Frozen
Аватар
Игрок
7  
29.10.2015 14:41:56

Re: Теория игры

olsen

Информация о персонаже Frozen , нет.
Обсуждение олсена в какой-то другой теме, и без олсена.

Ну то есть ты сливаешься, потому что если капнуть глубже все именно так как и надо, и ты просто не можешь понять то что можно понимать, если посмотреть глубже и шире. Или же проще говоря ты сдулся, тогда нахера была вся эта тема. Бред, прям ваще.


Ми... Мэ... Ололо!!!

29.10.2015 14:50:03

Re: Теория игры

Цитата

Вся соль теории как раз в расстановке процентов "важности", в тех противоречиях между первыми и последними, которые могут возникать при выборе на посадку.

Ну так вся соль опровержения теории в том, что как тебе указали, твои категории искусствены и пересекаются. Они имеют огромную корелляцию между собой. По сути твоя теория трансформируется в банальное дифференциальное уравнение с 4-мя переменными, которые я решал еще в 6 лет, сразу после того как напечатали написанный мной учебник по астрономии. И вот при этом подходе твои проценты не имеют смысла, имеет смысл взаимосвязь максимум, но ее в проценты не переведешь, так что и практической ценности получается ноль.


Упийца форума

Jerry Tough
Аватар
Игрок
9  
29.10.2015 14:54:03

Re: Теория игры

Информация о персонаже Желчный пузырь , предлагаю изготовить калькулятор для мгновенного расчета МСС игрока на основе 4 параметров Олсена!


Toss a coin to your witcher.

Unstoppable
Аватар
Истинный игрок года
12 
29.10.2015 15:02:00

Re: Теория игры

Jerry Tough

Желчный пузырь , предлагаю изготовить калькулятор для мгновенного расчета МСС игрока на основе 4 параметров Олсена!

вообще изи задача для ЖП) количество заметок, количество кубков, количество полученных открыток, престижность клана, которая будет считаться на основе актуального рейтинга кланов — всё, МСС готов!

ЖП, в бой!


Ладно, мне пора идти.

Jerry Tough
Аватар
Игрок
9  
29.10.2015 15:06:06

Re: Теория игры

Unstoppable

вообще изи задача для ЖП) количество заметок, количество кубков, количество полученных открыток, престижность клана, которая будет считаться на основе актуального рейтинга кланов — всё, МСС готов!

Можно добавить:
количество браков
число интимных связей
фото и видео хоум видео утекшие в сесть
победы на второстепенных конкурсах
участие в скандалах
принадлежность к госструктурам гейммсастерам
количество банов
общее время пребывания в тюрьме
количество сливов


Toss a coin to your witcher.

Distretta
Гость
29.10.2015 15:13:52

Re: Теория игры

Unstoppable

количество заметок, количество кубков, количество полученных открыток, престижность клана,

а как быть с новым персом старого игрочка? :)

Majorka
Аватар
I am a creature
10  
29.10.2015 15:57:09

Re: Теория игры

Информация о персонаже Jerry Tough , Мне посчитай :)


🤍

Jerry Tough
Аватар
Игрок
9  
29.10.2015 15:58:17

Re: Теория игры

Яблочная,  {laugh} та это к Олсену) Я то насчитаю


Toss a coin to your witcher.

Majorka
Аватар
I am a creature
10  
29.10.2015 15:59:06

Re: Теория игры

Информация о персонаже Jerry Tough , Я тебе больше как то доверяю :)

Это тоже можно внести


🤍

Jerry Tough
Аватар
Игрок
9  
29.10.2015 16:02:00

Re: Теория игры

Яблочная,  {laugh} да но я считаю хреново


Toss a coin to your witcher.

olsen
Аватар
Игрок
12  
29.10.2015 16:03:23

Re: Теория игры

Информация о персонаже Желчный пузырь , можно рассмотреть на примере.
Доупстим тройка и игроку нужно выбрать мафа из тех, кто пнулся.

1. Он садит игрока потому что по его методам вычисления ролей садящийся маф
2. Он садит игрока потому что тот его убедил(или переубедил) приводом аргументов из этой партии
3. Он садит другого игрока потому что первый вошел к нему в доверие, маф мог адаптироваться и оставить себе на тройку того, кто, по его мнению, не склонен его садить.
4. Он садит игрока потому что один игрок МССсный, а второй нет. Только представь, какой разнос устроят ему после партии, посади он мссного а он чиж.

В сумме эти критерии посадки и определяют выбор игрока. Это не обязательно тройка, это может быть любой ход, а пример в пункте может быть также любой если он соответсвует общему критерию, указанному мной в первом посте.
А внутри этой суммы и есть процентное соотношение "что важнее".
Пункты не искусственные, вся остальная техническая хрень тут непонятно к чему, причем тут решение дифференциальных уравнений:)

The MiracleChrome
Аватар
Игрок
7  
29.10.2015 16:06:51

Re: Теория игры

olsen

У меня высокий МСС.
Вечность оценила его в 80% bp 100,

Етер ошиблась. МСС твой конечно выше среднего, но не настолько. Лучше я скажу тебе правду, чем кое кто будет подсмеиваться. Тем не менее в хантерах ты один из лучщих, это да


Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна

Majorka
Аватар
I am a creature
10  
29.10.2015 16:09:56

Re: Теория игры

Информация о персонаже olsen , Посчитай мне  {blush}


🤍

Микаэль_Шульц
Аватар
Игрок
10  
29.10.2015 16:10:19

Re: Теория игры

chrome

Етер ошиблась.

Не богохульствуй. Единственный параметр МСС - это мнение Этер. Это сам Ольсен признает, а ему виднее как человеку, придумавшему понятие МСС)

olsen
Аватар
Игрок
12  
29.10.2015 16:10:46

Re: Теория игры

Это пункты не разные и не искусственные, поскольку они счас и доминируют, что можно наглядно увидеть в идущем межклане.
Вон у нас - тот нуб, этот нуб, как можно было не посадить и прочее прочее прочее.
Но это же не рандом, игроки при выборе чем-то мотивируют.)

olsen
Аватар
Игрок
12  
29.10.2015 16:13:11

Re: Теория игры

разные*

olsen
Аватар
Игрок
12  
29.10.2015 16:27:35

Re: Теория игры

Даже если придираться и считать подобное разделение искуственным, то можно просто упростить эту теорию до "краткого содержания".
Можно принять что существуют два критерия, условно "игровой" и "личный".

Игровой в данном случае будет иметь отношение к игре в это партии, поиск ролей и аргументаци
Личный будет включать в себя все остальное, что он этой партии не зависит.
И распределять что кому важнее.

Хоть это и проще но тут может быть куда больше спорных моментов и с таким пониманием куда сложнее работать.
А результата от проделанной работы может и не быть вовсе.

Majorka
Аватар
I am a creature
10  
29.10.2015 16:29:21

Re: Теория игры

Информация о персонаже olsen , ты что меня игнорируешь ?  {wow}  {girl_devil}


🤍

Микаэль_Шульц
Аватар
Игрок
10  
29.10.2015 16:31:34

Re: Теория игры

Информация о персонаже olsen , ладно! Какова практическая ценность твоей теории? Где факты? Где подкрепление экспериментами? Это не теория, это даже не гипотеза! Ты уж прости меня, но это всё- бесполезный треп пока что.

olsen
Аватар
Игрок
12  
29.10.2015 16:57:23

Re: Теория игры

Информация о персонаже Микаэль_Шульц , ну как что и где.

В теории описываются критерии, которыми руководствуется каждый при своем выборе посадки. Если точнее то каждый сам для себя распределяет процентное соотношение "важности" того или иного критерия и в сумме это определяет его выбор. Примерами различных процентных распределений может служить любой ход любого игрока. У Вечности например процентное соотношение близко к оптимальному, у гребли(условно) процентное соотношение ближе к сегодняшнему дню. Этой теорией описывается даже слив ноликов на крестах.
Доказательством процентного распределения сегодняшнего дня , предоставленного мной в 1 посте, являются партии идущего турнира. Большинство из них, вызывающие споры разногласия ругать и тд. Если в общем по игре то мы видим и первые посадки по слив, неудобных, неопытных, не нравится. На таком логе даже сильным игрокам впоследствиии сложно выбирать, поскольку доминирующей мотивацией служат неигровые мотивы, рандомные ходы. И в целом низкое качество игры.

Практическая ценность теории в понимании причин почему у нас все так. Исходя из этого можно что-то исправлять, что-то менять, делать игру более качественной.

Eternity
Аватар
.Attraversiamo.
12  
29.10.2015 17:16:33

Re: Теория игры

Нее,  ну ладно Олсен.  Но люди пытающиеся ему что-то доказать,  вы то куда?!!


De die in diem.!

olsen
Аватар
Игрок
12  
29.10.2015 17:20:36

Re: Теория игры

Ну а что делать если конкретно - не надо было так запускать:)
Надо было контролировать чтоб хотяб в турнирах такого бардака не было.
Ведь легче напоить шахматистов чем усадить пьяниц за шахматы:)

Что-то делать никто и не собирается, только ждать что все как-то само собой наладится)
Да и может в целом все это устраивает а кому не нравится - есть кнопка бана:)

Night Dreamer
Аватар
Maestro
14  
29.10.2015 17:26:19

Re: Теория игры

Информация о персонаже Eternity , ты можешь очень легко прекратить эти споры:) Действуй.


Psychology

olsen
Аватар
Игрок
12  
29.10.2015 17:27:56

Re: Теория игры

В примере с шахматистами это про общее наше положение сегодня.
Это я никого не обзываю если что:)

К сожалению уточнять приходится, а то ооо, он назвал нас пьяницами:)

Микаэль_Шульц
Аватар
Игрок
10  
29.10.2015 17:28:35

Re: Теория игры

olsen

Доказательством процентного распределения сегодняшнего дня , предоставленного мной в 1 посте, являются партии идущего турнира.

Да? И где конкретные партии с предметным разбором ходов? Никаких доказательств пока нет. Это всё халтура,а не теория. Твои домыслы.

olsen

Практическая ценность теории в понимании причин почему у нас все так. Исходя из этого можно что-то исправлять, что-то менять, делать игру более качественной.

Практическая ценность теории в возможности предсказать результат! Покажи, как твоя теория предсказывает результат партий. Или хотя бы нескольких ходов.