
На форуме практически нет тем об игре на сумраке. А ведь игра на нём несколько отличается от двух других улиц, тактики игры на которых в основном похожи (за исключением большего количества ролей ожиданки в отличии от крестов). И ввиду того, что пока не получается почитать правила игры, которые есть на вики (а об игре там не много было) и того что, на сумрак можно попасть уже со 2-го левела, я решил поднять вопрос, о том как играть на сумраке и в частности чижом.
На некоторые вопросы я и сам мог бы ответить, но всё же, я могу не учесть какие-то особенности.
1)Что такое дневные и ночные жизни? Что такое статы? Как их увеличит? Какие из параметров стоит больше увеличивать, чем другие и на сколько больше или все увеличивать равномерно? Что такое бонусы? Для чего нужны вещи? Какие, для каких целей и на каком уровне стоит приобретать?
2)Кого называют танками? Кого малышами? Игроки с какими статами пользуются поддельными паспортами? С какими статами в какие партии стоит заходить, что бы добиться наибольшего результата или наиболее интересной игры, или это всё равно?
3)Кого и на сколько стоит сажать в первый день? Кого в последующие? Что такое круг? Кто и когда в него должны идти? А стоит ли вообще в него ходить?
4)Стоит ли лжекомить чижом? А вообще есть ли смысл лжекомить чижом? А можно как-то претвориться комом, что бы умереть в место него или данная тактика не имеет смысла или возможностей?
5)Что такое закрытие хода(игрока)? Какие позитивные и негативные последствия от него могут быть? Как закрывать ходы(игроков) и как избегать закрытия?
6)Ком в морозе, что делать? А если вы чиж и в морозе, что делать?
7)Что надо считать в партии? Что нужно посчитать сразу? Что потом? А что можно не считать? В каких ситуация что наиболее важно посчитать?
8)Лжеком в партии, кого сажать? А если на вас лжекомят, что делать?
Пишите, кто что думает или хорошо знает по данным вопросам и то, чего вопросы не коснулись.
Ждать нужно только тех, кто придёт, говорить - только тем, кто слышит, молчать - только с теми, кто понимает.
Не будь жмотом — дай человеку второй шанс. Не будь идиотом — никогда не давай третий.

Что такое дневные и ночные жизни? Что такое статы? Как их увеличит? Какие из параметров стоит больше увеличивать, чем другие и на сколько больше или все увеличивать равномерно? Что такое бонусы? Для чего нужны вещи? Какие, для каких целей и на каком уровне стоит приобретать?
Дневные и ночные жизни - это кол-во раз, которое ты можешь в партии умереть или быть посаженным. У всех оно изначально равно единице.
Статы - это статистика персонажа (сыгранные партии, выигранные, проигранные).
Увеличить их можно, играя партии.
Лучше никакой параметр не увеличивать, чтобы всё было равномерно, иначе зачастую криво выходит (если нечётное кол-во параметров к распределению).
Бонусы - это повышение статов. Лучше сразу сбрасывать, как появляются (равномерность-то нужна!)
Вещи нужны, чтоб голым не ходить. На 0-ом левеле лучше всего, холодно ведь, да и стыдно (хотя извращенцы-админы, увы, не предлагают нам надеть штаны).
2)Кого называют танками? Кого малышами? Игроки с какими статами пользуются поддельными паспортами? С какими статами в какие партии стоит заходить, что бы добиться наибольшего результата или наиболее интересной игры, или это всё равно?
Танк - бронированная боевая машина чаще всего на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в качестве основного.
Малыш - ребёнок (уменьш.-ласк.)
Поддельными паспортами в основном пользуются игроки с плохими статами, чтобы их скрыть (стыдно же).
Всё равно, хотя людей с хорошими статами редко сажают, т.к. они более полезны как чижи.
)Кого и на сколько стоит сажать в первый день? Кого в последующие? Что такое круг? Кто и когда в него должны идти? А стоит ли вообще в него ходить?
В первый день чижам стоит сажать мафа. В последующие - второго мафа. Круг - геометрическое место точек плоскости, расстояние от которых до заданной точки, называемой центром круга, не превышает заданного неотрицательного числа, называемого радиусом этого круга. Войти в круг практически невозможно, т.к. входа нет. Следовательно, ходить в него не стоит.
4)Стоит ли лжекомить чижом? А вообще есть ли смысл лжекомить чижом? А можно как-то претвориться комом, что бы умереть в место него или данная тактика не имеет смысла или возможностей?
Да, конечно. Чиж должен орать на мафа "маф" в переход. Как это сделать так, чтоб поверили ему, а не настоящему кому - см. мои советы в теме "Ком на сумеречном переулке". Умирать вместо кома не нужно, пусть сам дохнет, хороший чиж должен жить.
5)Что такое закрытие хода(игрока)? Какие позитивные и негативные последствия от него могут быть? Как закрывать ходы(игроков) и как избегать закрытия?
Закрыть ход значит закончить ход. Позитивных - похвалят, негативных - обматерят. Закрывать игроков можно фразой "закройся, %username%", а ходы, ходя. Избегать закрытия - не ходить.
6)Ком в морозе, что делать? А если вы чиж и в морозе, что делать?
Если ком в морозе, орать "ААААА! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!" и тыкать наугад (можно в самого кома или его провы). Если вы чиж и в морозе - молчать и не ходить, а то подумают, что лжемороз.
7)Что надо считать в партии? Что нужно посчитать сразу? Что потом? А что можно не считать? В каких ситуация что наиболее важно посчитать?
Нужно, как я уже упоминал, в теме "Ком на сумеречном переулке", считать количество посаженных мафов (если партия на 7, а посажено 2 - значит, партия закончена). Можно не считать логарифмы (хотя если совсем неймётся - разрешаю, считайте).
8)Лжеком в партии, кого сажать? А если на вас лжекомят, что делать?
Сажать лжекома. Если лжекомят на вас - сажать другого кома, т.к., вероятно, на вас лжекомит настоящий ком (мафу вы нафиг не сдались).

Круг - геометрическое место точек плоскости, расстояние от которых до заданной точки, называемой центром круга, не превышает заданного неотрицательного числа, называемого радиусом этого круга. Войти в круг практически невозможно, т.к. входа нет. Следовательно, ходить в него не стоит.
ты долго над этим думал..?).
.