
Правила предельно просты.
Есть игровое поле разделённое на 400 клеток пронумерованных от 1 до 400. На этом поле присутствуют:
30 ям - если игрок ступает на клетку с ямой он погибает
30 указательных знаков - если игрок ступает на клетку с УЗ то он узнает месторасположение одной случайной ямы
40 сундучков - в каждом из них находится случайное кол-во мафов (от 1 до 6, будет определяться броском кубика)
В игре может играть одновременно от 2 до 5 игроков.
Один игрок из зарегистрировавшихся на игру случайным образом получает статус "зверь", остальные получают статус "человек".
Каждый человек перед началом игры выбирает себе любую клетку на карте с которой он будет начинать игру.
У человека есть право сделать 200 ходов. все человеки ходят на 1 клетку за ход, очередность ходов определяется ведущим (кубик).
Когда человек находит сундук то количество оставшихся у него ходом уменьшается на 3 (усталость).
Если человек не успеет выйти из лабиринта до того как закончатся его ходы то он умирает.
Цель человека: собрать как можно больше денег и дойти до выхода минуя ямы и зверя.
Зверь в отличае от человека не выбирает клетку с которой он будет начинать игру, а случайным образом появляется на карте.
Зверь ходит после всех человек, но за 1 ход он может сходить на две клетки. У зверя есть право сделать 15 ходов, после чего он засыпает.
Зверь начинает игру спящим. Сон зверя длится 20 ходов. Это значит что зверь появляется на 20м ходу (а ходить начинает уже на 21м) - делает своих 15 ходов и снова засыпает на 20 ходов (и так до бесконечности).
Зверь не умеет читать указательные знаки и открывать сундуки, но он так же умирает если попадет в яму.
Если зверь стает на одну клетку с человеком то он убивает человека и отбирает все его деньги.
Цель зверя: убить всех человек и дойти до выхода из лабиринта минуя ямы.
И человек и зверь могут передвигаться только по горизонтали и вертикали от места где они находятся.
Выход появляется случайным образом на карте после того как все игроки выбрали свои стартовые клетки для начала игры.
Для игры создам отдельную тему где в первом сообщении для наглядности будет "таблица" 20*20 клеток.
В случае возникновения вопросов пишите их тут или мне в аську (567452406)

Первая игра безплатная. Регистрация проводится только мной и только в этой теме.


зарегь меня ) попробуем)
♥1
я хочу сыграть)

ну если берете, записуйте меня..)

Если есть вопросы то лучше всего пишите их сразу. И когда начнется игра будет много сообщений поэтому лучше всего чтоб каждый играющий был у меня в аське на связи.
Кстате если кто-то стает на указатель то инфу где находится яма я говорю ему в аську, тоесть знает только он, а сказать это всем или утаить это его личное дело.

да кстате после каждого нового просыпания зверь появляется на случайнойклетке, а не там где заснул там и проснется.
приветик, Вань.))
я хочу.)) и не говори, что маленькая.)) выиграю - на след игру оставим.) нет, так все равно мне тебе перечислять пока не надо.))

Ради боха. Только все оказалось дольше чем я думал. Минут 10-15 еще поддготавливать буду.
Каждый человек перед началом игры выбирает себе любую клетку на карте с которой он будет начинать игру.
откуда начинать человек сам выбирает, а конец пути, лабиринта, мы будем знать?.)
Это значит что зверь появляется на 20м ходу (а ходить начинает уже на 21м) - делает своих 15 ходов и снова засыпает на 20 ходов
т.е. первые 20 ходов люди сделали, затем зверь делает 21 ход и с людьми поочередно, так?
Выход появляется случайным образом на карте после того как все игроки выбрали свои стартовые клетки для начала игры.
упс.) нашла, ога.)

откуда начинать человек сам выбирает, а конец пути, лабиринта, мы будем знать?.)
да. я скажу где выход но уже после того как вы выбирете свои стартовые клетки.
т.е. первые 20 ходов люди сделали, затем зверь делает 21 ход и с людьми поочередно, так?
почти. люди сделали 20 ходов - объявляется - "появился зверь на клетке такой то" ход окончен, 21м ходом зверь уже ходит но последним

Неос снялся с участия.

Через минут 5 создаю отдельную тему, там и будем играть.


играю)
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
Зверь при прохождение с клетки 1 на клетку 3
1. если в клетке 2 находится яма
а) гибнет
б) перепрыгивает яму
в) проскакивает яму не узнавая о её существовании
2. если в клетке 2 находится указатель
а) получает значение указателя
б) перепрыгивает указатель, так как спешит
в) проскакивает указатель, даже не узнавая о его существовании


Короче один псевдоробот натолкнул меня на очень хорошую идею. Лабиринт превратится в полигон. Будут определённые роли у каждого, не будет сундуков. Уелью будет остаться одним живым на той же карте 20*20. Сделаем блин пошаговую стратегию на форуме)

+++ меня примите


а игра когда?
Чем больше дров наломаешь в молодости, тем теплее жить в старости!