
Есть ли среди нас любители королевы автоспорта?)

И за кого болеете?)
Я вот последнее время как-то персонально ни за кого ни болею. Ни за пилотов, ни за команды. Хотя из современных пилотов больше всего импонирует Райконен своим отношением к гонкам и кухне формулы-1) Алонсо последние годы прямо повзрослел. Перестал быть капризной бабой) Веббер - мужик. Жалко, что из Ф1 уходит. Импонирует Сутиль в этом сезоне. Также явно пилоты с хорошими задатками - это Боттас и Бьянки. Хюлькенберг выжимает из Заубера всё, что можно) Зря он конечно из Форсы ушёл. Индусы в этом году должны занимать 5 место, т.е. становиться лучшими среди остальных.
Вообще современная формула-1 больна. Во многом из-за того, что участвовать в этом мероприятии выгодно 4-5 командам. Ещё пара еле выходит в ноль, а остальные ездили бы в убыток, если бы не рента-драйверы. Сейчас их засилье очень удручает. Удручает не сам факт большого числа рента-драйверов (их было всегда много и те же Шумахер и Алонсо начинали как ренты), а то какого они теперь уровня. В это межсезонье из формулы пришлось уйти тупо из-за денег сразу нескольким хорошим пилотам в самом расцвете сил: Кобаяши, Глок, Петров, Ковалайнен. Плюс де ла Роса ушёл вынужденно. Он конечно старпёр, но пилот хороший) А кто вместо них пришёл? Молодые Чилтон и Гутьерез, которые даже если вырастут до уровня ф1, то через пару лет. Им в ГП2 ещё гоняться надо. И ван дер Гарде. Этот товарищ по уровню сравним с Картикеяном. А приходят такие, потому что команды вынуждены сортировать список доступных пилотов по столбцу "деньги от спонсоров". Грустно это...



«Макларен» готовит крупный пакет обновлений к Гран-при Испании
Рады видеть на форуме, apaapaapa! Чай? Кофе? Шампанское?


Есть ли среди нас любители королевы автоспорта?)
Я любитель добровольно-принудительного просмотра 
Насколько высоко ты находишься, зависит исключительно от того, что ты считаешь дном. Эшли Бриллиант


у меня взгляды на формулу такие же как у тибери ни за кого конкретно не болею не за команду, не за пилотов. и полностью разделяю его взгляды по поводу ушедших пилотов и пришедших им на смену.но в целом гонки стали менее предсказуемые и это радует. не знаю как остальным но мне не хватает в формуле дозаправок.Предугадать с каким баком кто как поедет и на сколько пит стопов намного интересней чем понимать у кого из гонщиков сильнее протирается резина.

G e s
, да, дозаправок не хватает. Кроме того, что ты перечислил, с заправкой топлива пит-стоп мог идти в предалех 6-12 секунд. А сейчас пит-стоп проходит 2,5-4 секунды.
При чём дозаправки глупо убрали. Основная причина была какая? Безопасность. Мол шланги рвутся, топливо льётся. Но при этом никто ни разу не сгорел во время гонок. А вот колёсами недокрученными уже несколько человек посшибали. Да и пожар в Вильямсе произошёл после отмены дозаправок)


Феттель взял немецкое Гран-При. Впервые после Шумахера! С 3мя пит-стопами, ваще красаучик.
Отредактировано: Frozen (09.07.2013 16:59:39)
Ми... Мэ... Ололо!!!

Не любил Шумахера никогда и не люблю Феттеля) А то, что Феттель победит в этом сезоне, ясно как день. Вопрос только в том, кто будет вторым



Я тоже люблю красивые , дорогие, а, главное, гламурненькие спортивные машинки!!!
Знаешь, скоро весна.

Я тоже люблю красивые , дорогие, а, главное, гламурненькие спортивные машинки!!!
Это не про Ф1)))

Ну я же вставила там слово "спортивненькие" ^^
Знаешь, скоро весна.





Ми... Мэ... Ололо!!!



Ми... Мэ... Ололо!!!


Его Ред Булл хочет, это всегда как заноза в жопе. А тут необходим релакс. И пит-стопы хромают как у Кими, так и у Алонсо.
Ми... Мэ... Ололо!!!


Феттель за счет качественных питов только и выиграл немку.
Ми... Мэ... Ололо!!!

Кими плевать, кто его хочет. На то он и Кими) а Алонсо может и вторым быть в итоге. Он уже доказал, что может и на ведре результат давать. По сути, что Кими, что Алонсо сейчас борятся больше со своими командами