проигрывать потому что, ну вот не повезло. Типа. Нужно понимать, что продолжать играть на той же деке в то же время становится крайне опасно, ваш винрейт с высокой долей вероятности станет отрицательным, или вообще нулевым. Поэтому проф игроки, или стриимеры, которые не могут прекратить играть, а это действительно один из выходов - прократить играть на день-два, меняют колоду, архетип, иногда но очень редко это помогает, но чаще ни к чему хорошему это не приводит. Иногда да, можно увидеть в пабликах какого-нибудь типа, который советует после качелей выбрать такую-то деку.

Что это вообще такое. Мое мнение - это некая система сдерживания, чтобы жизнь медом не казалась, из за которой для взятия легенды нужно потратить много времени, и действительно, активные сильные игроки могут тратить по 10, 20 часов на предлегендарные ранговые отрезки. Если представить ссебе супер крутого игрока, с нуля алмазный ранг он возьмет часа за 3, 5й алмазный ранг часа за 2, а на взятие легенды у него уйдет часов 8. Безусловно, алмазный ранг им берется из за ошибок соперников, 5й ранг может уже иметь некие миникачели, там тоже можно заметить что все гораздо труднее, но тем не менее и там скилл рулит, ну а на сдерживающих предлегендарных рангах все совсем непросто.

Где я сам сейчас, с утра даже на 1м был, счас укатился на 4й, потому что играть хочется, деки менял на жестких качелях, ну вот как-то тыркаюсь. Ну вот как-то не пускают ни на чем, ну по идее надо куда-то лезть искать деки, которые могут счас затащить, или самому чото собирать, ну тут нужно понимать что притормаживают всех, это такая некая фишка чтоли, типа на перебори если хочешь счас в легу в топы...ну друзья, дико вымораживает. Я прекрасно понимаю что, например, после 25го числа месяца мне будет подкрут и я влечу в легу со 100 процентным винрейтом, да может даже завтра вечером могу сесть и, не без труда, ее все таки взять.
Так что вот такая вот информация, ладно, девчонки заждались.


ДЕВЧОНКИ ЗАЖДАЛИСЬ

Парни, а вы как считаете, чего ждут девчонки? Или ничо не ждут, ладно, я росскажу. Так просто, видя девчонок, которые тебя не знают, эти от тебя ничего не ждут. Также как и многие те, кого ты, Владислав, знаешь - они тоже от тебя ничего не ждут, и даже не хотят чтобы ты проявил к ним какое-либо внимание.
И чо тогда делать, спросишь ты. Если я буду выглядеть дураком, если там чото проявлять начну к большинству, ну во первых ты не думай, что тебя не рассматривают и не принимают во внимание. Вот когда тебя уже заприметят и выделят, будешь видеть какие-то сигналы, и только тогда нужно. Я уже об этом говорил же, ты вообще блог читаешь? Тогда они ждут.

Ну сам подумай - ты, например, красивая девчонка. Разумеется на тебя все пялятся, а еще если ты не сидишь дома подкатывают там с комплиментами, или еще с чем. И вот какой-то Владислав, пусть даже инженер и светило науки, знающее где центр Вселенной, тоже начинает подбивать ко мне копыта. Тупо еще один, такой же отшив, какая разница кто ты там есть, я, Даша, выберу сама из всего окружения того, кого немножко знаю, заприметила, посмотрела по-особому и пусть уже сам "завоевывает".

Понимаешь? Просто будь в таком кругу, где есть Даша.
Как дети.


LIFEHACK

Я подобрал несколько лайфхаков. Какие-то где-то слышал, какие-то ввел сам.

1. Если у тебя нет автомобиля, тебе нужно пойти и его купить.
2. Если ты хочешь получить высшее образование, тебе нужно поступить в заведение, где получают высшее образование.
3. Если у тебя дома нет еды, тебе нужно пойти в заведение, где она продается, и ее купить.

Убежден, эти советы решат многие ваши проблемы.
Закончим.

Marakesh
Аватар
Игрок
6 
06.04.2020 18:05:02

Re: Чемпионат мафии по HEARTHSTONE (обсуждение)

игра говна, всем норм колоды выпадают мне - гавно!