Scorpion8
Аватар
Игрок
6 
25.06.2011 09:27:42

Охотники за древностями. Тест

Охотники за древностями. Тест

Охотники за древностями. Правила [a href=http://mafiaonline.ru/forum_subj.php?lim=10&id_old=351297&id_tema=12]Старые правила[/a]
1. Все игроки делятся на две команды: мирные и бандиты.
1.1 Цель игры: убить/посадить всю команду противника.
1.2. При убийстве/посадке роль не вскрывается.

2. Игровые сутки состоят из игрового дня и игровой ночи.
2.1. Во время игрового дня каждый игрок может сделать одно из действий:
- голосовать;
- искать карту сокровищ;
- дневное действие предмета.
2.2. Во время игровой ночи каждый игрок может сделать одно из действий:
- искать предмет за картой;
- воровать;
- ночное действие предмета.
2.3. Днем игроки могут голосовать за посадку одного из игроков. Если голоса разделятся поровну, то наступает ночь, и никто не садится.
2.4. Если игрок ищет карту сокровищ, то он имеет шанс:
10% - найти карту легендарного артефакта (ЛА);
15% - найти карту артефакта (А);
25% - найти карту раритета (РР);
30% - найти карту реликвии (РЛ);
20% - найти карту вещи (В).
2.5. Ночью игрок может искать один конкретный предмет при наявности у него карты для этого предмета или любой случайный предмет выбранной редкости.
2.5.1. Если игрок ищет предмет с картой то шанс нахождения увеличивается на +10%.
2.5.2. Шансы нахождения при простом поиске без карты и дополнительных модификаторов всегда равны:
90% - для Вещи
75% - для Реликвии
60% - для Раритета
50% - для Артефакта
30% - для Легендарного Артефакта
2.5.3. Найденный предмет виден всем.
2.5.4. Найденная вещь используется только один раз и потом теряется. Одинаковые вещи всегда занимают в мешке только 1 место.
2.5.6. Если игрок находит Реликвию, Раритет, Артефакт или Легендарный Артефакт, который у него уже есть, то эффекта второй экземпляр не имеет никакого.
2.6. Ночью игрок может воровать предметы (кроме вещей) у другого игрока.
2.6.1. Шансы украсть при простом воровстве без модификаторов всегда равны:
50% - для Реликвии
40% - для Раритета
25% - для Артефакта
10% - для Легендарного Артефакта
2.6.2. При выборе ночного действия в виде кражи и выборе цели - вору открывается полный список предметов своей жертвы. После этого вор уже не может отменять заявленное воровство.
2.6.3. При краже предмета у предыдущего хозяина и его жертв и слуг начиная со следующего дня, аннулируются все эффекты, полученные от этого предмета. Аннулируются так же бонусы комплектов, все виды превращений, вызовов, ловушек. Не аннулируются отравления, проклятия, удачи, благословления и метки. Пассивные бонусы аннулируются всегда.


4. До начала игры каждый игрок выбирает себе специальность: Археолог, Вор или Страж. Игроки не знают специальностей друг друга.
4.1. Археолог получает +15% к шансу нахождения.
4.2. Мастер кражи получает +10% к шансу украсть.
4.3. Мастер дозора днем, если голосует, имеет силу голоса 2 и получает дополнительно +20% шанс избежать смерти и +15% шанс избежать воровства.

5. Если игрок умирает или садится в тюрьму - все его вещи и карты теряются, а эффекты (кроме бонусов специальностей) аннулируются.

Виды предметов

1. Предметы бывают пассивные и активные.
Пассивный предмет оказывает свое воздействие на хозяина с момента получения такого предмета.
Пассивный предмет может быть глобальным - оказывать воздействие на всех игроков в игре. Такое воздействие невозможно убрать никаким способом, кроме как уничтожить предмет или убить его хозяина.
Активный предмет оказывает свое действие на цель только с момента его активации.
2. Каждый предмет имеет свой спектр применения: На всех (НВ) – возможно применить на любого игрока и на самого себя; на чужих (НЧ) – можно применять только на других игроков; на себя (НС) – можно применять только на хозяина.
3. Предметы бывают одноразовые, многоразовые, перезарядные и бесконечные.
Одноразовые предметы после их применения либо теряются, либо уничтожаются независимо от результатов применения.
Многоразовые предметы используются несколько раз и после последнего возможного использования истощаются и переходят в разряд пассивных предметов. При краже многоразового предмета он не восстанавливает свои уже использованные эффекты.
Перезарядные предметы могут использоваться только с определенным интервалом между действиями этого предмета.
4. Каждый активный предмет используется днем или ночью.
Дневные предметы активируются днем открыто, и результаты их действия тоже сообщаются открыто.
Ночные предметы активируются ночью, результаты их сообщаются только частично следующим днем, или не сообщаются вовсе.

Описание воздействий

1. Шанс избежать смерти (ШИС) – процент, который позволяет игроку при удачном броске кубика не быть убитым от воздействия других игроков. Кубик бросается отдельно после выстрела в игрока. Не распространяется на отравление и другие убивающие эффекты. О факте покушения игроку не сообщается.
2. Шанс избежать воровства (ШИВ) – процент, который позволяет игроку при удачном броске кубика не быть обворованным, если у игрока ворующего воровство прошло удачно. Кубик бросается отдельно после удачного воровства у игрока. О факте попытки воровства сообщается игроку, но не сообщается имя вора.
3. Отравление – при отравлении игроку дается карта противоядия на три ночи. Игрок умирает от яда после третей ночи если не нашел противоядия. Шанс нахождения противоядия отравленным игроком всегда равен:
50% - в I ночь;
40% - в II ночь;
30% - в III ночь.
Ввод противоядия отравленным игроком считается пассивным и выполняется автоматически при нахождении.
Остальные характеристики и шансы остаются прежними для других предметов и действий. Предметы и бонусы специальностей никак не влияют на шансы нахождения противоядия отравленным игроком.
Отравление исчезает после 3й ночи, даже если игрок не умер. Лечение от смерти не спасает от смерти из-за отравления.
О факте отравления и получения карты противоядия знает только отравленный и отравитель. Отравленный не знает того кто его отравил.
4. Проклятие – процент, который показывает шанс на неудачное действие проклятого игрока. Кубик бросается отдельно после удачного действия игрока, и если кубик выпадет в определённом диапазоне, то действие игрока считается неудавшимся и результаты действия не наступают. Не действует на превращения, вызовы, глобальные эффекты предметов. О факте проклятия знают только проклятый и проклинатель.
5. Удача – процент, который показывает шанс на удачное действие удачливого игрока, в случае если его действие не удастся. Кубик бросается отдельно после неудачного действия игрока, и если кубик выпадает в определённом диапазоне, то действие игрока считается удачным, даже если до "броска на удачу" действие не удалось.
Удача и проклятие взаимоотменяют друг друга независимо от их величины.
6. Благословление – процент, который показывает шанс избежать негативное действие против игрока. Не распространяется на убийства, проверки.
7. Жертва предмета – игрок, на которого хозяин предмета совершил воздействие с помощью предмета. В случае кражи предмета у хозяина, жертва теряет негативные эффекты, полученные от этого предмета. В случае смерти жертвы предмета, хозяин предмета может назначить новую жертву.
Метки от предметов не делают помеченного игрока жертвой и могут сохраняться независимо от смены хозяина. Особенности меток определяются для каждого отдельного предмета.
8. Слуга – игрок или существо, которое частично или всецело подчинено воле хозяина предмета или комплекта. Слуги не получают бонусов от пассивных предметов (кроме случаев отдельных предметов). На существ нельзя ставить метки, отравлять и всячески воздействовать, кроме как убивать (если они не невидимы).
9. Сила голоса – количество единиц голосов, которые один игрок использует при голосовании, чтобы посадить другого игрока в тюрьму. Сила голоса не может быть меньше 1 и больше 10. Если сила голоса больше 1, то игрок голосует только один раз, а не количество разов равное силе голоса.
10. Метка – постоянное негативное/позитивное воздействие предмета на помеченного игрока. Метку невозможно снять или назначить другого помеченного, кроме случаев, когда такая возможность прямо предусмотрена в описании предмета. На одном игроке не может быть одновременно две одинаковые метки. После смерти помеченного метка исчезает.
11. Воскрешение – возвращение игрока к жизни.
12. Ловушка – устройство, которое ставится на игрока, и оказывает своё воздействие на него только при выполнении определённых условий. О факте установления ловушки знает только тот, кто ее установил. Ловушка оказывает свой эффект одноразово и исчезает после него.
13. Превращение – преобразование игрока в существо, с получением дополнительных негативных/позитивных для него эффектов и бонусов. Превращенный игрок получает дополнительный статус возле его имени в списке. Игрок может пребывать под эффектом только одного превращения одновременно.
14. Проверка – узнать истинную роль проверяемого игрока.
15. Невидимость – полная защита от ночных воздействий на невидимого персонажа (всех, кроме глобальных).
16. Бессмертие – полный иммунитет от смерти ночью во всех ёё проявлениях (в том числе и от отравления если не найдено противоядие).

Дневные сообщения
1. В начале каждого дня всем игрокам сообщаются видные результаты предыдущей ночи.
Днем игроки узнают:
- о всех найденных предметах, их свойствах, имена тех кто их нашел;
- о фактах воровства предмета у игроков (без имени вора);
- о том кто умер ночью (без причин смерти и имени убийцы);
- о превращениях;
- об освобождении из тюрьмы;
- о других видных результатах ночных действий.
2. Если игрок днем ищет карту предмета, то о результатах находки сообщается открыто.
3. Если игрок использует дневное действие предмета, то делает это открыто.

Ночные сообщения
1. Ночью если игрок ворует предмет, то ему сообщается результат действия тайно. При удачном/неудачном воровстве жертва кражи не знает имя вора, не знает предмет покушения, но знает о факте покушения.
2. Если на игрока ночью совершено воздействие определённым предметом которое требует дополнительных действий с его стороны то игроку дается дополнительное время для "ответа" после ночи и до начала дня.
____________________________________________________________

Правила очень запутаные но всего запоминать не обязательно, по ходу игры всё станет на свои места.
Играть могут все желающие достигшие 3го игрового уровня, имеющие рабочую постоянную аську и зарегистрированные на игру.
Регистрация проводится в этой теме по следующей форме:
1. Ник игрока
2. Номер аськи
3. Возможность быть сегодня и завтра онлайн на протяжении целого дня

Нужно 9 человек, и начнем уже сегодня (а постараемся и закончить тоже сегодня)

Аська - 567452406

Scorpion8
Аватар
Игрок
6 
25.06.2011 09:31:10

Re: Охотники за древностями. Тест

Re:Охотники за древностями. Тест

Игру наверное проведу в этом подфоруме в новой теме.
В начале игры всем игрокам будет добавлен бонус к шансу найти и шансу украсть по +20% (это как за 10 уровень мастерства).
В начале игры игроки выберут себе вслепую по одной Реликвии с которой они начнут игру.
Длительность игрового дня - 20 минут. Не успели проголосовать - сами виноваты. Счет голосов буду вести я, сообщая с какой силой голоса был ударен игрок.
Длительность ночи - 15 минут (+5 минут на "ответное действие" если таковое понадобится)
Так же я буду вести у себя подсчет всех характеристик, предметов и возможных действий для каждого игркоа, тоесть можно будет в любой момент у меня его спросить.

hawk18727
Гость
25.06.2011 09:43:45

Re: Охотники за древностями. Тест

Re:Охотники за древностями. Тест

Hawk18727
454143921
Буду свободен.

ВЫ ВСЕ МЕНЯ УЗНАЛИ_
Гость
25.06.2011 09:47:35

Re: Охотники за древностями. Тест

Re:Охотники за древностями. Тест

ВЫ ВСЕ МЕНЯ УЗНАЛИ_
599113973
сегодня буду точно, завтра по обстоятельствам

prizrock
Аватар
Игрок
12  
25.06.2011 09:50:13

Re: Охотники за древностями. Тест

Re:Охотники за древностями. Тест

prizrock
612591328
сегодня свободен днем

beliefa
Аватар
Игрок
9 
25.06.2011 09:50:17

Re: Охотники за древностями. Тест

Re:Охотники за древностями. Тест

beliefa
649075807
сегодня он-лайн, завтра только после 16часов

BestStranger
Аватар
Борщ
6 
25.06.2011 09:52:16

Re: Охотники за древностями. Тест

Re:Охотники за древностями. Тест

BestStranger
640492222
сегодня свободен, завтра  с 15:00

Esten
Аватар
Игрок
7 
25.06.2011 10:02:38

Re: Охотники за древностями. Тест

Re:Охотники за древностями. Тест

1. Esten
2. 449755296
3. Сегодня и завтра онлайн

Affliction
Аватар
Banned
9 
25.06.2011 10:14:24

Re: Охотники за древностями. Тест

Re:Охотники за древностями. Тест

1.Affliction
2/ 573291036
3/ в любое время

Леди
Аватар
Игрок
8 
25.06.2011 10:21:41

Re: Охотники за древностями. Тест

Re:Охотники за древностями. Тест

1. Леди
2. 321005475 ...
3. сейчас

Ashen
Аватар
Игрок
11  
25.06.2011 10:38:44

Re: Охотники за древностями. Тест

Re:Охотники за древностями. Тест

Аш.
стукну ща тебе.
свободен относительно.

Леди
Аватар
Игрок
8 
25.06.2011 10:39:07

Re: Охотники за древностями. Тест

Re:Охотники за древностями. Тест

я пошла спать...можно заменить если сейчас кто-то найдется.

Scorpion8
Аватар
Игрок
6 
25.06.2011 10:48:13

Re: Охотники за древностями. Тест

Re:Охотники за древностями. Тест

Начнем минут через 30

Scorpion8
Аватар
Игрок
6 
25.06.2011 11:42:33

Re: Охотники за древностями. Тест

Re:Охотники за древностями. Тест

Готовность номер раз. Начинаем через 5 минут!
Всем постучать ко мне в аську.