


Двое мужчин сидели за крайним столиком в кабаке, который даже с большой натяжкой нельзя было назвать приличным. Стены демонстрировали трехмерные изображения девиц-андроидов, двигающихся в ломаном танце и обнажавших то одну, то другую часть тела. Раз в несколько минут рядом с изображением появлялся прайс на услуги. На всю катушку играл нео-дабстеп, и коктейли, стоявшие перед гостями заведения, вибрировали от глубоких басов и периодически меняли цвета. Чувствовалось, что мужчинам все это привычно, и они чувствуют себя в такой обстановке, как рыбы в воде.
Первый, Диего по прозвищу «Твердый лоб», придвинулся ближе к своему собеседнику и сказал:
— Послушай меня, Джимми, какая-то заварушка намечается, я тебе говорю! Все началось с этого хрена, Деламейна, объявившего корпорациям священную войну, из-за него вся «Новая Эра» опаскудилась! Раньше ведь замечательные были ребята: помогали обычным людям, прижимали где могли корпоратов, не давая борзеть, но мирно, черт возьми, прижимали. А на нас даже внимания не обращали. А сейчас что? Честному бизнесмену уже высморкаться нельзя, чтоб не появился эровец и, помахивая бластером, не поинтересовался прозрачностью и законностью вылетающих соплей! А глядя на них и простой люд осмелел. Слышал, что на «Виктории» штурмуют Капитолий, где сидит марионеточное правительство корпорации «Милитори Форс»?!
Собеседник Диего, Джимми про прозвищу Молчун, сверкнул протезированным горлом и ожидаемо ничего не сказал, лишь кивнул. Впрочем Диего и не нуждался в ответе.
— Даже чумазые шахтеры с Хальгаллы пригрозили корпам, что если они не снизят таможенные пошлины, Хальгалльцы будут возить руду своими кораблями напрямую покупателям. Каковы, а? — Диего хлопнул протезом по столу, его коктейль сменил цвет с оранжевого на лиловый, — Корпы тоже хороши, пытаются замять инциденты с киберпсихозом из-за имплантов, хотя только ленивый не понимает, что проблема стала глобальной.
Тут Диего погладил свой протез и суеверно 3 раза постучал по столу.
— Скоро галактика забурлит, помяни мое слово. Приличному человеку в такое неспокойное время нужно держаться тише воды, ниже травы. Ты согласен, дружище?
Джимми достал свой планшет. У него в горле стоял синтезатор речи, но говорить Джимми не любил. Быстро вбив на планшете надпись, он показал ее собеседнику. На планшете значилось: «Больше хаоса, больше добычи»
Друзья одновременно по-волчьи оскалились и перевели взгляд на панорамный иллюминатор , за которым неспешно разворачивался огромный пиратский флот…
Правила игры:
Игра стартует 4 октября и длится 4-5 дней. Организатор -
Ashen 
Для участия нужно зарегистрироваться на сайте форумок и создать маску( маска должна подходить под тематику игры, в игре далекое будущее 3004 года, научная фантастика и немного киберпанка)
Затем нужно зайти в телеграмм @Ashen123: выбрать подкласс и личную цель, раскидать характеристики и ждать дальнейших указаний 
Игра проводится на 15 человек.
Игра является приквелом к игре «Последний шанс» однако в сюжете и повествовании это не играет никакой роли;)
Описание:
1. Сюжет в игре линейный, но некоторые ваши действия будут двигать его в том или ином направлении, и некоторые события таким образом можно запустить, либо наоборот «оставить за бортом».
2. Время в игре разделено на утро день и ночь.
Утром отряд выбирает лидера, лидер назначает зама, и они вдвоем пишут планы на события и действия группы. В некоторых случаях, когда отряд делится, назначается несколько лидеров и замов. Так же принимаются индивидуальный планы в ТГ или через вопрос ведущему. Если хотите сделать действие - делаете это через «отправить действие» либо в тг организатору, либо выделяете красным что делаете в своем посте.
Днем происходят все активные события, на ночь можно( а иногда нужно) просто оставить индивидуальный или групповой план, или просто отдыхать☺.Иногда приближение того или иного события измеряется счетчиком действий( сколько действий успеют сделать персонажи до того, как то или иное событие начнется). Иногда отряду дается время пока отряд не сделает все, что от них требуется.
3. Когда лидер прописывает действия в групповом плане для отсутствующих персонажей: действие с точностью выполняется, даже если противоречит личной цели персонажа. Действие может быть выполнено не точно или не выполнено, если у персонажа не хватает нужных характеристик, мешают обстоятельства, либо игроком заранее оставлены соответствующие комментарии ведущему( если попадаю примерно в такую ситуацию, или есть шанс выполнить личную цель-действую так то так то.)
Механика действий:
1. На миссии патроны условно бесконечные, но между миссиями, если вы сделали хоть пару залпов-патроны нужно докупать.
2. Приключения: если игровой день закончен на корабле( между локациями, не внутри локации и не внутри игрового события) любой персонаж может отправится на приключение. В это время персонаж становится недоступен для группы, и возвращается на следующий игровой день. На приключении персонаж гарантированно зарабатывает 1 единицу репутации у выбранной фракции а так же случайный трофей.
3. Использование скриптов: каждый скрипт стоит 1 единицу памяти. Память восстанавливается на корабле между миссиями. Скрипты можно применять, если цель находится в поле зрения персонажа.
Скрипт «запрос» бесплатен, и действует за раз на 1 цель. Подробнее о механике работы скриптов будет рассказано в знакомстве.
4. Импланты: заменяют части тела. Любой персонаж может устанавливать любые доступные импланты. Для установки имплантов нужно специальное оборудование. Без последствий можно установить 2 импланта, каждый последующий повышает на 5% шанс впасть в киберпсихоз. (Изначально такой шанс равен 0, положительный шанс означает что при каждом действии существует вероятность ненадолго сойти с ума и совершать неконтролируемые действия)
«Новая Эра»
Широко поддерживаемая простым населением группа мутантов, выступающая против политики глобальной монополизации, которую ведет Альянса Корпораций. Имеют множество активных филиалов на всех населенных планетах. В основном стараются действовать законно, но когда этого не достаточно используют обычный террор. Репутация у этой фракции зарабатывается путем получения одобрения у обычных людей и самих представителей фракции. В некоторых миссиях репутацию можно заработать совершая негативные действия против других фракций. Репутация теряется при совершении негативных действий против мирного населения либо представителей Фракции.
«Альянс Корпораций»
К настоящему времени особенно крупные корпорации обладают штатом сотрудников сравнимым с населением небольшого государства и огромной армией. Некоторые из них подмяли под себя целые планеты, заменив местное правительство на марионеточное. Для решения неизбежно возникающих конфликтов интересов был создан «Альянс Корпораций», совет которого делит сферы влияния, а так же решает проблемы, которые касаются всех корпораций. Репутация у этой фракции зарабатывается путем получения одобрения у представителей фракции. В некоторых миссиях репутацию можно заработать совершая негативные действия против других фракций. Репутация теряется при совершении негативных действий против представителей Фракции или их наемников.
«Пиратский картель»
Строго говоря, эта «организация» не имеет устава, совета управления и каких-то общих целей, но самые крупные пиратские флоты стараются поддерживать связь и делиться информацией, чтобы не наступить друг другу на хвост..и ради прибыли конечно. В редких случаях картель выставляет объединенный флот, чтобы разобраться с обнаглевшими корпорациями либо местными властями. Репутация у этой фракции зарабатывается путем совершениях разнообразных преступных деяний, доказывания крутизны и получения одобрения у представителей фракции. В некоторых миссиях репутацию можно заработать совершая негативные действия против других фракций. Репутация теряется при совершении негативных действий против представителей Фракции.
Очки Репутации у Фракций:
1. По умолчанию все игроки начинают с 3 очков у всех фракций, если не сказано иного.
2. Очки репутации видны только самому персонажу.
3. При расчёте любых действий дробные очки репутации( пример: 3,7) всегда округляются в меньшую сторону! Если до целого не хватает 0,1 или 0,2, и в конкретный момент это значение является критическим, то по согласованию с ведущим можно разово округлить очки репутации в большую сторону.
П.С. Если вам кажется, что достижение определенной репутации( той, что необходима для вашей личной цели) вами невозможно по объективным причинам-напишите оргу, обсудите и скорректируйте.
0 - Месть. Фракция объявляет за вами охоту и будет преследовать до конца вашей миссии, либо до смерти. При достижении нулевой репутации любые попытки поднять ее не срабатывают.
1 - Враждебность. Представители фракции стараются убить/обезвредить/арестовать вас как только появляется такая возможность. В иных случаях вас боятся и отказываются с вами говорить.
2 - Недоверие. Итог действий и переговоров с представителями фракции почти всегда оказывается негативным. Возможна торговля, товары продаются с надбавкой в 50%.
3 - Равнодушие. Товары продаются по обычной цене. За дополнительную плату иногда можно купить ценную информацию или редкие товары( на редкие товары надбавка 50%).
4 - Дружелюбие. Товары продаются c небольшой скидкой. Иногда можно бесплатно узнать ценную информацию или купить редкие товары по обычной цене.
5 - Признание. Товары продаются с 50% скидкой. Если у представителя Фракции есть для вас ценная информация, он поделится ей бесплатно. На редкие товары действует небольшая скидка.
6 - Вступление во фракцию. Бонусы от этого действия-индивидуальны.
Личные цели
1. Каждый игрок выбирает себе личную цель.
2. Цель выполняется до конца игры, если в самой цели не написано иного.
3. Другим игрокам свою цель озвучивать нельзя.
Погоня за Химерами.
Непризнанный герой.
Враг корпораций
Я не люблю людей.
Смерть революционера.
Звезда Галактики.
Корпоративный бизнес.
Ни разу не мародер
Занимайтесь любовью, а не войной.
Жги, убивай!
Ласковый теленок.
Какой такой киберпсихоз?
Образцовый напарник
О мой капитан!
Блюдо от Шефа.
Характеристики
1. Базовые очки каждой характеристики равны 3.
2. По умолчанию у всех персонажей есть на старте 10 свободных очков характеристик(если не сказано иное)
3. Максимальный размер любой характеристики - 10. Этот параметр не может подняться выше 10 никаким образом.
Сопротивление
По умолчанию все сопротивления всех персонажей равны 0%, если в описании персонажа не сказано иное.
Харизма
Каждое очко харизмы больше 3 дает повышенный шанс успешных переговоров. Каждые 2 очка харизмы выше 3 позволяют повышать репутацию на 0.2 пункта эффективнее. При общении с NPC и торговле каждые 2 очка харизмы выше 3 временно добавляют по 0.5 пунктов репутации. Если харизма равна 7 или выше, дробные очки репутации всегда округляются в большую сторону (к примеру репутация 4.2 будет округлятся до 5!). Это работает при итоговом подсчете личной цели.
Выносливость
Каждое очко выносливости больше 3 дает повышенный шанс выполнения силовых действий. Каждые 2 очка выносливости выше 3 дают +10% ко всем типам сопротивления (физический/химический урон, огонь, холод, отравление и т.д., кроме ментального сопротивления) и поднимают грузоподъемность на 1. Влияет на продолжительность бега, сопротивление контузии, продолжительность функционирования с ранами. Если выносливость равна 7 или выше персонажа невозможно оглушить силовыми методами и сбить с ног.
Реакция
Каждое очко реакции больше 3 дает повышенный шанс выполнения действий, связанных с быстротой реакции и точностью . Каждые 2 очка реакции выше 3 увеличивают умение обращения с оружием, скорость перезарядки, точность стрельбы и маневренность. Влияет на внимательность. Если реакция равна 7или выше, то персонаж приобретает способность «интуиция» которая периодически сможет предупреждать его об опасности.
Интеллект
Каждое очко интеллекта больше 3 дает повышенный шанс выполнения действий, связанных с техникой взломом устройств, крафтом и иных, требующих интеллекта. Каждые 2 очка интеллекта выше 3 увеличивают значение памяти кибердеки на 1. Интеллект 7 и выше снижает стоимость крафта любого рецепта на 50%.
Сила воли
Каждое очко силы воли больше 3 дает повышенный шанс выполнения действий, связанных с силой воли. Каждые 2 очка силы воли выше 3 дают +20% сопротивляемости ментальному воздействию, улучшают возможность незаметного передвижения, выдержку и сопротивление панике. Сила воли 7 и выше позволяет оставаться спокойным в любой ситуации, а так же персонаж приобретает способность «запланированное везение». Эта способность сглаживает некоторые промахи персонажа в глазах ведущего, позволяя успешнее выбираться из неприятных ситуаций, в которые персонаж сам себя загнал.
Материалы
При разборе техники и при осмотре локаций игроки могут найти обычные редкие и уникальные материалы. Обычные материалы нужны для создания ВСЕХ типов предметов, редкие-для создания редких и уникальных типов предметов, уникальные-для создания уникальных типов предметов.
Персонажи
1. Персонаж и его история должны соответствовать тематике игры, а так же выбранному классу(желательно).
2. Стандартная грузоподъемность персонажа равна 10. Легкая вещь занимает 1 ячейку грузоподъемности, средняя - 3, тяжёлая - 5.
Отставные солдаты корпоративных войн, в настоящее время работающие наемниками. Дерзкие вылазки на территорию враждебных корпораций, охота на пиратов и усмирение беспорядков среди гражданского населения, для них это все- привычное дело.
Характеристики: выносливость и реакция не может быть ниже 5, интеллект и харизма не могут быть выше 5.Независимо от характеристик имеют +10% ко всем типам сопротивления кроме ментального. Более успешно, чем остальные классы управляются с военной техникой/вооружением.
Подкласс «Богомол»
Имеет встроенный военный имплант- выдвигающиеся прямо из локтей клинки, режущие броню как масло. Клинки окрашены в багровый цвет, что делает атакующего «Богомола» тем еще испытанием для силы воли врагов. Имплант добавляет +1 к реакции.
Имеет рецепт: Энерго Катана (10 обычных материалов 5 редких материалов)
Подкласс «Хирд»
Имеет встроенный военный имплант-титановый сплав под искусственной кожей. Встроенные охладители позволяют эффективно сопротивляться термическим атакам( +20% к сопротивлению огню). Имплант добавляет +1 к выносливости. Броня имеет немалый вес, реакция -1 к итоговой.
Имеет рецепт: Силовой Энерго Щит (10 обычных материалов 5 редких материалов)
Подкласс «Скай»
Имеет встроенный военный имплант- напыление на коже, которое создает вокруг персонажа небольшой светоотражающий кокон. Без движения персонаж практически не заметен невооруженным глазом, в движении-можно увидеть человеку с хорошим показателем реакции. Скай имеет специальные съемные насадки на руки и ноги, позволяющие ему ползком передвигаться по вертикальным поверхностям. Привычка по долгу находится на одном месте, выжидать и действовать скрытно дало Скай +1 бонусное очко к Силе воли.
Подкласс «Стрелок»
Имеет встроенный военный имплант- военную оптику. Благодаря ей стрелок может успешно целиться практически с любого расстояния. Встроено инфракрасное и ночное видение. К началу миссии Стрелок имеет с собой универсальный компенсатор отдачи, подходящий для любой длинноствольной винтовки.
Имеет рецепт: Усиленная снайперская винтовка (10 обычных материалов 5 редких материалов)
Подкласс «Психо»
Специалист по минированию разминированию и бомбометанию. В начале миссии имеет при себе 5 осколочных гранат, 2 эм гранаты, и 1 мощную бомбу c таймером а так же рецепт обычных гранат (5 обычных материалов) и Эм гранат (5 обычных материалов).
Вернитесь на пару веков назад, и попросите случайного человека составить ассоциативный ряд к слову «программист». Наверняка среди прочего вы услышите «компьютер» «работяга» или даже «чудик» «странный тип». Сейчас из перечисленного остался только «компьютер», зато добавились такие слова как «взлом» «киберпсихоз» «кибератака», «саботаж».
Характеристики: выносливость и реакция не может быть выше 5, интеллект не может быть ниже 5. Независимо от характеристик имеют повышенный шанс взлома. Единственный класс, который может чинить и крафтить сложную технику.
Кибердека: у всех персонажей группы саппорт имеются встроенные нейронные импланты, позволяющие сканировать любой объект на расстоянии и производить удаленный взлом и установку скриптов. Базовая кибердека вмещает 3 скрипта. Общие для всех 2 скрипта:
1. «взлом протокола»: позволяет узнать характеристики персонажа а так же подготовить его для установки скриптов. Если применяется на вражеские камеры, дает к ним доступ и возможность отключить.
2. "отвлечение": взламывает находящиеся рядом простое устройство, устройство прекращает работу и ненадолго отвлекает ближайших персонажей.
Подкласс «Техник»
Имеет продвинутую кибердеку (дает +1 к интеллекту), вмещающую 4 скрипта. Имеет 2 дополнительных скрипта:
"замыкание": наносит серьезный мгновенный урон любой технике. Слабо действует на импланты.
"захват устройства": на 1 минуту берет сложное устройство под контроль( не действует на импланты)
Подкласс «Сборщик»
Находясь рядом с любым уничтоженным или поврежденным устройством автоматически( если нет иной команды) собирает компоненты для сбора оружия и устройств разной редкости, так же собирает компонентов гораздо больше чем любой другой персонаж. Крафт устройств и оружия проходит при использовании меньшего количества компонентов.
Подкласс «Бионик»
Диверсант, обученный дистанционно «работать» с имплантами противников. Более эффективно чем остальные может взламывать импланты.
Имеет продвинутую кибердеку, вмещающую 4 скрипта. Имеет 2 дополнительных скрипта:
«перегрузка оптики»: если у врага есть глазной имплант-перезагружает его, ослепляя врага на 30 секунд(3 действия)
«перегрев»: разогревает импланты и наносит противнику периодический урон от огня. Так же, при низкой силе воли противник впадает в панику.
Подкласс «Прогер»
Специализируется на создании cкриптов, тратит на создание скриптов меньше материалов. Имеет шанс выучить скрипт, используемый врагами.
Имеет дополнительный скрипт: «контрскрипт» - направляется на союзника. Если на него был направлен вражеский скрипт, он действует на направившего. Так же снижает до нуля шанс впасть в киберпсихоз. Действует 1 миссию.
Имеет рецепт cкрипта: «паралич» - обездвиживает противника на 1 действие (10 с) 10 обычных материалов, 5 редких материалов( редкое)
Шпионы, дипломаты, мутанты, авантюристы, и другие люди с выдающимися способностями. Склонны решать проблемы мирно, но и постоять за себя могут.
Все характеристики минимально равны 3, максимально - 10, других ограничений нет. Могут поднять любую из характеристик до максимума. Обладают +2 бонусными очками характеристик для распределения.
Подкласс «Дипломат»
Значимая фигура, внушающая авторитет и обладающая недюжинным красноречием. Вне зависимости от характеристики Харизмы его репутация при расчёте всегда округляется в большую сторону. Имеет скидку в любом магазине и шанс получить бесплатно ценную информацию.
Имеет предмет: Феромоны(2 дозы) - на 1 конкретный момент в миссии повышает Харизму до 10.
Подкласс «Телепорт»
Мутант. Начинает с 4 очков репутации у Новой Эры. Благодаря встроенному в мозг импланту-усилителю пси-способностей способен делать небольшой пространственный скачок, мгновенно материализуясь в нужной точке( дистанция до 20 метров). Без последствий для здоровья можно применить до 3 телепортаций за миссию.
Подкласс «Рипер»
В эру киберимплантов одна из самых востребованных профессий- Рипер, человек, который может устанавливать и обслуживать киберимпланты. Интеллект не может быть ниже 5. Единственный в отряде может устанавливать импланты со 100% вероятностью, при смерти( или недоступности персонажа) этим может заниматься любой персонаж, но шанс будет ниже и зависит от показателей силы воли и интеллекта. Глубокое знание имплантов иногда позволяет риперу генерировать полезную информацию по имплантам дружественных и вражеских персонажей.
Подкласс «Рандом»
Мутант. Начинает с 4 очков репутации у Новой Эры. Уникальный организм, анализ выявил до 2х десятков уникальных способностей, которые мутант не может контролировать. Они срабатывают случайным образом, когда мутант испытывает очень сильные эмоции. Сила воли не может быть выше 5.
Имеет 5 доз мощного седативного препарата, который на время блокирует его способности. Время действия седативов зависит от активности действий.
Подкласс «Костоправ»
Имеет встроенный имплант «Кибер-руки», включающий встроенные прямо в руки медицинские принадлежности и запас инъекций на все случаи жизни. Имеет повышенные шансы выполнения действий, связанных с медициной и человеческим телом.
Подкласс «Космический рейнджер»
Опытный авантюрист, получает больше наград и репутации за приключения. Иногда может сходить на приключение, даже если остальные не могут( решается субъективно ведущим). В начале игры имеет бонусные 5000 юнитов.
Все остальные комментарии по механикам и объяснения по игре будут расписаны в первом игровом дне, в теме «Знакомство», так что не спешите закидывать вопросами бедолагу Ашена, который также хочет вам сказать:
мною были учтены проблемы двух прошлых игр. Постараюсь их решить в этой.
тоже захотелось какую-нибудь фигню под сообщениями.




Оказывается у меня есть мафы, так что будет небольшой призовой фонд для выживших( если такие будут)и победителей номинаций ну и открытошки, куда же без них. Жду вас в ТГ, друзья ;)
Кстати знакомство уже открыто, и продлится до 4 октября, уже можно создавать персонажа .
Отредактировано: Ashen (30.09.2021 08:40:51)


Игра является приквелом к игре «Последний шанс» однако в сюжете и повествовании это не играет никакой роли;)
Хоть роли и не играет, но я бы с удовольствием ознакомилась с "Последним шансом". Где найти?
Люблю порядок, но всюду создаю хаос


Purpur, https://idk.clan.su/forum/54
Но там немного потерлось со временем. аватарки и все такое...

Не в пирожках мясо

Всем доброго времени суток.
Хотелось бы принять участие.


Всем доброго времени суток.
Хотелось бы принять участие.
Пиши в этот телеграм о своём желании - @Ashen123.
тоже захотелось какую-нибудь фигню под сообщениями.